Wszystkie komentarze do zdjęć 2ЭС5С-001![]()
Link
lion
· 29.06.2018 15:19 MSK
+1
2ЭС5С-001 , Kolej Dalekowschodnia
Link
Дима_Чех
· 29.06.2018 12:00 MSK
Про тяговые расчёты ТЭ10 использовавшихся для проведения испытаний ТЭ33 уже писали. Я высказал своё мнение. Это доказывает что? Что пора бы вносить в ПТР данные по новым асинхронным машинам, а не пользоваться старыми. Это точно не вина асинхронного локомотива.
И повторюсь для особо одарённых ещё раз: > Боксование машин с АТД, тем более при поосном регулировании тяги, не страшно, в отличии от машин с КТД. Второй абзац. Изначально, уважаемый, для УЗ шёл в проектах именно четырёхосный, полностью на базе 109Е электровоз, мощность на четыре оси 6600-7200 кВт. Это уже затем проект переработали под две трёхосные тележки. Мощность при этом не менялась что при четырёхосном варианте, что при шестиосном, так что ваше замечание > А у УЗ уже был опыт эксплуатации 4-осного ДС3 Вообще ни к месту. ДС3 отлично себя зарекомендовавший электровоз. Давайте, удивите меня своими ссылками на различные форумы :) Но факт остаётся фактом - согласно данным локомотивного главка ДС3 один из самых надёжных электровозов на УЗ, самые меньшие показатели по части "эксплуатация-ремонт" в период с 2008 по 2012 годы. Это пока на них не забили в ТЧ-1 ЮЗАП. Увы, я о причинах писал давно, но вам, Леонид, абы лишний раз позвиздеть не зная ситуации изнутри и вообще не разбираясь в вопросе. Да, вы целиком и полностью не в курсе, я и забыл :) 0
Link
lion
· 29.06.2018 08:18 MSK
Цитата (Дима_Чех, 28.06.2018):
> Боксование машин с АТД, тем более при поосном регулировании тяги, не страшно, в отличии от машин с КТД Дмитрий, как же вы любите свой опыт, но при этом благополучно игнорируете чужой. Не раз уже обсуждали. Здесь, в середине статьи, со слов "Существует мнение" http://transexpress.kz/ru/magazines.php?id=564 Цитата (IvGrad, 28.06.2018): >Поэтому пусть лучше будет пассажирский 6-осник, а уж 2о-2о-2о или 3о-3о, это зависит от предполагаемых условий эксплуатации. Именно таким планировался новый пассажирский асинхронник для УЗ от Шкоды, не смотря на то, что 4-осный 109Е у них уже был. А у УЗ уже был опыт эксплуатации 4-осного ДС3. Но Дмитрий как-то лишний раз об этом не вспоминает. +1
Link
Дима_Чех
· 28.06.2018 23:06 MSK
Боксование машин с АТД, тем более при поосном регулировании тяги, не страшно, в отличии от машин с КТД.
