Komentarze, napisane przez użytkownika Виталий Кравченко

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 36373839404142 ··· 60»»
Link
Виталий Кравченко · 14.09.2022 09:05 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Круг из Ростокино, 13.09.2022):
>
> Можете повесить свои сомнения на стену. И любоваться

C вами согласен. Я только рамочку подберу покрасивее. Подумаю, как это с точки зрения дизайна оформить.
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.09.2022):
> а не перечислял куцый список освоенных источников информации и этим пытался оправдать своё незнание вопроса.
> Определённую человеческую симпатию на данном сайте вызывают те, кто честно пишет "ребята, я новичок здесь, разъясните для несведущего" и задают детский вопрос.

По возможности я конечно ищу информацию. У меня есть книга Ракова. В. А скачал себе на стол. По возможности читаю, если время есть. А так да просто любитель, чисто технические аспекты в чем преимущество допустим КЛУБ-У и другим устройством меня не интересует.
А вот истории локомотивов, депо, железнодорожных линий, общественного транспорта(Трамваи, Троллейбусы, Метро) меня очень даже интересует. Собираю об этом информацию из разных источников. По возможности, если что-то нашел полезное делюсь с пользователями сайта Railgallery , и покойного ныне сайта.
Кстати, я обнаружил что первый ЧМЭ3 прошедший ремонт на МЛРЗ был ЧМЭ3-002. Поделился этой инфой с любителями.
Если вы знали обо этом факте, тогда почему в профиле тепловоза не пометили сей факт?
А если не знали, тогда какие ко мне претензии?
–10
+2 / –12
Link
Виталий Кравченко · 13.09.2022 15:05 MSK
Brak zdjęć
А где ТГМ23Б знаете?
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 13.09.2022 13:41 MSK
Brak zdjęć
Предполагаю что и это фото и вот это
https://railgallery.ru/photo/175964/

приблизительно сняты в одно и тоже время, год 2002-2003.
–18
+2 / –20
Link
Виталий Кравченко · 13.09.2022 13:36 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 13.09.2022):
> хотя в 2005 ходил же поезд до Сухума с Адлера под вл8.

Ну это были скорее всего Сухумские ВЛ8.
0
+1 / –1
Link
Виталий Кравченко · 13.09.2022 09:59 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Санёк93, 12.09.2022):
> как они в него попали?

Вариант разбили окно и кинули смесь, проникли через дверь, вряд ли это серьезное препятствие для вандалов.
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 12.09.2022 14:12 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Артем_Д, 12.09.2022):
> это что месть за снятый с постамента П36?

Идиотов везде много.
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 12.09.2022 14:10 MSK
Brak zdjęć
Азербайджанский? До какого времени ВЛ8 работали на РЖД? Вроде как до 2003 в пасс движении. Потом все, больше фото не попадались. Несколько ВЛ8 были переданы в Азербайджан. Остальные, за исключением 1700, были порезаны в 2009-2010 годах.
–8
+3 / –11
Link
Виталий Кравченко · 12.09.2022 11:07 MSK
Brak zdjęć
Цитата (nickname, 12.09.2022):
> В Бурятии подожгли тепловоз-памятник

Ну починить его можно, а вандализм дело обычное. Сколько самолетов так было утрачено в результате поджога.
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 12.09.2022 10:38 MSK
Brak zdjęć
Что-то здесь не верно, либо дата съемки либо дата аварии. Разбит в январе 2004 а фото от ноября 2003 года.
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 12.09.2022 09:49 MSK
Brak zdjęć
КР Полтавский ТРЗ 1976 год.
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 12.09.2022 09:48 MSK
Brak zdjęć
КР Полтавский ТРЗ 1983 год.
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 11.09.2022 18:55 MSK
Brak zdjęć
При восстановлении секции 1552-2 использован кузов от 663-1

Похоже секцию просто заменили.

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

Вот фото от 2007 года. По вмятинам внизу и по ржавому куску железа, чем заварена кабина, видно что одна и та же секция.
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 11.09.2022 17:59 MSK
Brak zdjęć
Автор, а что это за конкретно за площадка? Разнообразие техники и не только гражданской.
Зачехленным под номером 102 стоит "Аллигатор".
+4
+4 / –0
Link
Виталий Кравченко · 09.09.2022 22:07 MSK
Brak zdjęć
Цитата (А. Тимохин, 09.09.2022):
> Видимо, пользователю под ником "Виталий Кравченко" недоступна та простая истина, что ВСЕ зарегистрированные посетители данного сайта использую сетевые имена, читай псевдонимы, иногда совпадающие с реальными именами.

