Komentarze, napisane przez użytkownika Parom

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Parom · Бугры-Полярные · 11.05.2024 18:26 MSK
Zdjęć: 1695 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Как давно туда уже электровозы не ходят?
+3
+3 / –0
Link
Parom · Бугры-Полярные · 07.05.2024 10:47 MSK
Zdjęć: 1695 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
А перегон точно верно указан? Есть ощущение, что Заречный парк - это о.п. в пределах станции Пенза-3
+3
+4 / –1
Link
Parom · Бугры-Полярные · 03.05.2024 10:25 MSK
Zdjęć: 1695 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Помню это фото еще с паровоза, балдеж! Дикое желание взять полный отпуск и уехать исследовать юг нашей страны
+23
+24 / –1
Link
Parom · Бугры-Полярные · 01.05.2024 14:27 MSK
Zdjęć: 1695 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Начнем с того, что в депо нет никаких указаний, касаемо этих букв. Никто не заставлял специально эти буквы наносить ни на кузова локомотивов, ни на здания.
Во-вторых, несколько десятков работников депо сейчас находятся на передовой, и пусть хоть так, но парней поддерживают (хотя помимо этого регулярно отправляется помощь мужикам).
Думаю, не нужно разгонять эту тему, и все комментарии на этот счет будут чиститься.
+27
+33 / –6
Link
Parom · Бугры-Полярные · 17.04.2024 12:05 MSK
Zdjęć: 1695 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (Андрей Ю., 16.04.2024):
> Модераторы, но вы издеваетесь? То есть к моим фоткам вы всегда найдёте к чему придраться, когда даже там всё идеально.
>
> А тут даже не условная публикация. Наглядно же видно как весь состав ослепляет солнце, а морда тапка тёмная, мне бы написали - "неудачное освещение" и "неудачная композиция". А тут всё идеально получается, нет слов...

Уважаемый Андрей! Когда приводите свои фотографии как пример того, что к Вам придираются, не забывайте отправлять снимки на эти самые фотографии, а то люди то как должны понять, что к Вам предвзятое отношение? Только с Ваших слов?
Так дело не пойдет, поэтому сделаю это за Вас, но только 1 раз:
https://railgallery.ru/_update_temp/upload/117003.jpg
https://railgallery.ru/_update_temp/upload/116328.jpg
https://railgallery.ru/_update_temp/upload/116068.jpg

Мораль проста, прежде чем искать огрехи в фотографии, которая в этом году празднует юбилей в 10 лет, сначала обратите внимание на Ваши работы текущего года.
+4
+5 / –1
Link
Parom · Бугры-Полярные · 17.04.2024 05:25 MSK
Zdjęć: 1695 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Построен 05.04. Приписан к ТЧЭ-8 Смоляниново
+1
+1 / –0
Link
Parom · Бугры-Полярные · 16.04.2024 04:09 MSK
Zdjęć: 1695 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Ядерная бомба!
+3
+4 / –1
Link
Parom · Бугры-Полярные · 14.04.2024 08:54 MSK
Zdjęć: 1695 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Ах, знаменитое бурятское море...
+3
+3 / –0
Link
Parom · Бугры-Полярные · 13.04.2024 19:25 MSK
Zdjęć: 1695 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Вариантов куча, на любой вкус и цвет:
1) не снимать там, где есть лишние столбы и провода;
2) замазать лишние столбы и провода;
3) грамотно обыграть столбы и провода, чтобы они не были лишними.
–2
+1 / –3
Link
Parom · Бугры-Полярные · 13.04.2024 17:44 MSK
Zdjęć: 1695 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Провода. Очевидно же.
+1
+5 / –4
Link
Parom · Бугры-Полярные · 08.04.2024 07:04 MSK
Zdjęć: 1695 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Он в Тынду приезжает раз в месяц, редко когда чаще тут появляется, постоянно в работе по всей ДВЖД
+6
+6 / –0
Link
Parom · Бугры-Полярные · 07.04.2024 11:19 MSK
Zdjęć: 1695 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Каждый день
+11
+11 / –0
Link
Parom · Бугры-Полярные · 29.02.2024 13:05 MSK
Zdjęć: 1695 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Конечно, там маршрутный светофор дальше, да и маневровые + стрелочные переводы еще.
+1
+1 / –0
Link
Parom · Бугры-Полярные · 25.02.2024 06:13 MSK
Zdjęć: 1695 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (Typhoon, 24.02.2024):
> Перегон впервые в галерее.

