Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭМ23-0002

Pokaż wszystkie komentarze

Link
PrivDTshnik · Y-V · 06.06.2022 00:22 MSK
Zdjęć: 17
В целом КМ как-будто вообще и не для людей делался. Когда первый раз поднимался на этот тепловоз и закрывал дверь, чуть не сломал себе руку. Потому что открытая дверь занимает практически весь проход, так они ещё возле стены ВВК поставили трубу. По итогу, открытую нараспашку дверь невозможно закрыть, если браться за ручку с внутренней стороны. Не критично, но очень неудобно, особенно когда с сумками лезешь. Так началась моё первое знакомство с этим тепловозом.
Недостатки кучу раз перечислялись на другом ресурсе. Даже, пожалуй, и добавить нечего. Разве что упомянуть о том, что к конструктивным недостаткам добавилась общая ушатанность и разварованность вследствие интенсивной эксплуатации. Единственное что стало удобнее у 2ТЭ25КМ в сравнение с 116, так это то, что добавили мерные стёкла на топливные баки и не надо всё время бегать с этой топливомерной линейкой.
Самое интересное, что при создании данного тепловоза хвастались "импортозамещением" и то что локализация более 80%. На словах то это так, а по факту на высокие номера влепили ЭРЧО HEINZMANN, полностью немецкий. И вот теперь очень интересно, как это всё будут ремонтировать в условиях санкций. Есть предположения, что на первом же крупном ремонте при замене дизеля (или просто при его ремонте), эти ЭРЧО поменяют на стандартные отечественные. Но интереснее всего дела обстоят с компрессорами. Ведь они исключительно немецкие, и даже не локализованные. Поставок больше не будет. И если организовать ремонт уже работающим тепловозам ещё как-то можно, то вот откуда эти компрессора будут брать на новые КМы? Установка другого компрессора не предусмотрена конструкцией. Соответственно, встаёт вопрос о возможности производства всего модельного ряда магистральных тепловозов на БМЗ. И в данный момент не совсем понятно, как он будет решён и будет ли решён в принципе.
+1
+1 / –0
Link
Pahann4 · 05.06.2022 14:13 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Diesel1672, 25.05.2022):
> Цитата (N1kee, 22.05.2022):
> > Цитата (Diesel1672, 22.05.2022):
> > > Тепловоз - ведро
> >
> > а нам главное что ? правильно ехать
>
> Правильно - ехать! И именно с этим у КМа и возникают проблемы. При открывшейся двери в ВВК головной секции не едут обе секции

Точно, РЗ сработало, автомат выбило сбрасывают обе. Климат и вебасто в кабинах не работают. При полностью открытых жалюзи и включенных МВ охлаждения не хватает уже при +20
+4
+4 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 25.05.2022 01:00 MSK
Zdjęć: 2378
интересно после серии ТЭ25К2М будет продолжение типа 4 с половиной запятых?
+4
+4 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 24.05.2022 23:40 MSK
Zdjęć: 518 · Redaktor zarządzający
Цитата (N1kee, 22.05.2022):
> Цитата (Diesel1672, 22.05.2022):
> > Тепловоз - ведро
>
> а нам главное что ? правильно ехать

Правильно - ехать! И именно с этим у КМа и возникают проблемы. При открывшейся двери в ВВК головной секции не едут обе секции…извините, конечно, но это нормальный тепловоз? Если Вы не работали на 116-1735+ и 2ТЭ116У - да, КМ нормальный тепловоз…будет выбор - с удовольствием приму какой-нибудь 2ТЭ116-426 или 2ТЭ116У-0015 и поеду на нормальном тепловозе. С огромным бы удовольствием послушал бы байки «а сколько лет доводили до ума 2ТЭ116…», но у вас есть доведённый до ума 2ТЭ116, сделайте лучше. Поставить водомерное стекло ровно над дифманометром, при сливе воды из стекла (извините, из садового шланга, через который не видно ничего) она льётся ровно на фишку…определённо, нужно 2 высших образования иметь.
+5
+5 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 23.05.2022 20:31 MSK
Zdjęć: 141
Цитата (2ТЭ10У-0419, 23.05.2022):
> Цитата (Diesel1672, 22.05.2022):
> > Тепловоз - ведро,
>
> Вы ещё на настоящих вёдрах не работали! ТЭ10М(У) с 10Д100, вот это ВЕДРО! Так что, КМ ещё цветочки!

