Komentarze, napisane przez użytkownika Marat Elektrichka

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.11.2022 12:54 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Андрей Рыжов, 04.11.2022):
> Марат, как раз на Ленинградском направлении полно экспрессов, которые делают первую остановку в Химках, а некоторые и в Крюково. Там то как раз жёсткое разделение и по путям, и даже по местам на вокзале. Экспрессы прибывают ближе к путям ПДСов. Все остальное, исключительно околокаждостолбное.

Экспрессы — это экспрессы, мы про обычные зелёные говорим.

Впрочем, есть надежда, что с полноценным вводом МЦД, с дополнительными путями, дальняк снова станет нормальным.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.11.2022 00:16 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Тут если и надо было брать выше, то совсем чуть-чуть: если композицию с отражением смотреть, тогда от верхнего края до электрички и от нижнего до её отражения будет примерно одинаковое расстояние и получится симметрия. Разве не в этом была задумка? Можно даже, наоборот, снизу чуть подрезать, хотя и так тоже норм.
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 03.11.2022 23:58 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Ну, всё-таки, такого больше нигде почти не осталось, чтобы плюс-минус в черте Москвы без остановок шпарили, поэтому Ярик и последний. Даже на Ленинградке, как минимум, от Ховрино до Москвы теперь чуть ли не все электрички со всеми остановками тащатся.

Рязанские — отдельная тема, они в принципе по экспрессным путям идут, поэтому чисто физически на Электрозаводе останавливаться не могут. Раньше же даже голутвинские, шедшие по обычным путям, легко ездили примерно: Люберцы, Косино, Выхино, Вешняки, Перово, Новая, Электрозаводская, Казанка.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 03.11.2022 22:13 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Ну как минимум Железка, Апрелевка и Перерва всегда вваливали. Под александровские маршруты тоже график хороший был. А вот Раменское... Ну про него в принципе без матов сложно что-то говорить, но такое ощущение, что там графики, действительно, со времён С-образных не менялись.
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 03.11.2022 16:13 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
До 2007, пока не начали приходить первые ЭД4М. До этого имеющиеся ЭД4МК ходили только на экспрессах, как им и положено.
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 03.11.2022 12:59 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Блестит, как новый. Только что с ремонта?
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 02.11.2022 19:41 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Если и уровень знаний у этого поколения инженеров, воспитанных в подобном духе, будет на деле соответствующим этому духу, то в пору будет другая цитата из этого бессмертного романа: «Обыкновенная прислуга, а форсу как у комиссарши!»
+5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 02.11.2022 19:26 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
С дебютом! Побольше хороших фоток)
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 02.11.2022 16:44 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
ЭР2-317, выходит? https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

UPD: Там же, в комментариях, Иван Руднев делится воспоминаниями о ещё нескольких обрекламленных:

> Много у нас их было... "Латвбытхим" (их было легко запомнить, они были на ЭР2 317 и 1317), "Радиотехника", "Сарканайс Ритс" (ЭР2Т-7115), "Узвара" (ЭР2-301). Часть я успел записать в тех же 1990-91, часть нет...
+5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 02.11.2022 15:01 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Ну это уже хамство. Интернеты интернетами, но отдельных пользователей уже давно пора бы запомнить. Даже я знаю, кто такой Кошакур, и что с компетенцией у него всё в полнейшем порядке.
+5
+6 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 02.11.2022 13:14 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Николай67, 01.11.2022):
> Я сначала подумал, что это цитаты из священной книги мусульман Корана!

Как мусульманин, скажу — и близко не похоже. Больше похоже на какие-то индийские мотивы, выполненные шрифтом Gothic.
+5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 02.11.2022 11:39 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Да куда мы денемся?)
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 02.11.2022 11:10 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Ну поехали, 415 и ЛАЗ ведь мимо меня прошли)
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 02.11.2022 10:07 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Наверняка в начале 90-х на каких-то составах была наклейка «Лото-Миллион». Вроде даже фотки были.
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 02.11.2022 09:38 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Опять получается, что то на то и выходит. Идея замены модуля на время ремонта интересна как идея, но по факту, это дополнительные расходы на постройку ещё одного тягового модуля, стоимость которого будет ощутима в сравнении со стоимостью всего состава. Будут ли его закупать — большущий вопрос, на который можно с уверенностью дать 146-процентный ответ: нет, не будут, и весь состав так и будет в простое, пока будут ремонтировать или обслуживать силовую установку. И в итоге получается всё то же самое — что с отдельным тяговым модулем, что с силовой установкой внутри вагона.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 02.11.2022 01:03 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Магистр, 01.11.2022):
> Из всего того, что сказано в последних комментариях, именно размещение первичного двигателя в отдельной тяговой единице, является наиболее рациональным, как с точки зрения компоновки, обслуживания

Ну это весьма и весьма спорно, если учесть хотя бы вот это:

Цитата (AlexOl, 01.11.2022):
> в настоящее время стоимость использования инфраструктуры (т.е. путей) в настоящее время зависит, в том числе, и от длины эксплуатируемого подвижного состава. И поезд, в состав которого входят "непассажирские" секции оказывается менее выгодным, чем "полностью пассажирский"

Уже нерационально выходит. Если ещё добавить к этому то, что условный М62, перевозя, в лучшем случае, 5 вагонов, будет работать в полсилы, но жрать при этом, как при полноценной работе, то налицо будет не просто нерациональность, а уже явный перерасход средств, и для всей этой концепции так или иначе придётся изобретать новый локомотив с менее мощным двиглом. Концепция же Штадлера — по сути, опять-таки, то же самое, что и наши привычные дизеля, только с разделённым надвое головным вагоном: опять же, в чём разница между расположением силовой установки в одной части вагона или в другой — сильный вопрос. Мытищинский же аналог при этом почему-то так и не взлетел, оставшись в единственном экземпляре, и не подвергшись каким-либо доработкам или переработкам — возможно, по причине той же нерациональности подобного в наших Палестинах. Выходит, что по обслуживанию совсем мимо, как и по компоновке: для пассажиров она становится даже хуже, поскольку либо просто отсутствует сквозной проход из конца в конец, либо при этом ещё и съедается полезное пространство, где можно было бы разместить пассажиров. Остаётся только уровень комфорта, и то, только в той части, где речь идёт об отсутствии шума и вибраций от силовой установки.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 01.11.2022 18:56 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
А мне тоже зашло: обычно разрисовывают в какую-то хтонь, а тут вполне себе симпатичные узоры.
+11
+12 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 01.11.2022 18:54 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
А мне фотка зёмы понравилась
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 01.11.2022 14:21 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Ну периодически он ещё вполне себе звучит
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 01.11.2022 12:27 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
На левом по кадру пути, вестимо. Электрички если не испокон веков, то уж точно несколько десятилетий, как называют в народе «собаками».
+2
+2 / –0