Wszystkie komentarze do zdjęć ЭС104-034

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Витя · 21.08.2024 21:58 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 21.08.2024):
> Хотелось бы ссылку на цитату всей этой пурги из первых уст
Скриншоты на старом телевизоре делать не умею, а искать в инете и убивать на это время не хочу.Поищите сами, найдете если терпения хватит.Это не мои выдумки.

Цитата (Marat Elektrichka, 21.08.2024):
> И вот этой тоже, с указанием на её источник

А вот это вообще не утверждение, а лишь предположение с учетом пурги выше.
–1
+0 / –1
Link
Антон1984 · 21.08.2024 20:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Витя, 21.08.2024):
> Цитата (Воздух Свободы, 21.08.2024):
> > Видите ли какая штука...блаблабла...
>
> Там вроде как планируется 4 пути,а не 2. Соответственно ничего никуда "втискивать" не придется.

Вроде или планируется... Пока всё что вижу речь от двух путях.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 21.08.2024 20:40 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Витя, 21.08.2024):
> Потому что весь пассажирский трафик планируется перевести на новую магистраль.Старую отдадут под грузовое движение.Соответственно понадобятся двухсистемные электровозы.
> Это сам В.В. Путин озвучил по зомбоящику.Или пургу прогнал?А для высокоскоростных поездов будут свои отдельные вокзалы и пути на них.Зачем туда то постоянку городить?

Хотелось бы ссылку на цитату всей этой пурги из первых уст

Цитата (Витя, 21.08.2024):
> Там вроде как планируется 4 пути,а не 2. Соответственно ничего никуда "втискивать" не придется.

И вот этой тоже, с указанием на её источник

Цитата (Витя, 21.08.2024):
> Цитата (Помогатор сотого уровня, 21.08.2024):
> > на мцд 1 лучше , вместо ведр ЭП2Д
>
> Туда лучше ЭТ2М отдать,и заодно очистить базы запаса от оставшихся на ходу ненужных промежуточных секций)))).

Спасибо, но МЦД-1 и на ЭП2Д помучается, уж как-нибудь
0
+2 / –2
Link
Сергей Китановски · 21.08.2024 20:16 MSK
Brak zdjęć
Путей будет 2, как верно сказал коллектив Воздуха Свободы
+3
+3 / –0
Link
Витя · 21.08.2024 20:04 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Воздух Свободы, 21.08.2024):
> тут и два пути в копеечку встанут.

Бабло тут на последнем месте.Господам в данный момент нужно это бабло куда то деть и заодно заявить, что у нас растет экономика.От сюда и эти вот авантюры, по сути не особо и нужные.
–1
+1 / –2
Link
Воздух Свободы · Селэгвож · 21.08.2024 19:49 MSK
Zdjęć: 9040 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Увы нет, путей будет только два. С учётом количества искусственных сооружений, тут и два пути в копеечку встанут.
+7
+7 / –0
Link
Витя · 21.08.2024 19:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Воздух Свободы, 21.08.2024):
> Видите ли какая штука...блаблабла...

Там вроде как планируется 4 пути,а не 2. Соответственно ничего никуда "втискивать" не придется.
–3
+0 / –3
Link
Сергей Китановски · 21.08.2024 19:44 MSK
Brak zdjęć
Ещё раз для альтернативно одаренных:
В пределах Москвы и Питера будет постоянка, далее через нейтральную вставку переменка, где пройдет так называемая ВэСэЖээМ. Что там будет ездить, одному богу известно, но строительство линии -- вопрос политический
+2
+3 / –1
Link
Воздух Свободы · Селэгвож · 21.08.2024 19:42 MSK
Zdjęć: 9040 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (Витя, 21.08.2024):
> Потому что весь пассажирский трафик планируется перевести на новую магистраль.Старую отдадут под грузовое движение.Соответственно понадобятся двухсистемные электровозы.

