Komentarze, napisane przez użytkownika Serg23

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 25262728293031 ··· 40»»
Link
Serg23 · 13.02.2024 13:27 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 13.02.2024):
> . Москвой-Каланчёвской она стала только где-то в 2010-х

А как насчёт фильма "Вождение пассажирских поездов" 1995 года? При выходе на КП машинист запрашивается по рации у ДСП: "Дежурный по станции Москва-Каланчёвская!"
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 10.02.2024 07:23 MSK
Brak zdjęć
Какой-то несуразный он в такой однотонной по концам окраске. Никакой. По превью на ВЛ похож, особенно наши К. Ему бы вокруг лобовых посветлее сделать, как ЧС7 московские - "молнии", в фисташковый там красили, тут голубой бы подошёл.
–1
+2 / –3
Link
Serg23 · 09.02.2024 20:12 MSK
Brak zdjęć
Окраска на 2ТЭ25К похожа.
+5
+6 / –1
Link
Serg23 · 09.02.2024 03:41 MSK
Brak zdjęć
Цитата (IronJohn, 08.02.2024):
> Ничего подобного по обычным ЭР2 в архиве нет. Следовательно, никаких отклонений от ТУ не было.

А что такое, кстати, "в теме разговора"? Иметь доступ в архивы? Такого у меня нет. Однако же изучил в своё время сотни фотографий ЭР1 и ЭР2, чтобы говорить о чем-то определенно. Если претендуете на владение полнотой информации - потрудитесь ответить на следующие вопросы.

1. Головные и прицепные вагоны ЭР2 с 300 до 658 выпускались не РВЗ, а КВЗ. Производство на РВЗ составов полностью было как раз с ЭР2-659 "Володя Ульянов", который вместе с новым оформлением лобовых вагонов (красный треугольник с кремовым оттенением снизу) первым из ЭР2 получил токоприемники Л-13У вместо П-1. Ни одного головного вагона с "галкой" на лобовой части РВЗ не выпустил - это схема окраски исключительно КВЗ. Есть ли информация об аналогичных приказах главного инженера КВЗ, если так пошел разговор? (Попросту - а при чем здесь вообще главный инженер РВЗ, если у него тогда строились только моторные вагоны?).

2. Есть ряд фотографий. На первой машина депо Сухуми. На последней - депо Новосибирск. На остальных - Ленинград (депо Ленинград-Московский и Финляндский, в такой же окраске была ЭР2-529 ). Все двухцветные, головы и прицепы выпуска КВЗ, с "галками", фото до 1970-х (тогда были введены флуоресцентные полосы). Как получилось, что машины 500-х номеров в абсолютно одинаковой не типовой (или же всё-таки типовой для каких-то диапазонов номеров) схеме окраски оказывались в разных частях нашей страны? Во всех этих депо занимались самодеятельностью - перекрашивавали недавно выпущенные машины, причем абсолютно одинаково?
https://vk.com/wall-82214979_109912?reply=110206
https://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A02/trains/524
https://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A02/trains/555
https://vk.com/wall-82214979_65159
https://vk.com/wall-82214979_13146
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 08.02.2024 17:36 MSK
Brak zdjęć
ВЛ11 прямо на асфальте, что ли? Судя по тому, как секции относительно друг друга смещены и в землю "зарылся"... Мост пешеходный тоже страшный.
+7
+7 / –0
Link
Serg23 · 08.02.2024 12:40 MSK
Brak zdjęć
Цитата (IronJohn, 08.02.2024):
> красные закавказские ЭР2 вполне могут быть самодеятельностью Тбилисского ЭВРЗ.

Цитата (IronJohn, 08.02.2024):
> более чем уверен, что круглые ЭР2 с завода все выходили стандартными зелеными.

А ещё депо Сухуми, Туапсе, Ленинград-Пассажирский-Московский, Новокузнецк... По всему Союзу самодеятельность, причем вот только поступали - сразу перекрашивали, по такой логике:) Взять хоть фото ЭР2-521 конца 60х годов, которое когда-то на trainpix лежало, вот в этом блоге можно посмотреть сейчас: https://spupper.livejournal.com/17212.html?thread=179004 С завода они красно-кремовыми были, тем более что в те же времена такая окраска шла на ЭР22, ЭР11 и дизель-поезда. В 70-х опять вернулись к зелени. На юге продолжали сохранять красный - кремовый/бледно-желтый до 80-х гг. Кое-что, вероятно, перекрашивали из зелени - в Грузии, похоже, все в такой схеме были.
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 08.02.2024 00:37 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Иванов, 07.02.2024):
> должна быть длиннее - 2 по 34 против 64.

