Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС2Т-1005

Pokaż wszystkie komentarze

Link
ElectricBus · 22.06.2022 14:34 MSK
Brak zdjęć
Цитата (neu_z, 22.06.2022):
> забавно читать, как обыватели, не обладающие полной информацией и не принимающие никаких решений на железной дороге, рассуждают о стратегии развития отрасли.

Ну так если "обыватели, принимающие решения на железной дороге", либо даже не шевелятся (или понятия о тех самых "стратегиях" не имеют), либо принимают такое, что и ученик ж/д ПТУ оказался бы дальновиднее и умнее, "обывателям, не принимающим решения на железной дороге" остается только рассуждать (мечтать) о каких-либо вменяемых "стратегиях" :)))
+4
+4 / –0
Link
Серёга 059 · Msk · 22.06.2022 14:34 MSK
Zdjęć: 558
Цитата (ElectricBus, 22.06.2022):
> Цитата (lav-modelist, 22.06.2022):
> > Работают они не благодаря
>
> Почему же не "благодаря"? Например, своей конструкции...
>
>
> Цитата (lav-modelist, 22.06.2022):
> > а вопреки
>
> Вопреки чему/кому?
>
>
> Цитата (lav-modelist, 22.06.2022):
> > по-хорошему такого быть не должно
>
> "По-хорошему" закончилось, а перевозить надо. Предлагаете купитть один дорогущий современный электровоз, который будет капризно ломаться и требовать "сервиса" от "сервисмэнов"? Или все же поддерживать в исправном состоянии простейшую машину, способную работать годами, хотя уже и морально устарела?
> Опять проведу аналогию с автотранспортом, когда чувак "светится крутым бумером", при этом дома в холдильнике "мышь повесилась", из мебели только стол на кухне, табурет и матрас на полу в спальне, а трусы и носки куплены на распродаже по 100 рэ за десяток... А самое главное, постоянно болит голова, где достатоь ещё денег, чтобы если не погасить "вечный кредит" за такую тачку, а хотя бы раплатиться за дорогущее ТО "крутого бумера" :) Оно такое надо? Где логика?
>
> Если электровоз исправно служит уже много лет и по техническому состоянию и может отслужить ещё столько же (налажено болеем или менее хорошее обслуживание-есть где, есть чем, есть кем), зачем его списывать? Потому, что есть "бумажка"?

Полностью согласен с Вами! Нечего добавить!
+5
+5 / –0
Link
neu_z · Автово · 22.06.2022 14:24 MSK
Zdjęć: 89
Цитата (ElectricBus, 22.06.2022):
> "буржуазной России" (кстати, экономику которой неизвестно, что ждет в ближайшие 3-5-7 лет)
Неизвестно, ага. Но, по крайней мере, экономика *будет*.
А если уж речь зашла об обывателях, то забавно читать, как обыватели, не обладающие полной информацией и не принимающие никаких решений на железной дороге, рассуждают о стратегии развития отрасли.
+2
+3 / –1
Link
ElectricBus · 22.06.2022 12:46 MSK
Brak zdjęć
Цитата (lav-modelist, 22.06.2022):
> Работают они не благодаря

Почему же не "благодаря"? Например, своей конструкции...


Цитата (lav-modelist, 22.06.2022):
> а вопреки

Вопреки чему/кому?


Цитата (lav-modelist, 22.06.2022):
> по-хорошему такого быть не должно

"По-хорошему" закончилось, а перевозить надо. Предлагаете купитть один дорогущий современный электровоз, который будет капризно ломаться и требовать "сервиса" от "сервисмэнов"? Или все же поддерживать в исправном состоянии простейшую машину, способную работать годами, хотя уже и морально устарела?
Опять проведу аналогию с автотранспортом, когда чувак "светится крутым бумером", при этом дома в холдильнике "мышь повесилась", из мебели только стол на кухне, табурет и матрас на полу в спальне, а трусы и носки куплены на распродаже по 100 рэ за десяток... А самое главное, постоянно болит голова, где достатоь ещё денег, чтобы если не погасить "вечный кредит" за такую тачку, а хотя бы раплатиться за дорогущее ТО "крутого бумера" :) Оно такое надо? Где логика?