А есть сравнительные испытания 109Е в условиях страны со своим, особым? Ну чтобы "специалисты" сравнили, провели испытания? Нет, такого не проводилось вообще. Поэтому все дальнейшие заявления голословны и бездоказательны. Для общего развития: https://ibb.co/iJFPjo Одна секция 2ЭС10 это 269 кН, один 109Е - 213 кН. Вес одной секции 2ЭС10 - 100 тонн, вес 109Е - 86 тонн. Не радикально отличающиеся цифры. Хотя сцепной вес у 109Е маловат был бы. Но это всё суждения обывательские, в проектах для УЗ, вес электровозов был легко поднят до требуемых показателей. А 109Е были именно базовыми для этих проектов. И тележки должны были быть именно трёхосные. Теперь смотрим на единичную мощность и мощность полную (всех приводных двигателей), возьмём длительную: единичная мощность 1200 кВт у 2ЭС10 и 1600 у 109Е, теперь к полной: 1200 кВт×4 = 4200 кВт, 109Е 1600 кВт×4 = 6400 кВт. Имеется зависимость между типом тележки (двухосная или трёхосная) и областью применения? Скоростной может быть как двухосная, так и трёхосная. Есть какая-то зависимость между типом тягового привода и типом тележки? Нет, впервые вообще слышу о таком. Бесколлекторный привод идёт как на двухосные, так и на трёхосные и наоборот. 0
Link
IvGrad
· 28.06.2018 22:44 MSK
Цитата (ТЭП60, 28.06.2018):
> как показывает пример современной Шкоды - при этом можно обойтись 4 осями Но хватит ли при этом сцепного веса, особенно на сложных участках, учитывая что электровоз с асинхронным приводом более склонен к боксованию на малых скоростях. Если же реализовывать преимущества асинхронного привода, именно как скоростного, то потребуются уже трёхосные тележки. Да и на базе секции 2ЭС10 никто пока делать пассажирский 4-осник не спешит. Поэтому пусть лучше будет пассажирский 6-осник, а уж 2о-2о-2о или 3о-3о, это зависит от предполагаемых условий эксплуатации. –1
Link
Дима_Чех
· 28.06.2018 22:00 MSK
Спасибо за понимание. Спасибо и за осознание того факта что уровень моего опыта и знаний гораздо выше вашего, потому, без лишней скромности, иногда, но прислушиваться не мешало бы к тому что я пишу.
Насчёт принципа "сперва добейся" наслышан, обычно его пишут люди ничего не добившиеся. Но возвращаясь к своему опыту и знаниям, а также опыту участия в разработке для украинских железных дорог электровозов двухсистемных, постоянного и переменного тока, в СП с чешской Шкодой, могу сказать что какую-никакую "программу минимум" я выполнил, узнав как оно работает изнутри. Дело десятое что все эти проекты были похерены, а в дальнейшем... свержение власти в стране, смена курса к непонятно чему, разрушение всего что кое-как да делалось или планировалось. Ну да ладно, углубляться в политоту не стану, хотя неглупые люди итак поймут. Ну и не могу не похвалиться участием в запуске в работу чешских EJ675. Минимальное, пусть и на уровне управления дороги, но моё участие и там было. 0
Link
lion
· 28.06.2018 21:21 MSK
Цитата (Дима_Чех, 28.06.2018):
> То что я пишу, исходя из своего опыта и исходя из своих знаний, я при этом стараюсь разжевать и хоть как-то донести - но видимо мимо. Жаль, что так и не довелось увидеть хотя бы один созданный вами электровоз... А вот на НЭВЗе их создают, а не опусы на форумах пишут. Каких-то других цен вы не привели. По тому, как может повлиять коррупция или лоббирование на такую расстановку цен электровозов - тоже ничего. Представленные цены НЭВЗа выгоднее только относительно ЭП2К, но он с ними не конкурирует. А то, что электровоз постоянного тока отличается от электровоза переменного тока - это не секрет. +1
Link
ТЭП60
· 28.06.2018 20:53 MSK
Цитата (IvGrad, 28.06.2018):
> А по ЭП1М замены пока не предвидится, так как ЭП20 по стоимости ему не конкурент. ЭП20 - двухсистемник, потому дороже по определению. Если сделать асинхронный чистый переменник - он будет значительно дешевле. Кстати, как показывает пример современной Шкоды - при этом можно обойтись 4 осями, имея мощность 6400 кВт. 0
Link
Дима_Чех
· 28.06.2018 15:27 MSK
Причём тут электрики к заводам? Вы и вправду немного тупите - либо отчасти из-за манеры ведения диалога, либо же это такая ваша особенность :)
