Wszystkie komentarze do zdjęć ВЛ8М-1610

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Виталий Кравченко · 08.09.2022 20:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (agura, 08.09.2022):
> что в 2005-м году водил на ВЛ8-1162 и 914 пассажирские поезда на Сухум.

Я понял что не вы минусовали.

Просто я имел ввиду РЖД. Что там насчет 914? Будут его на 1606 переносить? Правда что там переносить не совсем ясно. Там остов один на колесах и все.
+1
+3 / –2
Link
agura · Сочи · 08.09.2022 20:16 MSK
Zdjęć: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022):
> Ваши же слова, которые я читал еще лет 10 назад получается.

Моя фраза "не помню" не означает, что этого не было.
Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022):
> А я молодец!!! Что бы тут обо мне не говорили!!!

Главное, чтобы Вы сами в это верили. Для остальных, я думаю, эта информация особой ценности не имеет.
+9
+9 / –0
Link
agura · Сочи · 08.09.2022 20:11 MSK
Zdjęć: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022):
> Кто меня минусовал?

Не я. Честно.
Цитата (Антон Савченко, 08.09.2022):
> он работал и работает и поныне в депо Туапсе

Всё, Антон. Закончилось для меня депо Туапсе с этого года. Обидно, конечно, но что поделать. Теперь я просто разнорабочий, правда, тоже в РЖД.
Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022):
> с 2003 года ВЛ8 все, выведены из строя РЖД

Антон ответил, добавлю, что в 2005-м году водил на ВЛ8-1162 и 914 пассажирские поезда на Сухум.
+5
+5 / –0
Link
Виталий Кравченко · 08.09.2022 19:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон Савченко, 08.09.2022):
> депо Туапсе, собственно на ВЛ8 он и работал в указанные им годы,

Я это уже понял, получается я его комментарии и читал 10 лет назад.

У меня другой вопрос, немного не в тему. Кто меня минусовал? Я вроде правильный ответ написал.
–1
+3 / –4
Link
Антон Савченко · Уманская · 08.09.2022 16:16 MSK
Zdjęć: 526
Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022):
> Последний вопрос, в каком депо работали? Потому как с 2003 года ВЛ8 все, выведены из строя РЖД. Если не секрет.

Кхм, отвечу за товарища agura, если тот не против-он работал и работает и поныне в депо Туапсе, собственно на ВЛ8 он и работал в указанные им годы, а потом перешёл на ВЛ10 уже машинистом, ну и далее по "пищевой цепочке" на Дончак.
+6
+7 / –1
Link
Виталий Кравченко · 08.09.2022 15:54 MSK
Brak zdjęć
Цитата (agura, 08.09.2022):
> Не помню, чтобы у меня с Вами был по этому поводу диалог и тем более чтобы я Вас в этом упрекал. На ВЛ8 я работал с 1993 по 2005 год,

Вовсе не утверждаю что именно с Вами, но кто-то меня точно упрекал что мол а я бы стал сам работать на ВЛ8, имея ввиду что условия работы там не ахти.
Я ответил что стал бы. Как раз условия работы мы и обсуждали с Моисеевым. Я попробую восстановить переписку с ним в ВК. Поделюсь если что тут.

У меня если, что источник информации покойный ныне ПИХ, Паровоз, и вот этот сайт.

Последний вопрос, в каком депо работали? Потому как с 2003 года ВЛ8 все, выведены из строя РЖД. Если не секрет.

Вот нашел. Ваши же слова, которые я читал еще лет 10 назад получается.

