Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС8-035

Pokaż wszystkie komentarze

Link
А. Царев · 28.06.2015 23:59 MSK
Цитата (Иван П., 29.06.2015):
> блок-пост 240 км

Аж до 240 км замахнулся)))
0
Link
Иван П. · 28.06.2015 23:11 MSK
Только перегон наверное блок-пост 240 км - Рязань-II, а не так как сейчас
+1
Link
Сергей Фролов · 28.06.2015 21:55 MSK
По мне вроде нормально! Спасибо за лестные комментарии! Друзья долго упрашивали меня выложить его фото!

Вероятно причина пожара 201 ящик.
+1
Link
ZOOM · 28.06.2015 21:35 MSK
Серега, круто тогда сгоняли! У тебя зелень цифровая? Я снимал на Fuji Astia
+2
Link
Mehanik75 · 28.06.2015 21:05 MSK
Круто слов нет!!!
+4
Link
Alien89 · 28.06.2015 21:04 MSK
Очень круто!
+3
Link
Губин Александр · 03.05.2015 07:12 MSK
Цитата (Дима_Чех, 03.05.2015):
> Ого как, а я-то думал освоение ремонта техники это забота тех кто её эксплуатирует.

Ну не только, давайте не будем заниматься фарисейством.

> Ага, а до 2007 года проблемы "решались" путём закупки многих узлов на Шкоде. Например, тяговые передачи и контакторы SVAD. Как-то не стыкуется.

Ну были единичные закупки, теперь точно никаких. Наверное не выгодно? А может это происки ТМХ...Да точно его происки и Ростехнадзора с Ространснадзором сто пудов.

> И хлам это то что клепает НЭВЗ начиная с 50-ых.

Хлам - не хлам, но 50 лет ездит, а вот если глянуть на УЗ - так и вовсе уже за 50 лет.


> А в 2000-ых чего ж эти понимающие дураки ремонтировали свои ЧС7 да ЧС8? Отправлялись в 2002-2003 тяговые двигатели ЧС7, 8 на КР. Неужели у самих руки из жопы? Не осилили, а?

Можно встречный вопрос? И много ремонтировали? 20, 50, 100 локомотивов в год?

> Жалкое существование влачит говоришь? Ну-ну. Напиши-ка ещё что-нибудь о чём не знаем :)

А чего там знать, по количеству выпускаемого подвижного состава где-то на уровне ДМЗ. Перебивается модернизацией и штучными заказами. По сути превратилось в мелкосерийное производство в основном для отдельных стран восточной части Евросоюза. Что они ежегодно полсотни-сотню локомотивов в год шлепают? Конечно нет.

> На Шкоде давно был, а?

Я там вообще не был и не собираюсь. Я даже на НЭВЗе не был. Мне это абсолютно не интересно. Достаточно посмотреть экономическую составляющую ŠKODA TRANSPORTATION a.s., а она печальнее, чем даже в начале 90-х если даже взять локомотивное производство, когда в общем-то еще не было самой компании в ее современном виде. По сути шкода больше напоминает сейчас ЛРЗ.

> А ЭП1М и ЧС4Т имеют коллекторные ТЭД, трансформаторы с малым КПД и сравнивать их, признак некомпетентности и, предвзятости выведенных цифр. Учите матчасть, сударь, максимум, если уже сравнивать, это 17-20%, но 30% и 50% - не смеши.

Дима я вообще-то не про КПД и трансформаторы, я про стоимость годового жизненного цикла локомотива. Давайте не будем забывать, что вся номенклатура запчастей отечественная. Если с энергозатратами брать, то еще плюс 10 - 15% выигрыш. Учите экономику, сударь.
0
Link
Дима_Чех · 03.05.2015 01:29 MSK
Цитата (Губин Александр, 02.05.2015):
> Это проблемы не РФ/РЖД/МПС/ЛРЗ, а проблемы Шкоды.

Ого как, а я-то думал освоение ремонта техники это забота тех кто её эксплуатирует.

> Если Шкода не занималась активной экспансией на рынок РФ в 90-е, то без нее все проблемы решили путем списания этого всего ЧСного хлама.

Ага, а до 2007 года проблемы "решались" путём закупки многих узлов на Шкоде. Например, тяговые передачи и контакторы SVAD. Как-то не стыкуется. И хлам это то что клепает НЭВЗ начиная с 50-ых.

> Дураку было понятно к середине 90-х, что никто и ничего на ЗЭРЗе больше заказывать не будет.

А в 2000-ых чего ж эти понимающие дураки ремонтировали свои ЧС7 да ЧС8? Отправлялись в 2002-2003 тяговые двигатели ЧС7, 8 на КР. Неужели у самих руки из жопы? Не осилили, а?

> Теперь Шкода влачит весьма жалкое существование...

Жалкое существование влачит говоришь? Ну-ну. Напиши-ка ещё что-нибудь о чём не знаем :)
На Шкоде давно был, а?

> Дима, от ваших слов про всякие тележки уже ржут в ЦТ ЮВ...

Крайне рекомендую ржущим "специалистам" почитать http://www.pomogala.ru/books_9_tyaga/teo...zmich.html

> Электровоз обходится в эксплуатации на 30% дешевле ЧС4т и на 50% дешевле ЧС8.

Ой, не смеши своими циферками, Саш. Эти цифры употребимы если локомотив неавтономной тяги имеет бесколлекторный привод, и то, 35-40%. А ЭП1М и ЧС4Т имеют коллекторные ТЭД, трансформаторы с малым КПД и сравнивать их, признак некомпетентности и, предвзятости выведенных цифр. Учите матчасть, сударь, максимум, если уже сравнивать, это 17-20%, но 30% и 50% - не смеши.
0
Link
Антон Недовиченко · 02.05.2015 21:30 MSK
Цитата (Губин Александр, 02.05.2015):
> РФ освоила ремонт техники собственного производителя во всех объемах.

