Wszystkie komentarze do zdjęć ЭС2Г-121

Pokaż wszystkie komentarze

Link
angrapa1980 · 28.01.2020 11:58 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.01.2020):
> Вновь изготовленный локомотив или МВПС должен проходить процедуру ввода в эксплуатацию ТО-5 (с какой-то там буквой) в состав которого входит поверка манометров, обслуживание приборов безопасности и многое другое. Пневмомагистраль новых локомотивов как правило всегда "дырявая" и не держит допустимые величины утечек. Так что обычно всё это новое барохло гонится с завода-изготовителя холодным, в депо приписки приводится в более-менее работоспособное состояние и отправляется куда-нибудь недалеко в обкатку желательно ночью, чтобы если что и полыхнёт или обкакается по пути не сильно препятствовало движению. А вы с завода и резервом гнать.

У поездов Simens, что Ласты, что Сапсаны, совсем другое качество изготовления и сборки, поэтому они и едут с завода сами. За очень редким исключением. Так же и 121 Ласта до Вязьмы могла бы сама доехать, постояннотоковым маршрутом. Возможно так просто дольше ехать, вот и погнали локомотивом на прямую.
+1
Link
Ваня 543 · 28.01.2020 10:20 MSK
Вновь изготовленный локомотив или МВПС должен проходить процедуру ввода в эксплуатацию ТО-5 (с какой-то там буквой) в состав которого входит поверка манометров, обслуживание приборов безопасности и многое другое. Пневмомагистраль новых локомотивов как правило всегда "дырявая" и не держит допустимые величины утечек. Так что обычно всё это новое барохло гонится с завода-изготовителя холодным, в депо приписки приводится в более-менее работоспособное состояние и отправляется куда-нибудь недалеко в обкатку желательно ночью, чтобы если что и полыхнёт или обкакается по пути не сильно препятствовало движению. А вы с завода и резервом гнать.
–3
Link
n1kee · 28.01.2020 09:55 MSK
Цитата (RvR Project, 27.01.2020):
> ЭРках более комфортно

Эх Дениска опять ты за свою "Классику". Ласточка в 100 раз комфортнее и быстрее ЭР
+1
Link
Антон 1984 · 28.01.2020 00:09 MSK
Цитата (angrapa1980, 27.01.2020):
> Цитата (Leha, 27.01.2020):
> > Цитата (angrapa1980, 27.01.2020):
> > > А зачем ей электровоз? До Балезино, могла бы сама, доехать, с Балезино до Владимира электровоз, далее до Вязьмы опять сама, а с Вязьмы уже локомотивом до Калининграда
> >
> > Это шутка? сразу видно человека далекого от железной дороги..)
>
> Нет, не шутка. Двухсистемные машины гонят своим ходом. Видел лично и очень удивлен был. И я 15 лет проработал в РЖД, скажу более фанат поездов. Поэтому я и написал, до Балезино своим ходом, далее до Владимира идет участок переменного тока, там Ласта серии ЭС2Г без локомотива не пройдет, так как она только постоянного тока. От Владимира до Вязьмы снова постоянный ток, можно ехать самой, от Вязьмы до Каунаса идет переменный ток, далее тепловоз. Но так как в Литве электровозов нет, то тепловоз идет с Кяны. Сколько бригад гонит двухсистемник до Москвы, я не знаю. Но точно знаю, что двухсистемные Сапсаны, в Сочи во время испытаний в 2008 году, перед запуском, тоже сами ездили своим ходом. Там 3 бригады было. Рассказывали друзья, которые непосредственно ездили на эти испытания. Там на участке Белореченская - Майкоп в Адыгее, скоростной полигон ВНИИЖТ, туда и Сапсаны и Ласты гоняли и все своим ходом. Только инструкторов брали по участкам и все.

