Wszystkie komentarze do zdjęć ЭД4М-0091

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Ammendorf · Панки · 07.10.2024 06:24 MSK
Zdjęć: 447
Электропоезд находится в ожидании ТР-3 перед передачей от ООО "ТрансЭкспресс" к Аэроэкспрессу.
+9
+9 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 26.09.2024 00:55 MSK
Zdjęć: 447
Свят-свят-свят, не, оставляйте НПП РОСТ, в топку ЭП2Д-шное говно (ЕМНИП НПП ВОЯЖ)?
–2
+0 / –2
Link
КВВ_1977 · 25.09.2024 18:15 MSK
Brak zdjęć
Здравствуйте.Очень похоже, что именно на этом составе будут анализировать, насколько выгодно проводить замену салонного оборудования, так как все остальные, принадлежащие ЦППК составы гораздо моложе, чем этот(разве что кроме 0151 и 0153). Но со временем и на них такое сделать нужно, т к. сидения от НПП "Рост" увы новым уступают, и при КР2 их необходимо заменять на современные
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 10.09.2024 18:18 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Баранников А.Ю., 02.09.2024):
> К примеру, моей бабушке 93 года, и она до сих пор Питер называет Ленинградом, а Нижний Новгород - Горьким. И это не потому, что она такая вот упёртая. За долгие годы жизни к тем названиям она привыкла, и не представляет себе Ленинград и Горький с другими названиями. Так что политикам, которые через переименования стремятся вычистить из памяти населения какие-то страницы истории, в какой-то степени надо бы призадуматься об эмоциональном состоянии этого самого населения, и не травмировать его лишний раз.

Да, так и есть. И Владимиру Ивановичу тогда напомнили, что переименование таких объектов дело вообще-то федеральной власти, но никак не ОАО "РЖД". И в целом Владимир Владимирович придерживается позиции, что лучше старо-доброе название с советской эпохи (в которую становился и вырос он сам), чем все эти новые названия в угоду мимолетной конъюнктурщины. Поэтому будет вечен Киевский вокзал и киевское направление. Но площадь перед ним - переименована (хотя это дело рук московских властей, и, конечно, по согласованию с АП)
+1
+1 / –0
Link
Марат · 02.09.2024 21:00 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Баранников А.Ю., 02.09.2024):
> вокзал переименовали в Ленинградский

Не сразу. Сначала в Октябрьский, вместе с дорогой.
0
+0 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 02.09.2024 07:06 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (РЖД МСК Марк, 01.09.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 30.08.2024):
> > Один раз Владимир Иванович переименовал один вокзал в Москве...
>
> Какой ?
Цитата (Marat Elektrichka, 01.09.2024):
> Ленинградский в «Николаевский»

Ну вообще, "Николаевский" - первоначальное название Ленинградского вокзала. В духе коммунистических веяний времён раннего СССР, которые предусматривали избавление ото всего имперского, вокзал переименовали в Ленинградский, равно как и сам Санкт-Петербург с началом Первой Мировой был переименован в Петроград (в пику агрессору в лице Германии), а затем - в Ленинград. Но ведь Ленинграду вернули название Санкт-Петербург. Точно так же, изначально Рижский вокзал носил название "Ржевский" (о чём до недавних пор напоминала о.п.Ржевская); Киевский изначально был Брянским; а Казанский - Рязанским (вокзал переименовали, а станция так и осталась по сей день Москва-Пассажирская-Рязанская). И если отклониться от темы грязной политической идеологии, и обратить внимание на историю, то, в принципе, имеет смысл возвращение исторических наименований вокзалам. Ведь, помимо Питера, другим городам их исторические названия вернули, правда, не всем: Куйбышев снова стал Самарой; Свердловск - Екатеринбургом; Горький - Нижним Новгородом. А вот Волгоград в Царицын обратно так и не переименовали, и Киров в Вятку тоже. Но история историей, а люди живут днём сегодняшним, и они привыкли к нынешним наименованиям, и переименование приведёт к нарушению у них геолокации. К примеру, моей бабушке 93 года, и она до сих пор Питер называет Ленинградом, а Нижний Новгород - Горьким. И это не потому, что она такая вот упёртая. За долгие годы жизни к тем названиям она привыкла, и не представляет себе Ленинград и Горький с другими названиями. Так что политикам, которые через переименования стремятся вычистить из памяти населения какие-то страницы истории, в какой-то степени надо бы призадуматься об эмоциональном состоянии этого самого населения, и не травмировать его лишний раз.
0
+0 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 01.09.2024 22:59 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Ленинградский в «Николаевский»
+1
+1 / –0
Link
РЖД МСК Марк · 01.09.2024 21:42 MSK
Brak zdjęć
Цитата (v_gildenberg, 30.08.2024):
> Один раз Владимир Иванович переименовал один вокзал в Москве...

