Wszystkie komentarze do zdjęć ВЛ80СК-293

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Stef · S-KAV · 03.03.2025 08:22 MSK
Zdjęć: 310
Цитата (v_gildenberg, 03.03.2025):
> И тут же распахиваются двери для американского бизнеса, и ни сегодня -завтра Максим Олегович на сияющей броне въезжает начальником колонны машинистов компании «гусеница» и водит лично поезда с американскими движками по российской территории. Ну и по казахской заодно

ППЦ, отчего вас так штырит?
+11
+11 / –0
Link
v_gildenberg · 03.03.2025 08:06 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 02.03.2025):
>
>
> А то, что он влез в партию «Яблоко», где испокон веку собирались самые чудные, и орал детсадовские лозунги пошиба "нетвойне", за что и был изгнан с работы – это и вовсе ни в какие ворота. Ну, сидишь ты по самый пищевод в государственной компании – так хотя бы не вякай. Нет, надо изобразить из себя пионера-героя. Когда его возносит на пьедестал кто-то из фототусовки – это ладно, но когда вроде серьёзный человек типа вас – это выглядит странно.

Кто подлизывался к начальству !? Ластовка? Да не в жизнь, я вас умоляю. Это полностью исключено. Даже если смоделировать его самый странный поступок в текущих реалиях (установка американского флага в локомотиве) - и то, б.ч.с его слов - то что бы ему за это сейчас было!? Ничего ! Вон сейчас произошел разворот и потепление в российско-американских отношениях, который многих, откровенно говоря, шокировал . Вон, рассказывали по телевизору, что США-большой сатана (как любят говорить в Иране), малый сатана- Европа, а теперь Президент говорит : а давайте вместе разрабатывать редкоземельные металлы, и из бокситов алюминий делать в Красноярске…! И тут же распахиваются двери для американского бизнеса, и ни сегодня -завтра Максим Олегович на сияющей броне въезжает начальником колонны машинистов компании «гусеница» и водит лично поезда с американскими движками по российской территории. Ну и по казахской заодно. Не боитесь того, что внезапно Ластовка окажется лучшим другом всех машинистов и ремонтников !?
–11
+1 / –12
Link
v_gildenberg · 03.03.2025 06:52 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Stef, 02.03.2025):
> v_gildenberg, вы мне напомнили одно тело, которое в 2017м году пришло работать в локомотивное депо, помощником(оно было 98 и 99 года выпуска). И через пару лет, с умным видом, оно рассказывало "как тяжело было работать на ТЭП60"

Вообще-то я всегда и везде всем говорю что я не локомотивщик; мне не платят деньги за работу машинистом
0
+2 / –2
Link
v_gildenberg · 03.03.2025 06:51 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Stef, 02.03.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 02.03.2025):
> > Я вам что - локомотивщик что ли?
>
> Во как ! А как же вы определили, что эта серия- "ведро"?

По отказам, приходящимся на млнкм пробега и по еще одному показателю
–2
+1 / –3
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 02.03.2025 22:48 MSK
Zdjęć: 2679
Про жен ты хорошо ска
Цитата (Stef, 02.03.2025):
> Хороший/плохой суп может определить тот, кто его ест. А не тот, кто его готовит. Это как с женщиной - пока не попробуешь с ней жить - не поймёшь.

Хорошо подмечено, в нынешних временах хорошо готовящих это редкость из молодых А то что многие мужики в последние времена готовят лучже женщин они не понимают, исключение редкие девченки из деревни а не выскочки.
+6
+6 / –0
Link
Stef · S-KAV · 02.03.2025 22:06 MSK
Zdjęć: 310
Цитата (Sancho, 02.03.2025):
> как они мучались ЗА УПРАВЛЕНИЕМ...)

