Komentarze, napisane przez użytkownika Машинист пивного крана

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 24252627282930 ··· 98»»
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.12.2023 06:52 MSK
Zdjęć: 5920 · Redaktor zarządzający
Аналогично, еще конце 90-х на Воронежском ТРЗ оставались зависшие с тех времён Казахские ТЭ-3
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 03.12.2023 22:39 MSK
Zdjęć: 5920 · Redaktor zarządzający
Здесь подписано как 1955 год https://railgallery.ru/photo/177033/?vid=195627
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 03.12.2023 15:17 MSK
Zdjęć: 5920 · Redaktor zarządzający
Думал им вторую кабину от донора ставят, а тут видно что переделывают родную
+5
+5 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 03.12.2023 15:15 MSK
Zdjęć: 5920 · Redaktor zarządzający
ЭК20 тоже ТЭВЗ выпустил?
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 03.12.2023 12:29 MSK
Zdjęć: 5920 · Redaktor zarządzający
Дух самурая истоптан отстутствием рифмы
Мозг самурая насилием грязно поруган
В дальней кладовке он вынужден сделать сэппуку...
+33
+34 / –1
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 03.12.2023 12:05 MSK
Zdjęć: 5920 · Redaktor zarządzający
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.12.2023):
> не оно ли?

Да там этих 9П много было
+8
+8 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 03.12.2023 09:52 MSK
Zdjęć: 5920 · Redaktor zarządzający
Паровоз стоял не в том же месте что сейчас, насколько я помню где то у путей
+3
+3 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 03.12.2023 09:50 MSK
Zdjęć: 5920 · Redaktor zarządzający
Не могу вспомнить, где находились эти тупики, судя по опорам на заднем плане - возле главной линии
+3
+3 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 02.12.2023 19:11 MSK
Zdjęć: 5920 · Redaktor zarządzający
Сомнительно что это перебивка из 2330, скорее на заводе что то напутали
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 02.12.2023 18:37 MSK
Zdjęć: 5920 · Redaktor zarządzający
52 - это новый УК25/25, не путайте
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 02.12.2023 17:11 MSK
Zdjęć: 5920 · Redaktor zarządzający
Воргаш. Выходила к станции Лебзино
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 02.12.2023 14:13 MSK
Zdjęć: 5920 · Redaktor zarządzający
По моему это Щ а не Ш
+3
+3 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 02.12.2023 07:37 MSK
Zdjęć: 5920 · Redaktor zarządzający
Напоминает фотографии советского периода сюжета "Локомотивная бригада после рейса"
+21
+21 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 02.12.2023 07:27 MSK
Zdjęć: 5920 · Redaktor zarządzający
А как они могли не стать Х, не дожили до 1912 года? Или Х с индексом были?
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 01.12.2023 13:55 MSK
Zdjęć: 5920 · Redaktor zarządzający
А может 1915, только серия уже Х. На паровозе то не написана
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 29.11.2023 18:10 MSK
Zdjęć: 5920 · Redaktor zarządzający
Это уже новый сетевой, он никак не связан с номером мотрисы
+3
+3 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 29.11.2023 17:32 MSK
Zdjęć: 5920 · Redaktor zarządzający
А откуда взялся номер 099?
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 29.11.2023 09:31 MSK
Zdjęć: 5920 · Redaktor zarządzający
Не пойму с такого ракурса, у него СА-3 сцепка что ли?
+4
+4 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 29.11.2023 08:27 MSK
Zdjęć: 5920 · Redaktor zarządzający
У паровозов Р номера начинались с 520. Тут табличка с номером оторвана, а 16, или 1Б какое то обозначение непонятное. Да и паровоз похоже мертвый
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 28.11.2023 21:05 MSK
Zdjęć: 5920 · Redaktor zarządzający
Куда его интересно?
+4
+4 / –0
««1 ··· 24252627282930 ··· 98»»