Wszystkie komentarze do zdjęć ЭП20-033
Link
ZD-Fan
· 08.02.2019 13:16 MSK
0
ЭП20-033, Moscow Railway
Link
wolf92
· 08.02.2019 09:32 MSK
Чока, сколько бы не ездил. Москва для 80% россиян пересадочный узел. Мне чтобы в Магнитогорск, Челябинск, а порой даже Южно-Сахалинск из Красноярска уехать поще через Москву лететь и дешевле.
Водитель-частник это прежде всего водитель, который едет сам и берёт попутчиков, не неся ответственности за сбои и задержки. Автобус может не приехать, но зато он гарантировано в точное время чаще всего приедет и доставит.Частник может за 6 часов, летя как истребитель, может за 9 часов, а то и 15 часов размеренно. 0
Link
Чока
· 08.02.2019 09:26 MSK
Цитата (ZD-Fan, 07.02.2019):
> Для меня это пересадочный хаб для поездок в более отдаленные регионы России или за рубеж. Сколько раз в году вы едете по такому маршруту? Цитата (ZD-Fan, 07.02.2019): > До появления поезда 45/46 между Тамбовом и Москвой курсировали ночные поезда. Всегда были и дневные варианты для желающих, но шли, конечно, подольше. Цитата (ZD-Fan, 07.02.2019): > Не нравится - не езжайте. У автобусов хотя бы расписание есть и юридическая ответственность автоперевозчика, а неизвестный водитель-частник с блаблакара, не связанный подобными обязательствами может запросто отменить поездку. Блаблакар чистой воды рулетка. Водитель-частник, конечно, может отменить поездку, но и автобус тоже может. И никакой ответственности вы от него не добьётесь. Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.02.2019): > Да отстаньте вы от автобусодвиженцев, у них и так здоровья много... Ну интересно же, почему ZD-Fan ездит на автобусах, ведь вроде ZD - это железная дорога, а на фотобусе не припомню такого пользователя. 0
Link
Губин Александр
· 07.02.2019 17:18 MSK
Цитата (Ратибор, 07.02.2019):
> А там нет возможности по пятницам и воскресеньям цеплять прицепку из московских ЛВЧ? Составность поездов на Бел. по дням недели так дико меняется, если в среду 4, то в пятницу этот же поезд 18. В Москве-Павелецкой нет ЛВЧ и не было. 31/32 Москва - Тамбов за прошлый год 36 млн. убытка привез. Я думаю еще несколько лет и Тамбов в ночном формате будет кататься на проходящих саратовских поездах, как сейчас сделали с Липецком. 0
Link
Ратибор
· 07.02.2019 16:21 MSK
Цитата (Губин Александр, 06.02.2019):
> Цитата (Чока, 05.02.2019): > > Вы меня понимаете или нет? 5 - 6 вагонов в горячем резерве больше никто держать зимой не будет, их надо отапливать и держать в них охрану, при этом 6 дней из 7 в них никто не будет ездить. А там нет возможности по пятницам и воскресеньям цеплять прицепку из московских ЛВЧ? Составность поездов на Бел. по дням недели так дико меняется, если в среду 4, то в пятницу этот же поезд 18. 0
Link
ZD-Fan
· 07.02.2019 14:33 MSK
Цитата (Чока, 07.02.2019):
> Лучше день провести в дороге? Я напоминаю: речь о тех, кто хочет на выходные поехать в другой город. Если спать дома, а ехать полдня в субботу туда и полдня в воскресенье обратно, то стоит ли вообще ехать? О ком шла речь в вашем сообщении, известно только вам. Я же говорю за себя. Да, мне удобней провести в дороге день, чем ночь. Я не езжу в Москву на работу или потусить в выходные. Для меня это пересадочный хаб для поездок в более отдаленные регионы России или за рубеж. Если у меня поезд/самолет из Москвы вечером, то естественно я выберу автобус, который днем уходит на Москву каждый час, а не поезд, которым из-за его расписания мне пришлось бы выезжать в неудобное время - глубокой ночью или вечером предыдущего дня. Лишняя ночь в дороге мне совсем ни к чему. Цитата (Чока, 07.02.2019): > Выбирайте сидячий вагон, та же 1000 рублей летом. До появления поезда 45/46 между Тамбовом и Москвой курсировали ночные поезда. Ехать ночь в сидячем вагоне неудобно. Выбираю другой вид транспорта, курсирующий в более удобное для меня время. Цитата (Чока, 07.02.2019): > Где выспаться? На работе? Я сплю дома, по ночам не работаю )) Цитата (Чока, 07.02.2019): > В тамбовских автобусах тоже погибали люди.А на блаблакаре есть отзывы о водителях, можно выбрать надёжного. Не нравится - не езжайте. У автобусов хотя бы расписание есть и юридическая ответственность автоперевозчика, а неизвестный водитель-частник с блаблакара, не связанный подобными обязательствами может запросто отменить поездку. Блаблакар чистой воды рулетка. 0
Link
Анатолий Нагорнов
· 07.02.2019 13:10 MSK
Да отстаньте вы от автобусодвиженцев, у них и так здоровья много...
