Komentarze, napisane przez użytkownika L.smm34

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 20212223242526 ··· 94»»
Link
L.smm34 · Леушковская · 16.12.2023 11:42 MSK
Zdjęć: 655 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Скорее всего, № 73. В любом случае, подпись останется такой, как сейчас, в силу её большей информативности.
+2
+2 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 15.12.2023 18:07 MSK
Zdjęć: 655 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Тут полностью поддержу. Если жить в МЦД-шной "парадигме", то да, Курский, а если быть точнее - Каланчёвская соединительная ветвь, бы не вывезли 2 диаметра и транзит (при прочих равных и имеющихся бюджетах).

Помимо съезда добавил бы ещё к минусам Восточного отсутствующую, как класс, инфраструктуру посадки/высадки пассажиров - наиужаснейшие платформы, коих, к тому же, ещё и не хватает постоянно; узкий невместительный вестибюль / зал ожидания; увеличение времени в пути транзитных поездов; транспортную доступность (но тут на любителя, лично мне одинаково удобно ездить и на Курский и на Восточный, а вот приехать в 5 утра, конечно, хотелось бы все-таки в центр).

А ведь мог бы потенциально достойный вокзал получиться.
+4
+4 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 15.12.2023 17:38 MSK
Zdjęć: 655 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
А ведь в принципе можно было бы обойтись и без кривого античеловеченого уж точно Восточного, Курский бы все вывез при грамотном расширении...
+3
+3 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 15.12.2023 16:59 MSK
Zdjęć: 655 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Так точно. Desiro - весьма потенциальная платформа, даже при отсутствии инфраструктуры, подогнать составы под наши реалии можно было спокойно.
+3
+3 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 15.12.2023 16:57 MSK
Zdjęć: 655 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Диваны как будто эрочные именно часть под спиной.
+3
+3 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 15.12.2023 16:53 MSK
Zdjęć: 655 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
В головных вагонах ЭС2Г/ГП тоже есть места друг напротив друга, это имелось ввиду. Да и комфорта типу используемых в них поджопиков это не добавляет.
+2
+2 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 15.12.2023 15:52 MSK
Zdjęć: 655 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (Muller, 15.12.2023):
> "античеловечные пенопласточки" зачем так уничижительно?

За тем, что в Белгород, к слову, более 7 часов по времени, по всем параметрам удобнее ехать на поезде, что изображён на фото, а не на гинекологии с сёдлами друг напротив друга и одним туалетом на состав. Возможно, сейчас на Белгород и ходят ГП, но концептуально, там всё тоже самое.

Ну и да, ценник на проезд взлетел после ухода ЦМВ явно не на "уровень инфляции".

> На Ваш субъективный вкус?

Ну да. А это проблема? Должно быть одно правильное мнение?
+7
+7 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 15.12.2023 15:02 MSK
Zdjęć: 655 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (Muller, 15.12.2023):
> Читаю комменты ваши - все сводится к тому: "раньше трава была и уй стоял"

"В наших" комментариях к "уям" ничего не сводится, в отличие от ваших.

> А как ныли в 60-70е какие? Вот раньше ЗБС БЫЛО!!! ездили на паровозах, менялись бригады через каждые 100км, а теперь прислали ЧС2 эти непонятные, убили вайб есть!

Не совсем понятно данное высказывание. Кто ныл, зачем, почему? Причем тут паровозы, ЧС2 и откат к телегам и палкам-копалкам?

Фото выложено с конкретной целью - сравнить Курский ход в разные временные отрезки. Комментарии - неотъемлемая сопутствующая этого сравнения. Это какой больной фантазией надо обладать, чтобы додуматься до того, что всё это написано для "а раньше всегда было лучше..."?

Лично для меня Курский ход 2010 года "лучше" Курского хода 2023 г. Но это отнюдь не означает, что Курский ход 2023 года будет хуже Курского хода 1960 г. Почему я не могу это сравнить? Почему не могу высказать своё мнение и пофантазировать об эпохе, в которой никогда не жил и не поживу? Почему это означает отрицание того, что нужно идти вперёд и строить своё будущее?

> Это история и она развивается, нравится нам это или нет. Но говорить, что надо вечно ездить на ЭР2 и ТЭП60 и ЧС2 - неправильно.

Вы сами по-своему истолковали комментарии выше, сделали какие-то выводы и пытаетесь в этом убедить окружающих.

Повторю. Довольно детская и незрелая, я бы сказал, позиция считать, что если люди пишут про ЧС2, окрасы фирменных поездов, паровозы и старый Курский вокзал, то это напрямую значит, что они придерживаются мнения "раньше было лучше".

