Wszystkie komentarze do zdjęć ЭП2К-200

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Чока · 28.01.2020 17:12 MSK
Цитата (Sergey Krylov, 28.01.2020):
> Для нефанатов мало приятного гулять по набережной под шум проезжающих перед носом рельсовых повозок.

Сергей, так читайте выше: железную дорогу не просто убирают, а вместо неё будет линия трамвая, то есть под носом всё равно будут проезжать рельсовые повозки, причём трамвай обычно чаще ходит, чем пригородные поезда.

Цитата (Sergey Krylov, 28.01.2020):
> С позиции, если это будет заявляться как прогулочная зона или что-то в этом роде. А чтобы сбить какого нибудь ребенка, достаточно и двух пар поездов в час.

Там уже есть прогулочная зона, причём от ЖД она отделена так, что на пути попасть можно только, если нарочно идти на пути, никаких одноуровневых переходов. И гулять по набережной ЖД не мешает никак, поезда ездят редко, то есть даже шума особо нет от линии. В Москве сейчас думают, как бы несколько направлений ЖД соединить через город, а в Перми разделили...

Цитата (Ammendorf, 28.01.2020):
> До размотанных - на фото прекрасно видно что пути огорожены прозрачным забором.

На фото вообще верхняя часть набережной, которая не является основной прогулочной. Прогулочная зона в основном внизу у реки, причём она большая, современная и удобная.
+6
Link
Ammendorf · 28.01.2020 16:03 MSK
Кстати да, тут я с Толяном соглашусь. Детям большие железные штуки в основном нравятся. Мамашам возможно не очень, но эти вообще всегда чем то недовольны.
До размотанных - на фото прекрасно видно что пути огорожены прозрачным забором.

Разве что какие нибудь хипстеры могут выражать недовольство, типа железная дорога - каменный век, электрички - для лохов и т.п., ну там все что не смузи и барбершоп - плохо. Такие мнения надо в таз, в цемент и вон - речка большая. Можно вместе с самими хипстерами. В сборе, так сказать.
+7
Link
Анатолий Нагорнов · 28.01.2020 15:54 MSK
Там заборы - как собьют, это раз. Во-вторых - традиция смотреть на "паравозики" и махать им рукой никуда не делась и жива до сих пор, неединожды видел
И да, если суждено сбить или следишь как сонный сторож за складом - никакой забор не поможет. Незачем с больной головы на здоровую перекладывать
+5
Link
Sergey Krylov · 28.01.2020 15:52 MSK
Цитата (Ammendorf, 28.01.2020):
> Две пары поездов в час видимо способны причинить существенные душевные страдания изнеженным гуляльщикам. Тьфу.

Ну мне, например, не помешает. Я не топлю против железки, мне достаточно фиолетово, чё там в Перми происходит. А вот всякие там мамаши, дети и прочие им подобные вряд ли образуются такому соседству. С позиции, если это будет заявляться как прогулочная зона или что-то в этом роде. А чтобы сбить какого нибудь ребенка, достаточно и двух пар поездов в час.
–8
Link
Lexus · 28.01.2020 14:40 MSK
... Шум от "рельсовых повозок" гораздо меньше напрягает чем шум от автодороги.
+6
Link
Анатолий Нагорнов · 28.01.2020 14:20 MSK
Нежный какой нефанат пошёл - сто лет стукало колёсами и не мешало, а теперь поди ж ты
+7
Link
Ammendorf · 28.01.2020 14:16 MSK
Две пары поездов в час видимо способны причинить существенные душевные страдания изнеженным гуляльщикам. Тьфу.
+12
Link
Sergey Krylov · 28.01.2020 13:57 MSK
Для нефанатов мало приятного гулять по набережной под шум проезжающих перед носом рельсовых повозок.
–8
Link
PrivDTshnik · 27.01.2020 21:55 MSK
Цитата (_ЯР, 27.01.2020):
> Доложить о ситуации Президенту РФ Путину В.В.

Ну да, "царь на белом коне" безусловно поможет.
+5
Link
_ЯР · 27.01.2020 19:20 MSK
Цитата (tsyganenko82, 27.01.2020):
> А речной вокзал отремонтировали?

https://fs3.fotoload.ru/f/0119/154868841...8b2.jpg

https://teron.online/index.php?showtopic=169450&st=5800
+4
Link
_ЯР · 27.01.2020 19:07 MSK
>>>Электричке быть!
>>>Жители Перми и края - против закрытия участка железной дороги Пермь2 - Мотовилиха!


>>>Друзья! Коллективная жалоба с нашими 5666 "живыми" подписями кроме Генпрокуратуры Российской Федерации была направлена и в Администрацию Президента РФ. В ней мы в частности просили:
1. Доложить о ситуации Президенту РФ Путину В.В.
2. Защитить наши права на нормальную транспортную доступность и предотвратить прекращение движения электропоездов на участке железной дороги Пермь2-Пермь1 в связи с изданием Приказа Минтранса РФ о закрытии участка жд.
3. В связи с многочисленными просьбами жителей дать поручение генеральному директору ОАО"РЖД" О.В. Белозерову рассмотреть вопрос о развитии на основе имеющейся в г. Пермь железнодорожной инфраструктуры проекта "наземного метро" (по типу МЦД) с рассмотрением вопроса об открытии дополнительных железнодорожных остановок на участке Пермь2- Пермь1.

