Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ3250-0002

Pokaż wszystkie komentarze

Link
volgabus · 21.08.2023 12:36 MSK
Brak zdjęć
Внушительно выглядит тепловоз, но пустота под кузовом из-за кастрированного бака всю солидность убивает.
+5
+5 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 21.08.2023 11:42 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Да, техника не стоит на месте, что не берёт оптикой - старается брать алгоритмами
+4
+4 / –0
Link
m1ronY · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский · 21.08.2023 10:39 MSK
Zdjęć: 31
Настолько телефон эволюционировал, что аж с него можно фотки на рг выкладывать
+3
+3 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 20.08.2023 21:20 MSK
Zdjęć: 2379
Есть хорошие видео от машиниста на нем работающего в сети.
+5
+5 / –0
Link
evo.series · Кишлы · 30.04.2023 15:32 MSK
Zdjęć: 31
А почему годы выпуска 2014-2015? Их же в 2021 поставляли и писали что новые.
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 19.12.2022 23:52 MSK
Zdjęć: 6080 · Redaktor zarządzający
Цитата (Saddam_XycceH, 22.09.2022):
> Вы не правы в принципе, это SD70ACe-LW

Вы переходили по своей ссылке? Там вообще другой тепловоз
+1
+1 / –0
Link
ER2FAN · 21.10.2022 23:54 MSK
Brak zdjęć
Красавцы тепловозы!
+1
+1 / –0
Link
Saddam_XycceH · Y-Ur · 22.09.2022 19:56 MSK
Zdjęć: 28
Цитата (Владимир_19, 17.09.2022):
> SD42ACe вообще то, а не SD70ACe
Вы не правы в принципе, это SD70ACe-LW
https://www.progressrail.com/en/Segments...LW.html
От обычного АСе отличается меньшей нагрузкой на ось. широкой колеёй и соответствием техрегламенту РЖД.
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 18.09.2022 05:20 MSK
Brak zdjęć
Сергей ВМ · В-Сиб
Фото: 188
https://www.youtube.com/watch?v=MOp4UwoNRj0 Вот тут подробный обзор тепловоза.

Спасибо!

Михаил Иванов
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> Цитата (Арсений Денисов, 17.09.2022):
> > Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> > > какие автосцепки у этого тепловоза между секциями?>
> > Начнём с того, что это два отдельных локомотива.
...>
Судя по комментам и самому видео, давно убрали.https://m.youtube.com/watch?v=4tdwp_MvOeM

Спасибо!
+3
+3 / –0
Link
arsmm · Мга · 17.09.2022 22:00 MSK
Zdjęć: 135
Красивый тепловоз.
+3
+3 / –0
Link
Михаил Иванов · 17.09.2022 17:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Владимир_19, 17.09.2022):
> SD42ACe вообще то, а не SD70ACe как указано в описании.. А куда газовый тендер подевался? В ютубе есть ролики с испытаниями на газодизельной смеси.
В комментах под крайним видео пишут что на доработке.
+2
+2 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 17.09.2022 17:36 MSK
Zdjęć: 498
Цитата (Владимир_19, 17.09.2022):
> SD42ACe вообще то

