Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭП60-0092
Link
Дима_Чех
· 25.11.2018 18:44 MSK
–2
2ТЭП60-0092 , Pivdenna Railway
Link
Ваня 543
· 25.11.2018 18:01 MSK
По данным постройки последних ЧС7 я лично их и внёс туда из техпаспортов и были они там аж 1 год и 3 месяца, пока не появился Пётр Венгр и молча не снёс их в помойку!
Это можно посмотреть по хронологии редактирования профилей ЧС7-317-321. В моём понимании админсоставу, может и не глубоко, а просто наплевать на то - кто и что правит в профилях локомотивов и МВПС. Это ещё раз подтверждает и то, что приходит человек (Пётр Венгр) и сносит данные из техпаспортов, и проставляет другие, не важно откуда взятые данные. Остающиеся и по сей день без изменения профиля ЧС7-317-321 ещё раз подтверждают, что то как решил Пётр Венгр (вторая цитата в прошлом комментарии), то так и будет. Кто из Редакторов БД старший и кому подчиняются остальные Редакторы БД, тоже непонятно, поэтому я так понимаю, что каждый из Редакторов БД (Пётр Венгр) может творить с профилями что он хочёт и не исправлять их на истинные данные, потому-что он этого делать не хочет и администрации сайта он эту позицию озвучил. На этот спорный вопрос мне представитель администрации ответил - что в Редакцию БД он не лезет (возникает вопрос общался ли вообще по этому поводу Пётр Венгр с администрацией сайта). С одним из представителей Редакторов БД Антоном (Машинист Пивного Крана) я пообщался, ответ по поводу графы построен был да - данные из техпаспорта, они же акт передачи. На данный момент судя по тому что в профилях ЧС7-317-321 в графе построен ни чего не изменилось (так как его величество пальцем непошевелит, если я даже на говно изойду) складывается впечатление что остальным Редакторам БД до истинной даты выпуска конкретно этих электровозов ЧС7 дела нет ни какого вообще. Администрация сюда не лезет, поэтому Пётр Венгр по ЧСам творит всё что хочет. Интересно а может нам Господин Bonzo из своих авторитеных источниеов поведает нам о датах выпуска последних ЧС7-317-321 уж очень интересно, какие у него будут данные? Если конечно у него есть возможность их достать. 0
Link
Дима_Чех
· 25.11.2018 17:19 MSK
Цитата (IronJohn, 25.11.2018):
> Предоставил Иван Н. данные постройки ЧС7. Некий модератор (дабы не переходить на личности, скорем его имя за псевдонимом) Петр Венгр, Ох, когда аргументы уходят в пшик, приходится переходить на личности, хоть косвенно. Ладно, буду я Петром Венгром, уважаемый Ластовка Балтийских широт или Плюшкин современности :) Но опять замечу, что от 321-го построенного ЧС7 доля этих самых пяти машин ничтожно мала. Чего у вашего товарища так подгорает именно от них? То что он, как дитятко малое обиделся? Так был ведь редактором БД, за всё время процент внесения им информации по тем же 32му ЧС7 ограничился лишь пятью машинами. Мдааа... Причём, в параноидальной манере он старается написать это всюду, даже в комментарии про списание ЧС7-159 упомянул. К чему? :) > вместо того, чтобы просто внести данные на сайт в свойственной ему хамской манере заявил: > Цитата (Дима_Чех, 24.11.2018): > > я и пальцем не пошевелю что-то менять. Пусть хоть на говно изойдёт. Админсоставу свою точку зрения я изложил чётко и ясно. Ой, как нехорошо-то вырывать из контекста, при этом забыв что тут https://trainpix.org/photo/12771/#574962 в первом абзаце я написал достаточно чётко: > А после того что он ультимативно начал писать... И дальше по тексту выше вами написанному. Как-то однобоко вы своего "коллегу" выгораживаете, с которым