Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС4Т-457

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Denzel Washington · 03.06.2017 07:15 MSK
Цитата (Губин Александр, 02.06.2017):
> Так что 60 планируемых к закупке ЭП20 и горстка ЭП2к полностью покроют оставшиеся потребности в ближайшие 2 - 3 года. И то, наверное, много будет.

Александр, проясните, пожалуйста, по поводу ЭП20. Не совсем понятно, по поводу 60ти машин, это ещё планируется или с учётом того, что есть плюс 4 машины в этом году?
0
Link
Сергей Фролов · 03.06.2017 06:54 MSK
Все документы на списание на МЖД находятся по адресу - г.Москва, ул.Краснопрудная, д.20, кабинет 412.
+3
Link
Ваня 543 · 02.06.2017 23:08 MSK
На МВПС все все равно не перевелут многие к примеру предпочитают ехать на Невском нежели чем на Сапсане. Определенные высшие управленческие лица в РЖД вообще не в курсе что тпкое железная дорога и как она работает.
+2
Link
FIL · 02.06.2017 22:11 MSK
Дим всё есть завтра на пишу. По поводу семерок я тоже в шоке, документы на все поданы, чем там все думают,а что касается больших машин там срок службы подходит к концу, а псс теперь делать нельзя в таком виде в каком его делали наши шарашкины конторы.
+2
Link
Дима_Чех · 02.06.2017 21:54 MSK
Цитата (FIL, 02.06.2017):
> Вот кстати, что будет исключено по МДТ ЧС7
> ТЧЭ18:061,063,064,073.
> ТЧЭ1:72,76,77,88,90,96,105,120,151,162,195,202,224,239,240,266,268.

21 электровоз, хотя в январе была информация о пяти машинах (№№ 105, 195, 202, 224, 240 за исключением "выпавших" из списка в том же январе №№ 002, 015, 025 и 137)
202,224,239,240,266,268 - куда денут остаточную стоимость? Раскидают на рабочий парк?

Не иначе как долбо..бами, рукойводителей РЖД и не назвать. Отдайте ЧС7/ЧС8 нищей УЗ, как раз и повод помириться двум странам :)

Цитата (FIL, 02.06.2017):
> Ещё очень много чмух и,что больше всего радует 61какашонок.

Номера есть? У меня есть только по ЧМЭ3 16 машин.
+1
Link
FIL · 02.06.2017 21:04 MSK
Саш, по поводу МВПС я тоже в курсе и уже давно и рано или поздно это будет так как на это делается упор и это реально будет и не стоит этого отрицать.
+2
Link
Губин Александр · 02.06.2017 20:54 MSK
Цитата (FIL, 02.06.2017):
> Александр, я конечно уважаю ваше мнение, но вы о многом не в курсе, будет время, будет пища.

Я обо всех вещах вполне информирован. КР ЧС4т был оплачен в 2015 году, но не был проведен из-за истечения лицензий на КР/СР, поэтому весь 2016 год было тихо. Проведут в 2017-м.
По Кирову на самом деле пиковый потребный парк под пассажирские перевозки около 150 ед., т.е. на 70 % закрыт ЭП1М с учетом резерва. Другое дело, что планируются 2 больших пика в 2017 кубок конфедераций и в 2018 ЧМФ, плюс ЮВжд резко увеличивает потребный парк в связи с изъятием локомотивов под испытательные поездки и обкатку обхода Зориновки. В августе уже открытие технического движения по обходу.
А так ФПК уже не интересует локомотивная тяга, они собираются под пассажирские перевозки заказывать МВПС:
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUC...4&id=89931
Так что 60 планируемых к закупке ЭП20 и горстка ЭП2к полностью покроют оставшиеся потребности в ближайшие 2 - 3 года. И то, наверное, много будет.
0
Link
FIL · 02.06.2017 19:59 MSK
Ещё очень много чмух и,что больше всего радует 61какашонок.
+1
Link
FIL · 02.06.2017 19:57 MSK
Вот кстати, что будет исключено по МДТ ЧС7
ТЧЭ18:061,063,064,073.
ТЧЭ1:72,76,77,88,90,96,105,120,151,162,195,202,224,239,240,266,268.
+3
Link
FIL · 02.06.2017 19:42 MSK
Александр, я конечно уважаю ваше мнение, но вы о многом не в курсе, будет время, будет пища.
0
Link
FIL · 02.06.2017 19:40 MSK
Ну по мимо этих машин, уже сделан ремонт как минимум десятку, а по поводу ЧС7 на хозяйке так это навряд ли, дорого это очень, сейчас же компания копеечку считает, проще порезать.
0
Link
Губин Александр · 02.06.2017 19:29 MSK
Цитата (FIL, 02.06.2017):
> Александр немножко лукавит, т.к его слова были, что КР этой серии вообще закрыт

Это supermax говорил, но и действительно лицензия в 2015-м закончилась, в этом году дали НЭРЗ на год.

А моя фраза вот, еще с октября 2016-го, там слова нет про тип ремонта:

> Как ни странно, заводской ремонт ЧС4т на следующий год запланирован в количестве 23 штук, но не указан завод, может и ЯЭРЗ. По итогам совещания выявлено, что для вспомогательных (хозяйственных) работ на плановый 2017 - 2020 годы нет локомотивов, потребность почти 50 штук на сети РЖД. Понятно, что новые ЭП1/1М под эти цели никто использовать не будет, ВЛ60 уже всё. Но с пассажирских перевозок ЧС4т в ближайшие 2 года выведут
https://trainpix.org/photo/178418/
По факту будет отремонтировано 25 (вместе с уже отремонтированными 280, 294, 306, 327, 399) из которых 2 оплачены в 2016 году, т.е. по оплате 23.

Останутся и ЧС2т, и ЧС7 после 2020, но тоже на хозяйке, в пассажирской работе вряд ли будут.

Цитата (Ваня 543, 02.06.2017):
> На ЭКСПО планируете быть по осени на кольце?
Даже не собираюсь, я не сильно большой фанат локомотивов в принципе.
0
Link
FIL · 02.06.2017 17:48 MSK
Александр немножко лукавит, т.к его слова были, что КР этой серии вообще закрыт и это дела давно минувших дней и тем более серии Е1, а тут получается немного иная ситуация да и ЧС8 все сгнили , ну да ладно.
0
Link
FIL · 02.06.2017 17:41 MSK
Вань я думаю у Александра не будет времени, там картошку надо будет выкапывать.
0
Link
Denzel Washington · 02.06.2017 17:08 MSK
Вань, в третьем квартале Вязьмы нет. Может конечно что то с Горьковской перепадёт, потому как возврата порядка 15 ЭП из временной эксплуатации в адрес ТЧЭ Россошь и Кавказская не предвидится.
0
Link
FIL · 02.06.2017 17:06 MSK
Но главное надеется и ждать.
0
Link
FIL · 02.06.2017 17:05 MSK
Денис, спасибо, по другим сериям всё не очень хорошо пока.
0
Link
Ваня 543 · 02.06.2017 17:05 MSK
Спасибо Саша! На ЭКСПО планируете быть по осени на кольце?
0
Link
Ваня 543 · 02.06.2017 17:03 MSK
А по Вязьме что ни чего? Или все что планировали уже сделали? По другим сериям другие грандиозные планы...
0
Link
Denzel Washington · 02.06.2017 16:46 MSK
Примечательно то что кроме ЧС4Т других серий ЧС в программе ремонта нет.
+1