Komentarze, napisane przez użytkownika Marat Elektrichka
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 19.08.2022 19:22 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
+23
+25 / –2 ЭП2Д-0182, Rosja, prywatni przewoźnicy
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 19.08.2022 18:56 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
От августа же и трёх недель ещё не прошло — неужели нельзя вспомнить число? Тем более, что оно осталось в экзифе: 18.08.2022 13:39.
+12
+16 / –4
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 15.08.2022 20:22 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Ну если не сдерживать себя в желании поделиться своим мнением относительно окраски — это быть неправым, тогда я даже и не знаю. Как не знаю и того, как ещё назвать ситуацию, когда люди просто не могут пройти мимо комментариев одного и того же человека, которые они считают банальными и бессмысленными.
0
+1 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 15.08.2022 14:55 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Wowcher, 15.08.2022):
> Вы наверное забыли, но срачи на тему "достали своими комментариями про пидокрас" были, причем на пихе частенько. Точно так же, как и срачи мол задолбали своими срачами "ЭП1М vs ЧС4Т". Сейчас это все поутихло, ибо некоторых главных катализаторов срача уже нет на сайте, да и народу уже тупо надоело. Вот только это мало имеет отношение к тому, о ком мы говорим. Меня не было на пихе, да и мы сейчас, так-то, уже на другом сайте, на котором подобное тоже происходит сплошь и рядом, и будет происходить на любой подобной площадке. И это имеет прямое отношение к тому, о ком мы говорим, поскольку это аналогичный пример бессмысленности, за которую при этом не тыкают. > Во-первых, его по большей части минусуют, и не атакуют в комментариях, чтоб не вызывать лишний срач. Во-вторых, кто его тыкает? Сверху ответ был на его же вопрос о том почему его минусуют. Ему и ответили. Где здесь тыкание? А минусы — это не тыкание? Я давно говорю о том, что надо убрать оценки комментариев КЁМ, чтобы не было вот такого. > Да, не устраиваете. Вы всего лишь защищаете этого человека. Знать бы еще для чего. Конечно, защищаю. Я защищаю любого, на кого устраивают травлю — тем более, когда это делают в комментариях под моей фоткой. Я даже Лапина защищал, когда его фотки заминусили на ровном месте, хотя казалось бы. Для чего? Для того, чтобы травля прекратилась же — разве это не очевидно? > Еще раз, он не пишет никакое мнение. Мнение оно может быть истинным или нет. Его же комментарии зачастую по сути относятся к банальным фактам, т.е. он пишет вполне очевидные вещи аля "вода мокрая". Выше я уже перечислил о чем он пишет и почему оно очевидно. Если бы вам не было лень, вы бы могли пролистнуть его комментарии за последних 2-3 дня и понять про что я говорю Ещё раз, вы передёргиваете. Я специально просмотрел все его комментарии и не увидел ни одного «аля "вода мокрая"»: нет ни комментариев «электричка зелёная» или «электровоз синий» — есть _мнение_ о том, что «электричка в правильных цветах», «хороший окрас» и так далее. Если хотите — ок: оценочное суждение. Банально? Банально. Но не «аля "вода мокрая"», и я с его мнением/оценочным суждением согласен. > Ну т.е. я так понимаю вы не против того, если сайт наводнят однотипные комментарии уровня капитана очевидности? Ну а что, сайт-то не ваш. Да и не мой. "Не мое не жалко". Ну т. е. я не вижу в этом вообще ничего, что могло бы дать сайту умереть, тем более, что однотипными комментариями про убожество пидокраса, преимущества ЧС4Т и ЭП1М друг перед другом, спорами с модерацией и прочими актуальными проблемами он и без того завален предостаточно, и чё-то как-то не умер — ТПшечка умерла в принципе от иных причин. И я хотя бы владельцев сайта лично знаю, как и членов редколлегии — потому здесь и появился. > Посмотреть