Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭ7-005

Pokaż wszystkie komentarze

Link
kapral23 · D-V · 24.02.2023 18:32 MSK
Zdjęć: 456 · Redaktor — D-W, Zbk
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 24.02.2023 18:28 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.02.2023):
> Прошу прощения, что вторгаюсь в дискуссию, но мне чётко видится цифра "3" в номере тепловоза. И тут же возник вопрос - кто-же такую форму уродскую сделал для её отливки, что она действительно похожа на "5".

Дмитрий у меня есть фото, оно общеизвестно, ТЭ7-003, там цифра "3" видна более чем отчётливо. Я сейчас её вам отправлю - убедитесь сами. Правда тепловоз покрашен по другому...
0
+1 / –1
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 24.02.2023 18:22 MSK
Zdjęć: 2748
Прошу прощения, что вторгаюсь в дискуссию, но мне чётко видится цифра "3" в номере тепловоза. И тут же возник вопрос - кто-же такую форму уродскую сделал для её отливки, что она действительно похожа на "5".
+3
+4 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 24.02.2023 18:15 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Ivan-Popov, 24.02.2023):
> Там фотографии новой машины, снятые еще в Харькове. Козырьки установили в депо, и на всех фото машины в работе на Октябрьской они есть

Не правда, с козырьками есть фото единственно 005-й машины. На фото ТЭ7- 003, 004 и 007 - нет.
Я же вам отправил ДЕПОВСКУЮ фотографию ТЭ7-005. Откуда там козырьки. Ну поставили, а на очередном ремонте и при перекраске сняли...
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 24.02.2023 18:10 MSK
Brak zdjęć
Там фотографии новой машины, снятые еще в Харькове. Козырьки установили в депо, и на всех фото машины в работе на Октябрьской они есть, https://pastvu.com/p/1743766 , плюс на знаменитой фотографии в Ховрино, и других
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 24.02.2023 18:07 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Ivan-Popov, 24.02.2023):
> А чего уподабливаться-то:
> 1.на 003 накладные номера, на 005 их не было, здесь накладные,
> 2.на 005 еще со времён родной окраски были козырьки на прожекторах, они сохранялись еще и в 1970м, на 003 их не было.здесь тоже их нет.
> 3 окраска.

Я вам отправил три фото ТЭ7-005. Поищите там козырьки. Если найдёте сообщите где они. Про окраску можете забыть. С 1957 г. по 1961 г. все тепловозы опытной партии красили-перекрасили неоднократно и вам это не хуже меня известно.
А уж про козырьки и накладные буквы просто смешно! Тепловозы были ЗАКРЕПЛЁННЫЕ и бригады могли всё что угодно налепить..
+1
+2 / –1
Link
Ivan-Popov · 24.02.2023 17:54 MSK
Brak zdjęć
А чего уподабливаться-то:
1.на 003 накладные номера, на 005 их не было, здесь накладные,
2.на 005 еще со времён родной окраски были козырьки на прожекторах, они сохранялись еще и в 1970м, на 003 их не было.здесь тоже их нет.
3 окраска.
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 24.02.2023 17:51 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Ivan-Popov, 24.02.2023):
> А чего выдумывать, Евгений Робертович, если по всем признакам это 003 я машина, а не 5я.

А я считаю, что по всем признакам номер тепловоза соответствует тому, что мы видим на фотографии.
Или что, уподобимся Козьме Пруткову?
+1
+2 / –1
Link
Ivan-Popov · 24.02.2023 17:34 MSK
Brak zdjęć
А чего выдумывать, Евгений Робертович, если по всем признакам это 003 я машина, а не 5я.
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 24.02.2023 17:32 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Ivan-Popov, 24.02.2023):
> Это 003, в прошлом году обсуждали эту фотографию.
> https://scaletrainsclub.com/board/viewto...art=260

Я не участвовал в обсуждении, но отчётливо вижу, что на тепловозе номер 005. А кто там чего выдумывает, мне пофигу.
+3
+4 / –1
Link
Ivan-Popov · 24.02.2023 17:18 MSK
Brak zdjęć
Это 003, в прошлом году обсуждали эту фотографию.
https://scaletrainsclub.com/board/viewto...art=260
+3
+4 / –1
Link
Владимир Виноградов · 11.07.2016 11:23 MSK
Тепловозы 007 и 005 выкрашены были в небесно-голубой цвет, и блестели как новые.
+4
Link
Владимир Виноградов · 11.07.2016 11:21 MSK
Самые- самые мои первые фото этих замечательных тепловозов.
+4
Link
Машинист пивного крана · 27.08.2015 12:23 MSK
Даже тень от светофора там же
0
Link
SHOMAS4416 · 26.08.2015 23:51 MSK
тоже место? https://trpx.tk/2I
0
Link
Andrew1967 · 20.12.2013 23:20 MSK
Локомотив просто красавец! Спасибо за фото!
0
Link
BorisB · 20.12.2013 21:14 MSK
Цитата (ЕвРо, 20.12.2013):
> Электрификация Главного хода была закончена к Октябрьским праздникам 1962 года.

Там вроде как проблемы скоростного движения были не только в отсутствии электрификации. Я где то читал, что только дизели того периода могли обеспечить нужную динамику разгона/торможения, требуемую для поддержания скоростного режима. В том числе экзотические дизели ГанцМаваг ДП с решетчатой бронемордой.
0
Link
ЕвРо · 20.12.2013 20:50 MSK
Цитата (Доронин Д., 20.12.2013):
> То есть приписанные к ТЧ-8 ТЭП10 работали не на ГХ?
Нет. Ленинград - Петрозаводск и Ленинград - Бабаево (есть также сведения, что ходили до Вологды)
0
Link
Денис Доронин · 20.12.2013 20:42 MSK
То есть приписанные к ТЧ-8 ТЭП10 работали не на ГХ?
0
Link
ЕвРо · 20.12.2013 20:29 MSK
Несколько мне известно ТЭП10 на ГХ Окт.ж.д. никогда не работали.
0