Komentarze, napisane przez użytkownika A-801

Pokaż wszystkie komentarze

Link
A-801 · Новосибирск-Восточный · 01.08.2023 16:31 MSK
Zdjęć: 6
Цитата (Иван Ванышев, 01.08.2023):
> За что человека сверху заминусили?

Предположу что это за то, что назвал токосъёмники типа полупантограф пантографами...
+2
+2 / –0
Link
A-801 · Новосибирск-Восточный · 25.07.2023 09:44 MSK
Zdjęć: 6
Цитата (Магистр, 25.07.2023):
> Совсем не обязательно для электрифицированной ДЖД применять "взрослое" напряжение.

В безопасности людей от электрического тока, напряжение (измеряемое в Вольтах [V]), не столь важно, как это может показаться, гораздо важнее сила тока (измеряемая в Амперах [A]).

Для примера: при определённых условиях погибнуть можно от электричества с напряжением 36 Вольт, а от некоторых моделей электрошокеров с напряжением 96000 Вольт, через некоторое время без какого-либо вреда для здоровья, человек может подняться и прожить долгую счастливую жизнь.
+2
+2 / –0
Link
A-801 · Новосибирск-Восточный · 24.07.2023 12:08 MSK
Zdjęć: 6
Цитата (A-801, 23.07.2023):
> Сцепить промежуточные моторные вагоны МВПС двух систем тока, добавить головные вагоны доработать систему управления...

Я вижу подобный МВПС так: Количество вагонов — чётное; Половина вагонов — постоянного тока, половина — переменного в составе по принципу через одного, у каждой группы вагонов — своя система управления; На линиях одного рода тока — работает соответствующая группа моторных вагонов а вторая группа и её система управления выключены и следуют в составе в качестве безмоторных. На станциях стыкования, соответствующие токосъёмники опускаются, одна система управления вместе со своими вагонами выключается и включается другая со своими вагонами и поднимаются её токосъёмники. И ЭД4/9М и ЭП2/3Д почти без добавления новых деталей преобразуются в двухсистемные.

Впрочем можно не заниматься склеиванием двух электропоездов в один, а создать изначально двухсистемный МВПС, но это будет много дороже и дольше.
+2
+2 / –0
Link
A-801 · Новосибирск-Восточный · 23.07.2023 17:34 MSK
Zdjęć: 6
Цитата (Marat Elektrichka, 23.07.2023):
> За несколько часов — явно нет, и доработок там должно быть не так уж и мало

Да. Сцепить промежуточные моторные вагоны МВПС двух систем тока, добавить головные вагоны доработать систему управления... пожалуй времени не мало утечёт.
+1
+1 / –0
Link
A-801 · Новосибирск-Восточный · 23.07.2023 10:42 MSK
Zdjęć: 6
Из этих МВПС можно составить двусистемную электричку почти без каких-либо доработок за несколько часов.
–2
+0 / –2
Link
A-801 · Новосибирск-Восточный · 21.07.2023 10:06 MSK
Zdjęć: 6
Цитата (Ammendorf, 21.07.2023):
> А с металлом это как работает?!

Думаю, металл поставили для лучшей защиты локомотивной бригады и пассажиров от электромагнитных полей.
+1
+2 / –1
Link
A-801 · Новосибирск-Восточный · 19.07.2023 10:32 MSK
Zdjęć: 6
Цитата (Губин Александр, 19.07.2023):
> Более того, многие дизели являются закрытой разработкой и на гражданку не пойдут даже в видоизмененном исполнении.