в какое время он делал комментарии и вообще просматривать комментарии это дело 2-3 кликов и нескольких прокруток. Мы ж не на диалапе в эпоху 1.0 сидим нынче, так что ваше "мне вас жаль" тут вообще не в тему. Промотать его комментарий и не обращать на него внимание — дело всего 1 (одной) прокрутки. ВНЕЗАПНО, не правда ли? Так что наше «мне вас жаль» тут абсолютно в тему. > Полюбопытствовал. Я наверное плохо искал, но под какой именно фоткой вы написали это замечание? Вот этот комментарий https://railgallery.ru/photo/161469/?vid=5572#394238 ? И где в нем это самое замечание? Я лишь вижу вопрос о том почему опять народ начал негодовать в каментах к этим ТУ2 именно за последнее время. Согласен с тем, что никто подобное там не написал. Да и некоторые комментарии про уродливый дизайн вполне себе минусуются. Что не так-то? Опять не вижу связи. Вы хорошо искали — под ней. Только вот, после него всё равно появлялись и будут появляться подобные комментарии — такие же однотипные и такие же оценочные — и именно в этом и состоит связь. Ну а если вы не видите здесь замечание, это уже явно не ко мне. > Видите ли, Николай оставляет комментарии вообще к рандомным фотографиям. И делает он это каждый день. И что? Мне так никто и не ответил на вопрос — и что? Вам жалко битов информации, которыми забились сервера сайта? Ну так этим срачем мы по вашей милости перевыполнили для него пятилетний план. Вам жалко трафика, который тратится при загрузке его комментариев, чтобы его промотать? Ну так сами сказали — мы ж не на диалапе в эпоху 1.0 сидим нынче. Так что? Что с того, что Николай пишет такие комментарии таким способом? > Ваш пример с этими двумя ТУ2 немного не в тему, ибо фотки с ними добавляются не каждый день, соответственно частота комментариев про их дизайн не высока по сравнению с его комментариями. Наш пример абсолютно в тему, потому что как Николай пишет под всем, что не отпидено, так и под практически каждой фоткой этих ТУ2 пишут подобное — абсолютно равноценная выборка. И там, и тут — однотипная банальщина, причём, если сравнивать масштабы каждой выборки, Николаю ещё писать и писать, чтобы достичь равного процентного соотношения с комментариями про дизайн этих двух тепловозов. > И я вас попросил до этого привести мне пример человека, который схожим образом постит негативные однотипные комментарии про пидокрас. Что-то я его так и не увидел Посмотрите повнимательнее — я уже отвечал на эту просьбу, указав, что даже один комментарий про пидокрас не будет иметь больше смысла, чем 5-10 комментариев Николая, а флуд — есть флуд: и вы либо на каждый бессмысленный комментарий должны агриться, либо вообще ни на какой, вне зависимости от количества. Иначе налицо двойные стандарты и предвзятость, и все ваши аргументы сразу перестают чего либо стоить. > Увы, здесь то самое итадругое. Еще как. Да и к тому же, там у вас были единомышленники в лице плюсов к комментарию? Были. Что вы еще хотите-то? Чтоб еще 100 человек отписалось там же "зачем вы поливаете говном тепловоз и не надоело ли вам"? Зачем это надо? О, вы уже увидели замечание в моём комментарии — отлично. Как это, зачем? А как же борьба с флудом? Или банальные однотипные комментарии про внешний вид этих тепловозов — это не флуд, а действительно, итадругое? Хм... С одной стороны — банальные комментарии, выражающие мнение о деталях внешнего вида. С другой — банальные комментарии, выражающие мнение о деталях внешнего вида. Да, действительно: итадругое, ещё как. Да и к тому же, Николай тоже плюсы имеет: даже здесь у него их целых два. Стало быть, у него есть единомышленники? Есть. Внезапно, не правда ли? Чего мы хотим? Во-первых, чтобы вы не передёргивали, уже в который раз: я пример с ТУ2 привёл не для того, чтобы показать, какой я молодец, и что хочу, чтобы ещё 100 человек отписалось так же — а для того, чтобы вы увидели, что Николай такой не один, пишущий банальщину, и что аналогичные призывы перестать её писать не работают. Но травят всё равно только Николая — вы тогда либо крестик снимите, либо трусы наденьте, и либо устраивайте анальные кары всем, кто пишет банальщину, либо завязывайте с этой фигнёй. А во-вторых, мы хотим, чтобы вы перестали травить Николая и просто не обращали на него внимание — это гораздо проще, чем допытываться до того, бот он, или нет, высасывать из пальца аргументы в пользу борьбы с его комментариями и устраивать подобные многокилометровые срачи. 0
