Wszystkie komentarze do zdjęć 3ЭС4К-070

Pokaż wszystkie komentarze

Link
skzhd · Priv · 18.11.2022 23:49 MSK
Zdjęć: 153 · Redaktor zarządzający / Redaktor — S-CAV, Priv, Y-V
Цитата (Виталий Кравченко, 18.11.2022):
> О-о начинается... Помню под прошлым фото ТАКАЯ дискуссия развернулась на тему доставки, что ошизеть можно было.
>

Не читал, так что не могу судить.


Цитата (Виталий Кравченко, 18.11.2022):
> Специально минус поставил.

Спасибо, признателен
+8
+8 / –0
Link
Виталий Кравченко · 18.11.2022 23:46 MSK
Brak zdjęć
Цитата (skzhd, 18.11.2022):
> Долго как-то она ехала с завода

О-о начинается... Помню под прошлым фото ТАКАЯ дискуссия развернулась на тему доставки, что ошизеть можно было.

Специально минус поставил.
+8
+9 / –1
Link
Northern Spirit · Okt · 18.11.2022 22:58 MSK
Zdjęć: 248
Собирают потихоньку.
+6
+6 / –0
Link
skzhd · Priv · 18.11.2022 22:27 MSK
Zdjęć: 153 · Redaktor zarządzający / Redaktor — S-CAV, Priv, Y-V
Цитата (Dag05, 18.11.2022):
> Мб долго пересаживали оборудование с поврежденной секции

Всё возможно)
+5
+6 / –1
Link
Dag05 · S-KAV · 18.11.2022 22:26 MSK
Zdjęć: 98
Цитата (skzhd, 18.11.2022):
> Долго как-то она ехала с завода

Мб долго пересаживали оборудование с поврежденной секции
+7
+7 / –0
Link
skzhd · Priv · 18.11.2022 22:16 MSK
Zdjęć: 153 · Redaktor zarządzający / Redaktor — S-CAV, Priv, Y-V
Долго как-то она ехала с завода
+12
+13 / –1
Link
stepanov-ka · Okt · 29.06.2022 22:29 MSK
Zdjęć: 12
+1
+1 / –0
Link
stepanov-ka · Okt · 28.06.2022 22:45 MSK
Zdjęć: 12
Трейлер уже 4-й или 5-й день стоит на территории депо.
+1
+1 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 25.06.2022 13:54 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Чока, 24.06.2022):
> Если честно, я вообще не понимаю предмета этого срача.

Этот "срач" невольно спровоцировал я. Всего лишь высказав своё скромное мнение: подобные перевозки (трамваев через всю страну, колёсных пар в депо, кузовов локомотивов и т.д.) не должны осуществляться автотранспортом, для этого и была придумана железная дорога. Ну а перевозки крупногабаритной железнодорожной техники с одного ЖД объекта на другой, при наличии между ними прямой ЖД связи- это уже вопиющая дикость. Минусаторы же, предварительно натыкав мне своих любимых минусОв, возразили, и их аргументы, по сути, сводились к одному:

Цитата (Чока, 24.06.2022):
> Везут тем, чем удобнее в данном конкретном случае.

В данном конкретном. Здесь и сейчас. И только. Задумываться о каких-то отдалённых последствиях, увы, никому и в голову не приходит...

Цитата (Чока, 24.06.2022):
> Никого же не напрягает, что автомобили в большом количестве возят по железной дороге.
Уже не в большом. Автодоставка и здесь преобладает.

Цитата (Чока, 24.06.2022):
> А нефть по ЖД возят, а можно ведь и по трубопроводу пустить.

Ну, это уже совсем не в тему. Выходит за рамки обсуждения.

Цитата (Sheridan, 24.06.2022):
> Самый адекватный комментарий в этом обсуждении!

Вообще-то, "неадекватных" комментариев в этом обсуждении и нет, слава богу. Даже комментарии минусаторов не выходят за рамки адекватности, хотя иногда и балансируют на грани откровенного хамства. А суть их возражений проста: если ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС перевезти груз (кузов электровоза, колёсные пары, ТЭДы и т.д.) для железнодорожного предприятия не поездом, а грузовиком, то так и надо делать. А просчитывать какие-то там последствия- это не наше дело. Это если кратко.