ещё месяц назад срались относительно дат построек ТЭП60, из вспомнившегося, это про ТЭП60-1000, где-то вы советовали ему "учить арифметику". Затем тут вы с ним же устроили срач https://trainpix.org/vehicle/10344/#n10333 но бдительный модераторы вовремя удалили начавшийся срач, в духе "мои данные их техпаспорта" (Иван Н.) и "мои данные самые задокументированные (Иван Р.) Если порыскать в удалённых срачах ваших, то как-то "любовь" ваша и внезапно возникший союз "двух Иванов" довольно странный. > Попытка внесения в БД сайта "наиболее полных и абсолютных данных" №2. > Отправил я (специально не в ЛС, дабы не замылить от кого-то), а на всеобщее обозрение > наиболее полные и абсолютные данные по Южным ТЭП60... И я вам ответил, что свои неверные (неправославные) правки, внесённые из таблиц Станислава Цибульского, в которых были сделанные не им правки, я снёс, оставив просто год выпуска. Просто откатил до первоначального состояния не углубляясь ни в передачи, ни в прочие тонкости. > Попытка внесения в БД сайта "наиболее полных и абсолютных данных" №3. > Сомневаюсь, что она еще когда-нибудь будет. Да хоспадитыжбожемой! И не шибко нужно :) > Что ответил племянник? Вы быстры, как понос. Пока что, на 25 ноября 2018 года, ничего не ответил. –1
Link
IronJohn
· 25.11.2018 16:06 MSK
Цитата (Дима_Чех, 24.11.2018):
> Почему данные, которые несомненно есть у вас, которые являются наиболее точными и абсолютными, на сайте не представлены от слова "никак". Попытка внесения в БД сайта "наиболее полных и абсолютных данных" №1. Предоставил Иван Н. данные постройки ЧС7. Некий модератор (дабы не переходить на личности, скорем его имя за псевдонимом) Петр Венгр, вместо того, чтобы просто внести данные на сайт в свойственной ему хамской манере заявил: Цитата (Дима_Чех, 24.11.2018): > я и пальцем не пошевелю что-то менять. Пусть хоть на говно изойдёт. Админсоставу свою точку зрения я изложил чётко и ясно. > Попытка внесения в БД сайта "наиболее полных и абсолютных данных" №2. Отправил я (специально не в ЛС, дабы не замылить от кого-то), а на всеобщее обозрение наиболее полные и абсолютные данные по Южным ТЭП60. (Еще раз радуюсь, что разбил материал на две части и отправил в первой части только 15% от всеобщих данных, здорово сэкономил время себе, так как хоть и подозревал подставу со стороны модератора, но не догадывался насколько она будет быстра и безжалостна) Уже на следующий день весь текст в открытом доступе был удален вместе с другими, не менее ценными комментариям. Позже я НАОБУМ проверил ТОЛЬКО две записи по ТЭП60. И там, и там Модератор несправился с элементарной работой перенесения в БД сайта "наиболее полных и абсолютных данных". Случай с депо Ташкент - это вообще за гранью. Скажу честно - я до сих пор не проверял остальные свои данные по ТЭП60, что там написано - одному Петру известно. Попытка внесения в БД сайта "наиболее полных и абсолютных данных" №3. Сомневаюсь, что она еще когда-нибудь будет. Цитата (Дима_Чех, 24.11.2018): > Я уже написал дабы племяш сделал выборочно несколько фотографий этих листов А4. Что ответил племянник? +1
Link
Дима_Чех
· 24.11.2018 23:09 MSK
А что будет если окажется что правки там есть? Как же ваши стенания и нытьё? А, ну есть ведь "пять последних ЧС7" :)