Такой же "надежной" и "перспективной", как Сборная России по футболу...
0
Link
Дима_Чех · 02.05.2015 18:46 MSK
Цитата (FAN-CS4T-510, 01.05.2015):
> Дима, а вышли мне эту статью про ремонты ЧСов?

Сделаю, пришлю, не вопрос! :)
0
Link
Губин Александр · 02.05.2015 07:54 MSK
Цитата (Дима_Чех, 30.04.2015):
> В России, ни один завод не имел (да и не имеет) ни опыта, ни оснастки, ни толком технологической цепочки по ремонту серии ЧС, а то что лепят сейчас, скорее от безысходности и по инерции и опыту ремонта серий ВЛ.

Это проблемы не РФ/РЖД/МПС/ЛРЗ, а проблемы Шкоды. Если Шкода не занималась активной экспансией на рынок РФ в 90-е, то без нее все проблемы решили путем списания этого всего ЧСного хлама. Какого хрена было заниматься ремонтным заводом в Украине, если есть огромный рынок в РФ? Дураку было понятно к середине 90-х, что никто и ничего на ЗЭРЗе больше заказывать не будет. Теперь Шкода влачит весьма жалкое существование, а рынок ж/д техники в РФ для нее, думаю, навсегда закрыт. РФ освоила ремонт техники собственного производителя во всех объемах.
Дима, от ваших слов про всякие тележки уже ржут в ЦТ ЮВ. Никого не волнуют ваши тележки и прочая белиберда в принципе. Электровоз обходится в эксплуатации на 30% дешевле ЧС4т и на 50% дешевле ЧС8. Это главный эффект. Там, где будут нужны другие характеристики будет ЭП20. Вся остальная казуистика и бесконечные рассуждения про как хорошо быть со Шкодой никого в администрации не волнуют.
+1
Link
Сергей Фролов · 01.05.2015 13:33 MSK
Дима, а вышли мне эту статью про ремонты ЧСов?
0
Link
supermax · 01.05.2015 11:43 MSK
Меньше 50, но уже поболее 40 :)
Это же не РКСУ, а ТИСУ. История массового ТИСУ у нас пошла с ВЛ80Р, т.е. с 1973 года. 42 года технологии )

Цитата (Дима_Чех, 30.04.2015):
> должны были быть выпущены в декабре 2014 года на Шкоде
Про Шкоду всё реже говорят (может дошло, что всё пропало?). Теперь информационное пространство занял КВСЗ. Они собираются для УЗ строить локомотивы. Аж в 2017-м появится прототип.
0
Link
tsyganenko82 · 01.05.2015 11:26 MSK
Цитата (supermax, 30.04.2015):
> Зато освоен качественный ремонт ЭП1/ЭП1М/ЭП1П.

Ещё бы они его не освоили, начинке уже больше 50-ти лет!
0
Link
Юрик · 01.05.2015 11:15 MSK
Дима, я вообще не видел что-бы именно ты эту информацию выкладывал.
Мне на почту присылал и брошюры с рендерами, и "план".
А так, кто то другой, гораздо позже выкладывал.
ПыСы: Ты забыл ещё про грузовик двухсистемный!
0
Link
Denzel Washington · 30.04.2015 22:00 MSK
Нет, ничего не присылали. Было бы очень интересно взглянуть на их планы. Да и внешний вид тоже весьма интересно.
0
Link
Дима_Чех · 30.04.2015 21:02 MSK
Денис, а я тебе не присылал проекты? Не помню... Склероз уже у меня :)

Виталий, по всем планам, первые двухсистемные машины ЕЗ 22 (Електровоз Запорізький, серія 2, модель 2) должны были быть выпущены в декабре 2014 года на Шкоде, затем 4-5 месяцев испытаний на Южной и Юго-Западной и, после завершения строительства двух цехов (сборочные) и модернизации имеющихся на ЗЭРЗ, приступать к постройке установочной партии из 25-ти машин трёх серий: ЕЗ 22 (3/25 kV), ЕЗ 24 (3 kV) и ЕЗ 28 (25 kV) в 2015 году и передаче их УЗ. Я где-то уже писал о планах на 2015 - 2019 год.
0
Link
Движенец В · 30.04.2015 20:07 MSK
Я не Дима, но скажу что точно собирались так сделать, первая машина должна была быть в районе 2016 года. На ЗЭРЗе все условия есть для создания новых Шкод 1520мм
0
Link
Denzel Washington · 30.04.2015 20:04 MSK
Дима, именно на ЗЭРЗе хотели наладить выпуск чешских электровозов?
0
Link
Дима_Чех · 30.04.2015 18:54 MSK
Не смеши, Максим. Знаю я как машинам четыре-пять лет спустя после КР на ЗЭРЗ, делался "ремонт", но уже на НЭРЗ или ЯЭРЗ. Советую с ЗЭРЗовцами пообщаться. В России, ни один завод не имел (да и не имеет) ни опыта, ни оснастки, ни толком технологической цепочки по ремонту серии ЧС, а то что лепят сейчас, скорее от безысходности и по инерции и опыту ремонта серий ВЛ. В МПС СССР, а точнее, в системе ЦТВР МПС, лишь Запорожский ЭРЗ имел и опыт, и оснастку и, кстати, именно этот завод был аттестован Шкодой в 96-м, а до этого, в 86-м, на заводе были представители Шкоды.
0