В общем, каждый имеет право на свою точку зрения. Я свою высказал: организовывая перевозки, желательно не ставить в приоритет сиюминутные интересы небольшой группы людей (капиталистов и чиновников), а ещё и задумываться об отдалённых последствиях. В данном случае, подобное увлечение автоперевозками Ведёт к повышенному износу дорог (некоторые из которых уже стали практически непригодными к нормальному движению автотранспорта), высокому трафику, высокой аварийности, нерациональному расходованию природных ресурсов, и т.д., и т.п... В результате мы получили всякие там "Платоны", пробки на федеральных трассах, шум и загазованность в крупных городах и вблизи них. Но, увы, заказчиков этих перевозок такие "мелочи" не волнуют. Им важнее быстрая прибыль и удобство СВОЕЙ работы, и только. И это не есть хорошо.

Я против крайностей, и не утверждаю, что подобные автоперевозки следует вообще запретить. В некоторых случаях это, конечно, допустимо. Но не как правило, а как исключение.

А вообще, считаю, что железной дороге давно необходимы серьёзные реформы, прежде всего направленные на ликвидацию разросшейся до непомерных размеров бюрократии.

На этом всё.
–4
+1 / –5
Link
Sheridan · 24.06.2022 16:35 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Чока, 24.06.2022):
> Если честно, я вообще не понимаю предмета этого срача. Везут тем, чем удобнее в данном конкретном случае. Никого же не напрягает, что автомобили в большом количестве возят по железной дороге. А можно было бы ведь и автопоездом, и своим ходом вообще. А нефть по ЖД возят, а можно ведь и по трубопроводу пустить.

Самый адекватный комментарий в этом обсуждении! Спасибо!
+3
+3 / –0
Link
Чока · 24.06.2022 15:47 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Круг из Ростокино, 24.06.2022):
> Давайте теперь тратить по 2-3 суток(а то и более) для перевозок подобного объёма кол.пар именно ж/д транспортом, когда за сутки спокойно 1,5 таких объёма перевезти можно

Если честно, я вообще не понимаю предмета этого срача. Везут тем, чем удобнее в данном конкретном случае. Никого же не напрягает, что автомобили в большом количестве возят по железной дороге. А можно было бы ведь и автопоездом, и своим ходом вообще. А нефть по ЖД возят, а можно ведь и по трубопроводу пустить.
+8
+8 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 24.06.2022 15:04 MSK
Zdjęć: 545
Прибыл в СПб-Московский
+1
+2 / –1
Link
Круг из Ростокино · 24.06.2022 14:46 MSK
Brak zdjęć
Вот долго читал сей срач, потягивая сначала пивас, а затем и виски. Долго терпел, но не выдержал. Напишу свой комментарий "изнутри кухни".
Работаю ныне на предприятии по ремонту кол.пар и основную часть кол.пар в ремонт и отправку из ремонта мы производим автотранспортом.
Вот, например, недавно отправляли кол.пары после КР в депо ЖДЭ в Александрове(100 км. от нас по прямой по железке) автотранспортом. Почему? Да это намного быстрее! Пока платформу кол.парами загрузишь, пока дождёшься зам.ДС по грузовой работе с приёмосдатчиком на осмотр, пока платформу выведут, довезут до Лосинки и поставят в состав, машина уже по М-8 доедет до места назначения и вернётся обратно. Также между ЛВЧД Москвы постоянно мотаются малотоннажники(ЗиЛы, МАЗы + Газелька Москвы-Октябрьской) для перевозки кол.пар с посадочными местами под них.
Также вспоминаем сплошной отказ от грузовых вагонов в Московском метрополитене - ведь их сняли с эксплуатации по прямому назначению(перевозка кол.пар и прочего) после выдавления кол.парой самопальной стенки на месте дверей и выхода за габарит. Их теперь используют для перегонок линейных вагонов.
Давайте теперь тратить по 2-3 суток(а то и более) для перевозок подобного объёма кол.пар именно ж/д транспортом, когда за сутки спокойно 1,5 таких объёма перевезти можно
+5
+5 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 24.06.2022 13:21 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Виталий Кравченко, 24.06.2022):
> Цитата (foboz, 23.06.2022):
> > Заканчивайте политоту.
>
> Честно самому надоело до жути. Просто тут такой сыр-бор разгорелся - "почему повезли грузовиком, а не железной дорогой". Ответ очевиден, вы же сами видите в каком состоянии находятся железные дороги бывшего СССР. Так зачем задаете вопросы, на которые ответы сами знаете?