0
Link
Чока
· 07.02.2019 12:08 MSK
Цитата (Чока, 07.02.2019):
> Цитата (v_gildenberg, 06.02.2019): > > Разве есть проблемы с отстутствием мест до Тамбова из Москвы!? > > Ну я вроде во втором комментарии к этому фото такую проблему и обозначил. Справедливости ради: на эти выходные такой проблемы почему-то нет. На завтра можно спокойно взять до Тамбова, а в ночь с воскресенья на понедельник до Москвы. 0
Link
Чока
· 07.02.2019 12:00 MSK
Цитата (ZD-Fan, 06.02.2019):
> Из двух зол всегда выбирают меньшее )) Правильно, поэтому я за поезд. Тем более, что хороший поезд даже и злом-то назвать нельзя. Цитата (ZD-Fan, 06.02.2019): > я лучше дома высплюсь, чем лишнюю ночь проведу в дороге. Лучше день провести в дороге? Я напоминаю: речь о тех, кто хочет на выходные поехать в другой город. Если спать дома, а ехать полдня в субботу туда и полдня в воскресенье обратно, то стоит ли вообще ехать? Если я еду на автобусе, то тоже на ночном, а это вот сущее зло. Цитата (ZD-Fan, 06.02.2019): > Тамбов - Москва была от 1500 руб и выше, автобусом 1000 руб, один раз ехал вообще за 900 руб. Разница ощутима. Выбирайте сидячий вагон, та же 1000 рублей летом. Цитата (ZD-Fan, 06.02.2019): > 6-7 часов, дольше не было. Выезжай заранее и все будет норм. Напоминаю ещё раз: речь идёт о том, что заранее=плохо, выехать надо как можно позже. И на автобусе это тоже можно, но ночью в нём плохо, а разброс по прибытию даже в час не есть круто. Кстати, сейчас и поезд есть за 7 часов, дневной экспресс с сидячими вагонами. Как раз ваш тип, гораздо удобнее автобусов. Цитата (ZD-Fan, 06.02.2019): > Повторюсь, поэтому можно выспаться перед дорогой, Где выспаться? На работе? Вы говорите о поездке на отдыхе, а я о регулярной маятниковой миграции. Разовые поездки наполняют тамбовский поезд сейчас на 5-6 вагонов, а регулярные на 11-13, но ставят всё равно 7-8, что меня и огорчило. Цитата (ZD-Fan, 06.02.2019): > P.S. Бла-бла каром я бы не поехал. Ненадежно и опасно. Женщину в Москве, воспользовавшуюся этим сервисом, недавно убили. В тамбовских автобусах тоже погибали люди. А на блаблакаре есть отзывы о водителях, можно выбрать надёжного. 0
Link
Чока
· 07.02.2019 11:52 MSK
Цитата (v_gildenberg, 06.02.2019):
> Разве есть проблемы с отстутствием мест до Тамбова из Москвы!? Ну я вроде во втором комментарии к этому фото такую проблему и обозначил. Цитата (v_gildenberg, 06.02.2019): > У вас есть назначенный дневной поезд, Он ходит через день и на него никак не успеть после работы. И также с него никак не успеть на работу, если ехать в понедельник. Так себе вариант. Цитата (v_gildenberg, 06.02.2019): > есть бюджетные балашовский и Камышинский, Ни тот, ни другой не позволяют утром приехать в Москву и пойти на работу. Цитата (v_gildenberg, 06.02.2019): > Если Вы хотели бы купить место, и ехать один в купе, то такой щедрости не будет точно. Нет, я хотел купить место, чтобы быть хотя бы четвёртым в купе. Я его в итоге и купил, но в ТКС, с доп. услугами (которые мне на ночь не нужны) и за 3500. Не особо бюджетно. Впрочем, в моём купе трое были из Тамбова, то есть спрос есть даже на такой вариант. Цитата (v_gildenberg, 06.02.2019): > Я имею ввиду ситуацию, когда в одну и в другую строну из пункта формирования и оборота продано не более 10?билетов , то вагон исключается из схемы , ЛБК формирует новую рассадку и потом проводники переводят пассажиров. Я всё понимаю, но чтоб такая ситуация была в воскресенье вечером на 31-ый Тамбов - Москва в него надо вагонов 18-20 вцепить)) 0
Link
v_gildenberg
· 06.02.2019 21:25 MSK
Цитата (Чока, 06.02.2019):