Ну теперь понятны имена тех двоих, кто мучился за управлением ВЛ80СК
+3
+3 / –0
Link
Sancho · Златоуст · 02.03.2025 21:55 MSK
Zdjęć: 648
Цитата (Stef, 02.03.2025):
> оно рассказывало "как тяжело было работать на ТЭП60"

Тут хотя бы "работать", некоторые начинают важничать о том, как они мучались ЗА УПРАВЛЕНИЕМ...)
+2
+2 / –0
Link
Stef · S-KAV · 02.03.2025 21:50 MSK
Zdjęć: 310
v_gildenberg, вы мне напомнили одно тело, которое в 2017м году пришло работать в локомотивное депо, помощником(оно было 98 и 99 года выпуска). И через пару лет, с умным видом, оно рассказывало "как тяжело было работать на ТЭП60"
+10
+10 / –0
Link
Stef · S-KAV · 02.03.2025 21:01 MSK
Zdjęć: 310
Цитата (v_gildenberg, 02.03.2025):
> Я вам что - локомотивщик что ли?

Во как ! А как же вы определили, что эта серия- "ведро"?
Цитата (v_gildenberg, 02.03.2025):
> Резервировать надо на КР цепи управления, защищаемых АЗВ. И менять штатный БВ на аналог там же. Типа ВАБ 55

Всё это - до жопы. На АВ бьёт БВ - это неисправность электровоза серии ВЛ82
+12
+12 / –0
Link
v_gildenberg · 02.03.2025 20:14 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Stef, 02.03.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 02.03.2025):
> > Вполне могу говорить про эти локомотивы СК и ТК.
>
> Последний вопрос. Если на этих машинах, на АВ бьёт БВ, что делать будем?

Я вам что - локомотивщик что ли? Резервировать надо на КР цепи управления, защищаемых АЗВ. И менять штатный БВ на аналог там же. Типа ВАБ 55. Я же тоже могу спросить - чем затраты отличаются от расходов? Можете пользоваться всем чем угодно для ответа: от интернета до телеграмма.
–15
+0 / –15
Link
Stef · S-KAV · 02.03.2025 19:52 MSK
Zdjęć: 310
Цитата (v_gildenberg, 02.03.2025):
> Вполне могу говорить про эти локомотивы СК и ТК.

Последний вопрос. Если на этих машинах, на АВ бьёт БВ, что делать будем?
+5
+5 / –0
Link
v_gildenberg · 02.03.2025 19:52 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Stef, 02.03.2025):
> Короче, понял. Во времена СССР существовало выражение : "Не читал, но осуждаю". А по-русски - звиздобол обыкновенный. Хоть и из "руководящего звена"

А по факту эти локомотивы чемпионы по отказам среди своих коллег.
–4
+1 / –5
Link
Stef · S-KAV · 02.03.2025 19:45 MSK
Zdjęć: 310
Короче, понял. Во времена СССР существовало выражение : "Не читал, но осуждаю". А по-русски - звиздобол обыкновенный. Хоть и из "руководящего звена"
+15
+15 / –0
Link
v_gildenberg · 02.03.2025 19:35 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Stef, 02.03.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 02.03.2025):
> > То есть чтобы разбираться плохой или хороший суп - нужно строго быть поваром?
>
> Хороший/плохой суп может определить тот, кто его ест. А не тот, кто его готовит. Это как с женщиной - пока не попробуешь с ней жить - не поймёшь. Я могу говорить про ВЛ80К,Р,С,Т, СМ. А вот про СК и ТК - не знаю. Не пробовал. Как и про ТЭП70БС. Но вы - не из этой оперы

Вполне могу говорить про эти локомотивы СК и ТК. Есть статистика по отказам. И еще кое-что. И когда, например, поинтересуется руководящее звено примерно в таком формате- ну что там эти локомотивы, они ж не будут звонить машинисту с вопросами. Они посмотрят на обобщенные данные- сколько в машину вложено денег и сколько она отдала. Показатели эксплуатационной надежности и их статистическая оценка, на показатели ремонтнопригодности линейного оборудования и их количественную оценку. Примерно так. А вопрос интерпретации этих показателей можно свести до - «ведра». Меняем на 3ЭС5К
–10
+1 / –11
Link
Stef · S-KAV · 02.03.2025 19:11 MSK
Zdjęć: 310
Цитата (v_gildenberg, 02.03.2025):
> То есть чтобы разбираться плохой или хороший суп - нужно строго быть поваром?

