Wszystkie komentarze do zdjęć ЭП20-014

Pokaż wszystkie komentarze

Link
BryanskSever · Игоревская · 27.12.2024 15:47 MSK
Zdjęć: 214
Цитата (v_gildenberg, 27.12.2024):
> Именно потому что нет денег, не могли б ремонтировать

Ага, то есть на Штадлеры и Песы деньги были и ремонтировать могли, а ЭП1М не могли?
+4
+5 / –1
Link
Muller · BR · 27.12.2024 15:42 MSK
Zdjęć: 292
а ЧС8 в нынешнем состоянии объективно ведро. Бригады ездят только перекрестившись. В кабинах дует, отказов куча( благо лечится перемычками - но о надежности техники говорит). Тряпка лежала в проходе в машинном, так поверх нее и покрасили после их длительного отстоя.
Собственно как и после ВТРЗ ТЭП70 приходили, лежали гайки на пультах - так поверх них и задували.
+6
+7 / –1
Link
Muller · BR · 27.12.2024 15:39 MSK
Zdjęć: 292
С сайта БЖД "Депо является базовым предприятием Белорусской железной дороги по обслуживанию, текущим и капитальным ремонтам тепловозов 2ТЭ10МК, 2ТЭ10М, 2ТЭ10УК, 2ТЭ10У. Кроме этого, депо производит техническое обслуживание и текущий ремонт ТО-2, ТО-3, ТР-1 тепловозов ЧМЭ3, ТМЭ1, а также ТО-2 тепловозов ТЭП70, ТЭП70БС, 2М62 всех индексов, дизель-поездов ДДБ1. " Речь идет про Витебск.

БЧ насколько я знаю всем видам своего ПСа освоило полный цикл обслуживания и ремонта.


гуглится за 5 секунд. Или опять "я не локомотивщик" ?
+7
+7 / –0
Link
v_gildenberg · 27.12.2024 15:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (BryanskSever, 27.12.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 27.12.2024):
> > белорусы умели ездить на ЭП1М, то не нужно было это ведро доставать типа ЧС8
>
> Вы в слове "умели" сделали 5 ошибок, правильно - "хотели". БЧ давали в эксплуатацию ЭП1М, но от этого ведра они успешно отказались и правильно сделали

Именно потому что нет денег, не могли б ремонтировать. У них с тяжелыми ремонтами вообще беда: например, нет возможности выполнения капитального ремонта тепловозов серии 2ТЭ10М..! Их максимум это ТР-3.
–7
+0 / –7
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 27.12.2024 15:29 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Антон1984, 27.12.2024):
> Ну да так называемое ведро эксплаутируется во всем переменнотоковом полигоне РЖД и ничего поезда ездят и нормально ездят

Ага, так эксплуатируется что приходится в срочном порядке доставать ЧС8 из под забора из-за проваленных летних перевозок в этом году.
+3
+5 / –2
Link
LAZdriver · Gor · 27.12.2024 15:11 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Ластовка М.О., 27.12.2024):
> Так это убийца электричества

Летом был такой турпоезд "В Карелию". Четыре вагона- два купе, СВ и кабак. И от Москвы до Свири ЧС6 в голове. Красивый такой, с лампочками! Видимо, на электричество у РЖД пока хватает )))

Цитата (Ластовка М.О., 27.12.2024):
> Это давно уже хлам, который не должен выезжать на пути общего пользования!

Ну, раз на ЯЭРЗ поехал, видимо, руководство решило, что поездит ещё. Насколько это верное решение, не знаю. Про качество ремонта в Ярославле тоже не знаю. Если тяп-ляп- то да, лучше в музей или на Балтийский вокзал, вентиляторами помолотить. Шутить с техникой нельзя. Ремонтировать и эксплуатировать на от**ись- это закладывать бомбу замедленного действия!
+5
+6 / –1
Link
BryanskSever · Игоревская · 27.12.2024 14:37 MSK
Zdjęć: 214
Цитата (Антон1984, 27.12.2024):
> во всем переменнотоковом полигоне РЖД