> > Я вас понимаю, но и вам следует понять, что этот подход неверный. Он может быть оправдан только полным нежеланием железной дороги возить пассажиров. Разве есть проблемы с отстутствием мест до Тамбова из Москвы!? У вас есть назначенный дневной поезд, есть бюджетные балашовский и Камышинский, в конце концов саратовские с ТКС и дагестанский. Если Вы хотели бы купить место, и ехать один в купе, то такой щедрости не будет точно. Есть регламент и внутренние распоряжения по пересадке таких «одиноких» пассажиров в другие вагоны на аналогичные места . Я имею ввиду ситуацию, когда в одну и в другую строну из пункта формирования и оборота продано не более 10?билетов , то вагон исключается из схемы , ЛБК формирует новую рассадку и потом проводники переводят пассажиров. Пионером тут был Ульяновск .... 0
Link
ZD-Fan
· 06.02.2019 21:14 MSK
> автобус Тамбов - Москва - это натуральное зло
Из двух зол всегда выбирают меньшее )) Между ЖД и автобусом мой выбор за последним. Тем более что поезда между Тамбовом и Москвой в основном ночные, я лучше дома высплюсь, чем лишнюю ночь проведу в дороге. > цена на уровне нефирменного плацкарта - это разве низкая цена? Я езжу в основном в летний период. Конкретно на интересующие меня даты стоимость жд билета Тамбов - Москва была от 1500 руб и выше, автобусом 1000 руб, один раз ехал вообще за 900 руб. Разница ощутима. > Все автобусы - древний металлолом. Неправда, автобусы новые Neoplan и Ford Transit. > Непрогнозируемое время прибытия. 6-7 часов, дольше не было. Выезжай заранее и все будет норм. > Отсутствие какой-либо безопасности. Водители лихачи не попадались. Да, ДТП случаются, но в сравнении с количеством перевезенных пассажиров, процент небольшой. >Невозможность оплатить поездку через интернет. >Оформление билетов через вокзальную тётушку. Это несущественно. Важнее уехать тогда, когда тебе нужно. Автобусы ходят каждые час-полтора, как раз в дневное время, когда поездов нет. Повторюсь, поэтому можно выспаться перед дорогой, либо, выехав из Москвы после обеда, заночевать дома, а не в пути. P.S. Бла-бла каром я бы не поехал. Ненадежно и опасно. Женщину в Москве, воспользовавшуюся этим сервисом, недавно убили. 0
Link
Чока
· 06.02.2019 09:11 MSK
Цитата (Губин Александр, 06.02.2019):
> Вы меня понимаете или нет? 5 - 6 вагонов в горячем резерве больше никто держать зимой не будет, их надо отапливать и держать в них охрану, при этом 6 дней из 7 в них никто не будет ездить. Я вас понимаю, но и вам следует понять, что этот подход неверный. Он может быть оправдан только полным нежеланием железной дороги возить пассажиров. Кстати, вероятно проще было бы катать вагоны в Тамбов из Саратова, чем из Воронежа, но это уж ФПК виднее. Цитата (Губин Александр, 06.02.2019): > А в следующем году уже возможно поедем по новому закону, когда все маршруты будут разыгрываться на акционе, в т.ч. будут доступны частным операторам, Возможно поедем, возможно ездить вообще перестанем, а может и закон по-другому придумают. Да и вообще цель у законопроекта заявляется благая - привлечение инвестиций. А вдруг получится? Цитата (ZD-Fan, 05.02.2019): > Много раз ездил из Тамбова в Москву автобусом. Это гораздо дешевле и удобней, чем поездом. Ну уж нет, автобус Тамбов - Москва - это натуральное зло: 1. Все автобусы - древний металлолом. 2. Оформление билетов через вокзальную тётушку. 3. Невозможность оплатить поездку через интернет. 4. Непрогнозируемое время прибытия. 5. Отсутствие какой-либо безопасности. Тамбовские автобусы и в кювет улетали, и горели на линии, даже с жертвами. 6. Да и цена на уровне нефирменного плацкарта - это разве низкая цена? По факту на блаблакаре я доехал за 850 рублей. Большинство автобусных рисков есть и у этого способа передвижения, но он реально дешевле, быстрее и немного комфортнее. А поезда - это поезд, в нём я знаю во сколько приеду, в нём в любой момент можно пойти в туалет, можно поспать лёжа, сейчас ещё, как правило тепло, чисто и весьма безопасно. Никогда автобус по качеству не заменит поезд, а вот принудительно при отмене поездов, конечно, может. 0
Link
Губин Александр
· 06.02.2019 07:09 MSK
Цитата (Чока, 05.02.2019):
