Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС200-010

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Mihail_Z · Msk · 04.12.2022 16:07 MSK
Zdjęć: 199
Цитата (vzrm_grs, 06.07.2022):
> Сколько раз ездил до Белгорода и обратно на 81/82 (довольно резвый график) с ЭП2К - ни разу не опаздывал никуда. Наверное пора лотерейные билеты скупать - с таким везением стану миллионером.

81/82 шустрый, а 29/30 на нитке Ласточки, там где ласта успевает толкнуться, то пластмасса нет.
Цитата (Kris272, 04.12.2022):
> А много где скорости 140?

Не так как хотелось бы, но мест хватает.
+2
+2 / –0
Link
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 04.12.2022 14:08 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (ss760, 06.07.2022):
> Вы прокатитесь по горам от Белгорода до Москвы с графиком на 140 и кучей временных и постоянных ограничений, тут даже на семёрке будет тяжко ехать, не то что на пластмассе.

таков он курский ход. А много где скорости 140?
+1
+1 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 06.07.2022 15:24 MSK
Zdjęć: 1
Сколько раз ездил до Белгорода и обратно на 81/82 (довольно резвый график) с ЭП2К - ни разу не опаздывал никуда. Наверное пора лотерейные билеты скупать - с таким везением стану миллионером.
+2
+2 / –0
Link
ss760 · Msk · 06.07.2022 14:50 MSK
Zdjęć: 370
Вы прокатитесь по горам от Белгорода до Москвы с графиком на 140 и кучей временных и постоянных ограничений, тут даже на семёрке будет тяжко ехать, не то что на пластмассе.
+2
+2 / –0
Link
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 06.07.2022 14:34 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Ластовка М.О., 03.03.2022):
> Ванюша опять пишет отсебятину, которой кто-то тут поверит...
> Ни в каком запасе ЭП200 не стоит! Нет таких кривых на главных и скоростных ходах, которые бы были ему помехой. Никакого ЭП100 не было и не будет, создавать подобные машины незачем и некому! Время локомотивной тяги в этом сегменте перевозок (160+) прошло.
> ЧС7 и 8 это прошлый век, место которым в истории и на разделке во втормете. Никакой 2ЭС6 не создавался на базе ЧС7. Это больная фантазия, ночью ему приснившаяся. ЭП2К полностью справляется с поставленными задачами (до 160) и это прекрасный электровоз. Как и ЭП1М до 140, несущий для РЖД золотые яйца. 2ЭВ120 никому не нужен, кроме кольца. А это у нас не РЖД и денег на него у института нет. Хорошо, если после процедуры банкротства спихнут каким-нибудь Азерам, а не в лом. Для РЖД это говно-машина, дорогая, ненужная и в штучном экземпляре. Даже эти две единицы не смогли до ума довести и построить согласно ТЗ.

ну да, ЭП2К с поездом Белгород-СПБ №30 на 10 минут парой опаздывает, классно ЭП2К 160 поедет, когда еле 140 держит
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 08.05.2022 16:16 MSK
Brak zdjęć
Отличный окрас у ЧС200!
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 08.05.2022 11:55 MSK
Zdjęć: 2011 · Zastępca administratora
Вот это - гордые птицы
+1
+1 / –0
Link
_ЯР · Okt · 07.05.2022 18:25 MSK
Zdjęć: 5
...постоянно в ходу. Если только в КОВИДные отмены не попадало?

_https://clck.ru/gv2p2
+4
+4 / –0
Link
Виталий Кравченко · 07.05.2022 18:22 MSK
Brak zdjęć
"Красная Стрела" по прежнему в ходу? Спрашивал года три назад на Ленинградском вокзале, сказали нет его уже.

