Wszystkie komentarze do zdjęć ЭС104-001

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 20212223242526 ··· 29»»
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 11.07.2023 14:44 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Отличный пример бездарности низкопольников на железной дороге, которых на ней и быть-то не может по определению: фактически, все они — полунизкопольники. Низкопольные трамваи — это, конечно, хорошо, но только, даже если не считать оборудование, сравните-ка высоту тележек у трамвая и у железнодорожного ПС, и вы получите на выходе необходимость городить ступеньки уже в салоне, умножающие всю безбарьерность на ноль, которые и наличествуют на этот самом отличном примере из Белоруссии. Комфорт не ограничивается одной лишь посадкой в вагон — для справки, по нему ещё нужно как-то передвигаться. Надо ли напоминать о том, сколько полезного пространства сжирается подиумами под тележки у самих низкопольных трамваев, и о том, как приходится на них карабкаться для того, чтобы сесть? И да, если на трамваях ещё могут быть неповоротные тележки, то на железнодорожном ПС такое уже невозможно. Гораздо удобнее обеспечить высокие платформы пандусами, и не делать мозги ни себе, ни людям.
+6
+9 / –3
Link
MrMatzuk · Соревнование · 11.07.2023 14:01 MSK
Zdjęć: 26
Собственно, простейший пример низкопольного ПС — городские трамваи. Можно создать полностью безбарьерную среду и в то же время максимально комфортные условия для пассажиров, а так же высокую скорость посадки-высадки, что актуально везде, не только в городе. Я не говорю про "тяжёлые" поезда, имеющие большое кол-во оборудования и не всегда наличие возможности убрать его на крышу или в модульные блоки, однако те же РА и прочие пригородные дизель- и электро-поезда для линий с относительно низким пассажиропотоком в низкопольном исполнении просто необходимо иметь в парке. Беларусь — отличный пример из ближайших.
+9
+10 / –1
Link
MrMatzuk · Соревнование · 11.07.2023 13:51 MSK
Zdjęć: 26
На мой взгляд очевидно, что низкопольный ПС просто необходим на любой современной сети ж/д, тем более такой крупной как в России. Проект поезда ДПМ-1 — вполне удачное решение было для продолжения (разумеется, с учётом нынешних реалий и необходимости импортозамещения). Модульная конструкция вообще предполагает невероятно широкую базу для различных вариантов построения, при чём не важно — это электро- или дизель-поезд, а то и всё в одном (проект ДТ1 тоже очень практичный мог бы быть, только в модульном виде). Чехарда с комбинированием дверей — не лучший вариант, т. к. вызывает необходимость наличия тамбура, который съедает полезное место в салоне и не особо целесообразен как в городском, так и в дальнем сообщении с небольшим кол-вом остановок (опять же, адресное открытие дверей и тепловые завесы позволяют в холодное время сохранять комфортный климат внутри вагона, что давно уже доказано на примере той же Ласточки). Низкие же платформы более просты конструктивно и подходящи для региональных линий, вовсе нет необходимости везде всё повышать. С точки зрения мобильности это тоже удобнее — для обеспечения безбарьерной среды не нужно городить пандусы, лифты или же земляные насыпи в уровень платформ, переходы через пути так же будут в одном уровне с платформой.
+6
+7 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 11.07.2023 13:46 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Northern Spirit, 11.07.2023):
> 1. Что дешевле - реконструировать все низкие платформы в высокие (даже без учёта неэлектрифицированных линий) или построить низкопольный МВПС в необходимом количестве? Или переделать все высокие платформы в "средние" и закупать только соответствующий унифицированный МВПС на всю страну?

Очевидно, первое, осуществимое во время планового капитального ремонта, который так и так придётся делать по графику, стало быть, выделять средства — просто в данном случае, придётся лишь несколько увеличить смету. В то время, как разработка, испытания и сертификация нового типа ПС, а также последующая эксплуатация двух разных типов ПС — это в принципе новые статьи расходов, которые окажутся не в пример выше.

Цитата (Northern Spirit, 11.07.2023):
> 2. Что Вы предлагаете делать с вот такими платформами? Двигать пути? Сокращать их количество? Ликвидировать сами платформы?