Ну очевидно, что весь этот полигон с весьма небыстрыми поездам и убитыми подходом к обслуживанию и эксплуатации 4Т надо было чем-то вывозить, а еще мощности ТМХ загружать. Построить что-то вменяемое не смогли, а ехать надо. Ну вот и имеем то, что имеем
+3
+5 / –2
Link
warmike_1 · 27.12.2024 14:17 MSK
Brak zdjęć
Как вариант, сделать на Окт свой Уральский экспресс с ЧС200/ЧС6.
+6
+6 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 27.12.2024 14:04 MSK
Zdjęć: 290
Предлагаете такому аппарату ползать "в щадящем режиме" на задворках Окт? Так это убийца электричества и имеет два соединения. На реостатах ему ездить? А количество браков осознаёте на такой технике? Они будут каждый выход, бригады дежурному будут дань нести, чтобы только не им он выпал на явке. Это давно уже хлам, который не должен выезжать на пути общего пользования! Так, на день ЖД, круги по Щербинке намотать (пока кольцо ещё существует и если смогут столько дать напруги от Д2 днем) или на Балтийском вокзале с поднятыми рогами постоять, вентиляторами помолотить. Больше уже ему нельзя, он своё и так долго отработал.
+11
+15 / –4
Link
Плотников П · D-V · 27.12.2024 14:04 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Антон1984, 27.12.2024):

> То есть вы со своего кармана платите за новые локомотивы, верно? А загруженные заводы это зарплаты итд

Загруженные заводы, это прежде всего прибыль таким лицам как господину Махмудову и Бокареву. Все остальное это копейки. А РЖД потому скажет, что у нас тут затраты выросли, и мы поднимем цены на пассажирские и грузовые перевозки. И да именно последнее и залезает в мой личный карман.
Если это так все "хорошо", зачем вообще ремонтировать локомотив? 5 лет отъездил и на гвозди, РЖД купит новую машину. Это же загруженные заводы, это зарплаты и т.д.? А если не 5 лет, а год? Так это к НЭВЗУ еще пару заводов можно будет пристроить, и пару к Коломне.
+1
+7 / –6
Link
Nikolai · 27.12.2024 14:02 MSK
Brak zdjęć
Помимо 009 ещё 008 и 006 собираются восстановить до ходового состояния. Это я под фото ЧС200-006 читал в комментах.
–6
+3 / –9
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 27.12.2024 14:02 MSK
Zdjęć: 290
А если преподнести вате и дрочащим школьникам это, как советское наследие или закрыть глаза на первую часть страны, то вторая уже не такая и "недружественная"... ;)
Ну, вот на днях же "втюхали" дебилам и СМИ презентацию "отечественного" Сапсана на Белорусском вокзале, отделка которого превосходит якобы немецкий оригинал и полностью импортозамещенная (забили правда сказать, made in China). И вуаля, прокатило - пипл схавал!
+9
+15 / –6
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 27.12.2024 14:01 MSK
Zdjęć: 290
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 26.12.2024):
> Сейчас молодёжь до 45...

А будет до 60-ти!
+3
+4 / –1
Link
Oleg_spott · 27.12.2024 14:01 MSK
Brak zdjęć
С мосбана своим ходом отправлялся)
+5
+5 / –0
Link
kremowka · 27.12.2024 13:56 MSK
Brak zdjęć
Странно, что на ЧСе не включен красный правый буфер либо не висит красный кружок хвоста поезда
+4
+4 / –0
Link
Антон1984 · 27.12.2024 13:40 MSK
Brak zdjęć
Цитата (BryanskSever, 27.12.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 27.12.2024):
> > белорусы умели ездить на ЭП1М, то не нужно было это ведро доставать типа ЧС8
>
> Вы в слове "умели" сделали 5 ошибок, правильно - "хотели". БЧ давали в эксплуатацию ЭП1М, но от этого ведра они успешно отказались и правильно сделали

Ну да так называемое ведро эксплаутируется во всем переменнотоковом полигоне РЖД и ничего поезда ездят и нормально ездят...Белорусы на электрифицированных участках на тепловозах ездят...
+3
+6 / –3
Link
Антуан · 27.12.2024 12:37 MSK
Brak zdjęć
Очень четкая фотография.Детализация прекрасная
+1
+1 / –0
Link
BryanskSever · Игоревская · 27.12.2024 12:37 MSK
Zdjęć: 214
Цитата (v_gildenberg, 27.12.2024):
> белорусы умели ездить на ЭП1М, то не нужно было это ведро доставать типа ЧС8

Вы в слове "умели" сделали 5 ошибок, правильно - "хотели". БЧ давали в эксплуатацию ЭП1М, но от этого ведра они успешно отказались и правильно сделали
+10
+13 / –3
Link
Serg23 · 27.12.2024 10:23 MSK
Brak zdjęć
Цитата (v_gildenberg, 27.12.2024):
> Ну вы даете! А если вас читают люди, у которых на этом пароходе были близкие, родные или знакомые ?

Вообще складывается впечатление, что у г-на Ammendorf зависимость от порнографии. Сплошные порновозы-порноходы))) И содомия)))
+4
+11 / –7
Link
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 27.12.2024 09:20 MSK
Zdjęć: 125
Сейчас молодёжь до 45 :)))
+9
+9 / –0