Мне не интересно выяснять ваши реальные имена. Делать мне больше нечего. Кто под каким именем зарегистрирован на сайте. Если я Виталий Кравченко, у меня в паспорте так записано. И почти везде я где я зарегистрирован, я зареган под своим именем точно. Каюсь, что не всегда указываю свое имея.

Но мои ники, Кравцов, Кравчинский, Крава, Карась. Никогда я не регался под никами типа ВВК18881889 или или КВВ 19861988 или типа... Не важно.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.09.2022):
> Вам какая разница кто под каким именем зареган?

Именно, ПРИНЦИПАИЛЬНО ВАЖНО!!!! Потому что я общаюсь с людьми, пусть мнения и не совпадают. Я должен ЧЕТКО знать, что я общаюсь, с Сергеем, Иваном, Анатолием, Станиславом, Максимом Ластовкой и т.д.

А не со всякими, Agura, Vivan, PH-OM, Ваня543 и так далее. Идентификаций Вашей я заниматься не собираюсь. У меня есть другие увлечения.

Единственная истина которая мне доступна, это что что для локомотива 35-40 лет это не срок!!!. Глубоко убежден что несколько ВЛ8 ТЧ Тупасе могли бы работать на вспомогательных работах, (вывоз, маневры, другие хозработы) до 2007-2010 года точно.


Цитата (agura, 09.09.2022):
> Честно говоря, так себе совет, я в юности сидел по подъездам и стройкам на холодном бетоне — с 20 лет имею поясничный остеохондроз

Мне в 13 лет подробно объяснили что сидеть на холодном бетоне нельзя!!!!

Вы из меня всю душу вытрясли. Но готов и дальше к жесткому диалогу.
–13
+1 / –14
Link
Виталий Кравченко · 09.09.2022 20:25 MSK
Brak zdjęć
Цитата (agura, 09.09.2022):
> Вам самому не стрёмно от этой ситуации?

Абсолютно. Не стремно. Я готов подписаться под каждым своим словом! А вы действительно работали на ВЛ8, или просто слышали от других?. Почему должно доверять именно вам? Если вы машинист, почему зареганы по непонятным именем?

Что скрываете? Ответственность за слова? Даже критикуемый всеми Савицкий зареган под своим именем. Даже некто Ластовка М.О и тот был зареган под человеческим именем.

Так что прежде чем критиковать меня, будьте добры пишите от своего имени, а не от непонятных никнеймов.
–15
+1 / –16
Link
Виталий Кравченко · 09.09.2022 20:16 MSK
Brak zdjęć
Цитата (АК-63, 09.09.2022):
> это касается только переезда на ПМЖ?

Именно ПМЖ. Не отдыха!
Цитата (PH-OM, 09.09.2022):

> Виталий Вы не правы! Все не так однозначно. Нельзя выносить такой вердикт, если резко завязал, значит жить тебе не долго. Врачи рекомендуют много чего, но здоровье у всех разное.

Абсолютно с вами согласен. Все зависит от здоровья. Но как говориться перебдеть лучше чем не добдеть. По этому, лучше так. Лучше вы не сразу прекратите трудовую деятельность.

В 80-х обсуждалась идея, что бы продлить пенсионный возраст. Основная причина не экономия бюдежетных средств. А основный посыл, чем дольше работаешь, тем дольше живешь.
Это академик Амосов предлагал и его коллеги.
0
+2 / –2
Link
Виталий Кравченко · 09.09.2022 15:16 MSK
Brak zdjęć
Цитата (agura, 09.09.2022):
> плавно, ступенчато, поэтапно

Именно так. Постараюсь объяснить. Вы работаете машинистом, и подходит ваш срок выхода на пенсию. То есть машинистом вы же работать не будете точно. Так вот не рекомендуется сразу отправляться на заслуженных отдых. То есть не работать. Организм привык к нагрузкам сильным и резко убирать эти нагрузки нельзя. Вредно для здоровья.