Ответ в самом вопросе: двигать пути, сокращать количество платформ на станции, проводя реконструкцию самой станции. Вместо двух путей с двумя платформами ничто не помешает оставить один путь, разделённый маршрутным светофором, с одной платформой, расчитанной на два шестивагонных электропоезда — на участках с подобными платформами такой длины хватит просто-напросто за глаза. И всё равно это окажется гораздо дешевле и проще, чем разработка, испытания и сертификация нового типа ПС, а также последующая эксплуатация двух разных типов ПС. Не говоря о том, что даже для появления низкопольников наличие подобных узких платформ — это какой-то позор, с которым в любом случае надо что-то делать, стало быть, реконструкции станций всё равно никак не избежать. Так почему бы тогда сразу не сделать платформы высокими?
+3
+5 / –2
Link
Northern Spirit · Okt · 11.07.2023 13:28 MSK
Zdjęć: 248
Цитата (Marat Elektrichka, 11.07.2023):
> просто переделать низкие платформы на высокие

Есть пара вопросов:

1. Что дешевле - реконструировать все низкие платформы в высокие (даже без учёта неэлектрифицированных линий) или построить низкопольный МВПС в необходимом количестве? Или переделать все высокие платформы в "средние" и закупать только соответствующий унифицированный МВПС на всю страну?

2. Что Вы предлагаете делать с вот такими платформами? Двигать пути? Сокращать их количество? Ликвидировать сами платформы?

https://railgallery.ru/photo/35638/
https://railgallery.ru/photo/21765/
https://railgallery.ru/photo/125011/
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 11.07.2023 13:04 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.07.2023):
> И смотрим соотношение низких и высоких платформ по стране.

Примерно 3 к 1, я уже как-то расписывал подробнее: https://railgallery.ru/photo/198020/#492649

Не самое большое соотношение для того, чтобы просто переделать низкие платформы на высокие и не изобретать бесполезные велосипеды.
+3
+4 / –1
Link
GAFF · 11.07.2023 12:42 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Максим П., 11.07.2023):
> Ну, вы же про Тулу сказали

Я говорил про поезд Nankai50000 =))
Ну а так я пол жизни проездил на ЭР2 с обычными диванами и ничего со мной не случилось
+3
+3 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 11.07.2023 12:28 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Цитата (AVANGARD_55, 11.07.2023):
> Поменяли ЛИЦО на МОРДУ

Одну морду на другую

> Выглядит неплохо. Главное, чтобы не ломалась)
Однозначно лучше головастика
+6
+6 / –0
Link
James2022 · 11.07.2023 11:33 MSK
Brak zdjęć
Выглядит неплохо. Главное, чтобы не ломалась)
+6
+6 / –0
Link
AVANGARD_55 · 11.07.2023 11:23 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЭП1М и ЧС4Т, 09.07.2023):
> Поменялась только морда

Поменяли ЛИЦО на МОРДУ
+3
+6 / –3
Link
Антон1984 · 11.07.2023 11:10 MSK
Brak zdjęć
Несмотря даже на сквозной проход это 100% давка будет. Насчет соотношения, практически на всех крупных жд узлах платформы вперемешку. За исключением Новосибирска, Красноярска и Екатеринбурга, и еще нескольких. Опять же с любовью РЖД туда сюда поезда передавать тут тоже ограничения.
+2
+4 / –2
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 11.07.2023 11:01 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Цитата (Антон1984, 11.07.2023):
> Вышла из строя дверь на высокую платформу а в вагоне не дай бог пожар представляете, что будет делаться там? Ну реально было б в России 100% низких платформ тогда логично низкопольный пс. Ну и опять же он низкопольный очень условно

Сейчас делают со сквозным проходом, уж при эвакуации сообразят как вылезти. И смотрим соотношение низких и высоких платформ по стране.
+7
+7 / –0
Link
Антон1984 · 11.07.2023 10:53 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Northern Spirit, 11.07.
Насчет инвалидов, поставят лифты как на ГП или 1П. начет переменног уровня пола, это отберет метра 2-3 пространства и создаст еще большие не удобства. Насчет подножек, ну я лично видел в Краснодаре мужик с поломанной ногой свободно садился, я в Майкопе с великом на перевес и рюкзаком также свободно садился с помощью подножки
0
+3 / –3
Link
Антон1984 · 11.07.2023 10:48 MSK
Brak zdjęć
Вышла из строя дверь на высокую платформу а в вагоне не дай бог пожар представляете, что будет делаться там? Ну реально было б в России 100% низких платформ тогда логично низкопольный пс. Ну и опять же он низкопольный очень условно
0
+3 / –3
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 11.07.2023 09:37 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Цитата (Антон1984, 11.07.2023):
> Никто так делать не будет один выход на низкую ругой на высокую в одном вагоне, хотя бы из соображений безопасности.

А что не так с безопасностью? На Ярославль ездили так, на Рязань ездят.
С раздельнооткрываемыми дверьми и контролем.

