Komentarze, napisane przez użytkownika LAZdriver

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 28293031323334 ··· 42»»
Link
LAZdriver · Gor · 29.01.2023 19:24 MSK
Zdjęć: 51
Как же всё-таки приятно видеть такие бригады! И как передёргивает от омерзения при виде "факов", показываемых недалёкими и глупыми машинистами и помощниками. Кажется, в последнее время таких стало меньше, что, безусловно, радует.
+11
+11 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 29.01.2023 19:19 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Sheridan, 29.01.2023):
> Я так понимаю, выше спрашивали не про оборудование, а про экстерьер и интерьер. То есть причешут ли ЭП3Д под ЭП2ДМ? Маска, салон, вот это вот всё.

Да, это и имел в виду. И предполагаю, что выгода от унификации лица ЭП3Д с ЭП2ДМ перевесит потери от затрат на дополнительную сертификацию (если она вообще потребуется).

А ЭП3ДМ- это, конечно, только предположительный индекс, возможно, переменник (если его всё-таки модернизируют по этому типу) и сохранит прежний без изменений, как это в своё время было с упомянутыми "кософарыми" ЭД4М.
+5
+5 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 29.01.2023 10:07 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Sheridan, 29.01.2023):
> ЭГ электропоезд городской


Цитата (Govorun, 29.01.2023):
> Это где же там такое?

"ЭГ"- Иволга. Которая работает и в городе и на пригороде. Ещё есть Ласточки ЭС2Г. Но и здесь регламентировщики накосячили- эта модификация никакая не городская, хоть и используется, например, на МЦК. Большинство же таких Ласточек работает на пригородных маршрутах.
+3
+3 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 29.01.2023 09:56 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Sheridan, 29.01.2023):
> С 2016 вместе с новым тех.регламентом, были приняты и новые обозначения электропоездов. ЭП -электропоезд пригородный, ЭГ электропоезд городской, ну и так далее.

Спасибо за разъяснение! Но по-прежнему непонятно: а что тогда по этому регламенту с пассажирскими электровозами? Они ведь тоже ЭП! В результате произошло полное совпадение в названии серии у совершенно разных типов подвижного состава, различие только в индексах.

Вывод: новый регламент никуда не годится, его надо пересматривать. И, честно говоря, даже зло берёт: ведь составители и утвердители всех этих регламентов наверняка получили за свою работу немалый гонорар, скорее всего, побольше зарплаты машиниста или путейца. А в итоге даже такой "пустяковый" косяк не заметили, работнички...
+5
+7 / –2
Link
LAZdriver · Gor · 29.01.2023 08:20 MSK
Zdjęć: 51
Одно только с этой серией (ЭП2Д, ДМ) непонятно: ну, кому пришло в голову использовать название серии, уже применяемое на пассажирских электровозах- ЭП2К появился задолго до этого электропоезда, и означает "Электровоз Пассажирский, тип 2, Коломенского завода. И электропоезд тоже ЭП2, только "Д"- Демиховского завода, стало быть. Но откуда это "П"? "Электропоезд ПАССАЖИРСКИЙ"? На разве электропоезда бывают грузовыми? Или просто "ЭлектроПоезд"? Скорее всего, так. Но в итоге получилась путаница.
+19
+19 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 29.01.2023 08:15 MSK
Zdjęć: 51
Понравилось! На мой взгляд, в плане дизайна- шаг вперёд по сравнению с ЭП2Д/ЭП3Д. Хотелось бы увидеть и переменник (ЭП3ДМ?) в таком облике.
+19
+22 / –3
Link
LAZdriver · Gor · 28.01.2023 00:52 MSK
Zdjęć: 51
Ого! Надпись "выход" есть и на русском!
+1
+1 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 27.01.2023 01:06 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Ammendorf, 26.01.2023):
> Я думаю LAZdriver имел ввиду не 500, а переход к косорылой кабине и прислонкам.

Именно так.
+1
+1 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 26.01.2023 20:15 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Nikolai, 26.01.2023):
> Интересно,а новые ЭП3Д будут с такой же маской выпускать или нет?


Цитата (Maxim, 26.01.2023):
> Нет.