В плане окрасов и поездов, как для фотографов, на наш взгляд - да, было лучше. В плане комфорта проезда для пассажиров - спорно, в плане расписания - спорно, в плане технологического совершенства - лучше сейчас. Никто не делит мир на "черное" и "белое" или на "до" и "после". Сравниваются отдельные подлежащие сравнению в рамках тематики данного ресурса категории.
Тогда что, по такой логике, любая историческая книжка, и история, как наука, не имеют права на жизнь, потому, что надо развиваться и "смотреть вперёд"?


Цитата (Muller, 15.12.2023):
> что-то лучше, что-то хуже, но по другому.

Вот мы и сравниваем это самое "что-то лучше", на наш взгляд.

> Нужно не вернуться в условный 2007, а сделать будущее лучше 2007-го.

Повторю в очередной раз. Кто хочет туда вернуться? Почему? из чего сделаны такие выводы? Имена, пароли, явки?
–4
+2 / –6
Link
L.smm34 · Леушковская · 15.12.2023 13:43 MSK
Zdjęć: 655 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (milrood, 15.12.2023):
> Ну, вообщем, мой рассказ.

Слушай, после прочтения твоего рассказа, конечно, в очередной раз убедился, что ФСБ-шники - максимально адекватные люди, знающие толк в своей работе и подходящие к ней максимально корректно. Тоже пару раз имел с ними дело, оба раза попадались максимально лояльные мужики, с которыми еще и потом нормально поболтали. Однажды меня даже до станции с перегона подвезли )

Конечно, на вашем месте я бы поговорил прямо там с вышестоящим руководством на счет превышения служебных полномочий этими животными, которые вас изначально скрутили, а лучше, пошел бы и снял побои + транспортная прокуратура.

Одно дело, когда крутит полиция или иные правоохранительные органы, другое дело, когда синие непросыхающие быдланы, вне зависимости, от цвета жилеток, надетых на них.

В любом случае, вы молодцы и судя по рассказу держались хорошо. И да, выбранное место и снятый ПС, конечно, не стоит таких нервов.
+13
+14 / –1
Link
L.smm34 · Леушковская · 14.12.2023 22:40 MSK
Zdjęć: 655 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Нет сейчас ни красивых чехов, ни красивых ЭП2К на этом направлении.
+2
+4 / –2
Link
L.smm34 · Леушковская · 14.12.2023 22:36 MSK
Zdjęć: 655 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.12.2023):
> Я конечно дико извиняюсь за духоту, но это уже испорченный))) Вот ещё правильный)))

Да какая-ж духота, Толь, наоборот :)

Да, у тебя бесспорно еще тот самый, но уже без ЧС2 и фирменных поездов с их окрасами (
+5
+6 / –1
Link
L.smm34 · Леушковская · 14.12.2023 22:24 MSK
Zdjęć: 655 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Причем тут "раз в 30-40 минут" и "Москва-Голутвин" то, не пойму?

Сколько полноценных пассажирских поездов на участке М.Курская - Тула - Белгород было в начале нулевых, а сколько сейчас?

Курский ход (а не участок Москва - Тула, о котором, видимо, вы пытались сказать) в актуальный момент - не более, чем "заМЦДшный" придаток, обслуживающий античеловечные пенопласточки, местечковый вывоз и полтора белгородских ночника.
+4
+7 / –3
Link
L.smm34 · Леушковская · 14.12.2023 21:56 MSK
Zdjęć: 655 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Продолжаем вспоминать последние мгновения доживающего свой век "правильного" Курского хода, который через пару лет станет уже не узнать...

Некогда забракованное фото, сделанное чисто "для галочки", ровно как и https://railgallery.ru/photo/232269/ :)
+12
+13 / –1
Link
L.smm34 · Леушковская · 14.12.2023 15:47 MSK
Zdjęć: 655 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Принято, спасибо. А не подскажете, какой был номер у Днепровской прицепки?
+5
+5 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 14.12.2023 14:12 MSK
Zdjęć: 655 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (☭ Владислав ☭, 14.12.2023):
> Винтами поднимает. В данном месте впадает небольшая речка, глубина около пяти метров всего.

Понял, спасибо.
+6
+6 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 14.12.2023 13:06 MSK
Zdjęć: 655 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Круто!

Отвлекаясь от железнодорожной тематики, хочу отметить, что всегда нравился эффект, когда в кильватерном следе видно, как корабль "скребёт брюхом", либо поднимает винтами донную пыль.
+16
+16 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 14.12.2023 10:00 MSK
Zdjęć: 655 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
А там не могла никакая прицепка быть?
+6
+6 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 13.12.2023 23:41 MSK
Zdjęć: 655 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Дааа. Как-то и не верится, что уже 5 лет почти прошло.
+14
+14 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 13.12.2023 19:33 MSK
Zdjęć: 655 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Принято, спасибо.
+2
+2 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 11.12.2023 09:57 MSK
Zdjęć: 655 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Был замечен 17 марта 2018 года*, но скорее всего, гораздо раньше.
+1
+1 / –0
««1 ··· 20212223242526 ··· 94»»