Племяшу делать ото нечего править в моих талмудах, ему бы выбросить всё то оставшееся барахло, то Иван Н. предполагает, что аж паранойей попахивает - жена вносила, племяш, его жена, его дети или мои, может моя покойная бабушка с дедушкой или прадедушка... :) Кстати, просмотрел я профили ТЭП60... С 0001 по 1241 номер аж только в 6-7 профилях указаны какие-никакие подробные данные. И у меня вопрос к "хранителям абсолютно точных данных". Почему данные, которые несомненно есть у вас, которые являются наиболее точными и абсолютными, на сайте не представлены от слова "никак". Или вы порываетесь помогать только когда я что-то вношу? Ваше ЧСВ ущемляю? :) Лааадно! У вас активно подгорает от девяноста поступивших на ЮЖД ТЭП60 и двенадцати двухсекционных 2ТЭП60? НО! В процентном соотношении это капля в море. Считаем. 112 тепловозов из 1241-го выпущенного ТЭП60 и 116-ти 2ТЭП60, то есть, из 1357-ми выпущенных всего, именно 112 тепловозов играют особую роль для трёх "хранителей абсолютно точных данных". А как же оставшиеся 1245 несчастных тепловозов? На сайте они пусты, как казна Зимбабве. Теперь до остального. Почему за время наличия на сайте таких вот "хранителей", не были заполнены профили ни по ТЭП70, ни по тем же "чехам"? Вот интересно, почему по тем же 122-ум АЧ2 или трём несчастным АЧ0 вообще было пусто, лишь только стоило мне взяться за них, сразу повылазили аки клопы из клоповника разного рода критиканы? А по ЧМЭ3 или ЧМЭ2? Ну вот честно, ребята, почему по тем же ЧС-ам была унылая пустота? Да, по нескольким профилям была информация, но на том и всё. То выходит странно - до того как я взялся вносить даты выпуска, редактировать профили, было тихо и спокойно в стане "хранителей", сейчас же https://www.youtube.com/watch?v=c6tUq0IHVoI - повылезали. Странно, очень странно... 0
Link
Дима_Чех
· 24.11.2018 22:48 MSK
Цитата (IronJohn, 24.11.2018):
> ...Ты раза три этот текст по таблицам повторяешь, но всегда писал, что рукописно проставлены только месяца постройки. Да, всегда писал. Правда, аж один раз. Но память человеческая порой творит дивные вещи - что-то помнишь-помнишь и тут раз - и вылетело из головы. Ибо я, конечно же, живу с мыслями в голове только о таблицах Станислава Цибульского и обо всех тонкостях и пометочках в оных. > Цитата (Сергей Фролов, 04.11.2018): > Таблицы по ТЭП60 Стаса Цыбульского несколько лет назад Диме прислал я.Мне их в в 2002 году мне их тоже прислали один любитель и там уже были какие то рукописные правки. > Цитата (Дима_Чех, 04.11.2018): > Я и забыл что ксерокопии (а там именно они были, если не ошибаюсь) мне присылал их ты и да, напротив годов выпуска там были пометки (проставлен месяц), а также напротив депо поступления и передачи. Доступа к ним уже нет сугубо территориально. Ах да, как я мог забыть такие тонкости что где-то проставлены месяц, где-то вообще ничего, где-то вся дата... > ...Если там действительно будут только данные по Прив.ж.д. Я уже написал дабы племяш сделал выборочно несколько фотографий этих листов А4. 0
Link
Дима_Чех
· 24.11.2018 21:56 MSK
Цитата (Ваня 543, 24.11.2018):
> ...Подтирая по твоей просьбе за тобой твои огрехи были удалены в том числе и очень полезные комментарии. Ой-вей! Иван Н., а ты сможешь доказать что именно я просил удалить тот или иной комментарий в данном треде? :) Вот ты сейчас очень крепко сядешь в лужу, если окажется что это не так. Да, я просил убрать весь тот срач который ты, вместе с твоими "однодумцями" развели под фото несчастного 2ТЭ10. Мои комментарии также были снесены. Тут же комментарии были подчищены по причине того, что твой идейный товарищ (с которым ты неоднократно срался относительно тех самых ТЭП60) Иван Р., перешёл на личности. > Теперь что человек должен ещё раз писать и задавать свой вопрос, на который уже ответили, так как