Да, состояние железных дорог бывшего СССР далеко от идеала. Но... Состояние автомобильных дорог ещё хуже! И НАМНОГО хуже! Местами оно настолько ужасно, что это латанное- перелатанное ямно- канавное дерьмо и словом "дорога"- то назвать нельзя! И не в последнюю очередь это происходит именно из-за таких вот перевозок! Подавляющее большинство дорог в СССР было построено во времена упомянутых выше 51-х Газиков да ЗИСов-150 и ЗИЛов- 164. И рассчитаны они были именно на них, причем при интенсивности движения на порядок меньшей, чем нынешняя. На 40- тонные дуры они вообще не были рассчитаны. И тем более на нескончаемые колонны этих тяжеловозов. В те времена более 80% грузов перевозилось по железной дороге. Сейчас- наоборот, 80% перевозится фурами. А почему? Да потому что тем, кто у руля, надо "здесь и сейчас". А последствия... На них даже не наплевать- о них просто не задумываются!

Что касается "коммунистов", то я не являюсь их ярым сторонником. Но вынужден признать, что при них было много разумного и толкового.
+1
+2 / –1
Link
Sheridan · 24.06.2022 11:10 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 24.06.2022):
> Ну снова да, ведь ФГУП и ПАО — это же одна и та же форма собственности, существующая в рамках одинакового законодательства.

При наличии одного и того же собственника, форма собственности значения не имеет.))

Цитата (Marat Elektrichka, 24.06.2022):
> Приписывать коммуняке

Собственно мы добрались до сути. Дальше диалог можно не продолжать :D :D :D
+1
+2 / –1
Link
Виталий Кравченко · 24.06.2022 09:25 MSK
Brak zdjęć
Цитата (foboz, 23.06.2022):
> Заканчивайте политоту.

Честно самому надоело до жути. Просто тут такой сыр-бор разгорелся - "почему повезли грузовиком, а не железной дорогой". Ответ очевиден, вы же сами видите в каком состоянии находятся железные дороги бывшего СССР. Так зачем задаете вопросы, на которые ответы сами знаете?
Хорошо что железная дорога еще как то функционирует, что по ней хоть-кто хоть что-то хоть куда-то да возит. В отличии от той же Прибалтики, где скоро наверно все рельсы разберут. Транзита нет, заводов тоже нет.
Одни шпроты остались. И то если остались.

А почему мы докатились до жизни такой? А потому что пятое, десятое, сорок пятое и так далее. Обсуждение таких вопросов сразу перейдет в политическую плоскость.
Как-то так, кому что не понятно пишите. Подробно разъясню как умею.
+1
+3 / –2
Link
Губин Александр · Y-V · 24.06.2022 07:39 MSK
Zdjęć: 141
Цитата (LAZdriver, 23.06.2022):
> акая же дикость- везти трамваи из Москвы во Владивосток не по транссибу, а по автодорогам, десятками грузовиков. Вопиющая глупость! И никакие аргументы про то, что "время- деньги" здесь не проходят. Во- первых, эта идиотская перевозка заняла чуть ли не месяц

Да вы оптимист, батенька. По ж/д хорошо, если б за 2 - 3 месяца довезли и то не факт. Вы не сравнивайте загрузку Транссиба 30-летней давности с нынешней. В 1990 году поездов там было раз в 5 меньше.
У меня жена работает логистом у одного железнодорожного оператора. Была задача доставить 4 бочки с органическим отвердителем из Семилук (Воронежская область) в Остров (Псковская область). 2 бочки были с жидкостью одного состава и не были опасным грузом, их повезли автотранспортом. 2 бочки с другой жидкостью и попадали под ДОПОГ, решили не возиться с ними, повезли железнодорожным транспортом. Оформление груза заняло одинаковое время. Автотранспортом груз доехал от Семилук до Острова за 34 часа (1,5 суток). От подъезда до подъезда.

По ж/д было все совсем по-другому. Доставка была возможна только в контейнере. 2 суток ждали 20-футовый контейнер. Потом еще трое суток ждали попутный второй груз для платформы, иначе пришлось бы платить в 2 раза больше. Нашли груз до Ржева. В Семилуках нет погрузки на ж/д. Поэтому заказали грузовик для перевозки и погрузки на ст. Подклетное. Потом сутки ждали сборный поезд с Подклетного на Придачу. Потом трое суток на Придаче ждали попутный груз в контейнере до Ржева. Потом двое суток ждали формирование грузового до Рыбного. Потом сутки ехали до Рыбного. В Рыбном 4 суток ждали попутный на Шаховскую. Прицепить было не к чему, поезда шли предельной длины. В Шаховской двое суток ждали состав на Ржев-Белорусский. В Ржеве отгрузили попутный контейнер. Сутки ждали маневровый обратно на Ржев-Балтийский. Там еще двое суток поезд до Великих Лук. В Великих Луках двое суток формировали состав до Пскова. В Пскове стояли 5 дней, ибо ничего не было в сторону Острова. В Острове нет гейта для разгрузки контейнера. Пришлось договариваться двое суток с организацией, имеющей подъездные пути. Потом еще заказывать перевозку от самой организации к месту назначения. Суммарно - 35 дней! И это еще очень старались доставить быстрее!