Хороший/плохой суп может определить тот, кто его ест. А не тот, кто его готовит. Это как с женщиной - пока не попробуешь с ней жить - не поймёшь. Я могу говорить про ВЛ80К,Р,С,Т, СМ. А вот про СК и ТК - не знаю. Не пробовал. Как и про ТЭП70БС. Но вы - не из этой оперы
+14
+14 / –0
Link
v_gildenberg · 02.03.2025 19:01 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Stef, 02.03.2025):
> Стаж работы действующим машинистом или помощником. В отличии от вас или Максима Олеговича, я не пишу хвалебных/отрицательных отзывов о серии ВЛ80СК. По одной причине - я на них не работал. Вот хотелось бы узнать, сколько вы и Максим Олегович успели поработать на ВЛ80СК?

А для того чтобы понять: плохой или хороший локомотив - на нем обязательно надо поработать? То есть чтобы разбираться плохой или хороший суп - нужно строго быть поваром?
–8
+1 / –9
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 02.03.2025 18:48 MSK
Zdjęć: 2679
В симуляторах можно и по 450 часов накатать в месяц , с дивана встал, комп включил, пока грузится/ помощник принимает, сходил на горшок, заварил кофе и погнали)))) время на дорогу не тратится,

Асоция с авиацией сколько налетов на каждой серии самолета и общий. Как пример моя асоция с авио ТЭП70 у меня примерно 43 часа, 70БС 9,5 116У-122часов, ТЭМ7 около 270 часов, ТГМ около 500 часов разных серий которые перегонял своим ходом по путям ржд (ппжт халтуры не считаются ТГМ23,ТГМ4,ТГМ6), М62, ТЭ116, ЧМЭ3 многие тыщ часов)))
+8
+8 / –0
Link
Stef · S-KAV · 02.03.2025 18:17 MSK
Zdjęć: 310
Цитата (v_gildenberg, 02.03.2025):
> Не знаю что вы вкладываете в слова «поездной стаж»

Стаж работы действующим машинистом или помощником. В отличии от вас или Максима Олеговича, я не пишу хвалебных/отрицательных отзывов о серии ВЛ80СК. По одной причине - я на них не работал. Вот хотелось бы узнать, сколько вы и Максим Олегович успели поработать на ВЛ80СК?
+10
+10 / –0
Link
v_gildenberg · 02.03.2025 17:37 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Stef, 02.03.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 02.03.2025):
> > считаю его своим другом
>
> Да читали мы, вашу "дружескую переписку"

Ну и что дальше!? Из серии «угадал буквы - не угадал слово». Да, мы можем посраться в публичном поле, но это вообще не будет препятствием для дальнейшего общения или рабочего или дружеского взаимодействия. Максим Олегович волен любую свою точку зрения в пространстве озвучивать и я могу ее принимать или не принимать. Мы свободные люди. А если вы считаете что мы должны поливать друг друга медом и говорить - то, что хочет услышать каждый из нас, то вы смотрите на все через оптику тотального сознания. Рекомендую первым делом уничтожить в себе тоталитаризм.

> Цитата (v_gildenberg, 02.03.2025):
> > А кто так не считает - тот не прав.
>
> Я, вроде бы, уже спрашивал про ваш поездной стаж. Но, вот ответа - не припомню

Не знаю что вы вкладываете в слова «поездной стаж»
–8
+0 / –8
Link
Stef · S-KAV · 02.03.2025 11:03 MSK
Zdjęć: 310
Цитата (v_gildenberg, 02.03.2025):
> считаю его своим другом

Да читали мы, вашу "дружескую переписку"
Цитата (v_gildenberg, 02.03.2025):
> А кто так не считает - тот не прав.

Я, вроде бы, уже спрашивал про ваш поездной стаж. Но, вот ответа - не припомню
+11
+11 / –0