заняться больше наверное не чем. Ты так заботливо печёшься об остальных, это похвально, но одно не похвально вовсе - неужели если человеку что-то надо, он находит время написать кому-то, но при этом написать одному из "хранителей абсолютно точных данных" нет времени? Логика где? :) > По поводу моего редакторства БД я внёс много чего хотел по Швейцарии и Швеции, чего практически не было вообще... Так за это благодарность. Но общий процент внесённого лично тобой достаточно мал. Зато вони... Вот, к примеру, работа пользователя Бонзо видна, пусть я и наломал малость дров из-за своих шаблонов внесения информации и мы не сошлись с ним в плане единства внесения информации, но его труд бесценен. Как и бесценный труд Антона (Машиниста Пивного Крана)... да блин, не хочу никого обидеть невниманием, но многие вносят на сайт бесценную информацию. Да и чего быть скромным, я в том числе. Работа многих редакторов видна. Если есть претензии ко мне - мне пишут в личку с указанием где я накосячил, аналогично делаю и я. Пусть те с кем дружен на сайте это подтвердят. > Со Шкоды тебе лично отвечали:) пока мы над этим посмеялись - скриншотец может приложешь, как ты любишь, с фото конверта со Шкоды... Ой, Иван Н., какие громкие, пафосные речи, но в своём порыве ты уныл. Как и твоя тяга к обобщению. Опять пишешь "мы посмеялись". Втроём? Кхм... Мужики, странно это как-то, втроём-то! А если напряжёшь свою память, то тебе лично (и не только) я высылал сам файл с той таблицей, в которой были указаны данные по 109Е, ЧС4, ЧС4Т, ЧС8, ЧС200, ЧС7 и ЧС8. Если ты полазишь в недрах своей электронной почты, всенепременно обнаружишь этот файлик в формате .png Году эдак в 2015 я тебе его высылал. А если позарез нужен скриншот ответа от главы отдела коммуникаций Шкоды Michal Tobrman или ответ руководителя технического отдела Veronika Kottova, то я не поленюсь и поищу оный в недрах своей почты. И юмор насчёт... > с фото конверта со Шкоды ...достаточно уныл, сам по себе. Переписку с заводом веду давнишнюю, так что можешь хоть на плесень и липовый мёд изойти в попытках доказать обратное :) > Да Дим кому нужны сведения по твоей бывшей квартире, где она находится и кто там живёт - это какое отношение имеет к диалогу? Если у тебя проблема с причинно-следственными связями и не умеешь их строить, то мне жаль. Ты сейчас ведёшь себя как человек пубертатного периода - скандалы, интриги, расследования - но мимо глаз пропускаешь, казалось бы, некоторые важные вещи. Напишу понятней - как я, с марта месяца являющийся гражданином одной страны и которому по ряду причин "заказана" дорога в соседнюю страну, смогу невозбранно съездить в Харьков и взять то, что при переезде не стал забирать? Я про таблицы, которые, честно сказать, нужны мне как зайцу пятая нога были при переезде. Неужели ты настолько глуп? > ...ещё раз: от руки были данные исключительно по ПРИВ.ж.д. Уверен? На все 146%? Ещё разок. Вот ты абсолютно уверен что только у ТЭП60 поступавших на ПРИВ ж. д. проставлены данные от руки? :) 0
Link
Сергей Фролов
· 24.11.2018 21:42 MSK
В процессе постройки имеется модель тепловоза ТЭП60 ( из кита для сборки от Александра Блазнина).Планируется ТЭП60-0167 приписки депо Фаянсовая Московской дороги.Еще раз попрошу, не подскажите восьмикод этого номера, а то не успел в прошлый раз записать?
0
Link
Ваня 543
· 24.11.2018 21:04 MSK
Тут всё ещё проще. Дима пишет что почерк свой знает прекрасно. Отсюда вывод только один - даты внёс скорее всего племянник. Сильно сомневаюсь что это могла сделать Жена.
