Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭМ18ДМ-3329

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Vivan755 · 22.12.2021 22:14 MSK
Поставил бы плюс на этом комментарии Евгения, как поставил на предыдущем, но ненужное буквенное наращение у числа «50» отбило желание.
Тепловоз — машина высокой весовой отдачи, на ней помимо непосредственно тяговых двигателей и вспоммашин размещена ещё электростанция с запасом топлива. Поэтому рама слабее, чем у электровозов — так спроектирована, чтобы тепловоз влез в норму по осевой нагрузке, вдобавок на раме тяжёлая вибронагрузка от ДГУ — в итоге устаёт она быстрее, чем у электровозов. Те без проблем работают по 60 — 70 лет, а на лёгкой работе и дольше, а тепловоз, как видим, уже в 50 имеет проблемы. Это отражено и в установленном сроке службы — у тепловозов он меньше.
+9
Link
Evgeniy_0198 · 22.12.2021 19:43 MSK
Цитата (Oleh Shpakovych, 22.12.2021):
> что там с этими рамами случилось

Ну как сказать... Некоторые ЧМЭ3 в следующем году уже будут 50-т лет праздновать. Какие-то стукнутые ездят с погнутым рамами, какие-то уже от долгих лет прогнулись от дизеля. На каких-то металл уже устал и т.п.
+6
Link
Oleh Shpakovych · 22.12.2021 19:28 MSK
Цитата (Евгений_0198, 22.12.2021):
> Для ТМЭ брались рамы от ЧМЭ3 более-менее живые. Сейчас на БЧ чуть ли не каждая 2-ая ЧМЭ3 проблемная по раме

А что там с этими рамами случилось что они вдруг стали проблемные?
+2
Link
Evgeniy_0198 · 22.12.2021 17:59 MSK
Цитата (Захар, 22.12.2021):
> А кто знает на каких участках испытания будут?

На Гомельском узле испытания пока.
+2
Link
Захар · 22.12.2021 16:25 MSK
А кто знает на каких участках испытания будут?
+3
Link
Evgeniy_0198 · 22.12.2021 09:43 MSK
Цитата (Denis, 21.12.2021):
> А не лучше было бы взять локализовать и выпускать ТЭМ-ТМХ?

А с чего их делать?
Для ТМЭ брались рамы от ЧМЭ3 более-менее живые. Сейчас на БЧ чуть ли не каждая 2-ая ЧМЭ3 проблемная по раме. Это нужно рамы делать с 0 будет. Килограммы макулатуры и волокиты с ней.

Да и ТЭМ18ДМ будут работать в вывозном движении вместо М62.
Даже если брать то, что делали бы ТМЭ, то придется маневровый парк сокращать, чтобы делать вывозные локи. На чем тогда маневры делать потом?
+10
Link
Denis · 21.12.2021 23:57 MSK
А не лучше было бы взять локализовать и выпускать ТЭМ-ТМХ? Опыт с ТМЭ1, ТМЭ2 и ТМЭ3 уже есть.
+2
Link
Валентин Самосюк · 21.12.2021 14:57 MSK
Цитата (winstonbar511, 18.12.2021):
> Он уже в работе или еще в депо стоит?

С сегодняшнего дня в работе.
+1
Link
Валентин Самосюк · 20.12.2021 09:48 MSK
Все думал, че он такой свежевыкрашенный. А он оказывается был сначала в монгольской окраске: https://ibb.co/ZXcRgbR
автор фото: bazz_linser
+1
Link
ER28029 · 18.12.2021 20:09 MSK
Цитата (SeVa, 13.12.2021):
> Цитата (Sherman, 13.12.2021):
> > Нормальное фото, не могу понять почему условно.
>
> ISO на пределе, отсюда шумы большие, хоть и выдержка 1/50, снимал с рук
Бред,даже с телефона не видно шума!.
0
Link
Валентин Самосюк · 18.12.2021 20:05 MSK
Цитата (Захар, 13.12.2021):
> а так это чисто для замены ЧМЭ и все

Так у нас много где и ЧМЭ и ТМЭ на вывозах работают, и хватает их мощи с запасом. ТЭМ18ДМ тем более хватит.
0
Link
winstonbar511 · 18.12.2021 11:12 MSK
Он уже в работе или еще в депо стоит?
0
Link
Sherman · 14.12.2021 11:14 MSK
Цитата (SeVa, 13.12.2021):
> шумы большие

На фото то этого не видно.
+2
Link
SeVa · 13.12.2021 19:46 MSK
Цитата (Sherman, 13.12.2021):
> Нормальное фото, не могу понять почему условно.

ISO на пределе, отсюда шумы большие, хоть и выдержка 1/50, снимал с рук
0
Link
Андрей Николаевич · 13.12.2021 16:04 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 13.12.2021):
> В СПб половина М62 уже заменена на это.. Машина слабее, весовые нормы практически не изменились.

Вот именно это. А не тепловоз. Правильно Лёша.
+2
Link
Evgeniy_0198 · 13.12.2021 11:59 MSK
Цитата (Захар, 13.12.2021):
> Ну уж извините,для ТЧ-17 Полоцк развозки второе после груза,а посмотреть на профили участков...Тэмка это сдохнет вообще то говоря,я бы машинам,такие как М62 КР провел нормальное и все!дешевле будет,наверное а так это чисто для замены ЧМЭ и все


Не несите ерунды! От того, что там подъемы - локомотив "не сдохнет" если ему не вешать выше нормы. Для этого проведут состав с лабораторий и посмотрят сколько ТЭМка будет брать по весу поезд, чтобы могла довести его до ст.назначения. Весовая норма на Полоцк-Молодечно для М62 2400/2600 т. Если брать в среднем вагон 60т, то выходит 40/43 вагона. Вряд ли там столько тягают даже М62.
Ну и в конце-концов, кто сказал, что обязательно Полоцку ТЭМ18ДМ этот перепадёт? Их пока планируется только 18-ть штук закупить. И то, о закупке можно будет говорить после опытных испытаний.
Дадут в другие депо где они более нужнее, а в Ваш Полоцк передадут М62.
+2
Link
Захар · 13.12.2021 10:21 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 13.12.2021):
> весовые нормы практически не изменились.

Ну уж извините,для ТЧ-17 Полоцк развозки второе после груза,а посмотреть на профили участков...Тэмка это сдохнет вообще то говоря,я бы машинам,такие как М62 КР провел нормальное и все!дешевле будет,наверное а так это чисто для замены ЧМЭ и все
0
Link
SHOMAS4416 · 13.12.2021 09:03 MSK
В СПб половина М62 уже заменена на это.. Машина слабее, весовые нормы практически не изменились.
+2
Link
Захар · 13.12.2021 07:17 MSK
Цитата (Евгений_0198, 12.12.2021):
> Евгений_0198

Да ладно,вот это может заменить М62?или машина сильная?
+1
Link
Sherman · 13.12.2021 07:13 MSK
Нормальное фото, не могу понять почему условно.
+1