Komentarze, napisane przez użytkownika Айдар

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 29303132333435 ··· 45»»
Link
Айдар · 08.03.2023 22:04 MSK
Brak zdjęć
Как раз обе на кр вроде набегали
+3
+3 / –0
Link
Айдар · 08.03.2023 13:07 MSK
Brak zdjęć
Окрас нравится, ещё и светодиодные буферные фонари
+5
+5 / –0
Link
Айдар · 07.03.2023 21:19 MSK
Brak zdjęć
Какая-то из них прописку сменила, одна из них Пензенская
+1
+1 / –0
Link
Айдар · 07.03.2023 21:16 MSK
Brak zdjęć
619 достали из запаса, работает, 025 в запас убрали, 111 и 312 уже два месяца не работают, набегали на заводской ремонт, на консервации тчэ-19
+1
+1 / –0
Link
Айдар · 05.03.2023 20:04 MSK
Brak zdjęć
Шикарный момент и кадр!
+14
+14 / –0
Link
Айдар · 05.03.2023 18:25 MSK
Brak zdjęć
Спасибо, спишут, сильно сгорел однако, грешат на печки
+1
+1 / –0
Link
Айдар · 05.03.2023 18:08 MSK
Brak zdjęć
Кто знает, под каким номером сгорел головной вагон эд4м на станции Дёма?
+1
+1 / –0
Link
Айдар · 02.03.2023 20:50 MSK
Brak zdjęć
В превью показалось что это начало какого-то фильма военного
+2
+2 / –0
Link
Айдар · 02.03.2023 20:49 MSK
Brak zdjęć
Последние месяцы работы я так понимаю у него? Как раз на замену отремонтированные ушки с кбш передали
+5
+5 / –0
Link
Айдар · 02.03.2023 20:47 MSK
Brak zdjęć
Мне кажется что они уже порезаны
+1
+3 / –2
Link
Айдар · 01.03.2023 17:24 MSK
Brak zdjęć
Не удивительно, если уж тэм14 из разных регионов страны приезжают в Стерлитамак на тр-2
+1
+1 / –0
Link
Айдар · 01.03.2023 06:47 MSK
Brak zdjęć
Марс, спасибо за пояснения!
+2
+2 / –0
Link
Айдар · 28.02.2023 21:13 MSK
Brak zdjęć
Интересно, откуда куда он ехал
+2
+2 / –0
Link
Айдар · 28.02.2023 17:55 MSK
Brak zdjęć
Кинель свой парк уже отремонтировал, чтобы люди без работы не остались, решили из других дорог машины прислать
+2
+2 / –0
Link
Айдар · 27.02.2023 22:18 MSK
Brak zdjęć
Электровоз «Синара» с новой кабиной прошел сертификационные испытания

На заводе «Уральские локомотивы» завершились сертификационные испытания электровоза 3ЭС6 «Синара» №1351 с новой усиленной кабиной. Ее отличительной особенностью стал металлокаркас, в котором изменена конструкция силового подоконного пояса и сопрягаемых элементов боковых стен и оконных проемов. Отмечается, что жесткость и прочность кабины увеличились в разы и, соответственно, снизился уровень ее деформации в случае аварийного столкновения.

Прочность несущей конструкции кабины полностью соответствует новым требованиям РЖД по обеспечению безопасности локомотивной бригады на случай аварийных ситуаций. Сравнительное моделирование реального столкновения электровоза с большегрузным автомобилем на железнодорожном переезде, проведенное специалистами-расчетчиками «Уральских локомотивов», подтвердило, что даже при значительной деформации в обновленной кабине остается необходимое пространство для сохранения жизней членов локомотивной бригады.
+1
+1 / –0
Link
Айдар · 25.02.2023 11:42 MSK
Brak zdjęć
Передали?
+2
+2 / –0
Link
Айдар · 23.02.2023 18:06 MSK
Brak zdjęć
Поедет ли 349 снова интересно, долго он на заводе стоит
+1
+1 / –0
Link
Айдар · 23.02.2023 18:05 MSK
Brak zdjęć
Фирменный поезд "Башкортостан". Эх времена...
+1
+1 / –0
Link
Айдар · 23.02.2023 16:36 MSK
Brak zdjęć
Ляпота какая!
+3
+3 / –0
Link
Айдар · 16.02.2023 21:55 MSK
Brak zdjęć
Сильно пострадал?
+1
+1 / –0
««1 ··· 29303132333435 ··· 45»»