Komentarze, napisane przez użytkownika lumberjack

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 30313233343536 ··· 101»»
Link
lumberjack · Ингаир · 13.09.2023 18:51 MSK
Zdjęć: 222
Отлично! Спасибо за фото!
+10
+10 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 13.09.2023 11:43 MSK
Zdjęć: 222
В этом и передроч,что нет никакой временной выдержки. Еще самое первое фото даже не забылось,а уже пачка других снимков назревает. Скукота
0
+6 / –6
Link
lumberjack · Ингаир · 13.09.2023 11:33 MSK
Zdjęć: 222
Серега,годноту мутишь! Кайф!
+9
+9 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 12.09.2023 22:01 MSK
Zdjęć: 222
Цитата (2ТЭ10М-0263, 11.09.2023):
> был бы,если бы человек отошел подальше,а так столбец над кабиной и палка,а так все отлично????

На словах мы Лев Толстой,а на деле х.. простой? Весь твой профиль - самые примитивные фотографии,которые сделать много ума не надо,зато в комментах сплошная токсичность. Осадись уже и за собой следить начни =)
+4
+4 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 12.09.2023 20:54 MSK
Zdjęć: 222
Такое же передроченное? Тогда оно уже не интересное)
–3
+4 / –7
Link
lumberjack · Ингаир · 12.09.2023 16:33 MSK
Zdjęć: 222
Уффф,красотища!
+11
+12 / –1
Link
lumberjack · Ингаир · 12.09.2023 13:17 MSK
Zdjęć: 222
Отлично!
+4
+4 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 11.09.2023 14:31 MSK
Zdjęć: 222
Круто!
+10
+11 / –1
Link
lumberjack · Ингаир · 10.09.2023 22:15 MSK
Zdjęć: 222
Приятное фото!
+3
+3 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 10.09.2023 19:52 MSK
Zdjęć: 222
Цитата (Kirsidor, 10.09.2023):
> Не надо обижать рицЫ. У них душ есть. Только за это я как пассажир люблю их сверх всякой меры. =)

В двухвагонкых плацкартах тоже душ есть)

Цитата (AvAst, 10.09.2023):
> Не читал, не работал, но осуждаю :D

А какие вагоны сейчас качественные?) Я лично таких не встречал
+2
+3 / –1
Link
lumberjack · Ингаир · 10.09.2023 17:52 MSK
Zdjęć: 222
Я и не говорил,что застал эти "чуда инженерной мысли" в своем регионе. И слава богу,что их у нас нет. Поэтому и дал пояснение про работу будучи командированным в Москву. Единственное,за что я не буду говорить - это за рицы. Я был в самом вагоне,но не общался ни с кем по поводу работы на них. Но я больше чем уверен,что это очередное cumфортное уг =)
+3
+4 / –1
Link
lumberjack · Ингаир · 10.09.2023 15:09 MSK
Zdjęć: 222
Я сейчас не за локомотивы речь веду. ЭП20-то тут причем,если контекст диалога - это вагоны? "Я ему про Фому,а он мне про Ерему"?)
+3
+4 / –1
Link
lumberjack · Ингаир · 10.09.2023 14:04 MSK
Zdjęć: 222
Цитата (Kirsidor, 10.09.2023):
> "Посмотреть вагон интересно, не спорю, т.к в моем регионе их нет..."
> Вот отсюда, наверное. =)

Я выше писал,что работал проводником. Это мы зато пропускаем мимо =)
Даже больше скажу,я был в командировке в Москве,где лично довелось познакомиться со всеми "современными" кусками говна. Вопросы? =)
+3
+5 / –2
Link
lumberjack · Ингаир · 09.09.2023 20:30 MSK
Zdjęć: 222
Цитата (xxil, 09.09.2023):
> Тогда вовсе непонятно, откуда столько негатива от людей, которые эти вагоны только на картинках видели

Откуда такая уверенность,что эти вагоны я видел только на картинках?
+4
+5 / –1
Link
lumberjack · Ингаир · 09.09.2023 19:52 MSK
Zdjęć: 222
Кайф!
+2
+2 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 09.09.2023 19:35 MSK
Zdjęć: 222
Цитата (Sider502, 09.09.2023):
> Ну вообще я поездной электромеханик, и первое предложение как раз слышу регулярно.