Имел ввиду качество сегодняшнего ремонта.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 23.05.2022 16:03 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Воздух Свободы, 22.05.2022):
> Цитата (ЕвРо, 22.05.2022):
> > Доверять РБК, коммерсанту и прочей буржуазной прессе всё равно, что доверять надписям на заборах.
>
> Доверять Известиям, Первому каналу и прочей "официальной" прессе все равно, что доверять запискам сумашедшего :). Не говоря уж о том, что никакой другой ныне официально и нет.


Цитата (Воздух Свободы, 22.05.2022):
> Цитата (ЕвРо, 22.05.2022):
> > Доверять РБК, коммерсанту и прочей буржуазной прессе всё равно, что доверять надписям на заборах.
>
> Доверять Известиям, Первому каналу и прочей "официальной" прессе все равно, что доверять запискам сумашедшего :). Не говоря уж о том, что никакой другой ныне официально и нет.

А я разве на указанные издания ссылался? Я вообще давно уже никаким изданиям не доверяю. Если только парочке-тройке сайтов и то выборочно.
+5
+5 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 23.05.2022 15:24 MSK
Zdjęć: 141
Цитата (Diesel1672, 22.05.2022):
> Тепловоз - ведро,

Вы ещё на настоящих вёдрах не работали! ТЭ10М(У) с 10Д100, вот это ВЕДРО! Так что, КМ ещё цветочки!
+5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 22.05.2022 22:31 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Воздух Свободы, 22.05.2022):
> Доверять Известиям, Первому каналу и прочей "официальной" прессе...

Которая тоже буржуазная) А пролетарских СМИ сейчас днём с огнём не сыщешь, да и вряд ли они будут оценивать качество новых локомотивов, делая акцент на условия труда — справедливо, но не в тему обсуждаемого нами.
+7
+7 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 22.05.2022 21:54 MSK
Zdjęć: 111
Согласен
+3
+3 / –0
Link
Stef · S-KAV · 22.05.2022 21:32 MSK
Zdjęć: 292
Цитата (Victor_K, 22.05.2022):
> Назовите хоть один хороший тепловоз у БМЗ

Легко. ТЭМ2
+20
+20 / –0
Link
Айдар · 22.05.2022 20:54 MSK
Brak zdjęć
Цитата (l.smm34, 22.05.2022):
> А что с СТМовским ТЭ35?

Собирают тихонько, дизель вроде испытали
+2
+2 / –0
Link
Konstanz · Gor · 22.05.2022 20:25 MSK
Zdjęć: 113
Цитата (N1kee, 22.05.2022):
> Цитата (Diesel1672, 22.05.2022):
> > Тепловоз - ведро
>
> Нормальный тепловоз, хоть и требует доработки особенно по экипажной части, работаю на 100-х и 300-х номерах. В целом получился достойный локомотив, по силе тяги и мощности, а нам главное что ? правильно ехать

Дохнут как мухи. Только вчера гнал 0055 и 0528 с отказами в депо приписки. Если 0055 просто из-за стертых щеток электродвигателя вентилятора охлаждения компрессора (после нагрева система не давала ему включиться), то 528й с расколотым поршнем дгу. Месяц назад еще 534й (вроде) с разжижением масла в картере дизеля так же гнал, расширительный бак ушел полностью в картер.
+7
+7 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 22.05.2022 20:02 MSK
Zdjęć: 9317 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (ЕвРо, 22.05.2022):
> Доверять РБК, коммерсанту и прочей буржуазной прессе всё равно, что доверять надписям на заборах.