Бабло побеждает всё! Многие, даже самые гиперсекретные разработки уходили на гражданский рынок за соответствующее денежное вознаграждение/долю прибыли.
+4
+4 / –0
Link
A-801 · Новосибирск-Восточный · 18.07.2023 20:36 MSK
Zdjęć: 6
По реке перемещается судно проекта 354К.
+9
+9 / –0
Link
A-801 · Новосибирск-Восточный · 18.07.2023 15:31 MSK
Zdjęć: 6
Цитата (URAGAN, 18.07.2023):
> Электровоз в мыле весь

Дождём смоет!
+7
+7 / –0
Link
A-801 · Новосибирск-Восточный · 18.07.2023 08:39 MSK
Zdjęć: 6
Цитата (Ruslan_galeev__, 18.07.2023):
> Как фотографировать, чтобы в таких условиях фон такой четкий был?

Секрет чёткости фона в достаточно закрытой диафрагме фотоаппарата.
+5
+6 / –1
Link
A-801 · Новосибирск-Восточный · 17.07.2023 18:05 MSK
Zdjęć: 6
Цитата (НикитаMatveev116rus, 17.07.2023):
> В чем прикол заводские таблички фоткать??

Тебе этого не понять.
+2
+2 / –0
Link
A-801 · Новосибирск-Восточный · 17.07.2023 08:30 MSK
Zdjęć: 6
Цитата (Тимофей р, 17.07.2023):
> Здравствуйте подскажите пожалуйста какое разрешение фото при выкладывании на сайт?

1600Х900 для соотношения сторон 16:9, 1366Х910 для соотношения сторон 3:2, 1900Х600 для соотношения сторон 19:6, 1366:1024 для соотношения сторон 4:3.
+1
+1 / –0
Link
A-801 · Новосибирск-Восточный · 17.07.2023 08:30 MSK
Zdjęć: 6
Цитата (RzdvsVadim, 16.07.2023):
> Красота

Если кадрировать фотографичѣский снимокЪ так, чтобы локомотив был бы смещён к правому верхнему углу, то можно выставить данное произведение на конкурс!
+1
+1 / –0
Link
A-801 · Новосибирск-Восточный · 16.07.2023 13:19 MSK
Zdjęć: 6
Цитата (Захар, 15.07.2023):
> Сейчас всему ПС плохо(почти всем).Запчастей последняя время вообще нету.

Почему?
+1
+1 / –0
Link
A-801 · Новосибирск-Восточный · 16.07.2023 13:19 MSK
Zdjęć: 6
А почему не делают рельсовые автобусы по образцу автобусов на дорогах общего пользования, топать с прямой механической передачей от дизельного или бензинового двигателя?
+1
+1 / –0
Link
A-801 · Новосибирск-Восточный · 15.07.2023 12:54 MSK
Zdjęć: 6
Цитата (Машинист пивного крана, 13.07.2023):
> Теоретически можно что то спроектировать на калужской гидропередаче и тутаевском дизеле, но Калуга сейчас Синаре принадлежит с которой тмх не дружит

А почему не модернизируют рельсовый автобус РА-3 по образцу автобусов на дорогах общего пользования, тоесть с прямой механической передачей от дизельного или бензинового двигателя?
+2
+2 / –0
Link
A-801 · Новосибирск-Восточный · 11.07.2023 11:00 MSK
Zdjęć: 6
Цитата (Simple White, 11.07.2023):
> Забыли про прожектор :)

А на кой чёрт он нужен днём ツ ?
–11
+1 / –12
Link
A-801 · Новосибирск-Восточный · 10.07.2023 21:16 MSK
Zdjęć: 6
Цитата (Никита Бурцев, 11.07.2023):
> А совет лишними никогда не будет. Тем более, я ещё разбираюсь в этих ваших каннониконах.

Главная книга здесь — учебник по психиатрии.
+7
+8 / –1
Link
A-801 · Новосибирск-Восточный · 10.07.2023 12:32 MSK
Zdjęć: 6
Сфотографировал его 07 июля 2023 года в городе Новосибирске.
+1
+1 / –0
Link
A-801 · Новосибирск-Восточный · 04.07.2023 14:41 MSK
Zdjęć: 6
Грузовые вагоны, как видно по фотографии, являются думпкарами.
+1
+2 / –1