Wszystkie komentarze do zdjęć ЭС104-005

Pokaż wszystkie komentarze

Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 17.02.2024 12:13 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (stepler, 17.02.2024):
> Если что, Иволга с нашими двигателями ДТА-380 ездит. Хоть и не совсем стабильно, но ездит...

Главные слова в этом высказывании "не совсем стабильно"...
+2
+3 / –1
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 17.02.2024 12:09 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 17.02.2024):
> привод на силовых транзисторах, производство которых в России в принципе отсутствует как класс?

АО "Ангстрем" так не считает
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 17.02.2024 11:31 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (M.Ivanov, 17.02.2024):
> А какая разница чьи ключи, китайские или европейско-японские? Стоят они всё равно примерно одинаково (при том, что на напряжение 3 - 6,5 кВ у недружественных ключей параметры пока более стабильны от партии к партии).

Европейско-японские на выходе получаются дороже за счёт параллельного импорта: прохождение через множество фирм-прокладок, которые хотят кушать, закономерно повышает исходный ценник, чего нет в случае с китайцами, которых можно невозбранно поставлять напрямую
+1
+2 / –1
Link
lumberjack · Талый Ключ · 17.02.2024 11:14 MSK
Zdjęć: 207
Цитата (Антон1984, 17.02.2024):
> Никого моя персона не интересует. Снимок кстати здоровский

Дело случая. Просто пообщался с ними спокойно да ксиву железнодорожную показал,адекватные мужики попались
+5
+5 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 17.02.2024 11:09 MSK
Zdjęć: 3
А какая разница чьи ключи, китайские или европейско-японские? Стоят они всё равно примерно одинаково (при том, что на напряжение 3 - 6,5 кВ у недружественных ключей параметры пока более стабильны от партии к партии).
+3
+3 / –0
Link
Антон1984 · 17.02.2024 11:08 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 17.02.2024):
> Двигатели-то у неё наши, а вот чей привод, при условии, что для АТЭД нужен привод на силовых транзисторах, производство которых в России в принципе отсутствует как класс?

Силовые транзисторы в мире всего несколько фирм делают..
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 17.02.2024 11:07 MSK
Brak zdjęć
Цитата (stepler, 17.02.2024):
> Цитата (Ammendorf, 17.02.2024):
> > Вот вам и весь разговор о технологиях. Анало-говнет.
>
> ЭГЭ2Тв нервно курит в сторонке. Если что, Иволга с нашими двигателями ДТА-380 ездит. Хоть и не совсем стабильно, но ездит... А вот почему у свинары не получилось - большой вопрос.

У иволг теже да деи что и у финистов, так если что.
–2
+1 / –3
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 17.02.2024 10:50 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
И это был бы ещё не самый плохой вариант, хоть и не самый лучший. Худшим было бы наличие на нём западных транзюков, закупленных втридорога по параллельному импорту
0
+2 / –2
Link
stepler · Перово · 17.02.2024 10:40 MSK
Zdjęć: 13
Китайский? Других идей нет
0
+1 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 17.02.2024 10:37 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Двигатели-то у неё наши, а вот чей привод, при условии, что для АТЭД нужен привод на силовых транзисторах, производство которых в России в принципе отсутствует как класс?
+1
+2 / –1
Link
stepler · Перово · 17.02.2024 10:34 MSK
Zdjęć: 13
Цитата (Ammendorf, 17.02.2024):
> Вот вам и весь разговор о технологиях. Анало-говнет.

ЭГЭ2Тв нервно курит в сторонке. Если что, Иволга с нашими двигателями ДТА-380 ездит. Хоть и не совсем стабильно, но ездит... А вот почему у свинары не получилось - большой вопрос.
+3
+4 / –1
Link
Антон1984 · 17.02.2024 10:31 MSK
Brak zdjęć
Так интересно, я правда на телефон их и в Серове и в Верхотурье перефоткал сколь угодно. Никого моя персона не интересует. Снимок кстати здоровский
+2
+2 / –0
Link
lumberjack · Талый Ключ · 17.02.2024 10:08 MSK
Zdjęć: 207
Цитата (Акимов Даниил, 16.02.2024):
> Или вы не видели?