Какой ?
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 01.09.2024 16:03 MSK
Zdjęć: 447
Не исключено, что потолочные панели с нее потом всплывут на каком нибудь обычном составе. На МЛРЗ поточный метод ремонта, что потом соответствующий участок выдал "на гора", то и прикрутили.
+2
+2 / –0
Link
ART-RVR · 01.09.2024 15:58 MSK
Brak zdjęć
Родные потолочные панели сохранились только в головах, в других вагонах МЛРЗ сделал стандартную отделку потолка в виде крашеных металлических листов с алюминиевыми нащельниками.
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 30.08.2024 08:56 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Rodalies Barcelona, 07.12.2023):
> Вопрос: Вокзал не собираются переименовывать? О политике давайте не будем, просто, в связи с последними событиями, вопрос от человека, который последние 25 лет живёт в Европе и не в курсе последних веяний РЖД.

Нет. Не будут. Один раз Владимир Иванович переименовал один вокзал в Москве, название старо-новое даже и дня не продержалось.
+6
+6 / –0
Link
Artemiy Burenin · 30.08.2024 01:47 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Олег Овсянико́в, 27.08.2024):
> (инфа от тг МЦД 4 Группа Канал)
Рад был помочь)
0
+0 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 29.08.2024 16:59 MSK
Zdjęć: 447
ЦППК деваться особо некуда, новый ПС все равно придется покупать. А вот взять где то ЭД4М для подобной "модернизации" им как раз особо негде. Ибо кроме уже принадлежащих ей МКу 151 и 153 соответственно, МК-0091 едва ли не последний оставшийся представитель "свободного рынка" электропоездов в нашей стране. Ну кроме машин аэроэкспресса еще, но они ему самому нужны.
+2
+2 / –0
Link
MIVC_RZD · 29.08.2024 16:54 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 29.08.2024):
> эти планы — крайне странные

Может быть, 0091 выбрали в качестве проверки рентабельности таких модернизаций вместо закупки нового ПС. Сейчас любой 11-вагонный состав стоит немало, возможно, все вышеописанное будет дешевле, а модернизированная ЭД4М при нормальном обслуживании ничем особо для пассажира отличаться от ЭП2Д не будет.
+6
+6 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 29.08.2024 09:50 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Да с 0155 и так всё понятно — я её привёл, скорее, как метафору к тому, что эти планы — крайне странные: стандарт стандартом, но всему ведь должна быть своя мера. Зимой печки у неё, при должном уходе, будут жарить исправно, а летом, с её-то форточками, кондей ей явно не нужен. Ну а салон ей и без того ЭП2Дшный уже сделали — разве что, сортиры не огромные. Остаются только двери и пульт — но так ли они важны?
+6
+6 / –0
Link
Forza · 29.08.2024 08:06 MSK
Brak zdjęć
Как объяснили: поезд не соответствует стандарту «стандарт +» , но опять же это все планы их и осуществлять ли их вот вопрос.
По поводу 155: она уже с пассажирами вряд ли когда поедет да и своим ходом тоже.
+7
+7 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.08.2024 23:27 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Нихрена себе... Может, тогда и 0155 под это дело выкупят и модернизируют, раз уж пошла такая пьянка? И да, раз хотят климат ставить — стало быть, и окна будут менять? Хотя вопросов всё равно остаётся больше, чем ответов — зачем вообще всё это нужно электропоезду, которому по календарю осталось жить всего 7 лет?
+7
+7 / –0
Link
Forza · 28.08.2024 23:07 MSK
Brak zdjęć
Установки климатической системы и попытки заменить двери на прислонки, пульт управления.
+8
+8 / –0
Link
andriy · 28.08.2024 16:17 MSK
Brak zdjęć
В чём будет заключаться модернизация?
+10
+10 / –0
Link
Олег Овсянико́в · 27.08.2024 09:55 MSK
Brak zdjęć
Сейчас Едет Лесной Городок - Балашиха 6684/6683 Потом 6697/6698 (инфа от тг МЦД 4 Группа Канал)
+1
+1 / –0