Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС4Т-394

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Анатолий Нагорнов · 24.09.2017 12:09 MSK
В 2014 году по Вологде на ЧС4Т-503 (или соседний какой-то номер) даже сфотографировал трафарет "ТР-3 ТЧР Киров-Вятка". Это к вопросу "много лет". Врут?
0
Link
Ваня 543 · 24.09.2017 11:39 MSK
Я полностью уверен что такого вида ремонта нет в стране уж много лет. Постараюсь вам тоже скинуть официальные документы что нет такого вида ремонта. Сделали ТР-3 ладно пусть будет по вашему и я не прав.
0
Link
Дима_Чех · 21.09.2017 15:17 MSK
Ваня, тут ты кстати неправ - ЧС4Т-394 таки прошёл ТР-3. Самый что ни на есть ТР-3 из всех ТР-3 :)
+1
Link
Denzel Washington · 21.09.2017 12:45 MSK
394 30.07 проведен ТР-3, 340й сейчас на ТР-3 находится.
+1
Link
Ваня 543 · 21.09.2017 10:06 MSK
Так что из этого распоряжения следует? обведите красным где там написано что делают ТР-3? Лишь бы только скинуть ссылку какую, не важно в тему не в тему и о чём она вообще тоже не принципиально.
–1
Link
Ваня 543 · 20.09.2017 12:47 MSK
Способны делать, верно, но если были бы в другой любой стране. В России не существует такого вида ремонта, как ТР-3 по технологии и документам он не проводится, лет 5 уже, не меньше... То есть сделать могли ТР-3 чтобы содрать побольше денег, по факту, это ни как не больше чем ТР-2, так как на СР он ни как не тянет.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 20.09.2017 11:48 MSK
Вот и я удивился. По идее если есть мощности для СР, то и ТР-3 способны сделать, верно?
0
Link
FIL · 20.09.2017 10:59 MSK
Вань, как это не делают машина с ТР3.
0
Link
Ваня 543 · 20.09.2017 10:37 MSK
Цитата (lion, 19.09.2017):
> был ЧС4Т-394 на ТР-3 в ТЧР-33 Вятка. На СР ему не скоро...

ТР-3 в России ни кто не делает! Бывает ТР-2 и СР.
0
Link
Paulus · 18.09.2017 23:54 MSK
Приятно видеть столько живых ребристых чехов ))
+3
Link
Ваня 543 · 18.09.2017 21:15 MSK
Ромонта не было довольно большой промежуток времени,% а теперь делают. Константин возможно точно ответит сколько по времени.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 18.09.2017 18:50 MSK
Киров СР делает? Это не может не радовать, а то всё закрыть пытались
+1
Link
Ваня 543 · 18.09.2017 18:15 MSK
394 был на СР в Кирове. Есть на РЖД такая традиция - гонять Кировские ЧС4Т на ремонт в Вязьму и наоборот. Раньше Вяземские ЧС4Т ещё в Россошь гоняли на ремонт 455 к примеру там был и 688 который после ремонта ни метра своим ходом не проехал, постоял в запасе и был порезан.
+1
Link
ИГОРЬ ШУЛЯК · 18.09.2017 07:08 MSK
394 что там делает? Или его уже передали в Киров?
+1
Link
cgCCCP · 18.09.2017 03:15 MSK
Весьма разнообразно)
+6
Link
SMATRON · 19.07.2017 19:14 MSK
Цитата (Ваня 543, 19.07.2017):
>
> Да ну - на Машки ещё можно смотреть, а эти электровозы...

Ну что тут скажешь - реплики с англичан. Кстати, "Фиаты" SU45/SP45 тоже довольно потешно смотрятся))).
0
Link
Ваня 543 · 19.07.2017 18:42 MSK
Дану - на Машки ещё можно смотреть, а эти электровозы...
+1
Link
SMATRON · 19.07.2017 17:00 MSK
А меня их маленькие и лупатые, как будто игрушечные, поделки всегда умиляли))). Особенно удивляло когда коротышку типа EU07/EP07 впрягут в какой нибудь наш Москва - Берлин, Москва - Вюнсдорф или Саратов - Берлин полностью состоящий из широкогабаритных вагонов (которые на фоне польской техники казались просто монстрами), что всерьёз заставляло задуматься на тему "как же эта моська утащит нашего слона"??? Ничего, вполне себе таскали. Читал на польском форуме что в конце 80-х их EP05 легко впрягали в наш поезд Москва/Брест - Легница/Свидница который в те времена состоял из 22 вагонов - и ничего, справлялся коротышка.
0
Link
Ваня 543 · 19.07.2017 14:06 MSK
Нет - меня от польской техники того времени, заходившей в Брест в то время немного подташнивало!
+1
Link
SMATRON · 19.07.2017 12:35 MSK
Цитата (Ваня 543, 19.07.2017):
>
> Выкладывал же уже с Варшавской стороны фото 132-го с ЧС4Т-372 есть и другие и ТЭП60 и ТЭП70 и ДР1П с Варшавской стороны.

А с буржуйской техникой ничего нет?!
0