Wszystkie komentarze do zdjęć ДР1Б-502

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
crazyrussianturist · Русский Брод · 04.10.2022 18:16 MSK
Zdjęć: 999
Почему Гомель аналоговый а Могилёв цифровой?)
+12
+13 / –1
Link
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 05.09.2022 22:47 MSK
Zdjęć: 216
Цитата (DR1A, 03.09.2022):
> О, все-таки съездили за дизелями добрушскими, спасибо за фото!

А автору и не надо было никуда ехать. Он сам местный вообще-то.
+1
+1 / –0
Link
Захар · 04.09.2022 10:43 MSK
Brak zdjęć
Однако думал будет криво косо,но этой ДРБшке смотрится такой рисунок
+2
+2 / –0
Link
DR1A · BR · 03.09.2022 21:48 MSK
Zdjęć: 272
О, все-таки съездили за дизелями добрушскими, спасибо за фото!
+5
+5 / –0
Link
Ignatiy · 20.05.2018 14:53 MSK
Цитата (Maxtravel198728, 19.05.2018):
> Так чугунка же Штадлерами затаривается, не?


Цитата (Ваня 543, 19.05.2018):
> В то время завода ещё не было и в проекте.

Тогда действительно не было. Мало того - это бизнес класс, а я говорю про обычные дизеля, для неэлектронных участков
0
Link
Ваня 543 · 19.05.2018 23:47 MSK
В то время завода ещё не было и в проекте.
0
Link
Maxtravel198728 · 19.05.2018 18:41 MSK
Цитата (Ignatiy, 19.05.2018):
> Цитата (Ваня 543, 19.05.2018):
> > закупать их в 2006м году совсем не лучший вариант
>
> А что ещё можно было покупать, если в то время Беларусь была не так электрифицирована?
> Даже сейчас не так. Вот я и думаю: Если А-шки начнут резать, чем их заменят? Видеть вместо них Б-шки было бы счастье. Вот только так ли будет - сомневаюсь

Так чугунка же Штадлерами затаривается, не?
+1
Link
Maxtravel198728 · 19.05.2018 18:38 MSK
Цитата (Ваня 543, 19.05.2018):
> Эти дизеля во время их серийного изготовления в Советском Союзе не являлись шедеврами конструкторской мысли, а закупать их в 2006м году совсем не лучший вариант. В России с закрытием Великолукского завода ремонтировать и то, что было стало не кому, зачём ещё новую обузу к имеющейся закупать?

Были варианты лучше по комплексу цена/качество/ремонтопригодность? РАшка выпускалась в варианте мотрисы, а Сименс мы бы не осилили. На край тот же МТУ в ДР поставить, как прибалты сделали - вот вам и оптимальное решение.
0
Link
Ignatiy · 19.05.2018 18:27 MSK
Цитата (Ваня 543, 19.05.2018):
> закупать их в 2006м году совсем не лучший вариант

А что ещё можно было покупать, если в то время Беларусь была не так электрифицирована?
Даже сейчас не так. Вот я и думаю: Если А-шки начнут резать, чем их заменят? Видеть вместо них Б-шки было бы счастье. Вот только так ли будет - сомневаюсь
0
Link
Ваня 543 · 19.05.2018 18:13 MSK
Эти дизеля во время их серийного изготовления в Советском Союзе не являлись шедеврами конструкторской мысли, а закупать их в 2006м году совсем не лучший вариант. В России с закрытием Великолукского завода ремонтировать и то, что было стало не кому, зачём ещё новую обузу к имеющейся закупать?
+1
Link
Ammendorf · 19.05.2018 17:58 MSK
В конце 00-х прорабатывался вариант покупки ДР1Б в депо Узловая вместо Д1, но, если мне память не изменяет, свелось все к тому что РВЗ оказался нужное количество в приемлимые сроки поставить не готов.
0
Link
Maxtravel198728 · 19.05.2018 17:29 MSK
Вовремя белорусы эти дизеля купили, конечно. И ПИД мог бы составов 20 заказать на загруженные направления вместо медлительных ЦМВ с тепловозом.
+1
««123»»