Доверять Известиям, Первому каналу и прочей "официальной" прессе все равно, что доверять запискам сумашедшего :). Не говоря уж о том, что никакой другой ныне официально и нет.
+10
+13 / –3
Link
L.smm34 · Леушковская · 22.05.2022 19:24 MSK
Zdjęć: 656 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
А что с СТМовским ТЭ35?
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 22.05.2022 19:14 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Victor_K, 22.05.2022):
> По вашему про КМ могут писать только те кто там работает на заводе, смешно. Назовите хоть один хороший тепловоз у БМЗ. Прошло столько времени, а у них все на месте. Есть упрямые факты, что РЖД руководство недовольно продукцией БМЗ, какие доказательство надо


Цитата (Victor_K, 22.05.2022):
> Цитата (ЕвРо, 22.05.2022):
> > А нельзя ли эти самые "упрямые факты" опубликовать?
>
> Писал уже до этого https://www.rbc.ru/business/27/05/2021/6...aa76ccb


Цитата (ЕвРо, 22.05.2022):
> Цитата (Victor_K, 22.05.2022):
> > Цитата (ЕвРо, 22.05.2022):
> > > А нельзя ли эти самые "упрямые факты" опубликовать?
> >
> > Писал уже до этого https://www.rbc.ru/business/27/05/2021/6...aa76ccb
>
> Доверять РБК, коммерсанту и прочей буржуазной прессе всё равно, что доверять надписям на заборах.

Чего спорить? БМЗ монополист по магистральным грузовым тепловозам (про 12 штук 2ТЭ70 знаю, и где они?) и монополист по маневровым тепловозам определённого мощностного ряда. Как бы РЖД не относилось к качеству его продукции покупали и будут покупать, ибо «Ростехнадзор» неумолим и выше 45 лет ни 2(3)ТЭ10МК, ни 2ТЭ116 эксплуатировать нельзя.
+4
+4 / –0
Link
N1kee · 22.05.2022 19:08 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Diesel1672, 22.05.2022):
> Тепловоз - ведро

Нормальный тепловоз, хоть и требует доработки особенно по экипажной части, работаю на 100-х и 300-х номерах. В целом получился достойный локомотив, по силе тяги и мощности, а нам главное что ? правильно ехать
+3
+5 / –2
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 22.05.2022 19:04 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 22.05.2022):
> Эти тепловозы с новой маской кабины - частники. Остальные,которые в корпоративном окрасе,в ТЧЭ-9 Комсомольск.

Зачем тогда в корпоратив перекрасили перед отправкой? Кто-то же выше написал, что Эльга отказалась от этой партии. Только причина пока не ясна. Ох и хлебнут лиха ребята с БАМа со светодиодным прожектором, да и с буферными.
+3
+3 / –0
Link
Nikolai · 22.05.2022 17:20 MSK
Brak zdjęć
Эти тепловозы с новой маской кабины - частники. Остальные,которые в корпоративном окрасе,в ТЧЭ-9 Комсомольск.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 22.05.2022 17:04 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Victor_K, 22.05.2022):
> Цитата (ЕвРо, 22.05.2022):
> > А нельзя ли эти самые "упрямые факты" опубликовать?
>
> Писал уже до этого https://www.rbc.ru/business/27/05/2021/6...aa76ccb

Доверять РБК, коммерсанту и прочей буржуазной прессе всё равно, что доверять надписям на заборах.
–4
+8 / –12
Link
Моль · Юность · 22.05.2022 15:10 MSK
Zdjęć: 300
Я вообще ничего не доказываю по части локомотивов, ни в одном сообщении, можете перечитать все комментарии. Наоборот, буду рад, если о локомотивах будут писать специалисты, подобные вам, Александр :)
+7
+7 / –0