Komentarze, napisane przez użytkownika Антон1984

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 22232425262728 ··· 77»»
Link
Антон1984 · 14.04.2024 12:02 MSK
Brak zdjęć
Плавное регулирование, электронная система управления, рекуперация, большая сила тяги, недостаток скорость. и кабине холоднее чем в чс, покрайней мере раньше было.
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 14.04.2024 11:57 MSK
Brak zdjęć
На лицо узасные, добрые внутри.
+3
+3 / –0
Link
Антон1984 · 14.04.2024 11:55 MSK
Brak zdjęć
А действительно это вместо Кисловодск-Минск? А был же еще и Анапа -Минск
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 14.04.2024 10:33 MSK
Brak zdjęć
Минск-Владикавказ?
+4
+4 / –0
Link
Антон1984 · 14.04.2024 10:31 MSK
Brak zdjęć
914:это ж какая-то особенная ЭРка была же
+3
+3 / –0
Link
Антон1984 · 14.04.2024 10:30 MSK
Brak zdjęć
Вам выше машинист написал. Для, 29/30 эп20 всегда есть. Не зря по Рязани-2 заложена стоянка 5 минут.
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 14.04.2024 09:05 MSK
Brak zdjęć
С 29/30 эп20 ходит.
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 14.04.2024 07:49 MSK
Brak zdjęć
А помню в Батайск приходила Ска первых номеров приписки депо Анисовка
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 14.04.2024 07:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Sashka, 14.04.2024):
> Цитата (Антон1984, 13.04.2024):
> > Ну например подвеска ТЭД, например редуктора,
>
> Вот и отличия глобальные в ходовой привели. А ЭП1М более 80 км/ч хочет рассыпаться.
>
>
> Цитата (Oleg701, 13.04.2024):
> > А эп1м с поездами ездит 140?
>
> Есть несколько. Особенно с 29/30 прикольно

Я думаю те кто ездит с вами поспорят, не знаю я конечно не машинист, но будучи студентом в задних кабинах наездиося, и при 137 км в час не разваливался. Этот глобальные отличия ходовой пассажирских и грузовых локомотивов, так и на секунду.
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 14.04.2024 07:45 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Oleg701, 13.04.2024):
> А эп1м с поездами ездит 140?

Конечно
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 13.04.2024 19:28 MSK
Brak zdjęć
И метельник красный
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 13.04.2024 19:26 MSK
Brak zdjęć
Ну например подвеска ТЭД, например редуктора,
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 13.04.2024 17:34 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Sashka, 13.04.2024):
> НЭВЗ выпускает свою ходовую часть. Она не отличается по назначению. Что грузовой локомотив на 80 км/ч, что пассажирский на 140 км/ч. Прокатить бы того конструктора хотя бы при 120 км/ч.

Так если вы не знаете, чем отличается зачем пишете глупости?
+2
+3 / –1
Link
Антон1984 · 13.04.2024 15:23 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Nikolai, 13.04.2024):
> Вот бы ещё создали аналог ЧС8 для вождения скорых пассажирских поездов со скоростями движения 140 км/ч. Но тут же возникает несколько вопросов:нужен ли такой электровоз для РЖД? Где именно он будет эксплуатироваться? Какие у него будут преимущества и недостатки,в чём именно они заключаются? И будет ли необходимость водить пассажирские поезда с такими скоростями движения?

Зачем нужен двухсекционный? Логичнее 4-осный асинхронник
0
+1 / –1
Link
Антон1984 · 13.04.2024 15:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (PrivDTshnik, 12.04.2024):
> Цитата (Сергей Анфимов, 12.04.2024):
> > Соскучился по срачу ЭП1М vs ЧС4Т
>
> Хорошо, тогда начнём: так как теперь я официально поработал на обоих аппаратах, то могу сказать, что у каждого из них свои плюсы и минусы. Но если поставить вопрос "Что из них выберу, если оба будут в идеальном состоянии после НЭРЗ?", то всё же предпочту ЭП1М. Если же ЭП1М будет вусмерть раздолбанным после Кирова, то предпочту ЧС4Т.

А почему такой выбор?
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 12.04.2024 23:23 MSK
Brak zdjęć
А Ясиноватая?? Работает или пока тоже нет?
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 12.04.2024 21:16 MSK
Brak zdjęć
Сколько всего километров электрификация в Астрахани?
+4
+4 / –0
Link
Антон1984 · 12.04.2024 06:18 MSK
Brak zdjęć
Тогда придётся ещё где-то перед Донецком и Ясиноватой стык делать, контагка там есть же.
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 11.04.2024 18:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Dima228, 11.04.2024):
> Цитата (Leha, 11.04.2024):
> > Шнурок здесь экономически не выгоден?
>
> Планировали ещё давно,но нету денег и пассажиро и грузопоток довольно слабый, а тратить нужно много, так что не выгодно

Сказали будут тянуть
+3
+3 / –0
Link
Антон1984 · 11.04.2024 14:20 MSK
Brak zdjęć
Тогда придется делать ещё одну станцию стыкования на пересечении с Мариупольской веткой. Как по мне логичнее в Кутейниково делать станцию стыкования. Там посмотрим.а так спасибо за информацию
+2
+2 / –0
««1 ··· 22232425262728 ··· 77»»