Если электровоз исправно служит уже много лет и по техническому состоянию и может отслужить ещё столько же (налажено болеем или менее хорошее обслуживание-есть где, есть чем, есть кем), зачем его списывать? Потому, что есть "бумажка"?
+6
+7 / –1
Link
lav-modelist · Msk · 22.06.2022 11:59 MSK
Zdjęć: 85
Цитата (ElectricBus, 22.06.2022):
> В Крыму
> ВЛ8

"Это не ваша заслуга, а наша недоработка". Работают они не благодаря, а вопреки, и по-хорошему такого быть не должно.
+3
+4 / –1
Link
ElectricBus · 22.06.2022 10:50 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 21.06.2022):
> До 1991 г. весь тяговый подвижной состав строился по советскому ГОСТу, который предполагал срок службы пассажирских электровозов 25 лет, грузовых - 28. Электровозы ЧС2т (заводские типы 63Е1 и 63Е2) строились соответственно с марта 1974 г. по февраль 1975 г. и с июня по ноябрь 1976 г., и, начиная с марта 2000 г. по февраль 2001 г., должны были быть списаны.

В Крыму, на знаменитой горно-троллейбусной трассе, один из линейных троллейбусов "Шкода 9Тр" (при установленном сроке (том самом ГОСТовском) службы в 14 лет)) прослужил около 40 лет (за что даже удостоился внимания Гиннеса)! А служебный (той же модели) около 45 лет!
Опять же, украинские ВЛ8 (которые уже 60 лет на ходу), электропоезда ЭР1/Эр2 (продолжающие эксплуатироваться в таком почтенном возрасте)-тоже передают привет!


Цитата (ЕвРо, 21.06.2022):
> Тот факт, что они до сих пор работают, можно охарактеризовать крылатой фразой одного российского министра: "Дебилы, б....дь".

Вероятно, все страны мира (а таких немало, в.т.ч и достаточно богатых и развитых), кто эксплуатирует ПС, со сроками службы более 30 лет, тоже нужно поставить в указанный ряд "Дебилы, б....дь"?


Цитата (ЕвРо, 21.06.2022):
> Это и есть действительность буржуазной России: более двадцати лет эксплуатируем электровозы, которые должны быть списаны, и из года в год сокращаем заказ КЗ на пассажирские электровозы постоянного тока.

Это скорее экономическая действительность, причем не только "буржуазной России" (кстати, экономику которой неизвестно, что ждет в ближайшие 3-5-7 лет), а и любой другой, казенный карман которой быстро пустеет и/или никак не наполнится...
Есть такая фишка для автообывателей - им вдалбливается о том, что "машину надо менять раз в три года". И "стадо" покупает, платя нереальные цены, за всё более одноразовые автомобили (кои просто "четыре колеса, пара-другая крашенных кусков жести, горку картона, тряпок, пластмассы..."), при этом в хвастостве распуская пальцы веером, сопли пузырями, дескать как я крут...
Применять подобное для тяжелого/коммерческого транспорта - просто бездумная (и даже преступная) бессмыслица. И покупка современного локомотива, того, что по астрономической цене и почти такой же "автомобильной одноразовости", должно иметь железобетонные основания. Ну или все же "деньги на ветер", что может себе позволить разве что монструозные (плохо или вообще бесконтрольные) железнодорожные компании, причем как "наши", так и "не наши" (ЕЯНО, пару лет назад едва замяли грандиозный скандал с закупками для "ДойчеБанн"). А потом эти покупки отражаются в цена и тарифах, отпугивая и так немногочисленных пассажиров и клиентов (остальные уже давно "ушли" к автоперевозчикам)...


Цитата (Wladimir174, 21.06.2022):
> Чем же так ЧС2т не подошли в эксплуатации?

Эти машины, равно как и другие модели от "Шкоды", отлично работают (не одно десятилетие) при наличии качественного обслуживани, ремонта, запаса запчастей и агрегатов. При необходимости, легко поддаются модернизации и обновлению...
Потому что верно подмечено:
Цитата (Серёга 059, 22.06.2022):
> встать может любой ПС, вопрос насколько критична поломка, и насколько грамотные действия при этом бригады
Цитата (Серёга 059, 22.06.2022):
> Это как у дальнобойщиков, есть водитель, а есть шофер.
+6
+8 / –2
Link
Серёга 059 · Msk · 22.06.2022 09:37 MSK
Zdjęć: 558
Цитата (Максим П., 22.06.2022):
> А если бы ЭП2К сломался, коих сейчас большинство, тоже бы с ГХ выгнали?))
А ещё надо запретить выпускать незнающих матчасть локомотивных бригад. Потому как встать может любой ПС, вопрос насколько критична поломка, и насколько грамотные действия при этом бригады. Коль он через час ожил, значит сначала пытались сами, потом начались "звонки другу",причем явно не одному. Общими усилиями завели.Только время ушло.
Это как у дальнобойщиков, есть водитель, а есть шофер.
+3
+5 / –2
Link
Максим П. · Msk · 22.06.2022 06:21 MSK
Zdjęć: 337
А если бы ЭП2К сломался, коих сейчас большинство, тоже бы с ГХ выгнали?)))
+11
+11 / –0
Link
KveNtiN_ByraNtiNo · Okt · 22.06.2022 01:24 MSK
Zdjęć: 172
Цитата (Входной Зеленый, 21.06.2022):
> За июнь ЧС2т на ГХ ломались три раза, последний (19.06) привел к опозданию двух Сапсанов. Вследствие этого им запретили на ГХ заезд