С чего вдруг? Ермак/Дончак длиннее Синары (очень хорошо заметно, когда они рядом на путях отстоя); 2ЭС4/5К 35 метров, 2ЭС6 34 метра. 4ЭС5К на 2 метра длиннее двух 2ЭС6.
+3
+4 / –1
Link
Serg23 · 08.02.2024 00:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 07.02.2024):
> Вишнёво-серая

Серый цвет в оконном поясе после довоенных Св и Сд впервые был использован на ЭР2Т, поступавших в Москву (серо-голубые). Потом на ЭР9Т. В Питере же серый появился в 90-х гг. на ЭТ2Р-903,904 https://railgallery.ru/photo/203621/?vid=55598 Позже серо-зелеными стали все электропоезда в СПб. ЭР2-1000, снятая в ТЧ-15 до и после ремонта, 100% вишневый/светло-желтый либо вишневый/кремовый, тем более что для Грузии. ЭР2К-1026 вышел с ОЭВРЗ в 2004 в окраске розовый верх-вишневый низ; после быстро поменял розовый на серый, а еще позже вишневый на сиреневый. В 2006 стал серо-зеленым.
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 07.02.2024 22:25 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 07.02.2024):
> фото ЭР2-1026. Она цветная, но если сравнить с чб фото ЭР2-1000, то обнаруживается полное сходство

Розово-вишнёвая, что ли? Тоже давным-давно сохранил себе. Это её на ОЭВРЗ так покрасили в 2000-х, потом очень быстро розовый оконный пояс в серый закатали - видимо, розовая краска выгорела мгновенно.
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 07.02.2024 21:59 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 07.02.2024):
> не могла она быть покрашена как серийные ЭР22?

Ну как сказать... Эта схема окраски - кремово-вишневый - где только не применялась: и ЭР2, и ЭР22, и венгерский Д1, и рижский ДР1 с номера 09 (т.е. с измененной кабиной). ЭР10 какая-то была такой, похоже, в депо перекрашивали. Вот 1000 до ремонта https://railgallery.ru/photo/85048/?vid=233739 вопрос только в том, была ли она такой с завода, или грузины покрасили. 574, к примеру, ссылку на которую давал, есть фото в Москве в 1980, там зеленая, а передали на юг - перекрасили в вишнево-светло-желтую. Но с большой долей вероятности она и с завода могла быть вишнево-кремовая.
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 07.02.2024 20:51 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дядя Кит, 07.02.2024):
> 1072 была вишнёвой в начале 90х в ТЧ-8.

Возможно, но, видимо, стала такой в 90-м, как ЭР1-04 и ряд других, и пробыла недолго в этом цвете. В 1984 зеленая http://www.train-photo.ru/details.php?im...f2c3d20 Кстати, интересно, кто тут в базе вбил, что 1072 передана в 1984 на Витебский? Первой квадратной была 1070 в 1996, как верно указано, второй 1072, вероятно в том же или 97 году. До середины 1990-х на Витебском были исключительно "глобусы" - сам помню хорошо.
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 07.02.2024 20:04 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 07.02.2024):
> Интересно как она была окрашена?

Всё, что в моем списке к/ж - "красно-желтый" сокращенно, т.е. = красно-кремовый. На цветных фото довольно трудно определить, то ли это кремовый, то ли бледно-желтый, например https://railgallery.ru/photo/131170/ (в южных регионах такая схема окраски гораздо дольше сохранялась, когда везде в зелень перекрашивали). 1000 - грузинская машина, в ТЧ-15 на ремонте была. Но и перед ремонтом такая же, есть тут в базе фото, только кабина по-другому чуть покрашена была.
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 07.02.2024 05:40 MSK
Brak zdjęć
Цитата (SHOMAS4416, 06.02.2024):
> 1072 вроде на финбане вишнёвой была

Её на Финбане и не было, она на Витебский ход с Московского была передана, вслед за 1070. Обе были зеленые и первые квадратные на Витебском.
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 06.02.2024 22:41 MSK
Brak zdjęć
Цитата (BorichL, 15.01.2024):
> Вот не помню, в конце 80-х, когда начинался бардак, её могли выкрасить в вишнёвый

https://www.bahnbilder.de/bild/russland~...ni.html

Вот она в вишнёвом цвете. Конец 80-х. Тогда же вишнёвый на Балтике получила ЭР1-167, на Витебском 04. В начале 80-х вроде вишневой стала ЭР1-10 "Слава" на пару к 184 "Октябрь".
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 06.02.2024 22:35 MSK
Brak zdjęć
Цитата (IronJohn, 16.01.2024):
> откуда такие сведения, что с завода была кремово-вишневой?