Ждём ответа Димы - кто из них накосячил? Также будем надеяться что Сергей Фролов найдёт оригинал. 0
Link
IronJohn
· 24.11.2018 20:35 MSK
Цитата (Дима_Чех, 23.11.2018):
> Я уже несколько раз упоминал источник этих таблиц и чьи они (Цибульский Станислав), ну и то что они присланы мне Фроловым Сергеем были уже с пометками, я тоже упоминал - где-то были пометки просто месяц, где-то указана полная дата, где-то пометок вовсе нет. И так по всем ТЭП60 и 2ТЭП60. Э, нет, Дима, ты это прекращай. Несмотря на все твои многословные кул-стори, я очень внимательно просмтривал именно этот пассаж. Ты раза три этот текст по таблицам повторяешь, но всегда писал, что рукописно проставлены только месяца постройки. И вот только что, оказывается, узнаем, что и точные даты есть? Цитата (IronJohn, 11.11.2018): > Окей, суммируем еще раз для закрепления материала. В таблицах Цибульского (они, кстати, и у меня есть) были только года выпуска. В "пометках замечательного товарища" проставлен месяц. А откуда же взялись точные (вплоть до дня) даты постройки? Вывод очевиден - Дима их сам придумал. И зачем было отрицать очевидное? Цитата (Ваня 543, 24.11.2018): > Да Дим кому нужны сведения по твоей бывшей квартире, где она находится и кто там живёт - это какое отношение имеет к диалогу? По поводу данных таблиц, что тебе отправлял Сергей, ещё раз: от руки были данные исключительно по ПРИВ.ж.д. А не составит ли труда перефотографировать и выложить эту таблицу от Сергея Фролова? Если там действительно будут только данные по Прив.ж.д., то тогда Дима может и не трудиться с просьбой к племяннику. Тогда точно станет ясно, что Дима сам придумал данные по Южной дороге. 0
Link
Анатолий Нагорнов
· 24.11.2018 13:28 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 23.11.2018):
> За Ивана скажу, для сайта делать можно, но смысл, когда данные могут через сутки изменить непонятно на что... > > Я вот тоже пытался свою лепту внести, но либо не замечают, либо исправляют... Лёш, обычно я вношу, но не всегда время есть. Думаю, что по Октябрьской ж. д. лучше тогда в личку Антону (Машинист Пивного Крана) присылать инфу. Я в основном по Московской дороге, по другим проверить не могу (хоть могу и внести) +1
Link
Ваня 543
· 24.11.2018 13:03 MSK
По поводу моего редакторства БД я внёс много чего хотел по Швейцарии и Швеции, чего практически не было вообще. В частности и данные по датам выпуска ЧС7-317-321, которые ни кому не мешали, а тебе захотелось и ты взял и снёс в помойку, сменив их на какие-то очень туманные источники. Со Шкоды тебе лично отвечали:) пока мы над этим посмеялись - скриншотец может приложешь, как ты любишь, с фото конверта со Шкоды, но наверное и он к несчастью на той самой квартире в Харькове остался.
Да Дим кому нужны сведения по твоей бывшей квартире, где она находится и кто там живёт - это какое отношение имеет к диалогу? По поводу данных таблиц, что тебе отправлял Сергей, ещё раз: от руки были данные исключительно по ПРИВ.ж.д. –1
Link
Ваня 543
· 24.11.2018 11:51 MSK
Что в итоге? В техпаспорте указан 1998 год постройки, без числа и месяца.
Вроде же решили - тот кто доверяет твоим данным смотрит твои данные, тот кто считает данные датой выпуска из техпаспорта - смотрит их от туда. Все довольны и закрыли вопрос. Коль у тебя не было времени с первого раза поставить чч.мм для каждой из машин и ты обещал их внести потом, то я просто решил тебе об этом напомнить (в душе зная что ты вообще не собираешься проставлять число и месяц, что ты недавно и подтвердил). Я напоминаю тебе о твоих же обещаниях, ты опять про пукан, про подгорает... В итоге ты как редактор БД просто лишаешь людей возможности получать точные данные о выпуске этих 5-ти машин из привычных им источников. Каким источникам доверять больше пользователи сайта решат сами. 0
Link
Ваня 543
· 24.11.2018 11:38 MSK
Дим в прошлой дискуссии просто мирно решили добавить в примечании: дата выпуска по техпаспорту чч.мм.гггг.