Если бы только двух Сапсанов... Куча поездов раком поставили из-за того что в Рябово ЧС2т "умер" на часик.
+2
+2 / –0
Link
Johann · Санкт-Петербург-Финляндский · 21.06.2022 22:11 MSK
Zdjęć: 9
Цитата (ЕвРо, 21.06.2022):
> "Дебилы, б....дь"

Дипломат видать...)
+8
+9 / –1
Link
arsmm · Мга · 21.06.2022 21:14 MSK
Zdjęć: 139
Цитата (Wladimir174, 21.06.2022):
> Чем же так ЧС2т не подошли в эксплуатации?

Они уже относительно устарели, да и поломки их на ГХ ни к чему хорошему не приводят.
+7
+9 / –2
Link
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская · 21.06.2022 21:03 MSK
Zdjęć: 10
За июнь ЧС2т на ГХ ломались три раза, последний (19.06) привел к опозданию двух Сапсанов. Вследствие этого им запретили на ГХ заезд
+11
+11 / –0
Link
Wladimir174 · 21.06.2022 20:13 MSK
Brak zdjęć
Чем же так ЧС2т не подошли в эксплуатации?
+3
+5 / –2
Link
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская · 21.06.2022 16:41 MSK
Zdjęć: 10
В этом году ЧС2т достаточно частенько заезжали в Москву в отличие от прошлого года интриги почему? Хоть ЧС6 и ЧС200 трогать надеюсь не собираются?
+10
+11 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 21.06.2022 13:41 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (karelian trains, 21.06.2022):
> С сегодняшнего дня 18:00 оперативным приказом №7074 запрещена эксплуатация ЧС2Т на Главном Ходу. F.

Сограждане, давайте опираться на факты. До 1991 г. весь тяговый подвижной состав строился по советскому ГОСТу, который предполагал срок службы пассажирских электровозов 25 лет, грузовых - 28. Электровозы ЧС2т (заводские типы 63Е1 и 63Е2) строились соответственно с марта 1974 г. по февраль 1975 г. и с июня по ноябрь 1976 г., и, начиная с марта 2000 г. по февраль 2001 г., должны были быть списаны. Тот факт, что они до сих пор работают, можно охарактеризовать крылатой фразой одного российского министра: "Дебилы, б....дь".
Это и есть действительность буржуазной России: более двадцати лет эксплуатируем электровозы, которые должны быть списаны, и из года в год сокращаем заказ КЗ на пассажирские электровозы постоянного тока.
+9
+12 / –3
Link
Smavs · Renfe · 21.06.2022 12:40 MSK
Zdjęć: 87
Цитата (SHOMAS4416, 21.06.2022):
> когда в помощь кроме как ЧС2т дать будет нечего
А ЧС7 из принципа на ГХ не пускают?
+9
+9 / –0
Link
electron · Пупышево · 21.06.2022 11:37 MSK
Zdjęć: 331
Фото гуд!
+6
+6 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 21.06.2022 11:25 MSK
Zdjęć: 2378
Цитата (karelian trains, 21.06.2022):
> С сегодняшнего дня 18:00 оперативным приказом №7074 запрещена эксплуатация ЧС2Т на Главном Ходу. F.

Интересна как будет обкатка производится после ремонта?
Этот приказ будет действовать до первого обсера ЭП2К, когда в помощь кроме как ЧС2т дать будет нечего, или надеются на Металостроевский БС?
+12
+14 / –2
Link
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 21.06.2022 11:03 MSK
Zdjęć: 125
Приятное фото, но видимо координаты указаны не корректно.
+6
+6 / –0
Link
karelian trains · Дворец · 21.06.2022 11:01 MSK
Zdjęć: 411
С сегодняшнего дня 18:00 оперативным приказом №7074 запрещена эксплуатация ЧС2Т на Главном Ходу. F.
+24
+26 / –2