+2 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 14.08.2022 20:00 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Wowcher, 14.08.2022):
> Или вас тыкнут пальцем в брюхо один раз и отстанут на какое-то время. Или будут тыкать, но чаще и каждый день, вдобавок еще будут недовольства мол, а че ты меня в ответ тыкаешь/бьешь? > Есть разница? Кого-то тыкали за речи про пидокрас? Нет. Этого чела тыкают постоянно. Есть разница? И уж тем более, нечего удивляться недовольству подобным тыканиям, если они происходят на постоянной основе. Цитата (Wowcher, 14.08.2022): > Бот здесь не в плане "спамбот", а специально запрограммированный бот, который отправляет однотипные комментарии в один и тот же период времени. Вы можете в этом сами убедиться, зайдя в его комментарии и пролистать их. Спасибо, я прекрасно знаю, какими бывают боты, как знаю и то, что есть люди, которые могут уделить строго определённое время для посещения сайтов — как правило, одно и то же. И это никак не может означать, что пользователь обязательно бот, о какой бы их разновидности речь ни шла. Цитата (Wowcher, 14.08.2022): > Это уже вы притягиваете за уши. Какое мнение? Человек пишет банальные и очевидные вещи. Давайте каждый пользователь здесь будет писать под каждой фотографией с каким поездом локомотив едет или на какой сигнал светофора стоит, в каком окрасе, с какой надписью на самом локомотиве, чьей приписки, когда он прошел ремонт. Это все указано в профиле локомотива и подписи к фотографии (если есть). Неужели у нас фотографии не прогружаются и на них нифига не видно? Или что, вы считаете, что от таких комментариев на сайте жизнь процветает и это не дает сайту умереть? Нет, я ничего не притягиваю. Это не я устраиваю срачи из-за того, что кто-то высказался, и уж тем более, не строю теории заговоров на тему того, бот пользователь, или не бот. Банальная вещь не может быть мнением? Или мнение не может быть банальным? Что с того, что кто-то укажет вот это вот всё вами перечисленное в комментарии, и почему от этого у кого-то происходят воспламенения ниже спины — мне решительно неясно. Или это даст сайту умереть? Почему меня, например, это вообще никак не трогает, и я либо вообще не обращаю на его комментарии никакого внимания, либо лайки ставлю, если комментарий написан под моей фоткой, потому что, хоть он и банален, но я согласен с тем, что он написал? Может, и не в пользователе дело вовсе? Вы хоть понимаете, что сами нафлудили сейчас несоизмеримо больше, чем он? С другой стороны, счастливые вы люди, раз у вас нет других забот, кроме как следить за тем, кто, сколько и какие комментарии оставлял, и в какое время он это делал. Кстати, можете полюбопытствовать за фотки ТУ2-078 и ТУ2-129: практически под каждой из них есть по нескольку комментариев, в которых говорится про их «убогий» дизайн — что-то моё замечание, не надоело ли народу писать это под каждой их фоткой по нескольку раз, популярности не снискало. И кроме меня никто больше этим никому не тыкал — вот сюрприз. Или это была не банальщина, и, как всегда, — https://youtu.be/U8q4trDHtjg ? –2
+1 / –3
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 14.08.2022 16:17 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
На оригинале номеров штадлера с демихом не видно? По идее, можно было бы второстепенно привязать.