> Ну вот 8 сегодня вагонов, да. И это нормально для сегодня. Но в пятницу из Москвы будет гораздо больше желающих, там будет не средняя 5,9, а вагонов на 12-13 желающих. Вы меня понимаете или нет? 5 - 6 вагонов в горячем резерве больше никто держать зимой не будет, их надо отапливать и держать в них охрану, при этом 6 дней из 7 в них никто не будет ездить. В прошлом году с Минтранса потребовали детальный отчет по каждому поезду и сказали, что очень много тратите денег. А в следующем году уже возможно поедем по новому закону, когда все маршруты будут разыгрываться на акционе, в т.ч. будут доступны частным операторам, ибо государство будет дотировать только социальные маршруты в труднодоступных для других видов транспорта местностях, остальные нерентабельные маршруты под большим вопросом. Почитайте: http://government.ru/activities/selection/301/31907/ 0
Link
ZD-Fan
· 05.02.2019 21:42 MSK
Много раз ездил из Тамбова в Москву автобусом. Это гораздо дешевле и удобней, чем поездом. Автобусы идут с интервалом час-полтора, в отличии от поездов, время в пути меньше, не требуется делать пересадку, как иногда приходилось соскакивать в Мичуринске и далее ехать автобусом. Поездом есть смысл ехать только если нет билетов на автобус, что бывает крайне редко, либо ехать в ночь и нужно поспать в дороге.
0
Link
Анатолий Нагорнов
· 05.02.2019 19:30 MSK
Цитата (Чока, 05.02.2019):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.02.2019): > > Зачем фирмач? Хоть какой-нибудь вывоз бы > > Уровень современных поездов РЖД таков, что тамбовчане и рады бы отказаться от фирмача в пользу обычного поезда, потому что он дешевле и в общем-то несильно хуже, но почему-то 31-ый упорно фирменный. И нафиг такой порнофирменный с заполняемостью 6 вагонов? Правильно сказано - будет обычняк с адекватной ценой - все 15 поедут. Но нет, "у нас цифирьки, это думать надо и ваще помахивает заботой о пассажире" +1
Link
v_gildenberg
· 05.02.2019 19:04 MSK
Надо запустить двухсистемную Ласточку до Тамбова (с использованием теплотяги от Мичуринска до Тамбова), на выходные если есть возможность организовать сдвоенный состав. Все проблемы будут решены .
0
Link
Чока
· 05.02.2019 17:52 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.02.2019):
> Зачем фирмач? Хоть какой-нибудь вывоз бы Уровень современных поездов РЖД таков, что тамбовчане и рады бы отказаться от фирмача в пользу обычного поезда, потому что он дешевле и в общем-то несильно хуже, но почему-то 31-ый упорно фирменный. Цитата (Губин Александр, 05.02.2019): > Средняя заполняемость тамбовского поезда 5,9 вагона, вот примерно столько и выдают. Ну вот 8 сегодня вагонов, да. И это нормально для сегодня. Но в пятницу из Москвы будет гораздо больше желающих, там будет не средняя 5,9, а вагонов на 12-13 желающих. В итоге этим желающим предлагается ехать на чём угодно, только не на поезде. Действительно попахивает целенаправленным вредительством для сокращения пассажирских перевозок в угоду грузовым. +1
Link
v_gildenberg
· 05.02.2019 16:41 MSK
Цитата (Чока, 05.02.2019):
> Раньше где-то же брали. Как было "раньше" уже не будет. Сейчас работодателя в лице известной транспортной компании Росструд вместе с прокуратурой РФ жестко прессингует в части выполнения законодательства РФ (ТК РФ, приказы МинТранса) по соблюдению режима рабочего времени и времени отдыха. Например, спрашивается почему работодатель позволяет себе сокращать и предоставлять с опозданием межрейсовый отдых, что запрещается....(приказ Минтранса РФ № 35 от 28.03.2007 г.). До 1 мая неиспользованные дни перенесенного отдыха в летний период 2018 года, которые не предоставлены полностью , должны быть оплачены в повышенном размере как сверхурочные. 0
Link
Анатолий Нагорнов
· 05.02.2019 16:23 MSK
Да здраствуют оптимизаторы - ни вагонов, ни людей, "запас низзя"...
+1
|
Do strony głównej Regulamin Rada redakcyjna Wersja Mobilna Dark Theme © Administracja RailGallery i autorzy materiałów, 2022—2025
Wykorzystanie zdjęć i innych materiałów opublikowanych na stronie jest dozwolone tylko za zgodą autorów. Konieczne jest podanie linku do strony. |