У меня один единственный вопрос к тебе - в таком формате трудно было записать данные для этих 5-ти машин? 0
Link
Ваня 543
· 24.11.2018 07:40 MSK
Я тебе в пятый раз пишу твои слова: - отдела технического контроля как такового на Шкоде не было вообще. Что упростим до фразы: - на заводе Шкода просто не было ОТК.
Я не раз выделял и цитировал эти твои слова. Потом уже подтирая эту оплошность за тобой (остальные то все пониманиют, что ОТК есть на любом заводе, тем более на Шкоде) ты там начал приплетать 1989-й год, но это было гораздо позже и в других комментариях. Вместо того, чтобы просто признать что ошибся. 0
Link
Ваня 543
· 24.11.2018 07:30 MSK
Цитата (Дима_Чех, 24.11.2018):
> К чему этот надменный пафос и к чему писать привселюдно? Напиши самому Ивану Р., мол, так и так, напиши данные по ТЭП60-0167, только в личку. > Насчёт кто лопухнулся, Иван Н., я уже в четвёртый раз пишу - я писал что как такового ОТК на заводе Шкода с января 1989 года НЕ БЫЛО. Если ты прочёл так, как нужно тебе, то твои проблемы. По поводу восьмикода ТЭП60-0167 вопрос задавал не я а Сергей Фролов, и не лично Ивану Рудневу, а просто пользователям сайта. Подтирая по твоей просьбе за тобой твои огрехи были удалены в том числе и очень полезные комментарии. Теперь что человек должен ещё раз писать и задавать свой вопрос, на который уже ответили, так как заняться больше наверное не чем. 0
Link
Дима_Чех
· 24.11.2018 03:14 MSK
Цитата (Ваня 543, 23.11.2018):
> Теперь по поводу пометок в таблицах выпуска ТЭП60 и 2ТЭП60 Стаса Цибульского... Иван Н., ты сейчас находишься в Харькове и попал в мою бывшую квартиру на проспекте Ленина, в которой сейчас живёт племянник с женой? :) Ты внимательно просмотрел все листы формата А4 с таблицами Цибульского С., в которых напротив годов и рядом с ними рукописно проставлены, где просто месяц, а где полная дата? Хоть на ТЭП60-0001, хоть на 2ТЭП60-0116. Ну так будь добр, коль держишь в руках именно мои таблицы, перефоткай все 25 или 30 листов (сколько их там, не помню) и выложи тут на всеобщее обозрение :) P.s. Кстати, своих пометок я вообще не вносил, так что если думаешь что я вносил их, то глубоко ошибаешься, тем паче свой почерк я знаю прекрасно. 0
Link
Дима_Чех
· 24.11.2018 02:47 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 23.11.2018):
> За Ивана скажу, для сайта делать можно, но смысл, когда данные могут через сутки изменить непонятно на что... А я за себя скажу. Лёша, а к чему обобщать и писать за кого-то? От Руднева и его "друзей" реальной помощи за шесть лет толком не было, зато они хорошо преуспели в трепании языками по клавиатурам. Иван Никончук, известный тут как Ваня543, недолго пробыл редактором БД и затем благополучно сошёл на нет. За период наличия у него полного доступа к редактированию БД, почему он не вносил кардинальные правки в ту самую БД? Почему процент его данных достаточно низок? Зато сейчас возмущённо возмущается мол, Дима_Чех негодяй, искажает правду™, не вносит данные по "пяти последним ЧС7". Ладно, то у Ивана Н. обычный бугурт. Раз в год стабильно. А после того что он ультимативно начал писать я и пальцем не пошевелю что-то менять. Пусть хоть на говно изойдёт. Админсоставу свою точку зрения я изложил чётко и ясно. Изначально же срач под фото 2ТЭ10 начал Сергей Критский напару с примкнувшим (как обычно) Иваном Рудневым, с