+10
+10 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 14.08.2022 11:39 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
А что, от того, что кто-то запостит лишь один комментарий про пидокрас, это возымеет больший смысл, чем 5-10 комментариев про то, что старые окраски были лучше? Или очевидность этого как-то резко снизится? Из всех комментариев, что этот пользователь запостил под моими фотками, я лично копирки не увидел, если не считать общий посыл всех этих комментариев. Ну и сомненья прочь: был бы это бот, он писал бы явно обратное. Да и не думаю, что админы бы не спалили бота. Так что претензии явно притянуты за уши. Человек высказал своё мнение по изображённому на фотке, а не по какой-то левой фигне, на что имеет полное право. И его коммент явно не бессмысленнее доброй половины всех запощенных — в чём смысл хотя бы вот этого вот обсуждения того, что человеку нравятся старые окраски, и он не может сдержать эмоций, глядя на них? Я, как владелец фотки, не вижу в этом ничего криминального, что уже автоматически делает эту дискуссию бессмысленной. Хотя мне в принципе пофигу, что под моими фотками обсуждают: хоть изображённое на них, хоть не изображённое, хоть доведение женщин до оргазма, хоть процесс варки амфетамина — каждый имеет право высказаться, о чём считает нужным, если это не нарушает правил. А радость или ненависть от окраса того, что изображено на фотках, как-то не могут нарушать правила, если, конечно, они не выражены с использованием обсценной лексики, чего в данном случае не наблюдается.
P.S. Кстати, а почему у меня пропали уведомления о появлении комментариев к моим фотографиям? –2
+1 / –3
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 14.08.2022 08:59 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Тогда под флуд должны подпадать и все комментарии про пидокрас, поскольку его убогость не менее очевидна, но это не мешает бесконечно про это писать практически всем. И это также бессмысленно, потому что от комментариев на отдельно взятых галереях от него всё равно не откажутся. О количестве таких комментариев я даже и говорить-то не буду.
–4
+2 / –6
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 09.08.2022 12:56 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Royalist57, 08.08.2022):
> 0013 не стоит, я думаю — число говорит само за себя). Как человек, родившийся 13 ноября, 1(99)3 года, 13 по счёту, получивший первый паспорт 13 декабря, ушедший в армию и вернувшийся с неё 13 декабря и спавший там на кровати № 13, а так же фигурирующий в различных списках под 13 номером, замечу, что это число вообще ни о чём не говорит. Кстати, единственная нумерология, дающая определение числу 13 — китайская, и согласно ей, число 13 — это число... любви) Так что предубеждения относительно этого числа, мягко говоря, ложны, и появились из ложного утверждения о том, что Иуда якобы был тринадцатым апостолом. На самом же деле Иуда был одним из 12 апостолов, а тринадцатым был, так-то, сам Иисус. +8
+8 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 09.08.2022 10:30 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Надо полагать, на табличке справа от двери
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 09.08.2022 10:29 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Да ладно уж, ну не может человек сдержать эмоций и хочет высказаться об этом — что такого? Он же ничего этим не нарушает.
0
+2 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.08.2022 19:34 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Отнюдь, мы не заблуждаемся.
