Wszystkie komentarze do zdjęć ЧМЭ3-2821

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
RiV · Строкино · 20.08.2022 20:36 MSK
Zdjęć: 457
На фото 2ТЭ116-1323 "уходит в разнос".
+1
+1 / –0
Link
Юрий Лихачёв · Юра (рзд.) · 04.05.2022 10:39 MSK
Zdjęć: 75 · Redaktor zarządzający
Уютненько
+6
+6 / –0
Link
Илья Рымар · 27.01.2021 19:38 MSK
жаль его щас в РЖД перекрасили
0
Link
BLOG · 13.10.2018 01:25 MSK
Удехи кстати гибридят очень часто, но отмечать смысла нет т.к. перетасовка постоянная. Но 2-3 машины регулярно разнономерные.
0
Link
Aleks-131 · 14.12.2016 14:00 MSK
Правильно, под капотом должен быть балласт. Капот и оставили что бы балласт не портил эстетический вид.
Интересно, как эта ТЭМка попала в РЖД? Купили в Ивановском ППЖТ?
С постройки ТЧ Батайск. В 1986 г. из ТЧ Гудермес передан в Ивановское ППЖТ-1, на 1990 г. там же.
0
Link
BLOG · 13.12.2016 22:01 MSK
Перепривязал к верному профилю.
0
Link
Hottabych · 12.09.2016 20:46 MSK
Дизель остался, или балласт?
0
Link
BLOG · 12.09.2016 13:41 MSK
Привязал по примеру ранее загруженных фото, хотя думаю это не совсем корректно.
+3
Link
Виталий Кравченко · 08.05.2014 21:13 MSK
Хорошо , что не порезали бустер.
0
Link
toljn · 08.05.2014 20:50 MSK
есть понятие развесовки.тэды тоже охлаждения просят!баласт кидают для наргузки на ось для соблюдения норм.жаль что бустерные секции начали забывать хотя тмх создает совместно с модернизацией ЧМЭ3 и плюсует таки бустерную секцию

может немного непонятно выразился-извините!будут вопросы-задавайте!на что смогу -отвечу!!!всех пользователей нашего сайта---С ДНЕМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!

Завтра попытаюсь выложить бустер из луганки
+1
Link
maksimus · 08.05.2014 20:06 MSK
Накой бустерной секции такой капот???Для утяжеления столько помещения?Его что ватой набивают?
+1
Link
Uriah · 08.05.2014 19:17 MSK
если тяговые работают, тогда другое дело
спасибо
0
Link
Кот80к · 08.05.2014 16:54 MSK
Цитата (Uriah, 08.05.2014):
> с балластом и без двигателя? какой в этом смысл?

Увеличение сцепного веса локомотива. Тяговые двигатели остаются и соединяются параллельно с движками ЧМЭ3. Это позволяет вытягивать составы большего веса, не используя второй тепловоз.
+2
Link
Uriah · 08.05.2014 16:51 MSK
с балластом и без двигателя? какой в этом смысл?
0
Link
Егор Потапов · 08.05.2014 15:56 MSK
Какой огород, Вы о чем? Бустерные секции необходимы для работы с тяжелыми грузовыми составами.
0
Link
Uriah · 08.05.2014 12:20 MSK
а вот нахрена этот огород городят, кто может сказать?
0
Link
Лебедевский · 08.05.2014 10:38 MSK
по идее там балласт, дизеля там нет-экипаж с баком сухие, масла,мазута не видать
0
Link
danilashpika2003 · 07.05.2014 23:28 MSK
Цитата (NMarky, 07.05.2014):
> Я так понял в ТЭМке K6S310DR?

По идее он тогда должен быть выше
0
Link
· 07.05.2014 23:25 MSK
Я так понял в ТЭМке K6S310DR?
0
Link
Кот80к · 02.05.2014 13:28 MSK
Похоже, что он самый:
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=381155&LNG=RU
Номер ТЭМ1 установить можно? Вроде бы табличка на месте.
0
««12»»