Цитирую << вы не водили пассажирские поезда на ВЛ8? Вот и не пишите о том, о чём понятия не имеете. А я водил и могу сказать, что для плавной езды с пассажирским поездом для участков, где установленная скорость не более 100 км/час, лучшей машины нет. И это вам скажет любой старый туапсинский машинист>>

А я молодец!!! Что бы тут обо мне не говорили!!!
–5
+4 / –9
Link
Vivan755 · Msk · 08.09.2022 15:12 MSK
Zdjęć: 392
Цитата (AvAst, 08.09.2022):
> Про плавность ВЛ-ов - это прикол, конечно:D

Было бы неплохо кроме смайлика и «конечно» привести другие аргументы. Как бригада чувствует себя в кабине и как локомотив выдаёт тягу «на крюк» — вещи совершенно разные. ВЛ8, во-первых, заметно слабее ВЛ10, поэтому набор позиций так не чувствуется, во-вторых, у него между всеми тележками шаровые связи, электровоз практически не «играет гармошкой». Это важно, особенно в момент перехода с сериесного на СП, когда тележки 1 и 2 резко начинают тянуть сильнее, а 3 и 4 на долю секунды перескакивают в динамическое торможение (замкнуты на переходное сопротивление) и назад. На «десятке» во втором кузове рывок сильный.
+7
+7 / –0
Link
agura · Сочи · 08.09.2022 15:02 MSK
Zdjęć: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022):
> И как бы не вы мне и указывали что работать на таких машинах очень трудно. Даже вроде упрекали меня что я так сказать чрезмерный поклонник ретро-локомотивов.

Не помню, чтобы у меня с Вами был по этому поводу диалог и тем более чтобы я Вас в этом упрекал. На ВЛ8 я работал с 1993 по 2005 год, поэтому и спросил - почему тяжело?
Цитата (AvAst, 08.09.2022):
> Про плавность ВЛ-ов - это прикол, конечно:D

Нет. Это реальность. Мы всю жизнь возим пассажирские поезда грузовыми машинами и нас хвалили за плавность ведения.
+5
+5 / –0
Link
Виталий Кравченко · 08.09.2022 14:37 MSK
Brak zdjęć
Помню в 2010 летом я снял на свой простой фотик 1610 как раз под управлением Моисеева на ст. Брусин(хотя я всегда называл Брусино).

Вел пассажирский поезд Иркутск-Симферополь. Момент я этот очень хорошо запомнил так как это была по сути моя первая фотка подвижного состава. Но боюсь что на сайт может не подойти, разве что как исторический артефакт.

Вот поэтому мне нужно обязательно "взять песен рассейских" и " выйти из вагона на станции дальней".

Если будет куда выйти :( :( :( конечно.
–2
+1 / –3
Link
AvAst · Gor · 08.09.2022 14:28 MSK
Zdjęć: 6
Про плавность ВЛ-ов - это прикол, конечно:D
+2
+3 / –1
Link
Виталий Кравченко · 08.09.2022 14:27 MSK
Brak zdjęć
Цитата (PH-OM, 08.09.2022):
> Восстанавливать ЧС2 будут?

Вряд ли, не оригинальный ЧС2, да и в России почти все ЧС2К в утиль ушли.
Цитата (PH-OM, 08.09.2022):
> Наверное так и работали до начала всех этих событий

Там кроме как ВЛ8 и работать больше не кому. Разве что ЧМЭ3.
+2
+3 / –1
Link
Виталий Кравченко · 08.09.2022 14:24 MSK
Brak zdjęć
Цитата (agura, 08.09.2022):
> почему тяжело?

Из того что мне известно, он шумный и как бы комфорт на нем так себе. И как бы не вы мне и указывали что работать на таких машинах очень трудно. Даже вроде упрекали меня что я так сказать чрезмерный поклонник ретро-локомотивов.

