Komentarze, napisane przez użytkownika Serg23

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Serg23 · 26.07.2023 21:25 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Магистр, 26.07.2023):
> ЕЯНО, когда появилось сие "чудо", вроде подобное уже обуждалось. Давайте вспомним. По сути, это некий аналог ЭР22.

Разве в Мг есть компрессор и он может работать автономно?
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 22.07.2023 10:41 MSK
Brak zdjęć
Машина в работе, только что на маневрах видел.
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 21.07.2023 21:46 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.07.2023):
> Ладно электрооборудование, а стапели и прочие канавы?

А тройников 11-х там не было и канав под них? Теоретически, если угольные маршруты с Донбасса - крокодила самое оно. Большая, тяговитая и неприхотливая. И короче тройника.
+3
+3 / –0
Link
Serg23 · 21.07.2023 09:46 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Nekit Topchik, 20.07.2023):
> Там для них базы нету

А что такое "база"? Наличие опыта и запчастей? ЧС2т - нету действительно, а с ВЛ15 - справились бы, по электрооборудованию и механической части они не далеко ушли от ВЛ10(у), которые туда сейчас направляют. С экипажем с наклонными тягами вместо шкворней там должны быть знакомы по ДЭ1. Но ВЛ15 охотно берет в аренду "Апатит" на севере, по горам ездить, так что их не так и много.
+5
+5 / –0
Link
Serg23 · 18.07.2023 16:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Никольский, 18.07.2023):
> Про 2ТЭ35А с 2021-го ни слуху ни духу!
> Может уже и забили на этот проект?

В апреле сего года сертифицировали для него асинхронный тяговый двигатель.https://expert-ural.com/news/asinhronniy...sh.html
+4
+4 / –0
Link
Serg23 · 18.07.2023 14:24 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.07.2023):
> В Коломне большой завод, но...

Плюс к тепловозам они еще ЭП2К выпускают. Будем ждать СТМ с ее 2ТЭ35А.
+5
+5 / –0
Link
Serg23 · 16.07.2023 17:30 MSK
Brak zdjęć
Слева на фото - мотор-компрессор для снабжения сжатым воздухом тормозов поезда и пневматических аппаратов электровоза; справа - мотор-генератор (он же возбудитель, он же (электромашинный) преобразователь) для питания обмоток возбуждения тяговых электродвигателей в режиме рекуперативного торможения.
+10
+10 / –0
Link
Serg23 · 15.07.2023 18:27 MSK
Brak zdjęć
ЭП10 все, похоже, ждут своей очереди в металлолом. Никто их восстанавливать с трещинами в тележках не будет. 007 попытались было оживить, да ненадолго. Машина - зверь, тянула супер - но не срослось. Хвалили ее, кто из пассажирского к нам пришел. А 2ЭС5С и 3ЭС5С... 5 первых и 2 вторых - просто стоят. Ну ездили бы, ломались - можно понять. Так стоят же на заводе, и непонятно, зачем. Как 2ЭС5К-154:)
ВЛ10У-001 и ЧС6-001 из этого ряда выбиваются. И поработали нормально, и являлись модификациями уже испытанных машин - ВЛ10 и ЧС200.
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 14.07.2023 12:46 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Виталий Кравченко, 14.07.2023):
> Насколько я читал, вроде первый ЧС4-001 потом восстановили для музея...

Не, это S699.001, он же 32Е "Ламинатка", спасли, в музее у чехов стоит. ЧС4-001 капут.
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 14.07.2023 09:02 MSK
Brak zdjęć
> Наслаждайтесь: https://www.youtube.com/watch?v=Mulq6jYzbBs Только уберите от экранов инженеров, детей и людей с тонкой душевной организацией

Кому лень смотреть полчаса - можно по-быстрому глянуть, как они электродвигатели делают:) Импортозамещение, чё - расплавили всякий металлолом и... https://youtu.be/uZZ9GPA5bJA
+3
+3 / –0
Link
Serg23 · 14.07.2023 06:52 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Артур Газизов, 14.07.2023):
> В приоритете должна быть экология, и фотографы тут не причём. А эта выемка почти 100 лет никому не мешала. В том числе и безопасности движения.

1. "Ни при чем". Хоть пишите по-русски грамотно, коли беретесь давать в п.3 своего разбора рекомендации по грамотному употреблению терминологии:)

Экология - отдельная тема. Каким образом она относится к модернизации искусственного сооружения? И что это вообще такое - знаете точно, или только представляете себе на обывательском уровне? У меня, хоть и работаю в другой сфере, диплом инженера-эколога. Не рекомендую рассуждать о вещах, в отношении которых - представление на уровне "эта выемка сто лет не мешала". А на 101-й помешала.Или у вас документальные доказательства, что работы проводятся безосновательно?

Цитата (Артур Газизов, 14.07.2023):
> давайте сроем все горы, вырубим все деревья и осушим все болота, чтобы вам было спокойно ездить?

2. Давайте. Но не все - а те, которые на пути железных и автодорог. Если не заметили - именно это делается с момента их появления. Давайте этого не делать - и вы провалитесь вместе с машиной, когда будете ехать по новой дороге, где не было осушено болото. Или валун упадет, потому что не проведены противообвальные мероприятия. А я, как и все, хочу работать спокойно, и пассажиры поездов - спокойно ездить.

Цитата (Артур Газизов, 14.07.2023):
> А у нас разве такие есть?