Видите ли какая штука. С пяти утра до часу ночи по ВСЖМ планируется обращение поездов со скоростями 350 - 400 км/ч. Причем довольно интенсивное, с интервалом 10 - 50 минут. "Втиснуть" между ними обычный пасс на 140 км/ч будет практически невозможно. Ну а с часу ночи до пяти утра регламентные работы по обслуживанию инфраструктуры.
+4
+4 / –0
Link
Витя · 21.08.2024 19:05 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Pekster_man, 21.08.2024):
>
> Если бы от меня чет зависело, а так, все вопросы к СЗППК,им говорили и много раз, так что теперь только если петиции писать

В петициях есть какой то смысл? Мне лично коллекция отписок от попок не нужна.
–1
+0 / –1
Link
Pekster_man · 21.08.2024 18:56 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Витя, 21.08.2024):
> Цитата (Pekster_man, 21.08.2024):
> > По моменту сцеп ЭС2Г 012/004 предполагается под выборг/кирилловское со всеми остановками
>
> На фиг он там нужен со всеми остановками? Во первых не влезет ни на одну платформу, во вторых там нет пассажиропотока для сдвоенных,в третьих там постоянно будут рвать стоп краны люди, которые захотят выйти из последних вагонов,а некуда. Там вот как раз восьмивагонные Финисты и нужны.И скоростные испытания на 160км/ч, и обновление до предела изношенного старья, и назначение дополнительных скоростных на Выборг.И не очень критично если сломается.График не напряженный.

Если бы от меня чет зависело, а так, все вопросы к СЗППК,им говорили и много раз, так что теперь только если петиции писать
0
+1 / –1
Link
Витя · 21.08.2024 18:54 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Помогатор сотого уровня, 21.08.2024):
> на мцд 1 лучше , вместо ведр ЭП2Д

Туда лучше ЭТ2М отдать,и заодно очистить базы запаса от оставшихся на ходу ненужных промежуточных секций)))).
–5
+0 / –5
Link
Витя · 21.08.2024 18:46 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Китановски, 21.08.2024):
> Там будет две нейтральные вставки перед въездом в Москву и Питер, на самих узлах останется постоянка

Потому что весь пассажирский трафик планируется перевести на новую магистраль.Старую отдадут под грузовое движение.Соответственно понадобятся двухсистемные электровозы.
Это сам В.В. Путин озвучил по зомбоящику.Или пургу прогнал?А для высокоскоростных поездов будут свои отдельные вокзалы и пути на них.Зачем туда то постоянку городить?
–10
+0 / –10
Link
Помогатор сотого уровня · 21.08.2024 18:15 MSK
Brak zdjęć
Питер , Сортавала, на мцд 1 лучше , вместо ведр ЭП2Д
–12
+1 / –13
Link
Антон1984 · 21.08.2024 17:18 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Витя, 21.08.2024):
> А вообще с учетом уже принятого решения о строительстве ВСМ на переменном токе(постоянка с такими скоростями просто невозможна)как то не логично закупать в Питер постояннотоковый ПС.Это касается и электровозов тоже.

Почему не логично??
–2
+0 / –2
Link
Сергей Китановски · 21.08.2024 16:39 MSK
Brak zdjęć
Там будет две нейтральные вставки перед въездом в Москву и Питер, на самих узлах останется постоянка
+3
+3 / –0
Link
Витя · 21.08.2024 16:24 MSK
Brak zdjęć
А вообще с учетом уже принятого решения о строительстве ВСМ на переменном токе(постоянка с такими скоростями просто невозможна)как то не логично закупать в Питер постояннотоковый ПС.Это касается и электровозов тоже.
–4
+1 / –5
Link
Витя · 21.08.2024 16:14 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Pekster_man, 21.08.2024):
> По моменту сцеп ЭС2Г 012/004 предполагается под выборг/кирилловское со всеми остановками

На фиг он там нужен со всеми остановками? Во первых не влезет ни на одну платформу, во вторых там нет пассажиропотока для сдвоенных,в третьих там постоянно будут рвать стоп краны люди, которые захотят выйти из последних вагонов,а некуда. Там вот как раз восьмивагонные Финисты и нужны.И скоростные испытания на 160км/ч, и обновление до предела изношенного старья, и назначение дополнительных скоростных на Выборг.И не очень критично если сломается.График не напряженный.
0
+1 / –1
Link
Pekster_man · 21.08.2024 12:35 MSK
Brak zdjęć
Хотели сначала Капитолово-Дача Долг. ластами закрыть, но ППК передумала и решила там сделать "зелёные". Все меняется каждый день кароче говоря
+5
+5 / –0
Link
Pekster_man · 21.08.2024 12:33 MSK
Brak zdjęć
Если что, то имелись в виду свердловские ЭС2Г. По моменту сцеп ЭС2Г 012/004 предполагается под выборг/кирилловское со всеми остановками, ЭС2Г-001 и 003 ожидаются. Из Финистов ждем 034ый, скорее всего на фин.площадку, но это не точно.
+5
+5 / –0