Как следует из уведомления, для объективного и всестороннего рассмотрения обращения запрошены необходимые соответсвующие документы и материалы. Ответ будет направлен в срок до 22.03.2020г.

https://sun9-11.userapi.com/c204616/v204...mzw.jpg

https://vk.com/electrichkebyt
0
Link
Александр Савинцев · 27.01.2020 18:58 MSK
Цитата (Губин Александр, 27.01.2020):
> В знак протеста надо сжечь трамвайные депо в Перми

Лечитесь.
+7
Link
tsyganenko82 · 27.01.2020 18:49 MSK
А речной вокзал отремонтировали?
0
Link
Валера Волгарев · 27.01.2020 17:44 MSK
По комментариям жителей города Перми. Большинство пассажиров АО "Пермская пригородная компания" опоздали на работу/учёбу. Причиной того послужила
1) Несвоевременная проинформирование граждан о закрытии Ж/Д перегона Пемрь-2 - Пермь-1 (Новости поступила за 1-2 до закрытии)
2) Общественный транспорт возле Ж/Д вокзала Пермь-1 переполнен, люди вынуждены ждать следующий автобус или маршрутку.
Где же губернатор Пермского края Решетников Максим Геннадьевич? с 21.01.2020 являет Министр экономического развития РФ.
+17
Link
Дмитрий Марченко · 27.01.2020 17:36 MSK
> Я вас умоляю. Жителям пофиг на чём ездить.
> Вспоминаем системы Старого Оскола и Мозыря.

Товарищ Лапин как обычно в своём репертуаре. Смотрит на ситуацию поверхностно, не вникнув в суть дела. Ведь не везде трамвай полезен, и не везде им резонно заменять электричку. А вы, товарищ Лапин, как мне известно, не особо знакомы с транспортном города Перми, но уже пытаетесь о чем-то судить. Для начала стоило бы поинтересоваться у жителей города, как им такая "транспортная реформа", а уж потом что-то говорить
+17
Link
Анатолий Нагорнов · 27.01.2020 17:27 MSK
Кому-то ОЧЕНЬ надо там сделать "красиво"
+8
Link
Дмитрий Марченко · 27.01.2020 17:22 MSK
Цитата (Ammendorf, 27.01.2020):
> Дмитрий, вот Вы вроде судя по профилю местный. Можно комментарий "с мест" на тему наличия объективной/субъективной необходимости в подобном вандализме. И наличии обильного общественного запроса на запланированное благоустройство набережной вместо железной дороги?

Начнём с того, что во всех нормальных странах городская электричка развивается, а в России всё наоборот. Раньше жителям Орджоникидзевского, Мотовилихинского и других районов, расположенных в доль камы, можно было спокойно и без пересадок доехать на другой берег на таких маршрутах, как: Лёвшино - Оверята, Голованово - Оверята (городские электропоезда). Сейчас же конечная станция у электропоездов горнозаводского направления стала Пермь-I. Теперь людям придётся пересаживаться на автобус, ехать до главного вокзала города - Пермь-II, и там садиться на другую электричку, чтобы добраться на другой берег Камы. А теперь посудите сами, насколько это будет удобно дачникам с катомками, пожилым людям, да и впринципе среднестатистическим гражданам. Ещё с тех времен, как только губернатор заговорил о том, что у него в планах - люди уже восприняли это негативно, и на это есть причины. Городская власть позиционировала это как транспортную реформу, которая якобы облегчит жителям жизнь. Теперь поговорим о пассажирских поездах дальнего следования:

>Также с указанной даты, в соответствие с изменением схемы организации движения железнодорожного транспорта в черте г. Пермь, пассажирские поезда дальнего следования № 12/11 Москва - Новый Уренгой и 84/83 Москва – Приобье отправлением из начальных пунктов 26 января 2020 года будут следовать по правому берегу Камы, с остановками на станциях Пермь-Сортировочная, Левшино, Чусовская, без захода на станцию Пермь-2.
https://ppk59.ru/news/726-s-27-yanvarya-...regiona
Теперь они буду ехать через Пермь, без захода на главный вокзал, будут делать остановки только на окраинах города, опять же посудите сами, насколько это удобно для жителей. Ко всему этому они будут ходить по путям, предназначенным для грузовых поездов, т.е. грузовой обход города. Насчёт недовольства жителей - большая часть города категоричкски недовольная с данной транспортной реформой. Уже было несколько митингов против сноса, а в связи с последним событиями, думаю, что их станет ещё больше,но не факт, что это что-либо даст. Странная выходит ситуация: губернатора, придумавшего всё это больше нет, а его планы исполняются... А насчёт субъективного мнения - мне как жителю одного из районов, находящихся вдоль камы, данная реформа доставила неудобства, ибо очень часто пользуюсь городской электричкой и езжу на другой берег.
+17
Link
Никита Лапин · 27.01.2020 15:05 MSK
Цитата (Ammendorf, 27.01.2020):
> Бггг, тока поедет какой нибудь КТМ-5 :)

Вспоминаем системы Старого Оскола и Мозыря. Там они все состоят из двух вагонов КТМ-5 и носят название скоростной трамвай.
–10
Link
Анатолий Нагорнов · 27.01.2020 14:05 MSK
Сверхзвуковой КТМ-5? Однако...
+6
Link
Ammendorf · 27.01.2020 13:59 MSK
Цитата (Никита Лапин, 27.01.2020):
> Сейчас такие трамваи строят, что они по длине с РА3 схожи. Тот же Лев 71-934

Бггг, тока поедет какой нибудь КТМ-5 :). Строить то да, строят, только откуда у регионов на это деньги?! И особенно с оглядкойф на то, что большая часть из таковых у нас кормится исключительно бесплатной б/у-шкой из Москвы, платя только за ее перевозку.
+8