Это вот к чему писать, это зачем вообще? Особенно на этом кадре прям так видно все особенности данного перегона - и профиль, и живописные пейзажи, и кривые участки. Какие-то дешевые понты, Глеб.
Ну и как правильно указали, а в каком вместе то он впервые?
+1
+5 / –4
Link
Parom · Бугры-Полярные · 22.02.2024 19:22 MSK
Zdjęć: 1695 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Весьма странное решение Эльги закупить 3ТЭ28, учитывая, что тепловоз уступает 3ТЭ25К2М. А ведь парни там недавно 8500 тонн умудрились провезти (ну ладно, в Улак состав спустить в целом много тяги не нужно, но об этом умолчим)
+6
+6 / –0
Link
Parom · Бугры-Полярные · 22.02.2024 08:07 MSK
Zdjęć: 1695 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Мне кажется это какой-то подъездной путь, а не перегон все таки
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+5
+5 / –0
Link
Parom · Бугры-Полярные · 17.02.2024 16:35 MSK
Zdjęć: 1695 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Транзит по линии не ходит?
+2
+2 / –0
Link
Parom · Бугры-Полярные · 17.02.2024 15:20 MSK
Zdjęć: 1695 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Как вообще с движением на данной ветке?
+9
+9 / –0
Link
Parom · Бугры-Полярные · 13.02.2024 17:15 MSK
Zdjęć: 1695 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Я проверял. Не понравилось
+2
+2 / –0
Link
Parom · Бугры-Полярные · 28.01.2024 08:02 MSK
Zdjęć: 1695 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (Кошакур, 26.01.2024):
> Цитата (Parom, 10.01.2024):
> > Пока только до Чары, ибо эксплуатироваться будут только бригадами депо Тында...>
> До Чары только бригадами депо Тында не получится - слишком длинное плечо будет (635 км) для одной локомотивной бргады, да и в режим работы "упрутся". Ну, и "на закуску" еще на этом участке Муруринский перевал с запредельными уклонами в 18 тыс. длиной по 30...40 км. Поэтому так и будут ездить с подменой локомотивных бригад по станции Юктали (а оборотное депо Юктали входит в состав основного депо Тында). При этом у юкталинцев на Чару накладное плечо с чарцами - поэтому рано или поздно Чара тоже поедет на этих тепловозах до Юктали (чтобы тепловозы не простаивали в Чаре по обороту из-за отдыха юкталинских бригад). Ну, а там Чара и на Таксимо поедет этими тепловозами, чтобы простои поездов по Чаре были минимальными.
> В свое время ("голодные" 90-е) отдельные "продвинутые" деятели предлагали для депо Тында ездить в пассжирском движении одной локомотивной бригадой от Тынды до Хани (без смены по Юктали), плечо 489 км. Сделали пару опытных поездок - оказалось, что одной локомотивной бригадой тяжеловато все-таки от Тынды до Хани даже с пассажирским поездом на такое удлиненное плечо. А с грузовым у "фантазеров" до Чары и подавно не получится, если не хотят снова "в Белую Калитву приехать".

Я думаю очевидно, что когда я писал, что будет обслуживаться бригадами депо Тында до Чары, это значит, что смена бригады по Юкталям, ведь там наше оборотное депо, следовательно и бригады относятся к ТЧЭ Тында)
+2
+2 / –0