Цитата (Ammendorf, 26.01.2023):
> А лишняя сертификация переменника чисто из-за маски это тоже затраты

А нужна ли вообще сертификация из-за одного только изменения лицевой части кабины?

Вот, к примеру, ЭД4М при изменении внешности ближе к концу выпуска серии даже индекс не поменял, так ЭД4М и остался. ЭД9, правда, получил индекс Э, но проводилась ли при этом его сертификация как "новой серии"? Или в этом случае кроме изменения лица одновременно проводились и серьёзные изменения ходовой и электрической части?

Ещё пример- ЭР2 и ЭР9П. Оба в своё время изменились ещё сильнее, до полной неузнаваемости. Но при этом тоже даже не поменяли индекса.
+2
+2 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 25.01.2023 23:03 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Ammendorf, 25.01.2023):
> Официальные фото имеют скупой кадр салона, позволяющий понять: формованные панели цвета сопелек на месте.

Да кто бы сомневался, конечно, на месте :( А ещё насторожило вот что: не великоват ли наклон спинок сидений? Для дальних поездок, если хочется подремать, может, и удобно, но здесь как-то сомнительно. Хотя, по фото, конечно, судить трудно, может, и удобными окажутся. А вот короб из нержавейки- да, радует.
+2
+2 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 25.01.2023 22:16 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (youhur, 25.01.2023):
> Внешний вид не особо может в современность

Внешне-то не так уж плохо. На мой взгляд, лицо получилось лучше, чем у ЭП2Д/ЭП3Д. Вот только жаль, что внутри, скорее всего, всё те же отвратительные формованные гладкие пластиковые панели, нагоняющие тоску и уныние. Это, конечно, попытались частично исправить, установив яркие и разноцветные сиденья, но решение спорное, честно говоря...
И с какой же ностальгией вспоминаются теперь и линкруст СР3 и ранних ЭР2/ЭР9, и их отделанные деревом и металлом тамбурные двери, и пластик самых разных расцветок у ЭР22, и даже серый или кремовый, с разными узорами, пластик более поздних ЭРок и ранних ЭД. Жаль всё-таки, что в любом общественном транспорте- от маршруток до самолётов- с каждым годом интерьер всё упрощается и упрощается, и только в автомобилях класса "выше среднего" всё ещё встречается разнообразие и интересные дизайнерские решения.
+6
+7 / –1
Link
LAZdriver · Gor · 25.01.2023 07:16 MSK
Zdjęć: 51
Однажды ехал из Ленинграда в Таллин ночным пассажирским поездом под этим тепловозом. Эх, давно это было...
+3
+3 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 24.01.2023 17:12 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Alex 1520 mm, 23.01.2023):
> Люпфирывый это какой?

Может, имеется в виду "Люфтваффе"? https://railgallery.ru/photo/199392/
+2
+2 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 24.01.2023 12:36 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Михаил Иванов, 24.01.2023):
> Как вокзал может находиться слева и поезд до него не доехал, если за ним( в сторону Москвы) высокая платформа сразу заканчивается?

Да, похоже, Аврора стоит у другой платформы (не помню её номер), а вокзал находится справа от фотографа и в кадре не виден. Поезд следует из Москвы в Петербург.
+2
+2 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 24.01.2023 03:13 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Ammendorf, 23.01.2023):
> Интересно назначение покрышки на платформе...


Цитата (А. Тимохин, 23.01.2023):
> Слева дежурная с диском стоит. Бологое?


Цитата (Михаил Иванов, 23.01.2023):
> Над 4 и 5 вагонами просматривается здание с тремя окошками, получается вот это фото https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture сделано с пешеходного моста в ту же сторону(в сторону Москвы).

Цитата (Boris_Lazdovskiy, 23.01.2023):
> Сдаётся мне что вместо этого надземника ныне подземник.

Моя версия такая:

1) Это станция Бологое- Московское, поезд следует из Москвы в Петербург.

2) Назначение покрышки- это "постамент" для таблички, ограждающей место какого- либо ремонта пассажирской платформы.

3) Именно из-за этого ремонта поезд не доехал до здания вокзала- оно находится левее, чуть дальше дежурной, которая видна в кадре.

4) Да, надземный переход- это то, что было до появления подземного. Нынешний крытый надземный переход находится непосредственно вблизи здания вокзала, а открытый, который был раньше, вообще примыкал к этому зданию вплотную, фото можно найти в Интернете.

