Komentarze, napisane przez użytkownika Xeon

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Xeon · 22.08.2024 00:17 MSK
Brak zdjęć
На что водятел вообще рассчитывал, когда выезжал на переезд на запрещающий сигнал? Что его колымага выдержит наезд электровоза? Или что он успеет проскочить?
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 20.08.2024 22:15 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Morty, 07.09.2021):
> Куда ещё утяжелять вагон

Двухэтажка весит ненамного больше, чем одноэтажка. Да и если пассажирский вагон тяжёлый, то это ему только в плюс, ибо ход намного плавнее, и его не дёргает при движении
0
+0 / –0
Link
Xeon · 19.08.2024 20:17 MSK
Brak zdjęć
Я думал, его ФПК формирует, а не УБТЗ
+6
+6 / –0
Link
Xeon · 17.08.2024 19:37 MSK
Brak zdjęć
Цитата (railman, 20.07.2024):
> совхозы, колхозы и две птицефермы...

От Иловайска до бывшей российско-украинской границы, как минимум, один крупный город - Амвросиевка

Плюс такие посёлки, как Кутейниково, Металлист, Лисичье (оно же Квашино), Елизавето-Николаевка, Новоамвросиевское и Успенка (не путать с Авило-Успенкой, которая уже в Ростовской области)
0
+0 / –0
Link
Xeon · 17.08.2024 19:36 MSK
Brak zdjęć
Насколько вообще далеко заходит азербайджанская техника на российскую территорию? И заходит ли российская техника в Азербайджан?
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 17.08.2024 19:36 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Никольский, 19.06.2024):
> Был ещё поезд Ростов-Баку.
> Надеюсь и его возродят.

В нулевых был и Киев - Баку под номером 369/370! Шёл через Полтаву, Харьков, Лозовую, Иловайск, Успенскую, Таганрог, Ростов-Главный, и далее на Кавказ

В пути дважды пересекал границу: сначала Украина-Россия (Квашино/Успенская), потом Россия-Азербайджан (названия пограничных станций с каждой из сторон, увы, не вспомню)

Формировался ADY.
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 15.08.2024 23:50 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Стрижаков, 15.08.2024):
> Донецк

Слишком близко к фронту. Плюс там инфратруктура в плохом состоянии: конташка снята, сигналка не работает, пути повреждены, а где-то и физически отсутствуют

Пока что реальным вариантом запуска пассажирского движения в дальнем следовании на новых территориях вижу только следующий маршрут: Ростов-Главный - Таганрог-1 - Успенская - Кутейниково - Карбидный - Мариуполь - Мелитополь - Джанкой - Симферополь

Это транзитный путь, который позволит прилично сокритить время в пути до Крыма
0
+0 / –0
Link
Xeon · 15.08.2024 20:02 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Dart train, 15.08.2024):
> А с каким поездом?

№107 Вологда - Москва, судя по времени съёмки
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 13.08.2024 20:39 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 13.08.2024):
> основание токоприёмника

В салоне электрички намного больше расстояние от головы до крыши. Плюс я могу сидеть и в прицепном вагоне, не обязательно в моторном. У электровоза от крыши до провода тоже поболее будет
0
+0 / –0
Link
Xeon · 13.08.2024 13:23 MSK
Brak zdjęć
А для чего здесь двойной контактный провод? Насколько мне известно (да и судя по локомотиву), здесь переменный ток, а не постоянный
+2
+2 / –0
Link
Xeon · 12.08.2024 14:31 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 12.08.2024):
> В вагоне эдектопоезда не стрёмно ехать?

Там от крыши до провода побольше будет
0
+0 / –0
Link
Xeon · 12.08.2024 13:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 12.08.2024):
> машину надо сдавать за сутки

Всё же, лучше, чем крутить баранку на протяжении суток-двух
0
+0 / –0
Link
Xeon · 11.08.2024 23:25 MSK
Brak zdjęć
Цитата (l.smm34, 11.08.2024):
> днём с огнём билетов

Это да. Особенно в сезон. Но то, что он круглогодичный - огромный плюс. А не в сезон там всегда будут места.

Цитата (l.smm34, 11.08.2024):
> Никакого комфорта

Ну а вид хоть с верхнего яруса. Правда, там расстояние до контактного провода маленькое. Мне было бы стрёмно ехать, зная, что у тебя в метре от головы провод под напряжением в 25 тыс. вольт
0
+0 / –0
Link
Xeon · 11.08.2024 22:35 MSK
Brak zdjęć
Цитата (l.smm34, 11.08.2024):
> Поезда сейчас в целом "довольно таки накладно"

За современный и комфортный ПС надо платить соответствующе

К примеру, на 11/12 билет в плацкарт стоит довольно дорого. По цене купе на любом другом поезде. Но он от Москвы до Анапы доезжает за 21 час с минимумом остановок. А все остальные идут больше суток. И тебе гарантирован свежий вагон с душем. В этом и заключается его фирменность: быстрая доставка людей из точки А в точку Б, удобное время отправления и прибытия и комфротные условия проезда
0
+2 / –2
Link
Xeon · 11.08.2024 18:52 MSK
Brak zdjęć
Цитата (rw4soul, 11.08.2024):
> А что за вагон сразу после локомотива с заваренными окнами?

Автовагон. Услуга есть такая: машину грузишь в вагон, сам едешь в поезде, потом по приезду выгружаешь. Очень удобно, потому что с одной стороны мобилен в месте прибытия, с другой - не нужно больше суток проводить за баранкой, что весьма утомительно.
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 09.08.2024 21:39 MSK
Brak zdjęć
Уххх, вагоны без ЭЧТ. Давненько таких не видал. У первого сливная труба сбоку хорошо так торчит. Южный сезонник?
+7
+7 / –0
Link
Xeon · 08.08.2024 07:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон Савченко, 07.08.2024):
> Скорее в Москву

Не, я ж по карте местности глянул. Автомобильный мост там только с одной стороны от станции. И если лесополоса справа от поезда по ходу движения, то движется он именно в чётном направлении, от Москвы.

Цитата (Антон Савченко, 07.08.2024):
> ФПКшным вагоном

Исключено. В Крым ФПК не ездит. И даже если вагон окрашен в цвета РЖД, он всё равно принадлежит ГСЭ. Ну или ГСЭ его арендует. Потому что маршрутная табличка и форма проводников другой расцветки, не как в ФПК
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 08.08.2024 07:57 MSK
Brak zdjęć
Как будто с другой планеты пейзаж! Больше всего напоминает планеты Татуин или Геонозис из вселенной "Звёздных войн".
+3
+3 / –0
Link
Xeon · 07.08.2024 23:02 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 07.08.2024):
> 1300 тонн

А теперь сравните это с массой 70 полувагонов с углём, которые ведёт несчастный выльник в 2 секции в горочку. Или, что ещё хуже, с наливным составом сопоставимой длины. Где кроме общей массы ещё и продольные реакции будь здоров.
+7
+7 / –0
Link
Xeon · 07.08.2024 15:11 MSK
Brak zdjęć
Цитата (railman, 07.08.2024):
> такое количество ПТО

Так я и не говорю, что их там мало. Там помимо постоянных и переменных ПТОЛов есть ещё ПТО для дизель-поездов и пассажирских вагонов.

Жаль только, что весь этот гигантский потенциал сейчас никому не нужен, и иловайский узел умер на веки веков. Тех объёмов грузовых и пассажирских перевозок, что были до распада СССР, там больше никогда не будет
0
+1 / –1