А эс2г на Москву идут другим маршрутом, через Челябинск, Уфу, Самару, Рязань.
0
Link
angrapa1980 · 27.01.2020 23:34 MSK
Цитата (Leha, 27.01.2020):
> Цитата (angrapa1980, 27.01.2020):
> > А зачем ей электровоз? До Балезино, могла бы сама, доехать, с Балезино до Владимира электровоз, далее до Вязьмы опять сама, а с Вязьмы уже локомотивом до Калининграда
>
> Это шутка? сразу видно человека далекого от железной дороги..)

Нет, не шутка. Двухсистемные машины гонят своим ходом. Видел лично и очень удивлен был. И я 15 лет проработал в РЖД, скажу более фанат поездов. Поэтому я и написал, до Балезино своим ходом, далее до Владимира идет участок переменного тока, там Ласта серии ЭС2Г без локомотива не пройдет, так как она только постоянного тока. От Владимира до Вязьмы снова постоянный ток, можно ехать самой, от Вязьмы до Каунаса идет переменный ток, далее тепловоз. Но так как в Литве электровозов нет, то тепловоз идет с Кяны. Сколько бригад гонит двухсистемник до Москвы, я не знаю. Но точно знаю, что двухсистемные Сапсаны, в Сочи во время испытаний в 2008 году, перед запуском, тоже сами ездили своим ходом. Там 3 бригады было. Рассказывали друзья, которые непосредственно ездили на эти испытания. Там на участке Белореченская - Майкоп в Адыгее, скоростной полигон ВНИИЖТ, туда и Сапсаны и Ласты гоняли и все своим ходом. Только инструкторов брали по участкам и все.
0
Link
vadimsrzn · 27.01.2020 22:49 MSK
Цитата (Leha, 27.01.2020):
> Это шутка? сразу видно человека далекого от железной дороги..)

ну в Москву же ездят с завода своим ходом в 2 бригады
0
Link
М62-039 · 27.01.2020 21:42 MSK
Цитата (angrapa1980, 27.01.2020):
> А зачем ей электровоз? До Балезино, могла бы сама, доехать, с Балезино до Владимира электровоз, далее до Вязьмы опять сама, а с Вязьмы уже локомотивом до Калининграда

Это шутка? сразу видно человека далекого от железной дороги..)
0
Link
Denis Solovev · 27.01.2020 19:35 MSK
Цитата (М62-1361, 27.01.2020):
> Круто! Новая "Ласточка" в Калининграде

То чувство, когда на ЭРках более комфортно было ездить.
–1
Link
trainagain · 27.01.2020 19:33 MSK
Прекрасно!
+1
Link
М62-1361 · 27.01.2020 19:28 MSK
Круто! Новая "Ласточка" в Калининграде
0
Link
Анатолий Нагорнов · 27.01.2020 17:28 MSK
Ух, кайфово :)
+2
Link
RocketRush · 27.01.2020 17:25 MSK
Замечательно!
+1
Link
Кирилл Широков · 27.01.2020 14:00 MSK
Подробностей про 005 не знаю. Ушла в Подмосковную своим ходом. На днях уже должна назад своим ходом поехать.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 27.01.2020 11:39 MSK
А что там с 005 приключилось?
З. Ы. ну хоть грамотно машину разменяли - и салон, и двухсистемность...
0
Link
Кирилл Широков · 27.01.2020 11:31 MSK
122 на заводе, еще даже обкатки не было вроде.
Изначально планировалась 120 в Калининград, но так как в ЕКБ сломалась ЭС1-005, 120 отдали с завода сразу на линию под замену 005.
+1
Link
angrapa1980 · 27.01.2020 11:29 MSK
А 122 с ней в сцепе не было? Их, две вроде в Калининград гонят. А зачем ей электровоз? До Балезино, могла бы сама, доехать, с Балезино до Владимира электровоз, далее до Вязьмы опять сама, а с Вязьмы уже локомотивом до Калининграда. Экономия на тяге)))
0
Link
Кирилл Широков · 27.01.2020 09:14 MSK
Отправка в Калининград. Ночью ушла под ЭП2К на Пермь.
+3
Link
Анатолий Нагорнов · 27.01.2020 08:49 MSK
121 на обкатке?
0