Wszystkie komentarze do zdjęć ЭС1-024

Pokaż wszystkie komentarze

Link
neu_zwei · 23.05.2015 20:37 MSK
Классно!
0
Link
Megafon GSM · 23.05.2015 20:07 MSK
Надо было видеть что творилось в Майкопе. Весь город сбежался на вокзал посмотреть на ЭС1
+2
Link
Kosta1466 · 20.05.2015 23:38 MSK
Теперь из Майкопа в Адлер можно будет добраться "Ласточкой", в первый рейс ушел данный сабж.
0
Link
bessochi · 04.03.2015 20:40 MSK
Слева развилка на заброшенную жд линию Мацеста-Старая Мацеста http://bessochi.livejournal.com/42696.html
0
Link
Губин Александр · 31.12.2014 08:05 MSK
Цитата (supermax, 30.12.2014):
> Вопрос: какие поезда успеет купить ЦППК, отвечающие жёстким требованиям Приложения 1 (приложено к ТЗ)? К этому времени только ЭС2Г доступны, вовремя они подсуетились с сертификацией.

А чего там принципиально жесткого? Там только требования к салону прописаны, всяким климат-контролям и прочему. В общем-то ничего интересного и принципиально мешающего сделать такой салон у ЭД4М. Вдобавок стоимость 1 вагоно-км у ласточки на данный момент 3 евро, у демиха - 0,12 евро. Сименс обещал сократить издержки с 3 до 0,8 евро, но только обещал и не более того, это все равно в 7 раз больше, чем у демиха.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 30.12.2014 18:56 MSK
Цитата (Губин Александр, 30.12.2014):
> URL|Ссылка »
> В общем, будет ли ЦППК закупать куриц еще большой и большой вопрос.

На фото к статье по ссылке, надеюсь, что не двусмысленно, стоит РАшник :)))
0
Link
supermax · 30.12.2014 18:41 MSK
Цитата (Губин Александр, 30.12.2014):
> куриц еще большой и большой вопрос
Согласно Приложение 4. "Поэтапный план 121213" приложенного к ТЗ с 1 января 2016 уже начинается 2-й этап - перевозки, т.е. до этого срока победитель торгов уже должен:
1.1.Приобретение прав на железнодорожный подвижной состав, соответствующий утвержденным техническим требованиям, включая:
•заключение договоров (в том числе договоров купли-продажи или лизинга), направленных на приобретение прав на подвижной состав;
•заключение договоров обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава.
1.2.Организация системы продажи и распространения проездных билетов (в том числе, на носителях проездных билетов Принципала), включая:
•анализ планируемого оснащения пассажирских обустройств в утвержденной проектной документации Владельца инфраструктуры и его достаточности для распространения проездных билетов (в том числе, на носителях проездных билетов Принципала), контроля проезда и обслуживания пассажиров;
•проведение проектных и строительно-монтажных работ для технического оснащения пассажирских обустройств кассовыми узлами, турникетными комплексами и другими техническими средствами для продажи проездных билетов (в том числе, на носителях проездных билетов Принципала), контроля оплаты проезда и обслуживания пассажиров (в случае необходимости установки оборудования или проведения СМР при отсутствии соответствующих работ в проектной документации Владельца инфраструктуры).
•получение от Принципала технических требований к системе валидации и ее интеграции с информационными системами метрополитена и осуществление мероприятий для их внедрения;
•закупку и установку билетопечатающих автоматов, многофункциональных кассовых терминалов, электронных компонентов турникетов, приобретение прав использования программного обеспечения, необходимого для контроля проезда и интеграции системы с Принципалом.
1.3.Составление и согласование с Принципалом и Владельцем инфраструктуры Графика движения поездов, который включает:
•Почасовые интервалы движения поездов
•Составность поездов
•Время начала и окончания движения
•Наличие и продолжительность технологического перерыва при соблюдении требований безопасности перевозок
1.4.Проведение других организационных и технологических мероприятий в целях обеспечения транспортного обслуживания на МК МЖД, в том числе:
•мероприятия по организации обслуживания подвижного состава
•подготовка технических систем для предоставления информирования пассажиров с требуемыми параметрами;
•мероприятия, направленные на подготовку к использованию носителей билетов Принципала;
•подбор персонала, необходимого для исполнения обязательств по перевозке пассажиров, сбору выручки, контроля проезда, обеспечения безопасности перевозок и др.;
•заключение договоров об оказании услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования на Малом кольце Московской железной дороги, получение лицензий и другой разрешительной документации, необходимой для осуществления перевозок пассажиров.
Вопрос: какие поезда успеет купить ЦППК, отвечающие жёстким требованиям Приложения 1 (приложено к ТЗ)? К этому времени только ЭС2Г доступны, вовремя они подсуетились с сертификацией.
0
Link
Губин Александр · 30.12.2014 17:13 MSK
РЖД с ласточками, между прочим, проиграли конкурс на обслуживание МКЖД:

Аукцион на право осуществлять перевозки по Малому кольцу Московской железной дороги (МК МЖД) выиграло ОАО «Центральная ППК» (ЦППК)
Как следует из материалов , размещенных на сайте госзакупок, ЦППК предложила оказывать услуги по обеспечению транспортного обслуживания населения на МК МЖД» за 3,797 млрд рублей в год. Срок действия контракта определен в 30 лет, и общая цена сделки составит примерно 56,955 млрд руб. Максимальная цена же контракта была определена в 58,1 млрд рублей.
Второе место по результатам аукциона осталось за ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), предложившим цену в 3,817 млрд руб. в год или 57,255 млрд руб. в целом.
Город будет платить определенную сумму, на нее перевозчик должен будет купить подвижной состав и соблюдать график движения, пояснил РБК заместитель гендиректора МКЖД Алексей Зотов. Поезда МКЖД должны работать, как метро, то есть ходить регулярно и отвечать требованиям РЖД по техническому оснащению, отметил он.

http://top.rbc.ru/economics/30/12/2014/5...340ca8de36

В общем, будет ли ЦППК закупать куриц еще большой и большой вопрос.
0
Link
bessochi · 30.12.2014 12:12 MSK
Цитата (Denzel Washington, 30.12.2014):
>
> Такая стоимость зоны только Ласточек касается?

Тут другие электропоезда неходят, только Ласточки
+1
Link
Tiranozavrrex · 29.12.2014 23:22 MSK
Цитата (bessochi, 29.12.2014):
> 50 рублей зона с завтрашнего дня,

Мда. Интересно, сколько народу за такую цену поедет. Как на ПДС.
+1
Link
Denzel Washington · 29.12.2014 23:18 MSK
Такая стоимость зоны только Ласточек касается?
+1
Link
bessochi · 29.12.2014 21:55 MSK
50 рублей зона с завтрашнего дня, сегодня еше за 16 ехал.
+1
Link
Tiranozavrrex · 29.12.2014 21:53 MSK
Цитата (bessochi, 29.12.2014):
> С завтрашнего дня поднимается тариф. Сегодня я прокатился с Адлера до Туапсе за 160р в один конец, с завтрашнего дня 550 рублей проезд будет.

Сколько будет зона стоить? Летом была 14 рублей.
+1
Link
bessochi · 29.12.2014 19:23 MSK
С завтрашнего дня поднимается тариф. Сегодня я прокатился с Адлера до Туапсе за 160р в один конец, с завтрашнего дня 550 рублей проезд будет.
+1
Link
Megafon GSM · 29.12.2014 19:13 MSK
У вас там проест еще не подорожал?
+1
Link
azimut3000 · 13.12.2014 21:12 MSK
Пётр, первая ссылка прикольная, высота подходящая была бы. Стёкла тонированы и загрязнены у кабинок - это факт. Спуск с горы в этом месте самый удачный, оказалось.

Саша, спасибо за "заметки...". По постройкам ясно и нужен велик - быстрее найдешь склон с нормальным видом. )
0
Link
Aztec · 13.12.2014 20:39 MSK
Цитата (bessochi, 13.12.2014):
> Была мысль с кабины подьемника сфотографировать, но там нормальная зона видимости поезда будет всего около 30 секунд и попасть под поезд очень сложно.

Пытался сделать такое фото)) Ехал там когда как раз электричка на 13:00 отправилась. Но дело в том, что окно мутное, качество не очень, ну и прошла она уже почти, вдали только была: http://s016.radikal.ru/i335/1412/2f/7362095c42e0.jpg http://i038.radikal.ru/1412/eb/b3b8a2454032.jpg
0
Link
bessochi · 13.12.2014 20:15 MSK
Цитата (azimut3000, 13.12.2014):
> Саша, нам покажешь? Очень интересно!


Вот тут фото с моих летних похождений по скальнику http://bessochi.livejournal.com/33793.html, вот еще видео с поездки 9 декабря http://youtu.be/LfoqSaVEVa0 (сам скальный участок с 9й минуты начинается).

Цитата (azimut3000, 13.12.2014):
> Интересно, а много ли ещё публичных построек выше или заподлицо с железной дорогой?

Выше там лес и ничего нет, я там все облазил, это место самое нормальное на этом перегоне для сьемки, Была мысль с кабины подьемника сфотографировать, но там нормальная зона видимости поезда будет всего около 30 секунд и попасть под поезд очень сложно.
+1
Link
azimut3000 · 13.12.2014 19:48 MSK
Саша, нам покажешь? Очень интересно!
По фото - неплохие виды на стальные нити и вход в тоннель открываются с крайних левых веранд отеля. Интересно, а много ли ещё публичных построек выше или заподлицо с железной дорогой?
0
Link
bessochi · 13.12.2014 18:37 MSK
По мне так самое красивое место в Красной поляне, это скальный участок на самой первой старой заброшенной дороге, но про это место мало кто знает
0