Не знаю,не смотрел. После того,как я сделал этот снимок,ко мне подошли 2 джентльмена в салатовых желтушках и камуфляжной форме поинтересоваться о целях съемки =)
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 17.02.2024 09:44 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Сазонов, 17.02.2024):
> Quote (Антон1984, 17.02.2024):
> > Вы попросили я вам прислал.. А так плавучих атомных станций ни у кого в мире нет, действующих реакторов на быстрых нейтронах также ни у кого нет. Но я и Европейских, Американских технологий новых за последние 30лет которые были б лучшими в мире тоже не знаю. Может вы назовете?? А так русские атомные электростанции и вообще все что связанно с мирным атомом лучшие в мире. Оспорите?
>
> а снег чистить и асфальт ложить нормально не в Москве? Когда будут доступны эти технологии в РФ?

Вопросом на вопрос?? Ответьте на мой, потом свой сформулируйте нормально.
+1
+2 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 17.02.2024 09:43 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Сазонов, 17.02.2024):
> Quote (Антон1984, 17.02.2024):
> > Вы попросили я вам прислал.. А так плавучих атомных станций ни у кого в мире нет, действующих реакторов на быстрых нейтронах также ни у кого нет. Но я и Европейских, Американских технологий новых за последние 30лет которые были б лучшими в мире тоже не знаю. Может вы назовете?? А так русские атомные электростанции и вообще все что связанно с мирным атомом лучшие в мире. Оспорите?
>
> а снег чистить и асфальт ложить нормально не в Москве? Когда будут доступны эти технологии в РФ?

Как минимум, когда его будут не ложить, а класть. Как максимум — в иных местах уже сейчас асфальт кладут покруче, чем в Москве
+4
+6 / –2
Link
M.Ivanov · Okt · 17.02.2024 08:57 MSK
Zdjęć: 3
При современных системах диагностики и связи, когда поезд может пересылать информацию о своём состоянии в режиме реального времени, расположение завода не особо важно.
+2
+2 / –0
Link
Nikolai · 17.02.2024 08:52 MSK
Brak zdjęć
Цитата (rznnik, 17.02.2024):
> Цитата (Nikolai, 16.02.2024):
> > Нужно их обратно на завод-изготовитель гнать и там уже доводить до ума.
>
> А именно потому, что там завод. И в случае чего специалистам не надо летать самолетом на другой конец страны. Да и перегнать машину на завод не составит труда.

Да,завод там находится рядом,это плюс. Но почему тогда испытания данной серии не стали растягивать по времени? Для начала нужно эти составы довести до ума,устранить неполадки с ТЭД и ТП. Ведь для того,чтобы убедиться в качестве и безопасности выпускаемой заводом продукции,проводят комплексные испытания и уже по их результатам можно запускать серийное производство.
+1
+1 / –0
Link
Сазонов · Pakistan Railways · 17.02.2024 08:25 MSK
Zdjęć: 6
Quote (Антон1984, 17.02.2024):
> Вы попросили я вам прислал.. А так плавучих атомных станций ни у кого в мире нет, действующих реакторов на быстрых нейтронах также ни у кого нет. Но я и Европейских, Американских технологий новых за последние 30лет которые были б лучшими в мире тоже не знаю. Может вы назовете?? А так русские атомные электростанции и вообще все что связанно с мирным атомом лучшие в мире. Оспорите?

а снег чистить и асфальт ложить нормально не в Москве? Когда будут доступны эти технологии в РФ?
+2
+5 / –3
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 17.02.2024 07:27 MSK
Zdjęć: 13
Цитата (Nikolai, 16.02.2024):
> наличием бустерной секции

Наличие бустерной секции не делает его 3ЭС10. Пишите по существу, ибо не существует 3ЭС10
+1
+1 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 17.02.2024 06:48 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Ammendorf, 17.02.2024):
> Это 4 отдельных, объединенные в едином корпусе или нет?

Нет, питает ТЭДы потележечно
+2
+2 / –0