претензиями, дескать данные по ТЭП60 ЮЖД неверны. Да, Сергей К. был прав. Но пусть этот товарищ научится нормально вести диалог с людьми, которых вовсе не знает. А бросаться громкими словечками в духе "мои данные из самого ЦТ, а данные твои, азъ есмь говнище", то, собственно, как он начал диалог, так я его и поддержал. Свою ошибку я признал, так как я, имея ксерокопии таблиц выпуска ТЭП60/2ТЭП60 авторства Станислава Цибульского, которые мне прислал Сергей Фролов УЖЕ с правками, поспешил и внёс их в свою работу по ТЭП60/2ТЭП60 Южной ж. д., затем внёс их на сайт. Данные я откатил к первоначальным, убрав неточные чч.мм. выпуска. Но суть даже не в этом, а в том, что написать мне в личку никто из этих "критиканов" не удосуживался. Не, ну а нахера? Нужно же выставить себя эдакими "знатоками" пытаясь укорить меня, дескать, что ж ты, негодяй, данные искажаешь. Потешить пред всеми своё унылое ЧСВ. А там вскоре и вышеупомянутый Иван Н. примкнул, ну а чё, "гуртом и батька легше бити", но не вышло. А теперь у ребят дичайше подгорает. И это отлично заметно, что теперь их "претензии" в основном, сошлись к собственным трактовкам написанного мной - один цепляется к фразе про "было-не было" ОТК на Шкоде и что я, написал модераторам дабы те удалили всё, чтобы я выглядел "белым и пушистым", но не понимает, что при этом и мои сообщения также были удалены. Другой, к тому что я якобы не вижу разницы между ЦТ и Т, третий просто выдирал фразы из контекста и козырял ими... Короче, когда аргументов нет, нужно до..ться хоть до чего-то. Собственно, и манера общения с этими товарищами у меня соответствующая. > Я вот тоже пытался свою лепту внести, но либо не замечают, либо исправляют... Лёша, если это камень в мой огород то вдвойне странно, так как все вносимые тобой правки вносятся безо всяких вопросов. С моей стороны бывают пост-правки, но в основном они несут сугубо характер стандартизации вносимых данных. О них я уже всем мозги прожужжал. P.s. По поводу того что Aleks-131 подметил ошибку https://trainpix.org/photo/120051/#574728 в дате выпуска ЭП20-044, вопрос другой - а кто вносил те даты выпуска? Журнал правок гласит что не я их правил. Так что "укол" ни к месту. 0
Link
Дима_Чех
· 24.11.2018 02:01 MSK
К чему этот надменный пафос и к чему писать привселюдно? Напиши самому Ивану Р., мол, так и так, напиши данные по ТЭП60-0167, только в личку.
Насчёт кто лопухнулся, Иван Н., я уже в четвёртый раз пишу - я писал что как такового ОТК на заводе Шкода с января 1989 года НЕ БЫЛО. Если ты прочёл так, как нужно тебе, то твои проблемы. 0
Link
Ваня 543
· 23.11.2018 23:13 MSK
Господа подскажите пожалуйста восьмикод ТЭП60-0167...?
В прошлый раз подсказали, а интересующийся человек не успел ни его, ни сведения Ивана Руднева по выпуску ТЭП60 и их передачам по Южной дороге переписать. Дима_Чех мощно лопухнувшись с отсутствием ОТК на заводе Шкода (как такового) просил всё потереть, в итоге (удовлетворяя просьбу барина с размахом) были утеряны в том числе и ни в чём не виновные данные по ТЭП60 и чей-то труд по вычислению восьмикода... 0
|
Do strony głównej Regulamin Rada redakcyjna Wersja Mobilna Dark Theme © Administracja RailGallery i autorzy materiałów, 2022—2024
Wykorzystanie zdjęć i innych materiałów opublikowanych na stronie jest dozwolone tylko za zgodą autorów. Konieczne jest podanie linku do strony. |