А если быть ещё точнее, то EMD Type SD42ACe-R, но такой серии нет на сайте, чтобы внести в профиль https://www.railvolution.net/news/emd-lo...ailways
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+3
+3 / –0
Link
Владимир_19 · 17.09.2022 17:31 MSK
Brak zdjęć
SD42ACe вообще то, а не SD70ACe как указано в описании.. А куда газовый тендер подевался? В ютубе есть ролики с испытаниями на газодизельной смеси.
+3
+3 / –0
Link
Марс_102 · Сибай · 17.09.2022 13:46 MSK
Zdjęć: 190
Крутое фото, понравилось
+5
+5 / –0
Link
Сергей ВМ · V-Sib · 17.09.2022 10:41 MSK
Zdjęć: 362
https://www.youtube.com/watch?v=MOp4UwoNRj0 Вот тут подробный обзор тепловоза.
+3
+3 / –0
Link
Михаил Иванов · 17.09.2022 10:17 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> Цитата (Арсений Денисов, 17.09.2022):
> > Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> > > какие автосцепки у этого тепловоза между секциями?>
> > Начнём с того, что это два отдельных локомотива.
> Начнем с того, что эти два отдельных локомотива пришли с америкосии в сцепе, имея каждый с одной стороны Джанней (которыми они и были сцеплены друг с другом), а с другой стороны СА-3. Поскольку на колее 1520 мм автосцепка Джанней в нормальных условиях не эксплуатируется, то в силу отсутствия возможности полноценно использовать эти локомотивы по отдельности в данном случае (до замены автосцепок Джанней на СА-3) их надо рассматривать как нерасцепляемые секции. Потому и был задан вопрос. И еще - вопрос был задан не Вам, невежливо на него было отвечать (не имея информации по существу заданного вопроса), не дождавшись ответа того пользователя, которому был задан вопрос.
Судя по комментам и самому видео, давно убрали.https://m.youtube.com/watch?v=4tdwp_MvOeM
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 17.09.2022 09:51 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Арсений Денисов, 17.09.2022):
> Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> > какие автосцепки у этого тепловоза между секциями?>
> Начнём с того, что это два отдельных локомотива.
Начнем с того, что эти два отдельных локомотива пришли с америкосии в сцепе, имея каждый с одной стороны Джанней (которыми они и были сцеплены друг с другом), а с другой стороны СА-3. Поскольку на колее 1520 мм автосцепка Джанней в нормальных условиях не эксплуатируется, то в силу отсутствия возможности полноценно использовать эти локомотивы по отдельности в данном случае (до замены автосцепок Джанней на СА-3) их надо рассматривать как нерасцепляемые секции. Потому и был задан вопрос. И еще - вопрос был задан не Вам, невежливо на него было отвечать (не имея информации по существу заданного вопроса), не дождавшись ответа того пользователя, которому был задан вопрос.
+8
+11 / –3
Link
Арсений Денисов · Москва-Пассажирская-Смоленская · 17.09.2022 09:12 MSK
Zdjęć: 15
Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> какие автосцепки у этого тепловоза между секциями?

Начнём с того, что это два отдельных локомотива.
+6
+6 / –0
Link
Victor_K · Kras · 17.09.2022 08:38 MSK
Zdjęć: 38
Да это точно не везде, болтает иногда не хило когда едешь. А ещё цены в магазинах капец как там накручивают и винят РЖД в этом сами потом
+5
+5 / –0
Link
Кошакур · 17.09.2022 08:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Victor_K, 17.09.2022):
> ... интересно путь на деревяшки тут?>
Изначально при строительстве БАМа и АЯМа шла укладка звеньевого пути на деревянных шпалах. В 2004 при открытии временной эксплуатации с началом движения пассажирских поездов повезло по работе проехать в кабине локомотива "литерного" поезда с участниками строительства участка АЯМа и почетными гостями от Нерюнгри-Пасс до Томмота и обратно. Железобетонных шпал тогда еще не было. Возможно, кое-где в кривых - там где ширина колеи "плывет" - их уже уложили, с разрядкой деревянных. Например, на перевале Тит и в других местах с уклонами в 18 тыс. на кривых малого радиуса по алданскому нагорью.
Сплошная укладка бесстыкового пути вряд ли предвидится из-за небольших пока грузопотоков. В 2021 г. за год перевезено от Нерюнгри до Нижнего Бестяха 6 млн. тонн при одной паре пассажирских поездов на всем протяжении этой дороги, отсюда можно примерно судить о ее грузонапряженности. А пока по рельсам не пропущен нормативный тоннах в 600 млн. тонн, капитального ремонта пути со сменой РШР не будет (кроме смены рельсов по дефектности при текущем содержании пути, подъемочном и среднем его ремонтах). Даже на построенном ранее БАМе с куда более высокой грузонапряженностю бесстыковой путь уложен не везде.
+8
+8 / –0