Wszystkie komentarze do zdjęć ЭС104-004

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Marat Elektrichka · Пресня · 24.08.2023 19:13 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Конструктивный ответ на чётко поставленные вопросы, ничего не скажешь. Для справки, от того, нравится мне ездить в душных автобусах или нет, восьмивагонных дизелей в количестве минимум 100 штук от этого никак не появится, как и денег на них, и вообще смысла в них.
+2
+4 / –2
Link
Колесная пара · 24.08.2023 19:03 MSK
Brak zdjęć
Нравится в душных автобусах ездить друг у друга на головах? Ездейте
–1
+3 / –4
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 24.08.2023 18:50 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
В Белоруссии может много что работать и действовать, только у нас тут несколько другая страна с несколько другим порядком оплаты и закупки таких вещей. С чего бы вдруг народу пересаживаться на железную дорогу, и с каких таких денег Калининградская область должна вдруг раскошелиться ажно на восьмивагонные дизеля — вопросы крайне интересные, когда о пятивагонных-то мечтать не приходится, пусть даже из сдвоенных разов. И что же, все эти минимум 100 штук нужны одной только Калининградской области? Как-то фантастично звучит, не находите? Ну и да, восьмивагонных дизелей я даже в Белоруссии не припомню, если только это не сдвоенные поезда в отдельно взятых случаях, и всяко не как стандартная история для дизельного пригорода.
+2
+4 / –2
Link
Колесная пара · 24.08.2023 16:48 MSK
Brak zdjęć
В Беларуси уже все это работает и действует. С автобусов пересядут на железную дорогу, народу хватит.
Например утром в Калининград, а вечером из 8 вагонов пассажиров наберется и в сторону Гусева и в сторону Балтийска
В курортных местах где нет электрофикации, летом не продохнуть в этих рельсовых автобусах
В дачный сезон вечером в пятницу и в воскресение аншлаг в транспорте
+3
+4 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 24.08.2023 16:36 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Автоматически вдогонку два вопроса:
1) За чей счёт должен быть этот восьмивагонный банкет минимум на 100 штук?
2) Кто в этой восьмивагонной сотне будет ездить?
+2
+4 / –2
Link
Колесная пара · 24.08.2023 16:28 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Никольский, 24.08.2023):
> Почему нельзя было в 4-х вагонном виде выпускать?

Нужен, при том очень сильно полноценный дизель поезд для таких мест в количестве вагонов не менее 8
И таких поездов нужно наштопать на первых порах минимум 100 штук
+1
+2 / –1
Link
Андрей Никольский · 24.08.2023 15:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Perfomer78, 23.08.2023):
> Цитата (Колесная пара, 23.08.2023):
> > РА 3 когда были детали, производили гораздо медленнее?
>
> <a class="compl" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=562041" title="сообщить о нарушении">!</a>
>
> +1
>
>
> В РАшках потребность меньше, пригородное движение на тепловозных ветках положено до минимума, да и во многих случаях гонять тепловоз с вагоном выгоднее хотя бы потому, что этот же тепловоз после рейса в одну сторону размножается с другим тепловозом и идет на то (как пример поезд Бологое -- Великие Луки по будням).
>
> Ласты же потихоньку заполнили мкжд, все больше межрегиона на ластах, ласту чаще таскают тепловозом, ласта ходит как обычный пригород со всеми столбами в тот же Рамбов или Зеленогорск

Когда они поступили в Крым, всё больше людей стало ими пользоваться!
Проезд был почти в половину дешевле чем на автобусе.
Жаль конечно двухвагонок накупили, летом мест не хватает.
Почему нельзя было в 4-х вагонном виде выпускать?
+3
+3 / –0
Link
Матвей Разгоняев · Исеть · 24.08.2023 13:10 MSK
Zdjęć: 76
Цитата (2ТЭ10У-0419, 23.08.2023):
> скоро вернутся вагоны с тепловозом

Ну, у нас уже вернулись. Все радуются =)
+4
+4 / –0
Link
A-801 · Новосибирск-Восточный · 24.08.2023 11:24 MSK
Zdjęć: 6
Цитата (2ТЭ10У-0419, 23.08.2023):
> Такими темпами, скоро вернутся вагоны с тепловозом.

