Komentarze, napisane przez użytkownika Антон1984

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 36373839404142 ··· 77»»
Link
Антон1984 · 16.01.2024 12:35 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 16.01.2024):
> Цитата (Eugene, 16.01.2024):
> > Возможно он и офигенный в плане технических данных
>
> Туполев якобы говорил, что красивые самолеты хорошо летают. Возможно это относится и к локомотивам. А так да, урод. Но это специально, "планируемое устаревание" как раз предполагает уродство как одно из средств

А я скажу что он красив? Оспорите мое мнение? Врядли, как и я ваше. А вот то что он к пр меру технически куда более хорош, чем новочеркасские собратья тут вряд ли кто оспорит.
+13
+13 / –0
Link
Антон1984 · 16.01.2024 11:27 MSK
Brak zdjęć
На визуальной составляющей далеко не уедешь, да и для каждого она своя. Как по мне сигары, граниты итд внешне выглядят такими очень мощными суровыми локомотивами.
+17
+18 / –1
Link
Антон1984 · 16.01.2024 10:26 MSK
Brak zdjęć
Вопрос как там 2эс5с???
+9
+9 / –0
Link
Антон1984 · 15.01.2024 22:10 MSK
Brak zdjęć
А На заводе стоят. Именно трехголовые
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 15.01.2024 11:50 MSK
Brak zdjęć
Небо и земля как говорится. Кроме локомотивов все остальное запустение и разруха. Полным полно травы и дерево.
0
+1 / –1
Link
Антон1984 · 15.01.2024 11:42 MSK
Brak zdjęć
Еще бы фотки его с поездом. А так отличная новость
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 15.01.2024 04:05 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Serg23, 15.01.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 15.01.2024):
> > Под переменку их не реконструировали
>
> Стоп... Помню, в Сочи с семьей ездил в 2010х, там под вторые пути, в том числе и новые тоннели или галереи на побережье делали. Вот они-то и есть, скорее всего, сразу под переменку. Старые, думаю, никто не трогал.

Галереи не делали, а тоннели все реконструировали
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 15.01.2024 04:03 MSK
Brak zdjęć
Цитата (zirconvz, 15.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 14.01.2024):
> > Станцию стыкования с постоянным током который идёт далее в Абхазию.
>
> А оно так необходимо? Там остался то один электровоз и пара тепловозов. Линия, восстановленная Россией, на содержании Россиии и обеспечиваемая Россией. Проще вообще ничего не делать.

Тогда по Адлеру придется держать еще парк электропоездов и тепловозов. По влажности дело не в самой влажности, а в том что вдоль моря часто взвесь морской воды.
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 14.01.2024 22:17 MSK
Brak zdjęć
Цитата (zirconvz, 14.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 13.01.2024):
> > По поводу Кавказа, точнее черноморского побережья, очень много ньюнасов, так бы давно перевели.
>
> Нюансов нет никаких. Когда то Губин писал, что проблема лишь социальная - не хотят убирать депо из Туапсе. Народ потеряет работу.

Я думаю как раз таки это не проблема. Так как ближайшее депо это Тимашевская или Кавказская. Все таки по моему мнению технический вопрос здесь первый.
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 14.01.2024 22:15 MSK
Brak zdjęć
Цитата (zirconvz, 14.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 13.01.2024):
>
> >
> > Опять же вот хорошо переменка. Где мы будем строить станцию стыкования?
>
> Станцию стыковая с чем?

Станцию стыкования с постоянным током который идёт далее в Абхазию.
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 13.01.2024 20:09 MSK
Brak zdjęć
Ну 20 вагонов врядли завезёт эп1м на Кисловодск
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 13.01.2024 12:59 MSK
Brak zdjęć
По поводу Кавказа, точнее черноморского побережья, очень много ньюнасов, так бы давно перевели.
0
+1 / –1
Link
Антон1984 · 13.01.2024 12:58 MSK
Brak zdjęć
А чего не так в цитировании? Многие так делают же
–1
+1 / –2
Link
Антон1984 · 13.01.2024 00:29 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Serg23, 12.01.2024):
> Цитата (zirconvz, 12.01.2024):
> > Я думаю, эта проблема более чем выдумана.
>
> Не выдумана. Тоннели для переменного тока должны быть больше и выше, чем для постоянки - из-за в 9 раз большего напряжения. На Мурманск тоннелей нет. Приморье - там под переменку делали, старое реконструировали, новые тоннели сразу под нужный габарит строили.
>
> Цитата (Serg23, 12.01.2024):
> > Даже на БАМ проще тепловозы покупать, чем вкладываться в инфраструктуру.
>
> Поверхностное понятие об электрификации. Что там, "столбы поставил, провода натянул - и поехали!" Да ни разу. РЖД может поставить опоры, контактную сеть, подстанции сделать - но: а) строительство в условиях вечной мерзлоты крайне трудно и стоит огромных денег потом это поддерживать в рабочем состоянии (фотографий сталинской "мертвой дороги" множество - полюбопытствуйте, что происходит, если забить на содержание пути (и конташки, соответственно) - а это огромные деньги); б) можно всё это построить - а откуда брать электричество? Правильно, должно Минэнерго еще за сотни и тысячи верст к этим подстанциям ЛЭП протянуть. Да так, чтоб они не рухнули в той же вечной мерзлоте. А подстанции нужны через каждые 50 километров. Вот и причины мощных тепловозов. Пока что проект - электрификация от Транссиба до Комсомольска-на-Амуре и дальше до Тихого океана (Сов. Гавань). Там хоть не растает и не поплывёт всё сразу.

