Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС4Т-349

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 04.03.2022 18:41 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Попрошу всех участников перестать в личные разборки.
Комментарии не относящиеся к фото и техбеседе впоследствии будут демонтированы. Зачинщику предупреждение выдано, продолжение "хамского бензина" я тут не потерплю - или учимся говорить без оскорблений, или идём туда, куда указано на картинке в профиле.
+4
+4 / –0
Link
Ринат · Svrd · 04.03.2022 17:11 MSK
Zdjęć: 70
Цитата (agura, 04.03.2022):
>что зелёненькие паровозики лучше красненьких.

И еще, что красненькие - это пассажирские локомотивы, а зеленые - это грузовые. Приходилось это слышать :)
+7
+7 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 04.03.2022 14:07 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Ластовка М.О., 04.03.2022):
> 373 была из "красных", для Бреста на 140 и никто ее не собирался списывать, пока на кольце в хлам не укатали.

Красные номера у тех электровозов, которые потом по колёсам уже не проходили на 140 назад в серебряные ни кто не перекрашивал, это тебе для развития информация. Электровоз который за пару лет нахождения на кольце был в работе 30 смен с двумя-тремя вагонами, работая при этом с нагрузкой в 50-60% от своих возможностей в принципе ушатать невозможно. Текущее масло, которое приходилось подливать - результат установки прокладок соответствующего качества при ремонте на НЭРЗе, силами кольца такие проблемы не решаются. Не работающий на полную мощность реостатный тормоз - последствие, тем что им практически ни кто не пользуется на линии и специфическая настройка Рексцына от ПКБ ЦТ, а не родного.
Цитата (Ластовка М.О., 04.03.2022):
> ЧС200 в Белой не ломался, ему не хватало ТП на постоянном токе.

ПО причине поломки ЧС200, и отсутствия компетентных специалистов в Белореченской для его реанимации, на испытаниях ездили 220 км/час на ЧС4т., ЭП20 был на испытаниях совершенно в другое время, до 200 км/час разогнать это ведёрко, тоже было не легко.
Цитата (Ластовка М.О., 04.03.2022):
> машинист с Кавказской, чудом не улетел с кресла ЧСа при 160 или более, то это ничего общего с удивительностью не имеет!

Впечатления у машиниста от 220 км/час на ЧС4т изумительные, говорил: вжимает, идёт хорошо.


Цитата (Ластовка М.О., 04.03.2022):
> Это тебе не коломенская ходовая, которая может уступить разве что пневме у Сапсана и то после 200 км/ч.

Тут правильнее сказать конкретно 3-х осная тележка, которой более 40-ка лет, за этот срок конечно можно до ума довести всё, что угодно при желании. Коломенскую 4-х осную ходовую до ума так и не довели, это всё, что можно сказать о коломенской ходовой. Однако можно ещё добавить то что эта ходовая исключительно для коллекторных ТЭД тракторов или мало мощных электровозов типа ЭП2К, ТЭД под ЭП200 изготавливались конкретно под эту ходовую, в связи с чем получились, как и ожидалось неудачными (конкретно из-за маленьких габаритов), что ещё больше выразилось в негативном воздействии размагничивающей силы якоря ТЭД.
0
+1 / –1
Link
RefMeh71 · Y-Ur · 04.03.2022 12:53 MSK
Zdjęć: 58
Цитата (Ластовка М.О., 03.03.2022):
> Цитата (Ваня 543, 03.03.2022):
> > Ну окраска не главное, а 4-го электровоза в кадре в упор не вижу...
>
> Протри глаза!
> На фото только один электровоз - 744. Всё остальное старый и гнилой металлолом.

Что-же по вашему металлолом не имеет права на историю? Вы оскорбили очень много людей. Не думаю что вам будут рады в депо Кавказказкая . Вы даже не можете представить сколько людей отработало на этих локомотивах. Когда-то они тоже были новыми. Да вы тоже не молодеете. Придёт время и вас тоже могут оскорбить как старого человека, вам очень не понравиться!
+2
+4 / –2
Link
more20000 · 04.03.2022 10:52 MSK
Brak zdjęć
Такое красивое фото на обои своего пк поставил!
+1
+1 / –0
Link
ATol · 04.03.2022 08:47 MSK
Brak zdjęć
Чисто эстетически 4Т всегда был любимым переменником, а синие ЭП1М вызывали отторжение какое-то. Однако в корпоративе, пока не выцвел и не облез, 1М вполне ничЁ стал так смотреться. Ему бы ещё поручни притопить...
Всегда хотел посмотреть на 1М в родной раскраске ЧС4Т, лупоглазых серий, с короткой птичкой и звездой. Кстати, дарю идею местным мастерам на 1 апреля)))
Надо раскачивать галерею.
+2
+3 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 04.03.2022 00:45 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Ластовка М.О., 03.03.2022):
> Хлам дорабатывает свой срок. После ВНИИЖТа обычно все идёт под списание (вспомним как укатали 373 с кольца ). В Белореченскую на работу для испытаний выдают в основном ЭП1М. Достаточно фото в.т.ч. и у меня лично.