Поэтому рекомендуется переводится на другие должности которые есть в депо. Тут выбор большой, советовать Вам не буду. И на этих должностях поработать какое-то время. Ну к примеру пусть будет 2-3 года. Кому как пойдет. Поэтом еще можно поработать на более легких должностях. Таких где нет сильных нагрузок на организм. Поэтому если не хотите работать, можете уже и не работать. А так как Вам понравится, как позволит здоровье.

Приведу аналогию. Читал в одном научно-популярном журнале, авторитетном кстати. Так вот жителям северных регионов, не рекомендуется сразу резко переезжать на юг. Ибо можно заиметь проблемы со здоровьем. Что бы было понятно. Жителям, Архангельска, Мурманска, Норильска и других городов не рекомендуется сразу переезжать в регион Сочи-Туапсе-Краснодар. Где вы работаете, кстати. Если хочет человек переехать из тех северных регионов, то лучше переезжать в среднюю полосу. Туда где Питер, Москва, Владимир, Казань и другие города.

По этому вовсе никакие не глупые советы. А так рекомендуют врачи. Резюмирую одной фразой. Если организм человека длительное время подвергался сильным нагрузкам и стрессу, то эти нагрузки резко убирать нельзя. Нужно постепенно.

Разве Вы об этом не знали? Потому что как рассказывали знающие люди, далеко не каждый машинист выйдя на пенсию(прекратив работать вообще) в 50-55 лет , доживал до 60 лет.

Добавлю,что много знал людей, которые выйдя на пенсию в положенный срок, долго потом к сожалению не жили. При том, что люди были даже не машинистами или работягами. А простыми служащими.

Мой дед, который работал на ЖД, выйдя на пенсию продолжал трудиться на мелких начальственных должностях. проработал где то до 70 с лишним лет. Умер в возрасте 83 года от болезни. При этом он был ветеран ВОВ и карьеру начинал помощником машиниста паровоза.
+1
+5 / –4
Link
Виталий Кравченко · 09.09.2022 09:43 MSK
Brak zdjęć
Цитата (agura, 08.09.2022):
> Начните с себя. А я как-нибудь разберусь без советов посторонних людей.

Смотрите сами, я просто озвучил мнение так сказать тех кто связан с железной дорогой. В принципе что я писал, вы должны знать лучше меня. Вы же машинистом работали не я.
Цитата (agura, 09.09.2022):

> Вы очень точно обозначили все моменты и я их тоже помню, но вопрос был к господину Кравченко, как к инициатору данной темы разговора.

Ну во первых, я не господин, а товарищ/гражданин/пользователь и так далее.
Вы же сами говорили что ВЛ8 под пассы самое то. А про условия работы я из общения с другими людьми понял что не ахти. В том числе из беседы с Моисеевым. К сожалению переписку мне с ним найти не удалось. Я уже даже не помню, через ВК с ним общался или через почту.
–4
+2 / –6
Link
Виталий Кравченко · 08.09.2022 20:37 MSK
Brak zdjęć
Цитата (agura, 08.09.2022):
> Закончилось для меня депо Туапсе с этого года. Обидно, конечно, но что поделать. Теперь я просто разнорабочий, правда, тоже в РЖД.

На самом деле Вам обижаться не стоит на это. Объясню почему. Из общения с помохой из Красного Лимана (ВЛ8), в реале общался. С профессией "машинист" категорически нельзя резко завязывать.

Потому что, сегодня вы водите поезда, а завтра вы лежите на диване. То очень высока вероятность, что вы месяц через 2-6 уже будете лежать во земле сырой. Извините за прямоту.
Так как работа на локомотиве подразумевает большие нагрузки на организм. Соответственно резко убирать нагрузки нельзя. Так что Вы сначала поработайте рабочим, потом если надо дворником или еще кем то.

Резко не выходите на пенсию. Чревато самыми тяжелыми последствиями.
–7
+3 / –10
Link
Виталий Кравченко · 08.09.2022 20:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (agura, 08.09.2022):
> что в 2005-м году водил на ВЛ8-1162 и 914 пассажирские поезда на Сухум.

Я понял что не вы минусовали.

Просто я имел ввиду РЖД. Что там насчет 914? Будут его на 1606 переносить? Правда что там переносить не совсем ясно. Там остов один на колесах и все.
+1
+3 / –2
««1 ··· 36373839404142 ··· 60»»