Не исключены варианты вагонов запряжённых лошадьми, ездовыми собаками и бурлаками.
–8
+4 / –12
Link
Марс_102 · Сибай · 23.08.2023 21:16 MSK
Zdjęć: 190
Цитата (CrazyWad, 23.08.2023):
> Номер в студию!

РА3-065. Причём стоит уже давно как оказывается
+5
+5 / –0
Link
Perfomer78 · Пери · 23.08.2023 16:04 MSK
Zdjęć: 27
Цитата (Колесная пара, 23.08.2023):
> РА 3 когда были детали, производили гораздо медленнее?

<a class="compl" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=562041" title="сообщить о нарушении">!</a>

+1


В РАшках потребность меньше, пригородное движение на тепловозных ветках положено до минимума, да и во многих случаях гонять тепловоз с вагоном выгоднее хотя бы потому, что этот же тепловоз после рейса в одну сторону размножается с другим тепловозом и идет на то (как пример поезд Бологое -- Великие Луки по будням).

Ласты же потихоньку заполнили мкжд, все больше межрегиона на ластах, ласту чаще таскают тепловозом, ласта ходит как обычный пригород со всеми столбами в тот же Рамбов или Зеленогорск
+8
+8 / –0
Link
CrazyWad · Чебеньки · 23.08.2023 15:26 MSK
Zdjęć: 937 · Redaktor — Gor, Kbs, Y-Ur, Svrd, Z-Syb
Цитата (Марс_102, 23.08.2023):
> одна РА3 стала донором

Номер в студию!
+6
+6 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 23.08.2023 15:22 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Колесная пара, 23.08.2023):
> Просто очень активно за ЭС104 взялись, это для меня неожиданно

Предположу, что Ласточки хорошо себя зарекомендовали в эксплуатации и потому полюбились РЖД. А тут санкции- шманкции. Что делать? Не изобретать велосипед, а взять за основу проверенную конструкцию, выпуск которой хорошо отлажен, по возможности заменить "санкционные" комплектующие китайскими и частично российскими, что-то немного изменить- и вот она, новая Ласточка. В принципе, правильное решение. Надеюсь, электропоезд получится удачным и беспроблемным.
+9
+10 / –1
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 23.08.2023 14:07 MSK
Zdjęć: 141
Цитата (Марс_102, 23.08.2023):
> У нас на КБШ уже одна РА3 стала донором для других рельсовых автобусов и судя по разговору мастера цеха вряд ли поедет

Такими темпами, скоро вернутся вагоны с тепловозом.
+10
+10 / –0
Link
stepler · Перово · 23.08.2023 14:03 MSK
Zdjęć: 13
Вот это скорость! Почему ТВЗ так не может?
+7
+7 / –0
Link
Марс_102 · Сибай · 23.08.2023 12:59 MSK
Zdjęć: 190
У нас на КБШ уже одна РА3 стала донором для других рельсовых автобусов и судя по разговору мастера цеха вряд ли поедет
+15
+15 / –0
Link
Колесная пара · 23.08.2023 12:22 MSK
Brak zdjęć
РА3 трудно сейчас возобновить, проще уж ра 4 или еще проще тяни толкай сделать ТЭП 70 + 2-8 вагонов от ЭП2Д ну или типа того

Просто очень активно за ЭС104 взялись, это для меня неожиданно
+14
+14 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 23.08.2023 12:08 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Антон1984, 23.08.2023):
> На РА3 плюс ко всему дизель импортный, и он не локализован в РФ

Так на китайский ведь заменить можно. Что, наверное, рано или поздно и сделают.
+7
+8 / –1
Link
Антон1984 · 23.08.2023 11:30 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Колесная пара, 23.08.2023):
> В чем секрет? Почему за лето уже 15 ЭС104 напечатали? А например менее ИМХО трудозатратные изделия ибо вагонов меньше, например РА 3 когда были детали, производили гораздо медленнее?

На РА3 плюс ко всему дизель импортный, и он не локализован в РФ
+12
+12 / –0
Link
Кирилл Широков · Ревда · 23.08.2023 10:06 MSK
Zdjęć: 3044 · Moderator akceptacji zdjęć
006 собрана, 007 на подходе, остальные в сборке. К ноябрю должны быть около 20 готовых.
+16
+16 / –0