5) Насколько помню, вагон- электростанция у Авроры находилась в хвосте, если смотреть от Петербурга, стало быть, поезд следует из Москвы в Петербург, а не наоборот.

То есть, фото сделано с 3-й платформы (откуда отправляются пригородные поезда на Удомлю и Сонково), или с того места, где сейчас находится эта платформа. Аврора следует из Москвы в Петербург (Ленинград).
+1
+1 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 19.01.2023 00:48 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (xxil, 18.01.2023):
> Если проводить аналогию с автомобилем, то там это передаточное число главной передачи.
> Если оно при прочих равных выше, то автомобиль разгоняется быстрее, но максимальную скорость разовьет меньшую (если раньше не "упрется" в сопротивление воздуха).
>
> Однако ключевое здесь - характеристика ДВС (зависимость момента от оборотов). Кажется, она очень сильно отличается от электромоторной.

В том-то и дело, что в теории всё так и есть, но на практике... Ключевые слова здесь- "при прочих равных". А они, эти "прочие", равными не бывают практически никогда.

В своё время мы с друзьями экспериментировали с подбором передаточных чисел в трансмиссии автомобиля- брали две одинаковые машины с одинаковыми двигателями и пробовали устанавливать на них КПП и редукторы заднего моста с разными передаточными числами. Так вот. Оказалось, что зависимость от условий эксплуатации этих автомобилей (и, как следствие, влияние этих условий на итоговый результат) не просто большая, а ОГРОМНАЯ! На одном маршруте лучше (как в плане экономичности, так и по динамике в разных режимах) себя показывал автомобиль с "короткой" трансмиссией, а на других- наоборот, "длинные" 5-я передача и главная пара давали ощутимый выигрыш! Автомобиль, работавший на равнине, отлично себя показал со "скоростной" трансмиссией, в горной же местности та же машина постоянно требовала переключаться с 5-й передачи на 4-ю, а то и 3-ю. В результате- перерасход топлива и "тупизна" на обгонах. На равнине же наоборот, "горная" машина работала с постоянным "перекрутом" двигателя, отсюда- пережог топлива и повышенная шумность, не говоря уж об износе...

Скорее всего, и на ЖД картина отчасти такая же. Электродвигатель ведь тоже, хоть он и гораздо "гибче" ДВС, имеет определённые оптимальные режимы работы. И от системы управления им очень многое зависит. Наверное, у современных асинхронных машин зависимость эффективности работы ТЭД от включённой позиции меньше, но у старых коллекторных (на трамваях и троллейбусах точно, как на электровозах не знаю) часть энергии в "промежуточных" позициях тупо рассеивается на резисторах, нагревая атмосферу. И здесь правильный подбор передаточных чисел редуктора под конкретную работу с поездами тоже может быть "не совсем таким, как положено по теории"...

Так это или нет? Если ошибаюсь- поправьте.
+5
+5 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 18.01.2023 16:15 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (ЕвРо, 18.01.2023):
> Ярчайшие тому примеры ВЛ22м с редукторами 4,45 и 2,76, Ф и Фп, ЧС6 и ЧС200.

ЭП1М и ЭП1П. ЭП20 на 160 км/ч и на 200. ТЭП70БС на 120 км/ч и на 160...
+1
+1 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 17.01.2023 08:26 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.01.2023):
> 027, с Питера нечётные


Цитата (Vosskuez, 17.01.2023):
> *25.


Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.01.2023):
> Да, промазал немного

Да, и я промазал. 25, конечно ) А электровоз так с иллюминацией и ездит. Красиво, конечно, смотрится!
+1
+1 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 16.01.2023 23:34 MSK
Zdjęć: 51
Сегодня отправился с поездом 26 СПб- Москва.
+1
+1 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 16.01.2023 14:12 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Ваня 543, 16.01.2023):
> Конструкционная скорость у него 190 км/час. 160 км/час это максимальная. Это несколько отличные термины.

То есть, и у ЧС200 конструкционная 220, а максимальная (на заводской табличке ЧСов писалось именно так)- 200?
+2
+2 / –0
««1 ··· 28293031323334 ··· 42»»