Komentarze, napisane przez użytkownika Serg23

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Serg23 · 28.06.2023 14:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 28.06.2023):
> Это пересертификация...

А когда у 2ТЭ10 и М62 двухтактники на Д49 меняют, или с 2ТЭ116 на 2ТЭ116у и обратно (по слухам) ДГУ на ремонтах перекидывают - там нормально с сертификацией, или она есть на такие операции? Не думаю, что на 116 и У абсолютно одинаковые ДГУ.
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 27.06.2023 22:35 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 27.06.2023):
> А 002 сильно от 001 отличается??

002 - серийный, пневматическое и электрооборудование стандартное для всех Дончаков (с 395 кранами машиниста, измененной пневмопанелью и пневмосхемой), прошел СР, эксплуатируется. Собственно, 001 даже на какой-нибудь заводской ремонт не накатал, когда помер. Пробег никакой - он больше ремонтировался, чем нормально ездил. И нестандарт. Никому он не нужен.
+4
+4 / –0
Link
Serg23 · 27.06.2023 13:35 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Никольский, 27.06.2023):
> Приятный окрас!))
И не надо корпоратива никакого. Понемногу добавляют разнообразие красок. И ЭП2К опять же под ГСЭ. Интересно, будут ли ЭП1М в ливрее ГСЭ, и как это будет смотреться.
+16
+16 / –0
Link
Serg23 · 27.06.2023 13:32 MSK
Brak zdjęć
Восстановили бы 2ТЭ70, да отдали в пассажирское движение на тяжелые участки... Но то, что воскрешают Пересветы - не может не радовать.
+19
+21 / –2
Link
Serg23 · 27.06.2023 13:21 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 27.06.2023):
> А что на 2эс4к-001 нестандартного??

Хотя бы тормозное оборудование. Единственный со 130-м краном. Соответственно, пневмопанель с оборудованием. По схеме тоже есть отличия, не зря на схемах писали "исполнение 01", кажется. Преобразователи собственных нужд. Компоновка, возможно, отличается и эл. аппараты - по крайней мере, чтобы посмотреть эл. счетчики, надо было заходить в ВВК (из-за чего, вроде, в Шушарах при поднятии электровоза после отстоя возник пробой по заземлителю, выполненному заодно с блокировкой ВВК). Последнее время, что ездила, 001 "умела" только до СП-соединения - на параллельном срабатывала защита. Сколько эта машина привезла брака в поездках за время свое эксплуатации - сосчитать невозможно, чуть не каждую поездку. Поэтому сначала задвинули узловой гонялкой СПб, затем в Лужскую отдали возить из парка в парк составы, как маневровый. Там она благополучно сдохла окончательно.
+3
+3 / –0
Link
Serg23 · 26.06.2023 23:04 MSK
Brak zdjęć
Цитата (karelian trains, 26.06.2023):

> Там вот… В ТЧ-8… Есть ЭП2К-030.. Он нестандартненький правда, но очень хочет ремонта без перекраски...

Боюсь, это чудо уже разобрано по максимуму на запчасти... там что можно, уже снято. Донор.
Там слишком всё нестандартно. Как и на 2ЭС4К-001. Замену МСУД, насколько знаю, делали только ЭП1 - но массово, под поздние варианты, с переделкой схемы. 2ЭС6-001 "выехал" за счет разбитого какого-то. Если угробится какой-нибудь штатный ЭП2К по несущему кузову - тогда, может, 030 возьмут из двух собрать один. А так - дешевле новый построить.
+3
+3 / –0
Link
Serg23 · 22.06.2023 21:31 MSK
Brak zdjęć
Что-что, снегоочиститель самопальный. Нож опускается тормозным цилиндром, поднимается им же. Оригинальная придумка.
+5
+5 / –0
Link
Serg23 · 17.06.2023 00:25 MSK
Brak zdjęć
Еще как работает! Только что со "Стрелой" на Москву пошел.
+3
+3 / –0
Link
Serg23 · 15.06.2023 22:09 MSK
Brak zdjęć
А с какого года в Медведево контактную сеть сняли?
+1
+2 / –1
Link
Serg23 · 06.06.2023 10:35 MSK
Brak zdjęć
Какой Воздухоплававательный парк? Какой Товарный Витебский? Там две смещённые боковые платформы, а на фото явно широкая островная. Плюс на воздушке там, где стоит машина, было бы справа депо ТЧ-5, а не боковые пути. Где-то на варшавском или балтийском направлении, причем не факт что в городе. На какую-то станцию оборота похоже, где электросекции в отстой на боковой путь ставят.
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 29.05.2023 22:48 MSK
Brak zdjęć
Интересно как-то оно поставлено. Тепловоз между двумя электровозами...
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 24.05.2023 07:56 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 24.05.2023):
> С ЧС7-107 самая большая непонятка. С этими проще - это аля инвентарный номер на предприятии.