> Машинист влегкую после отработанной до этого смены, сна 3 часа в отдыхаловке, в ходе утреннего рейса запутается - просто палец не на ту кнопку дверей попадет.
А вот это прямая угроза безопасности как раз. Нечего допускать тогда.
+7
+7 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 11.07.2023 09:14 MSK
Zdjęć: 248
Цитата (Антон1984, 11.07.2023):
> Никто так делать не будет один выход на низкую ругой на высокую в одном вагоне, хотя бы из соображений безопасности.

Из этих соображений можно оборудовать "высокий" выход теми же выдвижными лестницами, что видны на обсуждаемом снимке.


Цитата (Serg23, 11.07.2023):
> И смысл делать вообще переменный уровень пола??

Инвалиды, пожилые люди, родители маленьких детей. Всем им, мягко говоря, не очень удобно (и даже опасно, раз тут речь зашла и об этой стороне проблемы) подниматься по выдвижным лестницам. Кроме того, процесс входа / выхода по этим лесенкам может существенно задержать отправление поезда с промежуточной остановки.


Цитата (Антон1984, 11.07.2023):
> особого смысла в низкополах у нас в РФ и нет наверно, поэтому их и не заказывают

Смысл определëнно есть, и производители МВПС неоднократно предлагали РЖД такие варианты, даже ДМЗ. Почему "заказчик" от них, по всей видимости, упорно отказывается — было бы интересно узнать от тех, кто принимает эти решения.


Цитата (Serg23, 11.07.2023):
> Машинист влегкую после отработанной до этого смены, сна 3 часа в отдыхаловке, в ходе утреннего рейса запутается - просто палец не на ту кнопку дверей попадет.

Значит, не изобретать велосипед, а просто закупать высокополы для узлов с преимущественно высокими платформами и низко/корытополы для узлов с низкими платформами. Но тогда придëтся учитывать, что низкополы нельзя подавать под посадку к высоким платформам для ПДС, которые всё-таки кое-где будут существовать — тоже не самое практичное в эксплуатации ограничение.

Кстати, чисто технически, сейчас тоже возможна ситуация, когда лестницы Ласточек будут ошибочно выдвигаться к высоким платформам. То есть, тут вопросов с удобствами бригад не возникает?
+7
+7 / –0
Link
Serg23 · 11.07.2023 08:16 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Northern Spirit, 11.07.2023):
> использовать двери, соответствующие высоте каждой конкретной платформы...

...и народ при открытии не тех дверей либо оказывается грудью к высокой платформе, либо валится с высокого выхода на низкую платформу. Это не сторона выхода, которую перепутать сложнее. На каждую сторону по 2 кнопки , что ли будет - на высокие и низкие двери? Причем вне зависимости, централизованно это безобразие будет открываться, или адресно. И по кнопочке на закрытие. Машинист влегкую после отработанной до этого смены, сна 3 часа в отдыхаловке, в ходе утреннего рейса запутается - просто палец не на ту кнопку дверей попадет.
+5
+6 / –1
Link
Антон1984 · 11.07.2023 06:41 MSK
Brak zdjęć
Никто так делать не будет один выход на низкую ругой на высокую в одном вагоне, хотя бы из соображений безопасности. И смысл делать вообще переменный уровень пола?? Да и в том же штадлере подъемы где тележки 1/3 вагона точно съедают, так то особого смысла в низкополах у нас в РФ и нет наверно, поэтому их и не заказывают
+2
+5 / –3
Link
Northern Spirit · Okt · 11.07.2023 00:31 MSK
Zdjęć: 248
Цитата (danik213, 10.07.2023):
> не совсем удобно с точки зрения эксплуатации ПС

Для этого можно сделать один "тамбур" вагона низким, а второй высоким (раз уж у нас принципиально не применяется сочленённый МВПС по типу Stadler FLIRT, значит, получится, в лучшем случае, "корытопол") и использовать двери, соответствующие высоте каждой конкретной платформы. Для межрегионального сообщения и пригорода на узлах с переменным уровнем платформ было бы идеально.

А высокие платформы всё равно никуда не денутся, по крайней мере, с крупных станций — уровень пола вагонов ПДС не позволит от них отказаться ещё очень много лет.
+6
+6 / –0
Link
Максим П. · Msk · 11.07.2023 00:16 MSK
Zdjęć: 321
Цитата (GAFF, 10.07.2023):
> Цитата (Максим П., 10.07.2023):
> > Никакой Тулы, пока в Ласточках не догадаются кресла сделать
>
> Прошу прощения, какая связь между креслами в Пенопласточке и Nankai50000?

Ну, вы же про Тулу сказали. А до неё лучше ехать, имея возможность сменить свою позу в кресле, т.к расстояние и время хода приличные.
+3
+3 / –0
««1 ··· 20212223242526 ··· 29»»