373 был в планах на списание так как был без ПСС, по этой причине и был списан, при желании можно было свозить его в завод, отремонтировать и работать дальше. Из всех 16-ти ЧС4Т, что были на кольце за последние 30 лет, кроме 373, и 337 остальные дальше продолжали исправно трудиться, и по сей день списано из этого числа всего +2 электровоза. Этот факт говорит о том, что цитирую оратора: обычно всё идёт под списание, выражаясь словами автора этих строк: всё что несёт написавший это пользователь чушь и откровенное враньё, в добавок подтверждённое фактами!
0
+1 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 04.03.2022 00:34 MSK
Zdjęć: 1715
В Кратце об испытаниях на Белореченской берут туда электровозы с исправным электродинамическим тормозом, если есть выбор, желательно предпочтение отдаётся более мощным, более скоростным. Это может быть как 2*ЧС4т так и ЧС4Т/ЭП1М, так и 2*ЭП1М. Предпочтение разумеется отдаётся ЧС4Т, так как в целом всё проще быстрее, мощнее. На тормозных испытаниях с Тальго, когда сломался ЧС200, и надо было ехать 220 км/час разумеется брали ЧС4Т. С машинистом общался лично, говорит - изумительно идёт машина! Ну а если бы не было ЧС4Т, я спросил, он ответил, бывало и такое, испытания на 160 ещё закрывают, а 176 км/час это максимум что удалось достичь на ЭП1М, на это всё, и у меня всё.
0
+1 / –1
Link
STAR LINE · S-KAV · 03.03.2022 21:31 MSK
Zdjęć: 409
Цитата (Ластовка М.О., 03.03.2022):
> мы скоро там будем, привезу Сапсан

Вот это уже интересно)
+2
+3 / –1
Link
stepler · Перово · 03.03.2022 17:01 MSK
Zdjęć: 13
Цитата (Ваня 543, 03.03.2022):
> Ну окраска не главное, а 4-го электровоза в кадре в упор не вижу...

Давайте не будем идти по стопам Trainpix и спорить, что лучше, ЭП1М или ЧС4Т. Мне, как просто ЖД фанату внешне нравятся оба, хотя ЭП1М даже больше.
+9
+12 / –3
Link
Ваня 543 · Msk · 03.03.2022 16:53 MSK
Zdjęć: 1715
Ну окраска не главное, а 4-го электровоза в кадре в упор не вижу...
–18
+2 / –20
Link
Stef · S-KAV · 03.03.2022 16:51 MSK
Zdjęć: 296
Цитата (stepler, 03.03.2022):
> Четыре красивых электровоза,

Три
–10
+3 / –13
Link
stepler · Перово · 03.03.2022 16:18 MSK
Zdjęć: 13
Цитата (Ваня 543, 03.03.2022):
> Практически шикарный вид...

А он и так нормальный. Четыре красивых электровоза, но немного разных.
+8
+8 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 03.03.2022 16:05 MSK
Zdjęć: 1715
Практически шикарный вид...
+4
+4 / –0
Link
Dag05 · 30.12.2021 16:14 MSK
Цитата (ЭП1М и ЧС4Т, 30.12.2021):
> Обратно в Россошь? Зачем?

Да не передали их туда
Просто их сюда отправляю, потому что нет места в Дербенте, а летом обратно в Дербент
+1
Link
ЭП1М и ЧС4Т · 30.12.2021 16:02 MSK
Выдаёт ошибку
+1
Link
ЭП1М и ЧС4Т · 30.12.2021 15:55 MSK
Обратно в Россошь? Зачем?
0
Link
Губин Александр · 11.11.2021 07:15 MSK
НЭВЗ нам в помощь и Росавиация:

https://favt.gov.ru/novosti-novosti/?id=8486
0
Link
Vladimir.chs8 · 11.11.2021 01:20 MSK
Цитата (Губин Александр, 06.11.2021):
> Нечем

ЗЭРЗ Вам в помощь!
0