Возможно, все номера "местные" сделали/сделают? 2ТЭ116 начинается на 0, ЧМЭ тоже на 0. По принципу: электровозы - номер начинается на 1, тепловозы - на 0? 7-й электровоз, 16-й тепловоз... Или какой-то диапазон номеров для тепловозов, какой-то для электровозов.
+5
+5 / –0
Link
Serg23 · 29.04.2023 10:28 MSK
Brak zdjęć
В
Цитата (Nikolai, 28.04.2023):
> 2ЭС4К производить больше не планируется,так как закончился срок действия сертификата...

Если надо двойной - выход всегда найти можно. Выпускаем "урезанную" версию без бустера, но обозначаем 3ЭС4К:) Вон, Синару с 1107 по 1164 массово делали в 3 секции, обозначая 2ЭС6. Шутка, конечно, Дончаки никому не нужны, Синары мощнее и надежнее.
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 04.04.2023 11:10 MSK
Brak zdjęć
Стоп... они в 1948 с завода разве не в зеленый уже красились после войны? Судя по фото, машина в серо-красной довоенной схеме окраски. Или это уже светло-зеленый/темно-зеленый как СН и ЭР1-01-02?
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 03.04.2023 23:41 MSK
Brak zdjęć
А смысл? И добираться как, там даже платформ нет. Это разъезд - длинная двухпутная вставка для грузовых поездов. 2 пути, в середине съезды, на каждый путь 2 поезда друг за другом можно поставить. Ничего интересного.
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 04.03.2023 15:14 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Рекуператор, 04.03.2023):
> Шло третье десятилетие 21 века, мы ездили с бумажными скоростемерами...

Все ВЛ15 проходили заводские ремонты... были разговоры, что на них и КПД, и КЛУБ-У хотят поставить - в итоге возвращались с "деревяшками" и УКБМ. Хотя на ВЛ10/у без проблем электронные ставят.
+7
+7 / –0
Link
Serg23 · 19.02.2023 11:48 MSK
Brak zdjęć
Только вспоминается, как за пару лет до списания на кругломордых ЭР2К в Питере тоже стали старые треугольники вместо полос рисовать.
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 18.02.2023 19:54 MSK
Brak zdjęć
Цитата (SHOMAS4416, 18.02.2023):
> На ЧС6 тоже верхний прожектор ставили? думал толька на 200е.

ЧС200 прожекторами подсветки КС дооборудовали отдельно. На ЧС6, судя по корпусу прожектора, они были с завода.
+7
+7 / –0
Link
Serg23 · 15.02.2023 15:42 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Serg-186i, 14.02.2023):
> Цитата (Serg23, 14.02.2023):
> > Цитата (evo.series, 13.02.2023):
> > > Че за баллоны спереди у него под капотом?
> >
> > Рядом компрессор стоит. Возможно, резервуары токоприёмника, 2 для устойчивой работы - он с пневмоприводом и авторегулированием. Ну и подъём после отстоя, конечно.
>
> большего бреда никогда не читал... для нормальной работы токоприемника вообще резервуары не нужны, ну так к слову.
>
> правильный ответ выше ;)

Ну да, про "мешок" товарищ Serg-186i, видимо, не слышал. Если это всё-таки ГР, БОСВ и т.п. - так и пишите, а выделываться нечего.
0
+1 / –1
Link
Serg23 · 14.02.2023 07:24 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Виталий Кравченко, 13.02.2023):
> Цитата (stslay, 13.02.2023):
> > о изоляторам видно же.
>
> Ну и какой род тока? Я тоже по внешнему виду не могу определить род тока

На постоянный ток.
+3
+3 / –0