Wszystkie komentarze do zdjęć ВЛ8М-452

Pokaż wszystkie komentarze

««1234»»
Link
Ваня 543 · 05.12.2019 19:59 MSK
Дело в том, что раньше был совершенно другой подход к строительству техники - строили на совесть просто и надёжно. Да и бригады знали вверенную им технику на изусть. Да и эксплуатация электровоза в таком возрасте наглядное свидетельство тому - сколько машина может работать лет и пусть поддерживаться донорством от других машин благо практически всё взаимозаменяемое. Сейчас любой локомотмв обрастает кучей барохла в виде приборов безопасности, системы диагностики, пожаротушения, аудио-видео и регистрации параметров движения, термоконтроля и прочего не сильно нужного для передвижения. В целом все эти нововведения тоже требуют обслуживания и серъёзно портят показатели надёжности локомотива, так как 50% на локомотивах приходится на эти все дела. Сейчас политика компании в РЖД убить то, что ещё может ездить и до 50-ти лет и закупить как можно больше нового чтобы наворовать при закупке, при чём 28 лет как раз рассчитаны для того, чтобы когда парк полностью обновится - уже выйдет срок службы локомотивов, для которых он составляет 28 лет их с радостью спишут и начнут покупать новые, так как надо продолжать тащить бабло по хорошо налаженной схеме. С нынешним подходом к плечам обслуживаниям и не хваткой ремонтных позиций при желании технику можно и за 28 лет угробить и гораздо раньше.
+5
Link
IvGrad · 05.12.2019 18:21 MSK
Кто бы мог подумать в 1961 году, что и в 2019 ВЛ8 будет в строю. Вот как надо электровозы проектировать, на случай экономического краха, а не как эти новые с жизненным циклом 28 лет:

https://66.ru/business/news/226676/

Похоже, что тенденции одноразового машиностроения добрались и сюда.
+5
««1234»»