Во-первых, для разработки нового электропоезда вполне достаточно будет просто заменить коллекторный ТЭД на асинхронный и придумать к нему систему управления приводом. Наработки уже имеются в виде ЭД6: допилить их до ума и всё — новый электропоезд готов, причём, без особых затрат на его разработку, в отличие от принципиально новых низкопольников, для которых нужны будут принципиально иные тележки и кузов, со всеми вытекающими последствиями. Корытополы — даже не панацея, а откровенный идиотизм, учитывая, что он и не отражает достоинств низкопола (ступеньки всё равно никуда не исчезают, и не важно, где они есть), и при этом неоправданно изменяет компоновку вагона: я бесконечно рад за Штадлер, только вот пригородные перевозки в Европе весьма сильно отличаются от пригородных перевозок в России, и подобная компоновка здесь ну никак не подойдёт, и поэтому в наших Палестинах альтернативы ЭР-образной компоновки для пригорода нет и быть не может. Кстати, доказано тем же самым Штадлером, соорудившим тот же ЭШ2 именно с дверьми по краям вагона. Во-вторых, ЭД4/9М и ЭТ2М уже заменяются на ЭП2/3Д, а те, в свою очередь, пойдут под замену только через 20 с лишним лет — вы предлагаете уже сейчас их менять на новый электропоезд? Тогда куда их девать вместе с последними ЭД4М, ЭТ2М и ЭД9М/Э — под забор, чтобы они не отбивали вложенных в них затрат? Это, мягко говоря, нерационально от слова «совсем». В третьих, серийный низкопольник, быть может, и не будет стоить сильно дороже той же самой Ласточки, вот только сама эта Ласточка стоит весьма сильно дороже ЭП2Д — этот факт, почему-то, постоянно забывается, хотя даже здесь о нём говорилось. А низкопольник будет ещё дороже. А если учесть, что на железных дорогах имеются и высокие платформы, и для них тоже нужно будет строить составы, то получится, что и низкопольных составов придётся строить немного, и количество высокопольных придётся уменьшать. Если вернуться к упомянутым законам рынка, это приведёт как к тому, что цена на низкопольники явно никак не снизится, так и к тому, что и она ещё и на высокопольники вырастет. В-четвёртых, как уже говорилось выше, и не только мной, количество ОП в глухомани не так уж и велико, а если брать только электрифицированную глухомань (мы же конкретно об электропоездах говорим, не так ли?), то это количество сокращается ещё больше. И снова оно сокращается, если вспомнить, что высокие платформы имеются не только на московском и питерском узлах, но и, к примеру, на нижегородском и казанском — что прикажете делать с ними? И переделка низких платформ в них на высокие уже автоматически перестаёт быть такой дорогой, какой вы пытаетесь её показать. Тем более, что в течении этих 20 лет, когда ЭП2/3Д пойдут под замену, низкие платформы точно так же будут требовать обслуживания и модернизаций — не меньших, чем высокие. Что мешает за все эти 20 лет провести модернизацию с изменением высоты платформ? Ничего, тем более, что это поспособствовало бы ещё большей экономии, поскольку затраты были бы не единовременными, а распределёнными равномерно, что в момент времени их ещё и существенно снизило бы. В-пятых, я не знаю ни одного примера, где участковую и, тем более, сортировочную станцию нужно было бы перестроить ради установки высокой платформы: как вообще высота платформы должна на это влиять, мне решительно неясно. Я понимаю, ширина платформы — это да, но вот высота — это уже что-то из области фантастики. Так что никаких заблуждений с нашей стороны нет — лишь объективный и трезвый взгляд на вещи. +1
+2 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.08.2022 18:38 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (foxcorsten, 07.08.2022):
> До Конакова вполне себе ходит одна из двух вечернепиковых. Однако Конаково — это даже близко не Петушки по заполняемости, вот, в чём соль. +1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.08.2022 14:00 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Northern Spirit, 07.08.2022):
