Komentarze, napisane przez użytkownika CHS200-011

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 37383940414243 ··· 45»»
Link
CHS200-011 · Вятка · 30.08.2022 00:35 MSK
Zdjęć: 531
Никого даже не смутило, что с виду новые опоры уже валятся...
+1
+1 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 30.08.2022 00:28 MSK
Zdjęć: 531
Цитата (Mitia_SouthWest, 29.08.2022):
> Блин, ну это уже вообще ужас какой-то.

А в каком-то Кирове до сих пор красят Чс4т в красный окрас (в этом месяце 446 освежили, сейчас вообще сочный как вишня)
+6
+8 / –2
Link
CHS200-011 · Вятка · 28.08.2022 01:50 MSK
Zdjęć: 531
https://photos.app.goo.gl/eDB9PgkFp2a1VN8Z7
Эта фотография думаю очень полезна будет
Дата: 18.09.2004
+1
+1 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 26.08.2022 23:37 MSK
Zdjęć: 531
Грузины вообще не парились и просто скопировали окрас ПИДа, но заменили логотип
+11
+11 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 26.08.2022 23:33 MSK
Zdjęć: 531
Судя по всему, да
+2
+2 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 26.08.2022 18:20 MSK
Zdjęć: 531
Так же на временной эксплуатации
+4
+4 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 26.08.2022 15:40 MSK
Zdjęć: 531
В планах руководства музея вернуть в ходовое состояние этот тепловоз и использовать в работе с туристическими поездами.
Правда произойдет это не скоро, так как в депо Каринторф ещё ни кто не обучен работать на ту2.
На счёт сцепок все очень просто. В депо есть механизм, позволяющий сцепить буферную сцепку (как на ту2, ту4(на обоих ту7а стоит автосцепка)) с автосцепкой пассажирских вагонов.
+5
+5 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 24.08.2022 08:43 MSK
Zdjęć: 531
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 24.08.2022):
> Электровоз что-то не работает

Так его ещё не трогали после ремонта, ждёт ввод в эксплуатацию
+1
+1 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 23.08.2022 22:23 MSK
Zdjęć: 531
Этот свежий. Ещё весной в Питере был.
+5
+6 / –1
Link
CHS200-011 · Вятка · 23.08.2022 17:47 MSK
Zdjęć: 531
Спасибо что подсказали. Просто исполнение похоже на узкоуолейный финский кран серии 5Е
https://railgallery.ru/photo/164769/
–4
+0 / –4
Link
CHS200-011 · Вятка · 23.08.2022 17:29 MSK
Zdjęć: 531
Я так понимаю рядом останки крана фирмы valmet?
+1
+2 / –1
Link
CHS200-011 · Вятка · 22.08.2022 12:47 MSK
Zdjęć: 531
Народу лишь бы минусов понаставить,вот и докапываются до любой херни. Не так замазал, не так сфоткал, не в том месте сфоткал. Ещё и фотки требуют удалить.
+2
+12 / –10
Link
CHS200-011 · Вятка · 21.08.2022 19:58 MSK
Zdjęć: 531
Цитата (Star lord, 21.08.2022):
> https://railgallery.ru/photo/170755/ зачем?

На радость минусомётчикам :)
–5
+15 / –20
Link
CHS200-011 · Вятка · 21.08.2022 16:37 MSK
Zdjęć: 531
Цитата (Star lord, 21.08.2022):
> Цитата (Xlopchek, 21.08.2022):
> > Вчера видели чеха, покращеного в пид в кирове.
>
> Он изначально в пиде был? Потому что Киров не перекрашивает

Перефразирую
Вчера был замечен чс4т в Кировском варианте пида. На кузове присутствовал опознавательный знак СЛД Киров - Вятка. Окрас на НЭРЗовский никак не похож был
+4
+5 / –1
Link
CHS200-011 · Вятка · 15.08.2022 13:58 MSK
Zdjęć: 531
Раз уж на то пошло,кто так столбы обрезает хреново?
–1
+2 / –3
Link
CHS200-011 · Вятка · 12.08.2022 08:39 MSK
Zdjęć: 531
Временная эксплуатация
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 11.08.2022 19:54 MSK
Zdjęć: 531
Цитата (Dag05, 11.08.2022):
> Что с ним будет?

Либо ремонт,либо временная эксплуатация
+12
+13 / –1
Link
CHS200-011 · Вятка · 11.08.2022 17:36 MSK
Zdjęć: 531
Я про те,что на фотографии
А 420 вроде-бы вообще рабочий
+1
+1 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 11.08.2022 17:15 MSK
Zdjęć: 531
Все три тепловоза ожидают ремонта со слов персонала этой территории
+4
+4 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 10.08.2022 10:30 MSK
Zdjęć: 531
Скорее не получится. Есть ещё машины 1998го года выпуска,у которых до сих пор не выкатан заводской срок эксплуатации
P.s. завод Škoda выставлял на все свои электровозы срок службы 25 лет
+8
+9 / –1
««1 ··· 37383940414243 ··· 45»»