Но вот, перечитайте ещё раз. Буква в букву, если понимаете вообще, то складывается впечатление что нихера никто не читает. > Знаете, не вдаваясь в рассуждения "кому на Руси живётся плохо", просто приведу пример такой житейский, такой, знакомый каждому, вне зависимости от страны проживания. > Есть два сотрудника ЖЭК. Электрики оба. Один выполняет свою работу отлично, не скрутки делает, а обжимает или сваривает, многожилку не скручивает пассатижами, а гильзует, умеет рассчитать мощность и знает как выбирать провод и автомат (думаю все знают, а?!) - думаю подход к работе ясен у первого? > А есть второй, который делает всё на "и так сойдёт!", скрутку считает лучшим в мире решением, гильзование жил считает "для дЭбилов", автоматы защиты ставит "на вырост", сечение жил проводника считать не умеет, а знает лишь некоторые размытые понятия - принцип работы второго понятен? И главное, если читать внимательно и побуквенно, а в вашем случае так и нужно, то не заметить слово "условных" и не понять самую простейшую аллегорию, ну вправду, чего вы тупите-то так, а? :) > А теперь вопрос. Каких вот условных электриков больше в стране? :) По второму абзацу - вы и тут целиком и полностью не в теме, от слова "совсем". Так что рассуждения про электриков также не ваша сильная сторона, вы если нанимаете к примеру плиточника, вы ему всё покупаете - от плиткореза и заканчивая УШМ? Расходники, то понятное дело, вроде дисков по камню или мелочёвки, то потом с вас струсит тот самый плиточник :) У электрика вс ё должно быть - начиная от изоленты и заканчивая обжимными гильзами. И инструмент под это обязан быть. Но вы и этого не знаете. А если приходит такой электрик у которого нет даже "синей изоленты" (условно), то это не специалист, а такое. Шабашник обычный. По третьему абзацу да, я решил что доказывать упоротым ура-патриотам бессмысленное занятие. Вам вдолбили в голову что "чёрное есть белым", вы, начитавшись херомантии под названием СМИ, несёте этот бред в массы. Мыслить своей головой - не ваш конёк. Откуда такие громогласные и, возможно оскорбительные заявления, скажете вы? Так из всего спора лично я не вынес ничего полезного, никакой конкретики - всё одно и тоже, всё крутится над одной темой - унификация и массовое производство, но при этом объяснить что именно и что конкретно - не в силах, одно мычание в комментариях. Конкретики ноль. То что я пишу, исходя из своего опыта и исходя из своих знаний, я при этом стараюсь разжевать и хоть как-то донести - но видимо мимо. Никто из вас нихрена не читает и не вдумывается что я пытаюсь донести. Ну да ладно, хрен с вами. Читайте свои СМИ. А вот ваши же доводы это никакой не опыт инженерный, никакой не опыт конструкторский, никакой не опыт... да чёрт с ним, даже поездной. У вас ничего этого нет. У вас одни ссылочки да рассуждения почерпнутые из Сети, зачастую от неких же инвалидов от науки :) Ваш визави кстати тоже - вначале сложилось мнение, что человек умеющий мыслить своей головой, умеющий ко всему подходить аналитически, но, читая его посты от сообщения к сообщению, понимаю что это не так. Например, ни один из вас так и не доказал в чём заложена разница в 36 млн. рублей. Да, сути дела не меняет, ЭП2К будут закупать и далее и никого кроме меня и ещё кучки мыслящих людей не интересует живо эта разница, когда я привёл уйму примеров даже по ценам и нигде и никогда, электровоз переменного тока не будет стоить дешевле электровоза постоянного тока. Тем более в разницу 36 миллионов. Такого не было во времена СССР, а сейчас рынок, и подавно не будет. Вот могу авторитетно указать что не будет. Работали, плавали, знаем! Тем более есть реальная отпускная цена на тот самый ЭП2К и мне немного интересно, о чём думают те, которые вбросили дерьмо на вентилятор с якобы "ценами" и с разницей в 36 млн.. Хотя в стране, в которой лоббирование интересов чьих-то сильнее, нежели других (пример с "запихиванием" НЭВЗ в каждую дырку тому пнаглядный, собственно и с ценами явный пример), в стране, которой коррупционная составляющая закладывается уже в цену исходного продукта - то не удивлюсь :) P.s. Но намекну, что реальная стоимость ЭП2К на пару десятков "лямов" меньше :) 0