И когда жил месяц в Поварово, его там не видел ни разу.
+1
+1 / –0
Link
Vosskuez · Советский · 07.05.2022 10:10 MSK
Zdjęć: 2080 · Zastępca administratora
Вот что бы такой краской сейчас 009 не покрасить.
+3
+3 / –0
Link
Urman_Diesel · 07.05.2022 09:23 MSK
Brak zdjęć
А мне не нравится тот окрас, лучше бы покрасили как ЧС2Т
–6
+0 / –6
Link
Smavs · Renfe · 06.05.2022 20:55 MSK
Zdjęć: 87
Странно, что этот окрас ассоциируется с Невским экспресмом. Хотя изначально, если память не изменяет, он был под Аврору
+1
+1 / –0
Link
Maxim · Пост Б · 06.05.2022 20:26 MSK
Zdjęć: 1071
Ответ на сегодняшний Невский экспресс )))
+4
+4 / –0
Link
Nyanvan · Msk · 06.05.2022 20:24 MSK
Zdjęć: 1359
Всё же это был лучший окрас, имхо
+4
+4 / –0
Link
Nikolai · 06.05.2022 15:55 MSK
Brak zdjęć
Отличное фото!) Окрас у ЧС200 интересный.
0
+0 / –0
Link
Molokanov · 06.05.2022 15:09 MSK
Brak zdjęć
Красавцы
+9
+9 / –0
Link
Шаэнн · Okt · 08.03.2022 18:26 MSK
Zdjęć: 521
Прошу исправить на станцию Санкт-Петербург-Товарный-Московский
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
0
+0 / –0
Link
Stef · S-KAV · 04.03.2022 07:09 MSK
Zdjęć: 304
Существуют два вида мнений :а) мнение Ластовки, б) ошибочные мнения
+13
+13 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 04.03.2022 00:26 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Ластовка М.О., 03.03.2022):
> Цитата (Серёга 059, 03.03.2022):
> > Подгорело у Максима Олеговича.. Может опять в бан? Так тихо и спокойно было, нет, опять понеслось. Вам надо на Первый канал, там за это платят неплохо.
>
> У Максима Олеговича не подгорает! Вам в уши льют говно ведрами - вы это хаваете, хлопаете в ладоши и просите ещё. Скачаете под эти песни и пляски... Людей, которые мало что понимают и проработали на линии 3,5 дня, когда было всё совсем по-другому! Жить не надо будущим и, тем более прошлым. Живите настоящим.
> Я конечно не собираюсь тут выкладывать свой архив и общаться пионерами. Но, бензин в костер буду подливать по необходимости и существу! Что до бана - это ваши проблемы! Я-то все равно фото увижу, что надо сохраню и прочитаю. Вы же как обычно - останетесь с говном и искажённой информацией.

Конечно самое главное надо было сообщить что я тут не собираюсь выкладывать свой архив. Всё как было так и осталось у меня есть, архив фото, табличек, испытаний, всё у меня есть никому ни чего не дам, не покажу, не обязан, подразнить народ надо. В любом диалоге с любым пользователем, касается это его или нет, надо влезть, обосрать оппонента, всё было не так, чушь, брехня, ересь. Ни каких нормальных аргументированных фактов, прокатился пацанчик в детстве быстро на тепловозе, поднял нос к верху, и пошёл по головам, всё про всё он знает, мнение всех вокруг брехня, а общество вокруг делится или на идиотов или на его фанатов.
+7
+8 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 04.03.2022 00:15 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Ластовка М.О., 03.03.2022):
> Мне не надо звонить Сергею Анатольевичу хотя бы потому, что результаты испытаний у меня на руках и с этой машиной я лично работал, а с ним виделся буквально на днях. Он уже не работает, ушел на заслуженный отдых. Как минимум с тремя разными подобными тележками я работал со скоростями 260+, если понимаешь, о чем я говорю... Двойка ни в каком запасе не находится, она даже не на балансе компании. А так, в целом, мнение какого-то фанатика старого чешского металлолома, тут - уверен мало кого интересует. Повзрослей наконец и не смеши окружающих. Твое мнение всем давно известно, оно лишь лично твоё и актуально для ничего не понимающих школьников или инфантильных кадров РЖД из Мин.Вод или Кирова.

ЭП200 испытывали сотрудники ВНИИЖТа, Коломны, ВЭлНИИ, остальные включая тебя, на этом электровозе могли только прокатиться, но ни как не работать! ЭП200-002 находится на балансе ВНИИЖТа, ни у какой "компании" она ни когда не была. Надо наверное мордой ткнуть в документы чтобы понятнее было.
О проблемах 4-х осных тележек ТЭП80/ЭП200 в своё время делал хороший доклад испытывающий их, к сожалению давно покойный, профессор Бирюков, автор книг по механике. В кратце по мимо приличных собственных колебаний тележки при скоростях свыше 160 км/час, так же из-за сферических подшипников в буксах и приличной базы рамы кузова в любой кривой по инерции тележка стремилась за кузовом, вызывая тем самым неминуемый подрез гребня, что было подтверждено при опытной эксплуатации в Вязьме. В Щербинке эти проблемы также имели место быть.
+2
+2 / –0