Также есть мнение что для пассажирских перевозок ВЛ8 самое то. Вроде как ход у него плавный. Или тяговые характеристики под стать. Сравнивали что лучше ВЛ10 под пассы, или ВЛ8. Знатоки сказали что ВЛ8 однозначно.
0
+2 / –2
Link
Vivan755 · Msk · 08.09.2022 13:54 MSK
Zdjęć: 392
Неужели так сложно убрать три лишних ступени цитат из четырёх, чтобы цитата не была в 10 раз больше ответа... «Нажимайте на кнопку, а мы сделаем всё остальное».
+1
+2 / –1
Link
PH-OM · 08.09.2022 12:42 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vladok, 08.09.2022):
> Цитата (agura, 08.09.2022):
> > Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022):
> > >
> > > Мне если честно нравятся ВЛ8. Вот по нему прям видно что это локомотив-локомотив так сказать. Хоть и работать на нем тяжело
> >
> > Не могу не спросить - почему тяжело?
>
> Его шатает во все стороны света, на манёврах он хороший.
Да.В Мариупольском порту в основном на маневрах работали ВЛ8. Сам лично видел. Но это было в нулевые годы. Наверное так и работали до начала всех этих событий.
+2
+2 / –0
Link
Виталий_DSK · DZD · 08.09.2022 12:37 MSK
Zdjęć: 366 · Redaktor — Don, NR, DZD, LZD
Цитата (Vladok, 08.09.2022):
> Цитата (MegaMozg, 07.09.2022):
> > Цитата (PH-OM, 07.09.2022):
> > > ЧС2 какой приписки? Мелитополь или Днепр?
> >
> > Мелитополь
>
> Волноваха)

Все правильно, ЧС приписан к Мелитополю, в Волновахе он был в аренде.
+3
+3 / –0
Link
PH-OM · 08.09.2022 12:36 MSK
Brak zdjęć
Цитата (MegaMozg, 07.09.2022):
> Цитата (PH-OM, 07.09.2022):
> > ЧС2 какой приписки? Мелитополь или Днепр?
>
> Мелитополь

Спасибо за ответ.
+1
+1 / –0
Link
Vladok · DZD · 08.09.2022 10:42 MSK
Zdjęć: 5 · Redaktor — Doniecka Republika Ludowa, Ługańska Republika Ludowa, NR, DZD, LZD
Цитата (agura, 08.09.2022):
> Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022):
> >
> > Мне если честно нравятся ВЛ8. Вот по нему прям видно что это локомотив-локомотив так сказать. Хоть и работать на нем тяжело
>
> Не могу не спросить - почему тяжело?

Его шатает во все стороны света, на манёврах он хороший.
+2
+2 / –0
Link
Vladok · DZD · 08.09.2022 10:41 MSK
Zdjęć: 5 · Redaktor — Doniecka Republika Ludowa, Ługańska Republika Ludowa, NR, DZD, LZD
Цитата (MegaMozg, 07.09.2022):
> Цитата (PH-OM, 07.09.2022):
> > ЧС2 какой приписки? Мелитополь или Днепр?
>
> Мелитополь

Волноваха)
+2
+2 / –0
Link
agura · Сочи · 08.09.2022 09:11 MSK
Zdjęć: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022):
>
> Мне если честно нравятся ВЛ8. Вот по нему прям видно что это локомотив-локомотив так сказать. Хоть и работать на нем тяжело

Не могу не спросить - почему тяжело?
+3
+3 / –0
Link
Виталий Кравченко · 08.09.2022 09:05 MSK
Brak zdjęć
Цитата (MegaMozg, 07.09.2022):
> У Сергея Моисеева канал на Ютубе есть и эта машина даже светилась в его авторском учебном фильме по приемке ВЛ8

Мне если честно нравятся ВЛ8. Вот по нему прям видно что это локомотив-локомотив так сказать. Хоть и работать на нем тяжело. Кстати это с Сергеем я и обсуждал.

Помню когда первый раз услышал тифон ВЛ8, у меня душа в пятки ушла. Такой мощный звук прям как тревога какая-то. Еще долгое время его пугался пока не подрос. Вообще локомотивы 50-60 как-то ну похожи на локомотивы. Дизайн такой эстетичный, с поездом смотрятся в самый раз.
ТЭ7, ТЭ3, ТЭ2, ТЭ10, ТЭ10Л, ЧС2.

В отличие от "коробок" типа 2ТЭ10М,В,У и 2ТЭ116.
Из современных мне нравятся "Дончаки" и с "Ермаками". А 2ЭС6 если честно кирпич на колесах напичканный электроникой. Ну такой какой-то не суразный. Даже слов подобрать не могу.
+4
+7 / –3