Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ25А-054

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
Leha · Klg · 31.05.2024 09:08 MSK
Zdjęć: 598 · Redaktor — Klg
тут не редко так бывает, два больных друг другу помогают, у одного одна секция не везёт, у второго две..)
+2
+2 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 30.05.2024 19:43 MSK
Zdjęć: 9314 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
На двойную едут
+4
+4 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 30.05.2024 18:50 MSK
Zdjęć: 141
Сплотки тут нет, двойная тяга или пересылка.
+2
+2 / –0
Link
Андрей Никольский · 30.05.2024 15:35 MSK
Brak zdjęć
Серьёзная сплотка!))
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 18.02.2023 09:57 MSK
Zdjęć: 396
Отлично!
+5
+5 / –0
Link
Михаил Иванов · 04.01.2023 11:33 MSK
Brak zdjęć
Видимо потому и не исправили, что казахский в базе под этим номером. Ссылка не открывается.
+2
+2 / –0
Link
Lag · Брянск-Льговский · 04.01.2023 11:24 MSK
Zdjęć: 175
Цитата (Serg13, 04.01.2023):
> 3тэ25к2м-0123 номер был

Да, 0123. В том году ещё заявку на исправление отправил, пока не изменили https://prnt.sc/ORr9Yul4P74V
+2
+2 / –0
Link
Serg13 · Kbs · 04.01.2023 10:56 MSK
Zdjęć: 84
31го декабря видел эту сплотку по Бекасово-сортировочное, 3тэ25к2м-0123 номер был, а не 0124, жаль не догадался заводские таблички переснять....
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+2
+2 / –0
Link
Антон Савенков · 31.12.2022 21:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Юрий, 31.12.2022):
> Всех участников сайта Railgallery с наступающим 2023 годом, счастья, здоровья, успехов во всех начинаниях и не останавливаться на достигнутом

спасибо и вас тоже с наступающим новым 2023 годом?
+3
+3 / –0
Link
Юрий · Kbs · 31.12.2022 20:06 MSK
Zdjęć: 730
Всех участников сайта Railgallery с наступающим 2023 годом, счастья, здоровья, успехов во всех начинаниях и не останавливаться на достигнутом
+10
+10 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 20.12.2022 17:06 MSK
Zdjęć: 1
"Институт Белки" - классика жанра.
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 20.12.2022 17:00 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (iRogov, 02.12.2022):
> "Сухой" реостат

Напомнило как "светлые головы" проектировщиков и манагеров перевели "dry cooler" - "сухая градирня". Ржали всем отделом, но начхальники до сих порт так зовут.
+1
+1 / –0
Link
iRogov · Priv · 02.12.2022 22:03 MSK
Zdjęć: 589
"Сухой" реостат. Удобная штука.
+1
+1 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 24.11.2022 22:56 MSK
Zdjęć: 518 · Redaktor zarządzający
Дим, там специальные технологические перемычки на тормозной переключатель ставятся и нагружение на ЭДТ идет
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 21.11.2022 08:09 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Машинист пивного крана, 21.11.2022):
> Справа секция неизвестно от чего?

Нет, пока не понятно. Там по заводу таких секций штук 8 стояло без номеров. Кстати никогда до этого так много секций без номеров не встречал.
Конкретно на этой безымянной секции дизель гоняли на разных оборотах. Не знаю можно ли на "КаМазе" нагрузить ДГУ на реостаты ЭДТ как на ТЭП70? Судя по открытым жалюзи ЭДТ этим и занимаются. Получается это такие заводские реостатные испытания проводят на этом пути. Постоянно на этом месте у разных тепловозов дизеля раскручивают так, что от проходной слышно.
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 21.11.2022 07:00 MSK
Zdjęć: 6097 · Redaktor zarządzający
Справа секция неизвестно от чего?
+2
+2 / –0
««12»»