3. Вы что, серьезно считаете, что на этот сайт заходят исключительно железнодорожники? :)
+3
+5 / –2
Link
Serg23 · 13.07.2023 21:41 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Воздух Свободы, 13.07.2023):
> Товарищу машинисту сообщаем - на железной дороге нет поворотов : )

Товарищу "Воздух Свободы" сообщаю - пишу простым языком, чтобы и не железнодорожникам было понятно, а не терминологией ПТЭ - чай, не в учебном центре на занятиях. То, что правильно "в кривой", прекрасно знаю и без ваших язвительных комментариев.
+4
+7 / –3
Link
Serg23 · 13.07.2023 21:27 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ВВМ, 13.07.2023):
> А Вы, наверное, в РЖД служите

Ну, "служите" - слишком громко сказано:) Работаю. Машинистом. И поэтому приветствую все мероприятия, направленные на улучшение инфраструтуры. Попросту - предпочту ездить, зная, что на меня сверху не свалится валун, не встряну за поворотом в снежный занос и не просядет под моим поездом рельсошпальная решетка в болотистой местности. Даже если инженерные сооружения "испортят" вид местности.
+2
+4 / –2
Link
Serg23 · 13.07.2023 21:17 MSK
Brak zdjęć
А реверс-инжиниринг GEVO-12 никак, раз он так хорош?
+4
+5 / –1
Link
Serg23 · 13.07.2023 16:24 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ВВМ, 13.07.2023):
> Ни при чём здесь безопасность. Отродясь ничего не падало...

Ну-ну. Значит, возможность камнепада и снежных заносов - это к безопасности движения отношения не имеет:) "Отродясь..." - видимо, автор комментария непрерывно, со дня сооружения выемки, мониторит её состояние (а, может, машинистом работает и ежедневно там ездит - и все знает). Да, вот просто так работы проводят на инфраструктуре, от нехер делать. И зачем только? Деньги, наверное, девать некуда, кроме как проводить расширение и укрепление скальных выемок.
+5
+5 / –0
Link
Serg23 · 13.07.2023 11:59 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.07.2023):
> Суровая и неблагодарная судьба первых машин серии. Не всех, но вот увы...

Целиком и обеими руками присоединяюсь. Но это еще с давних времен. ЧС2-001, 002 - то же самое. ВЛ10 (Т8), ВЛ80 (Н8О), ЧС4-001 (тот сгинул в ЧССР, куда был отправлен для устранения недостатков), ЧС200-001,002; Н6О-001, 002; ТЭП70 первых номеров и ТЭП75, которые стали потом ТЭП70 с заменой ДГУ - но тем же экипажем... ЭП2К-001, ТЭП70БС-001. Все недолго прожили по эксплуатационным меркам. 2ЭС6-001 выехал за счет донора разбитого. На 001-м дончаке, как рассказывали, очень много импортного стоит, там по-хорошему выгребать всю начинку из кузовов и набивать заново серийным оборудованием. Хорошо помню - едем в Бабаево, утро, навстречу грузовой стоит - вспомогательный зовет... В подъем встал, кстати, не такой уж длинный и сложный. Он, 001 - никто даже не удивился этому.
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 13.07.2023 11:30 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Артур Газизов, 12.07.2023):
> РЖД так нравится творить всякие гадости. То в отношении памятников культуры, то в отношении природы.

Выемка по определению не относится ни к памятникам культуры, ни к памятникам природы. Это искусственное сооружение для спрямления продольного профиля. А безопасность движения должна быть в приоритете по отношению к хотелкам фотографов. Проводят работы - значит, это необходимо и правильно.
+6
+9 / –3
Link
Serg23 · 12.07.2023 21:53 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Виталий Кравченко, 05.07.2023):
> За что вы его так? Неплохая вроде бы машина.

Вот "вроде бы" и говорит, что человек не в курсе, что это за машина. Антигерой ТЧ-21. Думаю, его можно сравнить разве что с ныне покойным, к счастью, ВЛ11К-400. Нет, ну заводской ремонт может и подымет его из мертвых. По слухам, передумали его поднимать в депо до (полу)рабочего состояния - и хорошо, если так.
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 11.07.2023 16:49 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 11.07.2023):
> Не самое большое соотношение для того, чтобы просто переделать низкие платформы на высокие и не изобретать бесполезные велосипеды.

Э-э, товарищи, всё не так просто. "-А как это - по справедливости? - Да взять всё - и поделить!" Грузовым надо тоже ездить и сверхнегабаритные грузы иногда перевозить. Иногда то, что можно везти на участке с низкими платформами, нельзя на участках с высокими (грузы на транспортерах-"корытах". И нельзя все низкие переделывать на высокие - будет как Хрущев кукурузу приказал сажать везде, не думая. "Волюнтаризьм":))
+3
+4 / –1
Link
Serg23 · 11.07.2023 16:34 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Northern Spirit, 11.07.2023):
> Инвалиды, пожилые люди, родители маленьких детей. Всем им, мягко говоря, не очень удобно (и даже опасно, раз тут речь зашла и об этой стороне проблемы) подниматься по выдвижным лестницам...

Ну, подъем/спуск по "штатным" лесенкам-подножкам с откинутыми фартуками тамбуров - вещь тоже такая себе. Ступень крутая, расстояние для человека неестественное - они просто неудобные, вспомнить хотя бы вагоны дальнего следования. Даже с выходом в 2 раза шире, как в ДТ1. Все садятся как-то. На низкие платформы в Ласточках не выходил - может, эти выдвижные лестницы удобнее, чем штатные, сказать не могу.
+5
+5 / –0