Есть еще один момент - даже при наличии поезда и "свободных мест" для вагона с вашим грузом не факт, что в этот состав его включат. Есть правила формирования поездов. Если планом предусмотрена прицепка на других станциях груженых вагонов с тяжелыми грузами, то платформу могут тупо не включить в состав. И можно стоять по 10 - 15 и более дней в ожидании поезда.

Единичный груз не массовой номенклатуры намного проще везти автотранспортом.
+11
+11 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 24.06.2022 00:11 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Sheridan, 23.06.2022):
> А всё остальное разделить на десятка два - три компаний, распродать частникам, и

... получить на выходе множество фирм-прокладок, от одного только наличия которых стоимость услуг по перевозке будет закономерно увеличиваться, потому что этим частникам элементарно нужно будет и с вновь созданным МПС расплачиваться за пользование инфраструктурой и администрированием с диспетчеризацией, и самим на самоокупаемости быть, а лучше — прибыль получать, чтобы не загнуться. Не говоря уже об удовлетворении аппетитов инвесторов и советов директоров. И грызня с применением различных сравнительно запрещённых приёмов, например, того же демпинга, может запросто перерасти в кризис рынка, который поставит в известную позу всю отрасль, когда верхи (железнодорожные перевозчики) не могут, потому что грызутся между собой, а низы (автомобильные и прочие) уже не хотят, потому что клиентура сделала ставку на железнодорожные перевозки, и держать раздутый штат техники им уже не имеет смысла.

Достаточно простого государственного регулирования цен, созданного с учётом интересов как клиентов, так и РЖД/МПС — нужное подчеркнуть. И если воссоздавать целое министерство — это, всё-таки, довольно жирно, то вот изменить форму собственности РЖД с ПАО на какое-нибудь ФГУП — очень даже можно: уже одно это могло бы убрать агрессивную рыночную составляющую, по которой живёт любое акционерное общество, что способствовало бы уменьшению аппетитов хозяев этой конторы. Только вот, планы из года в год, наоборот, диаметрально противоположные: РЖД уже далеко не первый год хотят приватизировать, и причины тому — политота, с которой просили закончить.
0
+2 / –2
Link
Sheridan · 23.06.2022 22:47 MSK
Brak zdjęć
Цитата (LAZdriver, 23.06.2022):
> С чего он "едва вписывается"-то? Нормально там всё впишется, с запасом. Кузов одной секции без тележек и токоприёмников. Спокойно уедет на обычной платформе. А вот реактор, который в габарит не впишется ни при каких условиях, по другому просто не перевезёшь. И здесь как раз было принято самое разумное решение- доставить груз водным транспортом максимально близко к месту назначения, а уж потом везти автотранспортом, т.к. других вариантов в данном случае просто не существует.

Готов согласится отчасти. Есть рациональное зерно в ваших словах. Хотя, ЖД платформы для перевозки такого негабарита, как реактор ВВЭР существуют тоже.

Цитата (LAZdriver, 23.06.2022):
> Такая же дикость- везти трамваи из Москвы во Владивосток не по транссибу, а по автодорогам, десятками грузовиков.

Если мне не изменяет память, трамваи вроде вообще запретили перевозить на ЖД платформах, какой-то директивой. Знающие люди поправят, если я ошибся.


Цитата (LAZdriver, 23.06.2022):
> В данном случае- реформировать одну известную компанию- монополиста, диктующую своим потенциальным клиентам условия, противоречащие здравому смыслу?

Скорее не реформировать, а демонополизировать. Лавочка то всё равно государственная. Я это вижу так. Создать вновь МПС в ведение которого передать всё путевое хозяйство, и администрирование с диспетчеризацией. А всё остальное разделить на десятка два - три компаний, распродать частникам, и пусть грызутся между собой в борьбе за клиента. Если интересно, вот тут, по ссылке, я ещё 7 месяцев назад порассуждал на тему проблематики РЖД, и что могло бы быть после демонополизации. https://youtu.be/nNEiZh0yTm8
+1
+2 / –1
Link
LAZdriver · Gor · 23.06.2022 22:41 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Моль, 23.06.2022):
> всё по заветам покинувшего нас Болашенко.

Кстати, что о нём известно? Где он сейчас? Чем занимается?
+2
+2 / –0