Link
lion
· 28.06.2018 14:47 MSK
Цитата (Дима_Чех, 28.06.2018):
> важаемый Леонид, причём тут служба электроснабжения вообще, к "бытовым" электрикам, о которых я и упомянул выше? А при чём, Дмитрий, бытовые электрики к обсуждаемым заводам и жд? Или на жд люди с электричеством не работают? Или их из Америки привозят? Цитата (Дима_Чех, 28.06.2018): > По второму абзацу - даже тут ваша компетенция нулевая, вообще-то, электрик приходя на объект (по вызову, к примеру) обязан иметь необходимые расходники. Прежде чем обвинять, они у него были? И если не было, вы установили, что это произошло по его вине? Цитата (Дима_Чех, 28.06.2018): > По третьему абзацу - тут вообще без комментариев. А вот это правильно. –1
Link
IvGrad
· 28.06.2018 13:43 MSK
Вот и отлично, что асинхронный 2ЭС5С пойдёт на обкатку. А по ЭП1М замены пока не предвидится, так как ЭП20 по стоимости ему не конкурент.
0
Link
Губин Александр
· 28.06.2018 12:27 MSK
В следующем году, судя по всему, будет закупка 2ЭС5с в количестве 5 штук. В заявках ТД РЖД таковой есть. А по ЭП1М заявлены работы по продлению сертификата до 2023 года.
0
Link
Дима_Чех
· 28.06.2018 10:46 MSK
Уважаемый Леонид, причём тут служба электроснабжения вообще, к "бытовым" электрикам, о которых я и упомянул выше? Вы даже не поняли к чему было моё сравнение с двумя подходами к работе и, собственно, какой категории специалистов у нас в стране больше всего. Но факт остаётся фактом - именно вторых.
По второму абзацу - даже тут ваша компетенция нулевая, вообще-то, электрик приходя на объект (по вызову, к примеру) обязан иметь необходимые расходники. Если я ему буду всё покупать, то смысл тогда от его прихода? :) Вы и в этой теме нулевой. Рассказывайте и далее про "опыт депо Белогорск" и ссылками глупейшими кидайтесь, в этом вы сильны :) По третьему абзацу - тут вообще без комментариев. 0
Link
lion
· 28.06.2018 09:35 MSK
Цитата (Дима_Чех, 26.06.2018):
> Это называются не электрики, а уже какие-то джамшуты с равшанами :) > Но у вас, как человека ура-патриотичного, конечно же электрики все поголовно именно такие :) > Смешно мне с вас. Дмитрий, то, что вы не имели к хозяйству электроснабжения УЗ никакого отношения, я в курсе. Не нужно лишний раз это напоминать. Там-то на каждый чих подрядчиков вызывают... Цитата (Дима_Чех, 26.06.2018): > так что исходить из того, что у них с собой в их "шарманке", 100% не моя забота. Тем не менее деньги на расходные материалы должны откуда-то взяться. Я не знаю, как там принято. А сделать соединения не сложно. Цитата (Дима_Чех, 26.06.2018): > Сколько живу, ни разу не видел электрика ходящего со справочником :) > Вообще-то понятия "рассчитать ток" должно быть в голове. > > Что-то бред вы несёте. Вы читать умеете? Вообще-то, требуемые сечения проводов в зависимости от материала, способа прокладки, количества жил различаются. 0
Link
ТЭП60
· 27.06.2018 23:33 MSK
Цитата (Дима_Чех, 27.06.2018):
> ЭП1М? Под АТП? Мда... Если ЭП20 массово закупать не собираются, равно как и новый действительно современный пассажирский переменник выпускать вместо ЭП1М - то уж лучше все же максимально улучшить существующее (серию ЭП1), чем продолжать еще ...дцать лет клепать ЭП1М в неизменном виде. Как минимум - получим увеличение мощности (а соответственно и увеличение скорости часового/длительного режима, и силы тяги на скоростях выше 90) и все плюшки бесколлекторного привода. +1
Link
Дима_Чех
· 27.06.2018 02:16 MSK
Вскоре понятие росийские учёные станет таким же интернет-мемом как и британские учёные. Что-что там про "сверхнизкие скорости при АТП"? :)
Скоростные ES64, 109Е и другие наверное к этому не относятся :) ЭП1М? Под АТП? Мда... –2
Link
IvGrad
· 27.06.2018 01:41 MSK
Вот, соглашусь, с ЭП1М было бы очень интересно. И вторую секцию для грузового движения добавить, чтобы был 12-осник, как ВЛ86Ф - в качестве замены "квадратам" и "тройкам" (4ЭС5К/3ЭС5К).