> Почему Вы так уверены, что тотальное строительство высоких платформ на тысячах станций и остановочных пунктов по всей стране (а местами для этого придётся ещё и двигать станционные пути) будет дешевле планомерной замены подвижного состава по мере списания старого, пусть даже это будет стоить дороже, чем условные ЭП2/3Д? Не нужно забывать, что сами высокие платформы тоже не вечны и требуют замены, порой чаще, чем хотелось бы. Потому что это действительно дешевле и проще, чем стоимость разработки и последующей закупки принципиально нового электропоезда, без которого легко можно обойтись. И не так масштабно, как может показаться на первый взгляд. Цитата (Northern Spirit, 07.08.2022): > У нас три разных электропоезда постоянного тока отличаются друг от друга в первую очередь не назначением, а технической основой. В принципе, ничто не мешает создать единую унифицированную (простите) платформу МВПС, с разными вариантами кузовов и систем тока под конкретные нужды. Вы серьёзно? © Я бы очень хотел посмотреть на то, что можно унифицировать у электропоездов с вариантами кузовов разной высоты. Разве что, двери с сидениями, да приборы безопасности, которые и без того унифицированны на всём тяговом подвижном составе вообще. Цитата (Northern Spirit, 07.08.2022): > Не, я, конечно, знаю, что на наших железных дорогах своя особая атмосфера, но в принципе такой разницы быть не должно. Экономические законы едины для всего рынка. Если тут они не работают, надо разбираться, почему (хотя, в случае РЖД, ответ часто слишком очевиден). > > И неважно, что ежегодные объемы поставок по контракту будут небольшими, важен общий объём. Производитель должен понимать, сколько покупатель хочет приобрести гарантированно и в какие сроки. Но, опять же, местная специфика мешает - у нас не принято заглядывать в будущее, хотя, казалось бы, в случае со сроками списания МВПС это не так и сложно. Электрички не дешевеют и комплектация у них не меняется внутри одной модели, в отличие от автобусов, трамваев и троллейбусов. Салоны не в счёт, поскольку заказчик их сам потом меняет, как хочет. Плюсом идут ограниченное количество заводов и малые объёмы производства по сравнению с автобусными или трамвайными заводами, если брать за единицы измерения автобус/трамвай и готовый состав — это к вопросу о законах рынка, которые, как раз-таки, очень даже работают. И это касается не только РЖД, но и тех же ЦППК, МТППК и даже метрополитенов: да-да, даже поезда метро не дешевеют от долгосрочности контрактов на их закупку. Всё это и порождает разницу, при которой от того, что будет какой-то долгосрочный контракт, ничего не изменится по сравнению с точечными закупками. 0
+1 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.08.2022 13:09 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Northern Spirit, 07.08.2022):
> Вы серьёзно? :) Абсолютно. Цитата (Northern Spirit, 07.08.2022): > Именно. У нас даже одних электропоездов постоянного тока минимум три базовых модели сейчас выпускается, а с учётом снятых с производства - вообще "зоопарк". И никто не страдает. В крайнем случае можно сделать "корытопол" с выходами на разные уровни платформ в одном вагоне. Только эти три модели разного исполнения для разных задач: городская, пригородная и экспрессная. Если каждой из них ещё добавлять низкопольный вариант, то умножайте на два, и будут уже шесть моделей, и тогда уже будут страдать. И это только по постоянному току — если взять ещё и переменный, то снова умножайте на два и получатся 12 (двенадцать) моделей, и страдания будут уже невыносимы. И если половина из них ещё оправдана родом тока и исполнением, то вместо второй половины гораздо проще и дешевле построить высокие платформы. Цитата (Northern Spirit, 07.08.2022): > Поэтому нужно сразу составить один большой многолетний контракт, а не закупать несколько штук от случая к случаю по остаточному принципу. И что это даст? Принцип «оптом дешевле» здесь не работает — это не наземный городской общественный транспорт. И их что при одном большом многолетнем контракте будут закупать за условные 100 мегарублей за штуку, что по нескольку штук от случая к случаю по остаточному принципу их будут точно так же закупать за точно такие же условные 100 мегарублей за штуку. И что? Надо ли напоминать о том, что закупаются они не по остаточному принципу, а строго под замену выработавших свой ресурс старых поездов, которые выбывают именно, что по нескольку штук? 0
