Все комментарии к фотографиям ЧС200-010

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 14»»
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 01.12.2024 16:31 MSK
Фото: 1
"Тальго" испытывали, наверное.
+3
+3 / –0
Ссылка
Хорошунов Я · 01.12.2024 16:09 MSK
Нет фотографий
Интересно, а что он тут делал тогда?:)
+1
+1 / –0
Ссылка
Влрай · 01.12.2024 10:08 MSK
Нет фотографий
Красота)
+3
+3 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 21.11.2024 11:03 MSK
Фото: 296
Со вторым фото!!( фонатики, можете минусить)

А фото огонь, классика 10-х годов, хотя классика это он с НЭ
+12
+13 / –1
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 21.11.2024 10:55 MSK
Фото: 74
Отличное фото, Александр
+6
+6 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 14.07.2024 16:31 MSK
Фото: 267
Ему уже 45 лет, так что в строй уже точно нет. Только 09 может вернётся и то как ретро.
0
+1 / –1
Ссылка
Sensei23 · 14.07.2024 14:26 MSK
Нет фотографий
Может быть,раз так долго держат на базе запаса
+1
+1 / –0
Ссылка
Споттер из Мытищ · 15.06.2024 10:52 MSK
Нет фотографий
Может еще вернуться в строй?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 07.04.2024 10:03 MSK
Фото: 401
Цитата (Mihail_Z, 04.12.2022):
> там где ласта успевает толкнуться, то пластмасса нет

Потому что системы управления дебильнее ЭП2Кшной не существует. Даже на дровах по имени 2ЭС4К при авторегулировании на скорости выше 35 собирается не С, а сразу СП, а на ЭП2К соединение не проскочишь, надо долго и нудно перебирать все позиции как на ЧСе.

Цитата (Ваня 543, 03.03.2022):
> Если задача построить коллекторный переменник по документации Шкоды, задача трудно осуществимая, то построить что-то типа ЧС7 вполне решаема - яркий тому пример - создание на его основе 2ЭС6.

? Ничего общего кроме числа осей и рода тока. В тележке что буксовый узел, что центральная ступень и передача силы тяги совершенно иные, привод другой, схема с вентильным переходом – она вывернута наизнанку по сравнению с мостовой. Расположение мотор-вентиляторов и охлаждение реостата взяты с ЧС7?
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 07.04.2024 00:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dimboz90, 05.04.2024):
> Цитата (Андрей Рыжов, 31.01.2024):
> > Для ЭП2К скорость 160 км это предел, по факту это скорость обычной электрички
> Это Вы где живёте что у Вас обычные электрички 160 гоняют? Вот мы на ЭТ2М больше 120 никак не ездим
Живу по Октябрьской железной дороге. Это Вы могли понять из моих комментариев. Понятно, что с такой скорость ходят Сименсы, а не ЭТ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dimboz90 · 05.04.2024 23:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Рыжов, 31.01.2024):
> Для ЭП2К скорость 160 км это предел, по факту это скорость обычной электрички
Это Вы где живёте что у Вас обычные электрички 160 гоняют? Вот мы на ЭТ2М больше 120 никак не ездим
+4
+4 / –0
Ссылка
Nikolai · 01.02.2024 09:19 MSK
Нет фотографий
Красивый электровоз! В такой схеме окраса был ещё 004,если не ошибаюсь. А вообще подобный окрас был у трёх электровозов на Октябрьской жд в своё время - ЧС6-021,ЧС200-004 и 010.
–2
+0 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 31.01.2024 17:59 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Так на фото же именно «Красная стрела», и вопрос в том, зачем именно ей скоростной электровоз. Правда, по времени слишком рано для неё: она строго ночью ходит — скорее всего, это не единица, а какой-то другой поезд с составом КС
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 31.01.2024 17:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 31.01.2024):
> «Красная стрела» уходит в 23.55, последний «Сапсан» — в 20.50. Под обгон чего она должна стоять в Бологом, и что ей должно помешать доехать до Бологого и до Питера со скоростью обычных ЭП2К?

Я ехал не на Красной стреле, а немного раньше, но не суть. И мы либо стояли, под обгоном, либо неслись, так, что качало из стороны в сторону. Для ЭП2К скорость 160 км это предел, по факту это скорость обычной электрички.Наверное поэтому и не спешат избавляться от уже изношенных поездов.
По той же схеме ходит и электричка до Бологое. Если утром она идёт за Сапсанами, то несётся, вися по факту у них на хвосте, а вечером, идет до и два раза стоит, пропуская, при этом на перегонах идёт с большой, предельной для Ласточки 160 км, скоростью.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 31.01.2024 16:50 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
«Красная стрела» уходит в 23.55, последний «Сапсан» — в 20.50. Под обгон чего она должна стоять в Бологом, и что ей должно помешать доехать до Бологого и до Питера со скоростью обычных ЭП2К?
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 31.01.2024 16:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 31.01.2024):
> В том-то и дело, что КС не надо держаться скоростей Сапсанов — это, в принципе, ночной поезд с графиком, рассчитанным на то, что пассажиры будут спать в дороге, поэтому и ЧС200 для него — явный перебор

Так не получится, они должны доехать до станции, где их поставят под обгон Сапсанами. Когда последний раз ездил в Питер, нас как раз тянул ЧС200 и мы ждали обгонов в Бологое. А до Бологое надо как то ещё добраться. Электрички при этом тоже ходят по 160 км за Крюково.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 31.01.2024 16:36 MSK
Нет фотографий
Какой электровоз подали из депо свободный электровоз,тот и повёз данный поезд из Питера в столицу.
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 31.01.2024 15:16 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
В том-то и дело, что КС не надо держаться скоростей Сапсанов — это, в принципе, ночной поезд с графиком, рассчитанным на то, что пассажиры будут спать в дороге, поэтому и ЧС200 для него — явный перебор
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 31.01.2024 15:03 MSK
Нет фотографий
А что прикажите выдавать? Тут все таки надо держаться скоростей Сапсанов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон-ЮВТП · 31.01.2024 14:11 MSK
Нет фотографий
А зачем под "КС" выдавать двухсотку?
+1
+1 / –0
««1234 ··· 14»»