Wszystkie komentarze do zdjęć ЭП1М-605

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Копылов Н.О. · 18.04.2016 22:24 MSK
Тоже не помню. Она зажата была, не было смысла.
+2
Link
alehandro · 18.04.2016 22:18 MSK
а справа что за эрка?
0
Link
Копылов Н.О. · 18.04.2016 22:05 MSK
Не смотрел.
+1
Link
Иван 123 · 18.04.2016 20:11 MSK
А какие номера в сплотке?
+1
Link
Stef · 18.04.2016 14:05 MSK
Шалва Соломонович Никурадзе
+1
Link
Mehanik75 · 18.04.2016 14:04 MSK
Именной? Можно узнать имени кого? Внесем в профиль локомотива
0
Link
Novert Байкальский · 05.08.2014 13:07 MSK
Цитата (Чех, 05.08.2014):
> ребята что знааачит консервация?подскажите

"Отпуск"
0
Link
Чех · 04.08.2014 21:58 MSK
ребята что знааачит консервация?подскажите
0
Link
2te10u-0428 · 21.04.2012 19:13 MSK
ТЭП70? Да ну! И с 2ТЭ10у хорошо.
0
Link
iRogov · 02.04.2012 00:01 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 01.04.2012):
> Кстати, Балашовцы ездиют по линии Саратов - Волгоград? Вот там они точно ЭП1П непомешали бы.

Нет конечно, это плечо только волгоградских и саратовских бригад. И на кой тут нужны 1П? Ради одного подъема? Профиль смешной на этом участке.
0
Link
Сергей Анфимов · 01.04.2012 08:32 MSK
Подъемы там по 10-12 тысячных имеются, поэтому нужны. Кстати, Балашовцы ездиют по линии Саратов - Волгоград? Вот там они точно ЭП1П непомешали бы.
0
Link
ЮВЖД (ст.Липецк) · 01.04.2012 00:07 MSK
Да никто Балашову ничего давать не будет.
придут 20 ЭПех в Россошь. с Россоши найдут куда дать. хоть в Балашов. Киров. Вязьму. Брянск. хоть куда.
Зачем 1П в Балашове нужны? Горная местность где сила тяг нужна?
к тому ж если 1п отдадут то на их место службы что заменит?
в общем кому то хочется эп1м в свою область. вот и сочиняют. с тем же успехом можно и на эп20 рассчитывать Балашову)) ахахахах
0
Link
Сергей Анфимов · 22.02.2012 06:54 MSK
Для 30-ти пар придется вторйо пути ложить и усиливать конкретно существующий. Так же тянуть конташку от Ряжска - это утопия, оптимальным вариантом тянть перемнеку сразу от Вязьмы, или хотя бы от Мшанки.
0
Link
Igore4eg · 21.02.2012 23:20 MSK
ЭД4МК-0011, насчёт Сапсана к Вам? Так вроде об этом даже Кобзев говорил. Также он говорил про электрофикацию Пензы - Ряжск. Короче, если грузовую движуху всё же перенесут на участок Пенза - Ряжск, то возможно электрофицируют. Сейчас просто по этому участку ходят не более 10 пар поездов, а для электрофикации ДБ минимум 30 пар.
0
Link
Виктор Ан. · 21.02.2012 23:17 MSK
Igore4eg идея классная, но тебе не кажется что этого не будет точно?
0
Link
dymon.z · 21.02.2012 22:58 MSK
Ничего себе,вы тут замутили. Устал читать. :)
0
Link
Igore4eg · 21.02.2012 22:49 MSK
Цитата (ALX, 21.02.2012):
> Откуда информация?

От машиниста из депо Балашов. В общем, из третьих лиц)

Цитата (ALX, 21.02.2012):
> Когда мы с тобой разговаривали, я сказал фразу, что я "скорее поверю в передачу ранних 1М Балашову, чем в новые машины туда", зачем эту фразу так переиначивать и вводить людей в заблуждение?

Потому-что в Балашов действительно ЭП1М хотят передать, или же 1П, пока что непонятно. Об этом также сказал Балашовский машинист.
А насчёт ТЭП70: я тогда не знаю, где ещё ТЭП70 могут передать Пензе.
0
Link
ALX · 21.02.2012 22:45 MSK
Цитата (Igore4eg, 21.02.2012):
> Тот же Елец, например. У них их до кучи.

Угу, стоят под забором и гниют, а руководство голову ломает, куда бы их сплавить, да?)
У Ельца число машин адекватно обслуживаемым плечам, и о готовящейся передаче лично я ничего не слышал. Тем более о партии
Цитата (Igore4eg, 21.02.2012):
> 2 десятка ТЭП70


Цитата (Igore4eg, 21.02.2012):
> В этом году возможно передадут из Россоши, самые ранние по крайней мере.

Когда мы с тобой разговаривали, я сказал фразу, что я "скорее поверю в передачу ранних 1М Балашову, чем в новые машины туда", зачем эту фразу так переиначивать и вводить людей в заблуждение?


Цитата (Igore4eg, 21.02.2012):
> т.к. некоторые ЧС4Т уже пора списывать

Откуда информация?
0
Link
Сергей Анфимов · 21.02.2012 22:35 MSK
Только у них и плечи за год не хило выросли, он теперь до Смоленска и Тулы ездиют.
0