Смотрим фото. https://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A02/trains/555 Именная "Ленинград". Ряд машин диапазона 500х-600х номеров были с завода кремово-вишневые. В основном попадали на юг - их "вотчиной" были Туапсе, Грузия, Абхазия и т.п., но часть попала в Ленинград, где стали именными. Что точно известно (по фото) - ЭР2 красно-кремовой окраски с завода: 499, 521, 524 "Нева", 555 "Ленинград", 529 "Карелия", 536 "Север", 574, 585, 586, 602, 624 "Работница". В ТЧ Новосибирск одна из этих точно - 514, 515, 533, 539, 541.

ЭР2-1000? Все известные фото - к/ж окрас, работала в Тбилиси. Теоретически мог быть и с завода таким, как юбилейный номер.

С большой долей вероятности к/ж могли быть 516, 517, 519, 520, 545, 573 (Грузия/Абхазия).

357? Могла быть перекрашена в к/ж. Работала в Грузии.
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 06.02.2024 15:23 MSK
Brak zdjęć
Вспомнил: видел фото когда-то - там прибытие этого же гибрида на питерскую платформу, половиной ЭР1-01 вперед. По качеству, правда, хуже было, смазанное. Похоже, моментом раньше сделано. На Spbrailfanclub вроде лежало... давно...
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 05.02.2024 18:10 MSK
Brak zdjęć
Цитата (БывшийШН, 02.02.2024):
> Вроде как второе фото ЭР1-22 в сети, что характерно, снова Павловск.

Да, первое совсем старое, еще ЭР1-22 с галкой на кабине, а не полосами (однако ж уже перекрашенный, с завода до 160-х номеров с треугольниками и лампасами были). И заборчик был между 2 и 3 путями - чтоб пассажиры не лазили, видимо (тоннеля от вокзала к островной платформе еще не было).
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 05.02.2024 16:35 MSK
Brak zdjęć
Цитата (SHOMAS4416, 05.02.2024):
> самодельные указатели повреждений, из кабины можно было увидеть на каком вагоне РП/БВ сработало

Ага, самопальные. Из амперметров с отметками на каждую машину. Загорается лампочка, что защита сработала, и отклоняется стрелка амперметра, показывая на метку с номером моторного вагона.
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 05.02.2024 13:47 MSK
Brak zdjęć
Цитата (SHOMAS4416, 05.02.2024):
> Первая ЭР2 в 1988м пришла в ТЧ-9

Это какая? В 80-х - начале 90-х вроде ж только ЭР1 были. 1,4,7,9,10,16,21,22,23,25,36,78,108,109,110, 116,121,151,178,184,186. От ЭР2 только отдельные вагоны перепадали, типа секции на 121 подмененной. ЭР2, как 994, 968 и прочие уже к середине 90-х появились. Хорошо помню первые "не вписывавшиеся" в кругломордый Витебский ход первые плоскомордые машины - 1070 и 1072. Потом ЭТ2р появились - тоже что-то новое, причем головы 903-904 сразу были в окраске, ставшей на 2000-е стандартом для Окт - серо-зеленые, только без желтых молдингов. А убитые - это не про содержание бригадами, закрепленные машины были в отличном культурном состоянии, только изношенности "железа" это не помогало. Если справиться с неисправностями электросхемы и т.п. как-то можно было, а при заходе на Воздушку в депо подремонтировать - то когда обрывает серповидную подвеску, или излом хребтовой балки как на 110 - тут бригада бессильна.
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 05.02.2024 12:06 MSK
Brak zdjęć
Цитата (SHOMAS4416, 05.02.2024):
> на высоки машинах, было хуже

Тут, видимо, зависело еще от конкретной машины - у всех были свои индивидуальные мелочи. Почему-то он говорил, что на высоких вагонах, с более короткими и легкими дверьми было проще, а тяжелые длинные чаще перекашивали и клинили. Ну и Витебский ход исторически ездил на самом старье, которое только было - в 80-х и начале 90-х не было даже ни одной ЭР2, только убитые ЭР1, начиная с "копейки" 01. На ЭТ2М, кстати, двери намного более резко открываются-закрываются. То ли давление специально увеличено по проекту в дверных цилиндрах, то ли отрегулировано так, если есть регулировка - не знаю, в секциях не силен.
+1
+1 / –0
««1 ··· 25262728293031 ··· 40»»