+1 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.08.2022 12:11 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (l.smm34, 06.08.2022):
> Не сильно хочется в 21 веке ездить на обшитых пластмассой ЭР1 под маской "инноваций". Да и виноват тут явно не ДМЗ, а призрачный "заказчик". Мне, как пассажиру, хочется видеть низкий пол (да простят меня свидетели секты Панова, но это не какая-то панацея, а необходимость на том же юге), нормальные форточки (если климат выйдет из строя, а в +40 он бывает сбоит), а также USB, про которые все кроме пидармот... АО ЦППК забыли. Ну и да, 120 км/ч, а также более слабые движки на такой вес (да поправят меня знающие) по-сравнению с теми же эрками (про нормальные поезда с АТЭД я промолчу), это, конечно, прогресс. Не помойка? > Для ЦППК аналогичная затычка на постоянке - отличное решение лет на 10, пока не допилят ту же иволгу, либо не придумают что-то еще. Что мешает в регионы с нуля сделать нормальный поезд, почему кто-то наверху это упорно стопорит, я не понимаю. Ну вот стоишь ты в +40, приезжает тебе это (куда еще надо влезть всем от мала до велика по шикарным ступенькам "эрдевятьстайл" (спасибо, что проход шире)) без кондея, с забитым "экосортиром", а где технический прогресс то? Зато БЛОК стоит, зато крэш-модуль! История, кстати, реальная. В общем, вкорячить АТЭД, USB в ЦППКшные тачки и построить везде высокие платформы — и будет вам счастье. Форточки? В пернатых они, так-то, гораздо меньше как по размеру, так и по количеству, но никого это почему-то не смущает, и там тоже стоит климат. Там климат не ломается, а здесь ломается? Ну значит надо просто сделать так, чтобы он и здесь не ломался — это же очевидно и гораздо дешевле, чем мастырить новый поезд, и это скорее вопрос к эксплуатации, а не к самому поезду, так-то. Как и забитый «экосортир». Низкий пол? Мне, как пассажиру, он всяко не нужен: зачем мне низкий пол, если у меня везде высокие платформы? Или нужно держать сразу две линейки поездов — низкопольных и высокопольных? Ну так выше уже ответили, что это будет стоить денег, и гораздо дешевле и проще везде высокие платформы поставить, чем вот этим вот всем заниматься. 120 км/ч? А у нас что, много где ограничения выше 120 км/ч? Таких участков по пальцам пересчитать можно. У нас даже до 120 км/ч разгоняются весьма редко (если разгоняются вообще), потому что остановки частые — и что, что 120 км/ч? Вывод: нормальный поезд, и не помойка. АТЭД только не хватает, а в остальном, для пригорода — идеален. И не надо рассказывать про то, откуда на Белорусс... как Ласты на Ленинградке на пригороде ходят: я бы лучше посмотрел, как они ходили бы до Петушков со всеми остановками в вечерний пик. +1
+2 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.08.2022 16:03 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (ElectricBus, 06.08.2022):
> Нестандарт где? У кого? На наших территориях? В первую очередь, нужно было суметь грамотно спроектировать, правильно произвести и эксплуатировать такие машины. Например, Украина попыталась, пусть и "набила шишки", но всё же с пару десятков машин "Богдан" смог выпустить, среди которых появились и, наконец-то, более или менее годные: парочка автобусов (сейчас где-то в киевском аэропорту), да два единственных троллейбуса, которые до сих пор успешно эксплуатируется в Крыму. А в России один несчастный "волжанин" так и канул в лету. И всё, вот и весь "эксперимент"... > А в забугорье такие машины продолжают выпускать, пусть и не столь большими партиями, главное, чтобы был заказ. Просто там "баяны" в приоритете (почему, я говорил ранее). Вон даже "польский инсультник", недавно снова презентовал свой водородный автобус в трехосном исполнении... > Не только у