Wszystkie komentarze do zdjęć ЭП20-010

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Губин Александр · 23.09.2015 05:45 MSK
Цитата (STAR LINE, 22.09.2015):
> Я был там и оценивал влияние "Стрижа" на электрику, и сравнил такое же с "Ласточкой" - в итоге вагоны электриков больше всего раскачиваются от ЭП20, чем от "Ласточки".

Работа, достойная дарвиновской премии.
0
Link
stepanov-ka · 23.09.2015 03:07 MSK
Цитата (STAR LINE, 22.09.2015):
> в итоге вагоны электриков больше всего раскачиваются от ЭП20

Встреча на перегоне ЧС200 и ЭТ2М тоже не хило ощущается, особенно если едешь в электричке, а двухсотка чешет на всех парах. Вагон ЭТ2М в этот момент ещё похрустывает немного.
0
Link
STAR LINE · 23.09.2015 01:45 MSK
И также какой был смысл смены МВПС на локтягу?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 22.09.2015 21:49 MSK
Какой смысл сравнения МВПС и поезда с локомотивной тягой?
0
Link
STAR LINE · 22.09.2015 21:25 MSK
Цитата (Губин Александр, 22.09.2015):
> А то, что ПС в виде Тальго намного ниже и воздушный поток бьет прямо по тележкам встречного состава вас не смущает? И вообще как можно сравнить аэродинамику 10-вагонного состава и одиночного локомотива?

Вы ездили электриком по скоростному ходу ГЖД? Если нет, то смысл коммента?
Я был там и оценивал влияние "Стрижа" на электрику, и сравнил такое же с "Ласточкой" - в итоге вагоны электриков больше всего раскачиваются от ЭП20, чем от "Ласточки".
0
Link
Губин Александр · 22.09.2015 19:08 MSK
Цитата (stepanov-ka, 09.09.2015):
> Так или иначе, но судя по фотографиям зарубежного подвижного состава различных производителей — проблема "кривых стенок" на этапах производства кузовов до сих пор не решена. В различной степени, но искривления есть везде.

Дети ж не видели технологию сварки специальным так называемым трактором, поэтому и возникают вопросы. Абсолютно такие же борта и у сапсанов и у прочих зарубежных машин, если смотреть до покраски - технология, действительно, одна и та же. На самом деле все эти неровности устраняются путем многократного грунтования и покраской эмалированной краской с высокой степенью матовой блесткости, но эта операция очень дорогая и стоит порядка 7 - 10 млн. рубликов, если не больше, ее видимо решили не делать - вот и все. Собственно, сами неровности в реальности видны намного меньше и только под определенным углом. Через несколько покрасок эти неровности все равно видны не будут.

Цитата (STAR LINE, 22.09.2015):
> Аэродинамика ЭП20 хуже, в отличии от Сименсов.

А то, что ПС в виде Тальго намного ниже и воздушный поток бьет прямо по тележкам встречного состава вас не смущает? И вообще как можно сравнить аэродинамику 10-вагонного состава и одиночного локомотива?
+1
Link
STAR LINE · 22.09.2015 01:07 MSK
Цитата (burlik, 29.08.2015):
> Интересно бы послушать перестук колес.

Местами можно в этих видео прослушать:
https://www.youtube.com/watch?v=kAZQ-yXfKiw
https://www.youtube.com/watch?v=GNndSRS7ezQ
0
Link
STAR LINE · 22.09.2015 00:51 MSK
Аэродинамика ЭП20 хуже, в отличии от Сименсов. При встрече электрика с ЭП20 - вагон раскачивается нехило, при той же "Ласточке" раскачиваемость послабее.
И в Дзержинске там где фотограф стоит - там же есть и наноплатформа для этого состава, и то от силы половину состава вмещает. Видел, когда по пути это проклятие пропускали.

Цитата (Megafon GSM, 29.08.2015):
> пы-пыщь пы-пыщь

Может быть ты-дыж ты-дыж и дыж дыж?))
0
Link
stepanov-ka · 09.09.2015 02:52 MSK
Так или иначе, но судя по фотографиям зарубежного подвижного состава различных производителей — проблема "кривых стенок" на этапах производства кузовов до сих пор не решена. В различной степени, но искривления есть везде.
Соответственно, вывод: есть ли смысл вложений в изменение технологической цепочки завода ради столь несущественного результата? И на основании каких фактов можно судить о "допотопности" технологий изготовления кузовов на НЭВЗе, сравнивая эти технологии, скажем с технологиями Бомбардье, Сименса и Альстома?
0
Link
Плотников П · 08.09.2015 23:25 MSK
Конечно не стоит, я против выдергивания фраз из контекста.
Но при этом я знаю, что прокат цельнотянутого листа металла, это целая технология. А на НЭВЗе с его допотопным технологическим процессом, да и в целом в России это та еще проблема.
0
Link
stepanov-ka · 08.09.2015 15:47 MSK
Цитата (Плотников П, 05.09.2015):
> Вы это про свои мозги говорите?

Не стоит уподобляться жёлтой прессе. Это они любят заниматься выдергиванием фраз из общего контекста и поиском двойственных смыслов этих фраз.
Будь умнее, Петя.
0
Link
Плотников П · 04.09.2015 23:34 MSK
Цитата (stepanov-ka, 05.09.2015):
> Цитата (Доронин Д., 29.08.2015):
> > Это качество отечественного локомотивостроения развивается.
>
> Проблема не в качестве, а в деградирующих мозгах. По факту, весь гладкостенный подвижной состав имеет искривления различной интенсивности. И таки да, даже зарубежный этим болеет. Некоторые производители лечат данный дефект шпатлёвкой.

Вы это про свои мозги говорите?
–1
Link
stepanov-ka · 04.09.2015 23:24 MSK
Цитата (Доронин Д., 29.08.2015):
> Это качество отечественного локомотивостроения развивается.

Проблема не в качестве, а в деградирующих мозгах. По факту, весь гладкостенный подвижной состав имеет искривления различной интенсивности. И таки да, даже зарубежный этим болеет. Некоторые производители лечат данный дефект шпатлёвкой.
0
Link
stepanov-ka · 04.09.2015 23:13 MSK
Это при сварке, из-за неравномерного нагрева листовой металл так ведёт.
На скорость и прочность по факту не влияет, а технологии сварки, исключающие такие последствия — по финансовым затратам обходятся дороже классических способов.
0
Link
NIKO_Rus · 04.09.2015 13:39 MSK
С завода они такие
0
Link
Lioncel · 01.09.2015 20:21 MSK
А от чего такими стали борта???не уж то бокового ветра?
0
Link
Денис Доронин · 29.08.2015 17:26 MSK
Цитата (Zakhar-3115, 29.08.2015):
> Мне кажется, или обшивка электровоза от скорости на ветру развевается?

Это качество отечественного локомотивостроения развивается.
0
Link
Zakhar-3115 · 29.08.2015 17:20 MSK
Мне кажется, или обшивка электровоза от скорости на ветру развевается?
0
Link
Lioncel · 29.08.2015 15:32 MSK
Что с бортом ЭП20?почему он такой "помятый"?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 29.08.2015 14:04 MSK
Пыщь? Это явно не перестук колёс...
0