Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ10М-2217

Pokaż wszystkie komentarze

Link
ЧС8 · 12.08.2014 10:56 MSK
Цитата (azimut3000, 12.08.2014):
> Может люди имели ввиду большой город с населением, например больше 300 тыс., где 100% веток обслуживаются автономными локомотивами и нет проволоки? Тогда Тамбов, Сургут, Воркута, Комсомольск-на-Амуре и т.д. я так понял?

Да Антон, Вы правильно меня поняли
0
Link
BLOG · 12.08.2014 10:31 MSK
За брутальностью это вам в Печору надо : )
0
Link
Typhoon · 12.08.2014 01:37 MSK
от себя, поставлю точку :)
Да Иваново можно считать одной из дизельных столиц СЕВ жд, есть три направления, по которым можно на автономных локах разъехаться + интересное по разнообразию моделей депо!
но все же Котлас, более внушителен, взгляните на ветки расходящиеся из этого города, да и по ПС там все впорядке :)да и места там более брутальные и суровые, нежели чем в городе невест
ИМХО
0
Link
azimut3000 · 12.08.2014 00:40 MSK
Может люди имели ввиду большой город с населением, например больше 300 тыс., где 100% веток обслуживаются автономными локомотивами и нет проволоки? Тогда Тамбов, Сургут, Воркута, Комсомольск-на-Амуре и т.д. я так понял?
+1
Link
Sancho · 12.08.2014 00:30 MSK
Чушь какая то... На КБШ еще и Бугульма тогда, и Стерлитамак... А на северной Котлас, Печора, Инта...
+3
Link
Анатолий Нагорнов · 11.08.2014 21:25 MSK
Я не конкретно про Северную, а в более глобальном плане.
0
Link
ЧС8 · 11.08.2014 21:12 MSK
Какие ещё Вы знаете на Северной ж/д
0
Link
Анатолий Нагорнов · 10.08.2014 22:17 MSK
Таких столиц несколько
+1
Link
ЧС8 · 10.08.2014 21:35 MSK
Дизельная столица - город где железка неэлектрифицирована (Иваново в том числе). Ещё вопросы есть?
0
Link
Typhoon · 09.08.2014 22:32 MSK
Цитата (ЧС8, 09.08.2014):
> В смысле, что Иваново неэлектрифицировано
ничего не понял, выражайтесь яснее!
речь изначально зашла о "дизельной столице"
вот, что вы вкладываете в понятие "дизельной столицы"?нам и интересно)))
0
Link
ЧС8 · 09.08.2014 21:18 MSK
Цитата (ЧС8, 08.08.2014):
> А Иваново можно назвать дизельной столицей Северной железной дороги


Цитата (Typhoon, 09.08.2014):
> можно, но это смотря, что в это понятие вкладывать?

В смысле, что Иваново неэлектрифицировано
–1
Link
Typhoon · 09.08.2014 00:22 MSK
Цитата (ЧС8, 08.08.2014):
> А Иваново можно назвать дизельной столицей
можно, но это смотря, что в это понятие вкладывать?в некотором смысле Котлас или Печора по внушительней будут, по количеству локомотивов и по моделям
0
Link
ЧС8 · 08.08.2014 20:44 MSK
А Иваново можно назвать дизельной столицей Северной железной дороги
–1
Link
Айдаров Д · 08.07.2014 13:13 MSK
Только вчера, кстати заметил)
0
Link
Sancho · 08.07.2014 13:08 MSK
У нас только в задней "катают")))
0
Link
Константин · 08.07.2014 12:31 MSK
Наверно ДСП по пути захватили, обычно в заднюю кабину сажают, но красавиц вперёд!:))
+1
Link
Sancho · 08.07.2014 10:48 MSK
Такое ощущение, что на месте помощника женщина
+11
Link
sergey1998 · 06.07.2014 10:04 MSK
Эх, люблю Ульяновск, его можно назвать дизельной столицей Куйбышевской железной дороги)
+1
Link
Айдаров Д · 14.06.2013 22:05 MSK
Нет, снято с естественной возвышенности. С восточного „берега" этой долины
+2
Link
Sancho · 14.06.2013 21:46 MSK
Это ведь вроде тоже с насыпи снято... Близ Вешкаймы повороты всегда завораживают, когда летом на 391-м езжу, вечером эти места проезжаю, виды наипрекраснейшие, закат то справа, то слева, а кругом холмы... Две кнопки за фото!
+2