нас это нестандарт, и приведённый вами факт того, что односекционные трёхосники даже за границей производятся малыми сериями, поскольку предпочтение отдаётся гармошкам, это лишь подтверждает. Всё равно за БК принято считать именно двухосные одиночки, а за ОБК — трёхосные и более баяны. Да и сами трёхосники бывают разные: как дома на колёсах типа Волжанина-6270, так и довольно скромный МАЗ-107, что тоже добавляет неоднозначности — это кстати, к вопросу о нюансах тоже. Цитата (ElectricBus, 06.08.2022): > Да, но всё равно диспут на несвойственную данному сайту (и данной ленте) тему вполне возможно не нравится, как другим пользователям, так и модерации... Так это смотря о чём оффтопить) Хотя лично я никогда не понимал смысла замечания про оффтоп в комментариях под фотографиями: это оправдано и, в общем-то, правильно на форуме, где есть конкретная тема, по которой и происходит общение, но тут-то тему никто не устанавливал — главное, соблюдай правила и не поднимай запрещённых ими тем. Да и данная дискуссия тоже не из воздуха всё-таки возникла. +1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.08.2022 09:35 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
В оффтопе ничего страшного нет: в конце концов, мы не политоту тут обсуждаем, а на тех сайтах под теми фото лично я не зарегистрирован и не планирую, во многом, благодаря тамошнему контингенту.
Даже трёхосная одиночка — это уже нестандарт, который, к слову, развития не получил: после экспериментов в нулевые от них как-то отказались в пользу одиночек или гармошек. В итоге, как ни крути, всё равно имеются с одной стороны двухосные автобусные одиночки, с другой — четырёхосные трамвайные, а дальше — гармони. Нюансы же именно, что переводят разговор в другую плоскость, потому что их слишком много, а изначально речь идёт именно о равноценности замены одного на другое, при которой замена трамвая на электробус уже будет неравноценной. +1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 05.08.2022 19:36 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (ElectricBus, 05.08.2022):
> Есть достаточно нюансов, не в пользу трамвая, так что я бы не стал говорить однозначно о равноценности или нет. И зметьте, все это касается прежде всего "наших условий" эксплуатации... Эти нюансы уже не о равноценности, а о плюсах и минусах каждого из видов транспорта, что переводит обсуждение в несколько другую плоскость, чем равноценность. В том числе, и про условия эксплуатации — в первую очередь, надо всегда сравнивать при прочих равных. Цитата (ElectricBus, 05.08.2022): > Решается заказом и постройкой трехосных однокузовных и/или сочленённых машин. Тогда сравнение получается ещё и некорректным. Корректнее сравнивать именно одиночный трамвай с одиночным автобусом/электробусом/троллейбусом, и вместимость первого всё равно будет больше, чем у второго. На сочленённый или трёхосный шиннокопытный транспорт тоже можно ответить сочленённым трамваем, у которого вместимость тоже будет больше, и в котором количество секций без особого труда можно увеличивать чуть ли не до бесконечности. +3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 05.08.2022 13:25 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (ElectricBus, 05.08.2022):
> Как я уже говорил, если закрытие трамвая и/или троллейбуса подразумевает замещение на электробусы, тогда это не так уж и плохо (и вполне обосновано) Троллейбусов на электробусы — да, но трамваев на электробусы — это плохо: если в первом случае не меняется ничего кроме способа питания, то во втором нельзя забывать про вместимость одного и другого, не говоря уже про всё остальное — езда металлом по металлу против езды резиной по асфальту и прочего. Так что тут во всех смыслах замена выходит неравноценной. +2
+2 / –0 |
Do strony głównej Regulamin Rada redakcyjna Wersja Mobilna Dark Theme © Administracja RailGallery i autorzy materiałów, 2022—2025
Wykorzystanie zdjęć i innych materiałów opublikowanych na stronie jest dozwolone tylko za zgodą autorów. Konieczne jest podanie linku do strony. |