Ну тогда вам тем более должно быть виднее,какое уг нынешние вагоны

> А так я сам лично на двухэтажках не обучался и не работал, поэтому составляю своё мнение на основе общедоступных данных и словах коллег.

Ни разу не слышал похвалы в адрес двухэтажек и комментарии выше (если не считать вашего) подтверждают мои слова. Посмотреть вагон интересно,не спорю,т.к в моем регионе их нет и слава богу. Но работать на нем или ехать пассажиром - увольте. Смысла в изобретении велосипеда заново я не вижу,все,что нужно вагону и вполне комфортных условий проезда пассажиров придумано еще в 80-х. Все остальное - это переливание из пустого в порожнее. Очень меня умиляет,как эти куски говна пиарят) То пейзажи можно посмотреть с разных ракурсов (в позе буквы зю?),розетки (очешуеть не встать!) и кондиционер (о боги!),от которого потом отдых плавно перетекает в больничный,особенно у пассажиров верхних полок. Красота!
–3
+7 / –10
Link
lumberjack · Ингаир · 09.09.2023 18:19 MSK
Zdjęć: 222
Цитата (Sider502, 09.09.2023):
> Вы так уверенны, что на автономке генератор/блоки/батарея не могут отхлебнуть в пути следования, оставив людей в полностью выключенном вагоне? Как наивно.

Да все может отхлебнуть в дороге,поэтому и нужно делать резервные источники питания на этот случай,но очевидно,что это затратно и никому не нужно

> Ну если уж так боитесь замерзнуть, то можно оставить комбинированный котёл отопления с дровишками на всякий пожарный.

Именно

Цитата (Sider502, 09.09.2023):
> Странно, мне проводники наоборот говорят, как им нравятся двухэтажки

Ни один проводник вам не скажет,какое говнище его вагон. Вы пассажир и для вас нужно сохранять имидж компании,якобы в ней все прекрасно =)
Я работал проводником и однозначно скажу,что все "современные" вагоны - это непродуманный,тормозящий и ломающийся хлам
+2
+6 / –4
Link
lumberjack · Ингаир · 09.09.2023 17:36 MSK
Zdjęć: 222
Цитата (Sider502, 09.09.2023):
> Это наоборот плюс, потому что эти генераторы и аккумуляторы уже задолбали всех, кто с ними работает, а заодно и пассажиров, которым не посчастливится в 30-градусную жару стоять на 40+ минутной техничке. Да и вообще, по оборудованию эти вагоны как раз сделали большой шаг вперёд, и вполне могут считаться современными. Как ни крути, за централизованным питанием вагонов будущее, а системы автономного питания по возможности уже пора отправлять на пенсию.

В каком месте эти скотовозы современные? Что в них есть такого современного,кроме года выпуска и содержания людей в скотских условиях? Что еще убрать надо для современности? Может,колеса уберем,чтоб точно вагон был современным? Не ну а че,их же обслуживать надо и вообще это прошлый век,поэтому они должны быть отправлены на пенсию. До вас-то не доходит,что несете полнейший бред?) Систему автономного питания не нужно убирать,а делать более совершенной. Банально,можно создать вагон-электростанцию,которая сможет вырабатывать энергию для вагонов,независимо от локомотива. И то даже это не даст никакой гарантии,что где-то посреди состава не перемкнет пинч,из-за чего все остальные вагоны опять же помрут. И так,что практичнее,собственный генератор и печка или целый вагон?) Ответ,надеюсь,очевиден
0
+11 / –11
Link
lumberjack · Ингаир · 09.09.2023 14:15 MSK
Zdjęć: 222
А ты так уверен,что этого не может произойти?) Было,конечно. У Мигунова ищи,если тебе это так надо
+13
+15 / –2
Link
lumberjack · Ингаир · 09.09.2023 14:11 MSK
Zdjęć: 222
Ну для начала отсутствие генератора и котельной) Я думаю тебе по кайфу будет,когда что-то пойдет не так в -30) И само наличие второго этажа. В случае пожара на первом этаже,пассажиры второго этажа должны ноги переломать в лучшем случае? Скотовозка,одним словом. Еще и распиаренная,как полагается)
+18
+25 / –7
««1 ··· 30313233343536 ··· 101»»