0
Link
Belloff
· 26.06.2018 22:26 MSK
Сегодня писали на "Гудке" о презентации сего чуда (http://www.gudok.ru/news/?ID=1424113). Недавно там же писали об испытаниях гладкого "Скифа" на Уральских перевалах, в том числе о достоинствах асинхронного привода на малых скоростях ("для которых некритичны сверхнизкие скорости), к-рые ему и помогли (http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=142211...2018.06.06).
0
Link
Дима_Чех
· 26.06.2018 18:26 MSK
Цитата (lion, 21.06.2018):
> Третьих. Которые помимо основной специальности в той или иной степени владеют ещё двумя-тремя, или больше. Такими как сварщик, маляр-штукатур, лесоруб, стропальщик, столяр, слесарь, кровельщик, ремонтник ДВС бензопил и мотокос и т.д. Это называются не электрики, а уже какие-то джамшуты с равшанами :) Но у вас, как человека ура-патриотичного, конечно же электрики все поголовно именно такие :) Смешно мне с вас. > Соединение проводов они вам сделают в зависимости от того, что будет предоставлено. Простите, но ПУЭ они должны знать как отче наш и скрутки вообще-то запрещены: > 2.1.21. Соединение, ответвление и оконцевание жил проводов и кабелей должны производиться при помощи опрессовки, сварки, пайки или сжимов (винтовых, болтовых и т. п.) в соответствии с действующими инструкциями, утвержденными в установленном порядке. > действующая инструкция - ВСН 139-83 так что исходить из того, что у них с собой в их "шарманке", 100% не моя забота. Сделают скрутку - пойдут обиженные, если не посланные нахрен или же я им должен предоставлять расходники? :) Опять электрики второй категории, о которой я написал выше :) Хотя, электрику я всегда делал сам всегда и обращаться к нынешним "специалистам" не за чем. > Хоть клеммами, хоть гильзами с термоусадкой. Да вы что? То-то я и не знал. Ещё сварка есть. > Посчитать наибольший рабочий ток и заглянуть в справочник, думаю, смогут. Сколько живу, ни разу не видел электрика ходящего со справочником :) Вообще-то понятия "рассчитать ток" должно быть в голове. Что-то бред вы несёте. Цитата (Densprin, 26.06.2018): > А чего так взъелись на гофрированый кузов? Чем он плох? И какая разница-гофрированый или гладкий? Да никто и не взъелся, просто пытаюсь донести что гладкобортный кузов требует немножечко другой квалификации и уровня технологической оснащённости, чего на НЭВЗ отродясь нет. Разницы кардинальной между кузовами по сути-то и нет. 0
|
Do strony głównej Regulamin Rada redakcyjna Wersja Mobilna Dark Theme © Administracja RailGallery i autorzy materiałów, 2022—2024
Wykorzystanie zdjęć i innych materiałów opublikowanych na stronie jest dozwolone tylko za zgodą autorów. Konieczne jest podanie linku do strony. |