Самое главное нужно ли это все делать?
0
+2 / –2
Link
Антон1984 · 13.01.2024 00:27 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Serg23, 12.01.2024):
> Цитата (zirconvz, 12.01.2024):
> > Я думаю, эта проблема более чем выдумана.
>
> Не выдумана. Тоннели для переменного тока должны быть больше и выше, чем для постоянки - из-за в 9 раз большего напряжения. На Мурманск тоннелей нет. Приморье - там под переменку делали, старое реконструировали, новые тоннели сразу под нужный габарит строили.
>
> Цитата (Serg23, 12.01.2024):
> > Даже на БАМ проще тепловозы покупать, чем вкладываться в инфраструктуру.
>
> Поверхностное понятие об электрификации. Что там, "столбы поставил, провода натянул - и поехали!" Да ни разу. РЖД может поставить опоры, контактную сеть, подстанции сделать - но: а) строительство в условиях вечной мерзлоты крайне трудно и стоит огромных денег потом это поддерживать в рабочем состоянии (фотографий сталинской "мертвой дороги" множество - полюбопытствуйте, что происходит, если забить на содержание пути (и конташки, соответственно) - а это огромные деньги); б) можно всё это построить - а откуда брать электричество? Правильно, должно Минэнерго еще за сотни и тысячи верст к этим подстанциям ЛЭП протянуть. Да так, чтоб они не рухнули в той же вечной мерзлоте. А подстанции нужны через каждые 50 километров. Вот и причины мощных тепловозов. Пока что проект - электрификация от Транссиба до Комсомольска-на-Амуре и дальше до Тихого океана (Сов. Гавань). Там хоть не растает и не поплывёт всё сразу.

Опять же вот хорошо переменка. Где мы будем строить станцию стыкования?
0
+2 / –2
Link
Антон1984 · 13.01.2024 00:26 MSK
Brak zdjęć
Цитата (zirconvz, 12.01.2024):
> Цитата (Serg23, 12.01.2024):
> > Да, конечно - но не факт, что сильно влажность-"соленость" воздуха меняется, кроме гор, конечно. Вот в Крыму та же проблема - вроде и ход чуть на отдалении от моря идет - а не перейти на переменку из-за тоннелей на участке Симферополь-Севастополь.
>
> Я думаю, эта проблема более чем выдумана. Переменка идет в Мурманск, есть она и в Приморье. В Краснодарском крае, в Анапе. Индия, со своим жарким и влажным климатом перешла полностью на переменный ток, в Китае только переменка. Да и в Японии тоже есть. Исключительно проблема в РЖД и их лени что либо делать, переделывать, строить новое. За 10 лет только МОЖД электрифицировали и участок до Анапы. Даже на БАМ проще тепловозы покупать, чем вкладываться в инфраструктуру. Исключительно политика потребления - а дальше хоть потоп!

В Анапе в Мурманске в Приморье до моря либо далеко либо штормов нет.
0
+2 / –2
Link
Антон1984 · 12.01.2024 13:20 MSK
Brak zdjęć
Слушайте даже в генплане Сочи он есть. Поживем увидим как говорится
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 12.01.2024 12:25 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Serg23, 12.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 11.01.2024):
> > побережье на переменке большая вероятность пробоя
>
> Пардон, а как тогда на переменку Адлер-Роза Хутор решились? Вроде случаев пробоя изоляторов еще не было.А волны ж не достигают высоты 20 метров, чтоб крыши электровозов захлестывать. Кстати, пробой на постоянке даже больше вероятен, чем на переменном напряжении - оно ж постоянно полюсами меняется, переходя через 0. Там вроде именно тоннели не дают пока перевести на переменку. Вот, нашел: https://vk.com/wall-136434129_17746 почитай комментарии В. Гусакова - пишет, что вообще все новые конструкции КС на побережье, когда меняли опоры, сделали под 27,5 кВ переменки на перспективу.

Насчет крыш электровозов? Да запросто. Переменка не с Адлера начинается а с 5 км.
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 11.01.2024 22:47 MSK
Brak zdjęć
Как говорили знакомые, тут на побережье на переменке большая вероятность пробоя изоляторов на подвижном составе
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 11.01.2024 19:39 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Serg23, 11.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 11.01.2024):
> > Как раз таки грузовое движение по горным перевалам на постоянке
>
> Горячий Ключ - Адлер? В остальном вроде переменка. Да и там вынужденно из-за тоннелей постоянка.

И Горячий Ключ-Туапсе и Кривенковская-Белореченская. Кстати там тоннели все реконструированный. Суть в том что именно на постоянке с грузовым движением подъемы до 24 тысчных
+1
+1 / –0
««1 ··· 36373839404142 ··· 77»»